Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме : "Глобальное потепление"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Хамзина Вилия Рафиковна.

Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме : "Глобальное потепление" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_arctic_warning.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме

: «Arctic warning  »
Цели:
1.   
Образовательная – введение новой  лексики, систематизация изученных  лексических единиц  по теме “Защита окружающей среды» ; развитие навыков переводанаучно-публицистических текстов с английского на русский язык.
развитие речевых умений ( монологическая речь, аудирование)
2
.    Воспитательная -  привлечь внимание учащихся  к проблемам окружающей среды, умение работать в группе.
3.   
Развивающая - развитие речи, умения обобщать и систематизировать, развитие навыков перевода с английского на русский язык.
Тип урока: урок комплексного применения знаний

 Речевой материал:
 а) лексика урока;
 б) аудиоматериалы  радио «Голос Америки»;
Оснащение урока:
  Компьютер, раздаточный материал

План урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока, его задач.

3. Введение лексики.

4. Аудирование  II части текста и выполнение задания к нему.

5. Закрепление лексики. Упражнение «заполните пропуски». Перевод предложений с английского на русский язык.

6. Работа в группах. Обсуждение проблемы. Изготовление постеров.

7. Окончание урока, подведение итогов работы.

ХОД УРОКА

1. Teacher: Good morning.
Take your seats
How are you today?

2. The theme of today's lesson is "Arctic warning”.  I want to suggest listening to the second part of the text and doing the tasks. You are to learn some more facts about the reasons and the effects of global warming and to reveal your point of view on this topic.

I want you to have some practice in listening, translating, doing group work and speaking.

3. You have the cards with the new vocabulary. We shall start with it. Let’s read and translate the sentences.  

Teacher: English variant.

Pupils: English variant.

4. Now let’s listen to the continuation of the text. There are some statements, problems that you are to organize in logical order, in order  they are spoken about in the text.

Look through the statements. Translate them.

(Учитель читает утверждения).

Is everything clear?

Listen to the text once more and be attentive.

Now, do the task please.

Ученик 1, ученик 2,...: дает ответ.

5. Good work. Thank you.

Here you can see the sentence, complete it using one of the statements.

There are some word phrases and sentence that you are to translate. Vocabulary cards will help you. Let’s start.

6. I divided you into 3 groups. Each member of a group should read the task and work together to complete the task. And you are to make a visual image of your speech. To make a sort of a poster.

Are you ready?

I think you do.

So, please, group № 1 – you are welcome.

Thank you.

You are the second to speak.

Now, it's your turn.

Go on, please.

Finish up, please.

6. Little by little, we've come up to the end of the lesson.

The time is up.

Let us see what we've done.

 Summing up everything that have been said we must say: our nature and the Earth in whole are very sensitive (чувствительные) to the human activity.

People all over the world including us, sitting here in this classroom, living in this very town must be very careful with our unique planet and its nature to preserve it for our children and future generations.

It's high time to value your work at the lesson.

... were excellent.

And... were good.

What do you think of the lesson?

Do you like it?

Are the problems discussed important nowadays?

Are such lessons helpful from the protection of environment point of view?

So, I consider your answers as a mark to the lesson.

I quite agree with you.

The lesson is over.

Thank you for your work.

Your home task is …

Group 1

Have you noticed any climate changes in the last few years?

Do you think they are caused by global warming?

Vocabulary

weather - погода

warmer - теплее

colder - холоднее

more hurricanes – больше ураганов

floods - наводнения

droughts - засуха

world temperatures – мировая температура

to rise - повышаться

to fall - падать

in some areas – в некоторых районах

Dialogue vocabulary

I think that …  Я думаю что…

I noticed that… Я заметил что…

I believe in the fact that…Я верю в тот факт что…

In my opinion…По моему мнению…

…to some extent.. в какой-то мере

May be…возможно

Group 2

List the reasons of Global warming. Can anything be done to reduce the negative factors ?

