Урок английског языка в 10 классе по теме "Проблемы глобального потепления"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Гудкова Елена Анатольевна

Данный урок является обобщающим по теме "Окружающая среда" , завершающим в цикле уроков Unit 1. Поскольку в УМК "English 10-11" Кузовлева В.П. практически отсутствует материал по данной теме, то пришлось воспользоваться информацией из интернетисточников, компьютерными презентациями, аудионосителями по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._ur_10.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 10 классе.

Тема урока: «Save Our Planet»

Базовый учебник: «English 10-11»  В.П.Кузовлев и др., М.: Просвещение, 2008

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели: формирование коммуникативной, социальной компетенции на уроке английского языка.

Задачи:      образовательная

  • Активизация и совершенствование актуального словарного запаса обучающихся, формирование у них операционного умения решения проблемных задач.

         воспитательная

  • Воспитание ответственного и бережного отношения к природе, воспитание экологической культуры, развитие экологического мышления.

                 развивиющая

  • Развитие навыков сотрудничества и коммуникации, организация эффективной работы в группах по решению проблемных ситуаций.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: УМК «English 10-11» В.П. Кузовлев и др., видеоролики про животных, мультимедийная презентация, раздаточный материал с заданиями.

Используемые технологии: информационная, эвристическая.

Ход урока.

  1. Оргмомент. 

Good morning, guys! Sit down, please. How are you? How do you feel?

(Ответы учеников)

  1. Речевая разминка. Введение учащихся в ситуацию общения.

I’m glad you’re fine and feel good. Please, look at the screen. I want you to watch a short videoclip. What have you seen here? The polar bear which is drowning. Why is it so with this endangered animal? Yes, you’re right. The problem is GLOBAL WARMING.

  1. Постановка проблемы урока.

We’ll speak about global warming or to be exact about climate changing and many urgent problems connected with this topic. Maybe we’ll find out some ways out of this problem.

  1. Работа с текстом домашнего задания.

Your hometask was to read the text on page 33 and find an appropriate heading for it. But first find the English equivalents for the following words and word combinations: синоптик, изменение климата, оксид углерода, уменьшение выбросов, парниковый эффект, повышение температуры, метан, 10 лет, парниковые газы, промышленные/транспортные выбросы. Good.

And now read the heading for this text, please. Prove it, please. What are the main topics in this text? – Climate changing and greenhouse effect. I asked you to find some information on this issues.

  1. Представление дополнительных заданий учащихся.

Group 1: Greenhouse effect is the process by which radiation from a planet’s atmosphere warms the planet’s surface to a temperature above what it would be in the absence of its atmosphere.

Group 2: Ozone layer (discovered in  1913) is a region of the Earth’s  stratosphere that absorbs most of the Sun’s radiation.

Group 3: Greenhouse gases – four main gases in the atmosphere: water vapor – 36-70%, carbon dioxide – 9-26%, methane – 4-9%, ozone – 3-7%. Carbon dioxide and methane effect negatively by absorbing energy partially closing the window through which heat radiated by the surface would normally escape to space.

And now put this enviromental issues into some logical order, please. Let us see if you were right. Let’s watch a presentation. (Показ презентации о парниковом эффекте)

  1. Активизация навыков аудирования.

Now I want you to listen to the recording from the conference about global warming. Please, do the task after the recording and fill in the table with your results.

Прослушивание фрагмента записи конференции о проблемах глобального потепления, выполнение задания multiple choice после прослушивания с занесением результатов в таблицу.

  1. Групповая работа.

What are the ways out of these problems? Let’s work in groups. Imagine you’re invited to work in the Committee on Global Warming. You’re to suggest solutions of this problem. Use the pattern: There are several ways out of the problem of global warming.

 The first way is.....

The second way is....

The third way is ....

  1. Подведение итогов урока. Просмотр заключительного видеоролика.

Well, you’ve worked really hard and your ideas are very good. I hope one day you’ll be able to fulfill all of them.

  1. Домашнее задание

Task “Writing” on page 35

  1.  Самооценка

Think about your own work during the lesson and fill in the self-evaluation card. (Учащиеся выставляют оценку своей деятельности на разных этапах урока.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уроков для 10-11 класса по теме "Глобальный этнический кризис"

Представлены дидактические материалы и методические рекомендации для проведения уроков в 10-11 классах по теме "Глобальный этнический кризис"....

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английског языка

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английског языка. Самоанализ эффективности использования ИКТ на уроках английского языка: выбор, применение, результаты....

Конспект урока английског языка в 7 классе

Класс: 7УМК: Spotlight 7Тема: Условно-придаточные предложения...

технологическая карта урока и конспект с презентацией на тему "Глобальное потепление - миф или реальность?"

В данном уроке кратко рассматриваются возможные причины глобального потепления и роль Ал.Гора в продвижении этого вопроса.Указаны ссылки на видеоматериалы иприлагается презентация по теме....

Конспект урока в 10 классе по теме "Глобальное потепление"

Конспект урока для 10 класса по теме "Глобальное потепление" по технологии продуктивного чтения....

Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме : "Глобальное потепление"

Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме : "Глобальное потепление" ....

План - конспект урока обществознания в 6 классе по теме "Глобальные проблемы современности"

Урок разработан в системе Способа диалектического обучения...