технологическая карта урока и конспект с презентацией на тему "Глобальное потепление - миф или реальность?"
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему

Шейкина Ирина Алексеевна

В данном уроке кратко рассматриваются возможные причины глобального потепления и роль Ал.Гора в продвижении этого вопроса.

Указаны ссылки на видеоматериалы иприлагается презентация по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glob_potepl_tekhnolog_karta_.docx18.42 КБ
Файл otkrytyy_urok_tekstovka.docx22.26 КБ
Office presentation icon 86_al_gore.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Тема 2.6.

Природа и человек (климат, погода, экология).

Лексическая тема

Глобальное потепление: миф или реальность

Группа РТ - 22

Педагогическая технология – технология сотрудничества;

Тип урока – урок систематизации знаний.

Форма урока – урок-беседа

Метод обучения – репродуктивный

Способ организации деятельности – коллективный

Задачи  деятельности преподавателя:

  •      обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме « Глобальное потепление-миф или реальность?» организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения темы            

 2.6.Природа и человек (климат, погода, экология).

  • развивающие:

- использовать  информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном.процессе
- развивать навыки владения ИКТ-технологией (ОК 3);

  •     воспитательные:

-способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины. ( ОК 9)

Предварительная работа: домашнее задание ( повторение степенй сравнения прилагательных, подготовка презентаций по теме и отбор видеоматериалов)

Задачи деятельности студентов:

  • систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
  • развивать умения работы на занятии в группах;
  • воспитывать интерес к профессии

Оснащение: компьютер, проектор, экран, видео занятие, презентация.

Ход занятия:

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Результат

1. Организационный (1-2 мин.)

Организовать группу

Подвести к самостоятельному определению темы урока.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

ОК 1

2. Постановка цели и определение задач по её достижению (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу

Объявляет:
- тему занятия;
- цели занятия;
- определяет место занятия в теме;
- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией организации занятия.

 ОК 1

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний  материала по теме   «Степени сравнения прилагательных и наречий

 (7 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по теме   «Степени сравнения прилагательных и наречий»

Просит студентов продемонстрировать знания, полученные на уроках (экспресс опрос, выполнение упражнений на интерактивной доске)

 Отвечают на вопросы преподавателя, демонстрируя знание грамматического материала и навык владения интерактивной доской (выполняют упражнения)

ОК 1

ОК 2

ОК 3

4. Изучение нового материала (20 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме

«Глобальное потепление: миф или реальность»

Выдает учебный материал, используя связь с другими дисциплинами учебного плана. Показывает видео, презентацию

Смотрят видео:
слушают;
- ведут краткий конспект;
- отвечают на поставленные вопросы, дополняют ответы друг друга;

ОК 1

ОК 2

ОК 4 ОК 9

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (5 мин.)

Привести полученные знания в систему

Задает вопросы по отработанному материалу

Отвечают на поставленные вопросы ,обосновывают свою точку зрения

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 7 ОК 9

6. Проверка понимания студентами материала (до 5 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Предлагает сформулировать возможные рекомендации по корретировке образа жизни населения

Формулируют возможные последствия изученного процесса, ответы на вопросы

ОК 1

ОК 2

ОК 4 ОК 7    ОК 8

7. Подведение итогов обучения  

Рефлексия

(2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, определяет рейтинг активности студентов, комментирует его

Отвечают на вопрос «Что мы изучили сегодня?»

ОК 1

ОК 2

ОК 4

ОК 5

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (1-2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Глобальное потепление: миф или реальность»

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание с. 286, текст, учить лексику

ОК 1

ОК 7

Всего: 45 минут

 

 

 



Предварительный просмотр:

1.Hello my friends!

(Оргмомент,отмечаем присуствующих)

2.Объявление темы и цели  занятия

-Our theme today is “Global warming. Myth or reality?”

Today we are going to discuss  the  modern problem of Global warming.

We shall watch weather changes and try to understand them , but before we are to repeat some grammar we  need.

3. Повторение пройденного.  Проверка домашнего задания.