Vocabulary

Heat trapping gases- удерживающие тепло газы

burning fuels – сжигание топлива

heat from illumination – тепло от освещения

the level of carbon dioxide- уровень углекислого газа

to increase- увеличиваться

deforestation- вырубка лесов

concentration of green house gases- концентрация теплых газов

green house effect- парниковый эффект

increase in sun activity- рост солнечной активности

to destroy the ozone layer- разрушать озоновый слой

to reduce the usage of aerosols- сократить использование аэрозолей

electric engines- электрические двигатели

to develop new technology – развивать новые технологии

to restore the ozone layer- восстанавливать озоновый слой

to economize the energy – экономить энергию

Dialogue vocabulary

I think that …  Я думаю что…

As for me …По моему мнению

I noticed that… Я заметил что…

I believe in the fact that…Я верю в тот факт что…

In my opinion…По моему мнению…

People should…Люди должны

May be…возможно

Group 3

Try to predict the effects of global warming on the planet’s environment within the next 200 years.

electric engines- электрические двигатели

to develop new technology – развивать новые технологии

world temperatures – мировая температура

to rise - повышаться

to fall - падать

weather - погода

warmer - теплее

colder - холоднее

hurricanes – больше ураганов

floods - наводнения

droughts - засуха

tropical cyclones тропические циклоны

tsunamis цунами

water resources водные ресурсы

infectious diseases инфекционные заболевания

Dialogue vocabulary

I think that …  Я думаю что…

I noticed that… Я заметил что…

I believe in the fact that…Я верю в тот факт что…

In my opinion…По моему мнению…

…to some extent.. в какой-то мере

May be…возможно

Group 2

List the reasons of Global warming. Can anything be done to reduce the negative factors ?

Vocabulary

Heat trapping gases- удерживающие тепло газы

burning fuels – сжигание топлива

heat from illumination – тепло от освещения

the level of carbon dioxide- уровень углекислого газа

to increase- увеличиваться

deforestation- вырубка лесов

concentration of green house gases- концентрация теплых газов

green house effect- парниковый эффект

increase in sun activity- рост солнечной активности

to destroy the ozone layer- разрушать озоновый слой

to reduce the usage of aerosols- сократить использование аэрозолей

electric engines- электрические двигатели

to develop new technology – развивать новые технологии

to restore the ozone layer- восстанавливать озоновый слой

to economize the energy – экономить энергию

Dialogue vocabulary

I think that …  Я думаю что…

As for me …По моему мнению

I noticed that… Я заметил что…

I believe in the fact that…Я верю в тот факт что…

In my opinion…По моему мнению…

People should…Люди должны

May be…возможно

ARCTIC WARNING                      

                              Card 1   Vocabulary

                              benefit – выгода

                              outcome – последствия

                              research- исследование

                        completed – завершенный

                        partial- частичный

                        warm- теплый

                        ground- земля

                        to permit- позволять

                        to melt- таять

                         to hamper- препятствовать

It was determined – было подсчитано

sea level – уровень моря

the ways of currents- направления течения

to occur- происходить

to identify- определить

event- событие

to expect- ожидать

Ice Age- ледниковый период

to сause- вызвать, быть причиной

to cool- охлаждать, похолодать

to restore- возобнавлять

to destroy- разрушать     

                              ARCTIC WARNING                      

                              Card 1   Vocabulary

                              benefit – выгода

                              outcome – последствия

                              research- исследование

                        completed – завершенный

                        partial- частичный

                        warm- теплый

                        ground- земля

                        to permit- позволять

                        to melt- таять

                         to hamper- препятствовать

It was determined – было подсчитано

sea level – уровень моря

the ways of currents- направления течения

to occur- происходить

to identify- определить

event- событие

to expect- ожидать

Ice Age- ледниковый период

to сause- вызвать, быть причиной

to cool- охлаждать, похолодать

to restore- возобнавлять

to destroy- разрушать     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "A square-eyed generation"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- активизировать лексический материал по теме,- знакомить обучающихся с жизнью стран изучаемого языкаЗадачи:Обучающая:- активи...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Фестивали и празднования

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...