Степени сравнения прилагательных + опрос –повторение  5- 7  Мин.

4.“Global warming. Myth or reality?” Изучение нового материала

4.1 New words (reading and translation) новые слова – чтение и перевод

4.2.Listening Аудирование

Now, we’ll watch a video. Мы смотрим видеофрагмент

  1. Pre-listening  (вопросы перед просмотром)
  • What type of video will you watch?   (Какой тип фильма вы увидите?)

     a) the news (новости)        

          b) a documentary        (документальный )        

     c) an extract from a film (отрывок из к/ф)

  • What process will be described in the video? (какой процесс будет описан в фильме?)
  1. Видео (3.07 )   http://www.youtube.com/watch?v=oJAbATJCugs                  ( классич. версия глобального потепления) или http://lingualeo.com/ru/jungle/318396#/page/1 (c текстовым сопровождением)

4.3 Questions to the video  (вопросы к фильму)

a)what is impact of global warming ? (что такое глобальное потепление?)

b) what happens to climate on the view of authors  of the film?

(что происходит с климатом по мнению авторов фильма?)

c) how can we reduce the impact of global warming?

(как можно ослабить влияние глобального потепления?)

Let’s ovespeak it.( Ответы на вопросы)

4.4Listening (Аудирование)

Now, we’ll again  watch a video.  (еще один просмотр видео)

  1. Видео  9.08     http://www.youtube.com/watch?v=GLGKTZHzsZk   (соврем.взгляд на вопрос) или

http://lingualeo.com/ru/jungle/318223#  (c текстовым сопровождением)

4.5Pre-listening (вопросы перед просмотром)

  • What type of video will you watch? (Какой тип фильма вы увидите?)

a) the news   (новости)

                         b) a documentary   (документальный )

c) an extract from a film   (отрывок из к/ф)

  • What process will be described in the video?

 (какой процесс будет описан в фильме?)

Note down the consequences of global warming mentioned in the video and role of politicians in this question:

(запишите последствия глобального потепления и роль политиков в этом вопросе)

You should note: (стоит записать)

CO2  and it’s role   (СО2 и его роль)

Activity of the Sun (активность Солнца)

Role of Al Gore and his own interests

 (роль Альберта Гора и его собственные интересы)

4.6. Presentation (презентация)

Let’s watch presentation about Al Gore and the  history  of our question. (презентация об Альберте Горе и истории вопроса)

А).Who and when first mentioned  “Global warming”  as a process?

 (кто впервые назвал проблему глобального потепления?)

В).You think global warming is a man - made process? Why?

(Вы думаете глобальное потепление – продукт деятельности человека? Почему?)

С).What impacts of global warming can you name?

(какие последствия глобального потепления вы можете назвать?)

5.Now I want you to answer the questions about process of global warming and to share your opinion  (Ответы на вопросы, поставленные перед аудированием))

6 What impacts of global warming can you name? (каковы последствия глобального потепления?)

4.1How do you think global warming is complicated problem?

4.2What can people do to solve it?

4.3Do you think they can solve this problem?

7. Let’s overspeak the problem  (что мы изучили сегодня?)

To keep the Earth cooler, people should…

8.Home-task: (домашнее задание)

1.Learn the words by heart (выучить слова наизусть)

2.Write down not less than 5 sentences about studied problem

3.Read and translate the text.( подготовить чтение и перевод текста)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока и конспект урока в 4 классе.Millipedes. Что мы знаем о многоножках.Учебник Millie

Данная разработка содержит технологическую карту урока с описанием планируемых учебных действий. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.  Так же представлен ...

Технологическая карта урока по литературе (с презентацией)

Технологическая карта урока литературы в 5 классе по рассказу Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на елке» с презентацией.Тема «детской слезинки», невинного страдания ребенка - ключевая тема в творчест...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Технологическая карта урока технологии "Дизайн-анализ" + презентация.

Подробная технологическая карта к уроку технологии....

Технологическая карта урока технологии "Графический рецепт" + презентация.

Технологическая карта урока технологии "Графический рецепт" и презентация к ней сочетают в себе две темы- кулинария и графический дизайн....