Главные вкладки

    Известные люди (Конспект урока)
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

    Разумова Ирина Игоревна

    Материал представляет собой конспект урока для 6-го класса к УМК М.З. Биболетова. Тема урока - "Известные люди". Конспект содержит подробный ход урока, а также снабжен презентацией.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_fp_6_klass.docx27.05 КБ
    Файл famous_people.pptx1.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №175

    Методическая разработка учебного занятия для 6 класса

    к разделу V «Путешествие в Лондон»

    ( УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

    Английский язык: Английский с удовольствием/

    Enjoy English: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразазовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010)

    Автор разработки:

    учитель английского языка

    Разумова Ирина Игоревна

    г. Нижний Новгород

    2014

    Тема урока: Famous people (Известные люди. Развитие навыков чтения и говорения).

    Тип урока: комбинированный

    Цель урока: развитие умений и навыков чтения

    Задачи урока:

    практические:

    - развитие лексико-грамматических навыков

    - развитие навыков изучающего чтения

    - развитие навыков монологической речи

    общеобразовательные:

    - создание положительной мотивации к изучению английского языка

    - повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора

    воспитательные:

    - развитие умений работать в паре

    - развитие умения слушать и слышать друг друга

    развивающие:

    - развитие мыслительных и речевых способностей учащихся

    - развитие языковой догадки

    Языковой и речевой материал:

    Новый: a moustache, a river pilot, a prospector, a lecturer, literary, to do one’s best, to notice, deaf.

    Для повторения: famous, well-known, to laugh, to tell jokes, to be married; professions.

    Грамматический материал: Present Simple, Past Simple, Future Simple; Would you … ?

    Оснащение урока:

    •  учебник «Enjoy English 5-6» Биболетова М.З.;
    •  проектор с экраном;
    •  компьютерная презентация;
    •  карточки со звуками.

    Ход урока

    I. Подготовительный (мотивационно-ориентировочный)  этап.

    1. Приветствие.

    Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. Are you fine?

    1. Сообщение задач урока.

    Today we continue talking about famous people. We’ll read the text about one of such people and learn something new about him.

    1. Фонетическая зарядка.

    Before we start let’s do some warm-up exercises. (Слайд 2)

    Ребята произносят сначала звук, затем слова с этим звуком.

    1. Речевая зарядка.

    We’ve already talked about well-known writers, painters, scientist, politicians and the way they became famous. Now I’d like you to choose a profession you think can make you famous too. Use this dialogue to talk about it (SB p.94 Ex. 47). Work in pairs. Replace the words denoting professions. (Слайд 3)  

    II. Основной (операционно-исполнительный) этап.

    Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

    1. Дотекстовый этап.

    а)    Задание “Who am I?”.

    Listen to the sentences and try to guess what famous person we’re going to read about today (write down the underlined words with translation on the board and read one fact at a time, and after each fact ask the pupils “Who am I?”). (Слайды 4,5)

    1. I was born in Florida, Missouri, in 1835.
    2. My real name was Samuel Langhorne Clemens.
    3. I was married and had four children.
    4. I had a thick grey moustache.
    5. I worked as a river pilot, a silver prospector, a reporter.
    6. I was a famous writer.
    7. I published “The adventures of Tom Sawyer” in 1873.

    б)    Снятие языков трудностей и работа с ключевыми словами.

    Before reading let’s look at these key words and try to predict what we’ll learn about Mark Twain from the text. (Слайд 6)

    A lecture, a lecturer

    A literary club

    A club member

    Funny stories

    To laugh

    To do one’s best – сделать всё возможное

    To notice - замечать

    To tell jokes

    Deaf - глухой 

    1. Текстовый этап.

    а)    Подбор заголовка к тексту.

    Read the text and say how it can be named (SB p.94 Ex. 48). (Слайд 7)

    1. Послетекстовый этап.

    а)    Ложные и правдивые утверждения.

    Decide whether the following sentences are true or false, give your reasons. (Слайд 8)

    1. Mark Twain wasn’t a lecturer.
    2. He told sad stories.
    3. The club member laughed at his jokes.
    4. The club member’s uncle didn’t laugh at his jokes.
    5. The old man didn’t laugh because he couldn’t speak.

    б)    Расстановка предложений по порядку. (Слайд 9)

    Put the sentences in the correct order.

    1. All the members of the club laughed at his jokes.
    2. Once a club member asked him to make his uncle laugh.
    3. But the club member's uncle didn’t even smile.
    4. Literary clubs often invited Mark Twain to speak.
    5. The matter was that he was deaf.
    6. Mark Twain tried hard and told a lot of funny stories.

    в)    Краткое изложение текста (пересказ с опорой на вопросы).

    Retell the text using these questions. You can start with “This is a story about Mark Twain”. (Слайд 10)

    What was Mark Twain?

    What did literary clubs often do?

    What did one the club member ask Mark Twain to do?

    What did the writer tell at the lecture?

    How did people react?

    Did Mark Twain keep his promise to the club member? Why?

    III. Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап.

    1. Подведение итогов и выставление оценок.

    You worked hard, thank you. Let’s remember what we did in the lesson? Now listen to your marks. (оценки ставятся самым активным ученикам и тем, что пересказывал текст).

    1. Объяснение домашнего задания. (Слайд 11)

    At home you will read the text about one famous person - Charlie Chaplin and do an exercise on it, SB p. 95 Ex. 49, 50.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    “ FAMOUS PEOPLE” Презентацию подготовила: Учитель английского языка I категории МБОУ СОШ № 175 Разумова И.И. Нижний Новгород 2014 год

    Слайд 2

    phonetic drill sounds words [ ə u ] kn ow , well-kn ow n, n o tice [ t ʃ ] lec ture , lec ture r [ ɪ ] l i terar y , not i ce [ ʌ ] cl u b, fr o nt, en ou gh, u ncle [ a: ] l au gh, m ar k [ e ] d ea f, fr ie nd, ag ai n [ ə: ] h ear d, w ere [ ð ] wi th , ano th er [ θ ] no th ing, any th ing

    Слайд 3

    Speech warming-up SB p.94 Ex. 47

    Слайд 4

    Pre-Reading I was born in Florida, Missouri, in 1835. My real name was Samuel Langhorne Clemens. I was married and had four children. I had a thick grey moustache . I worked as a river pilot , a silver prospector , a reporter. I was a famous writer . I published “The adventures of Tom Sawyer” in 1873.

    Слайд 5

    Mark twain 1835 - 1910

    Слайд 6

    Pre-reading A lecture, a lecturer A literary club A club member Funny stories To laugh To do one’s best – сделать всё возможное To notice - замечать To tell jokes Deaf - глухой

    Слайд 7

    While reading Read the text and say how it can be named (SB p.94 Ex. 48).

    Слайд 8

    Post-reading Decide whether the following sentences are true or false, give your reasons. Mark Twain wasn’t a lecturer. He told sad stories. The club member laughed at his jokes. The club member’s uncle didn’t laugh at his jokes. The old man didn’t laugh because he couldn’t speak.

    Слайд 9

    Post-reading Put the sentences in the correct order. All the members of the club laughed at his jokes. Once a club member asked him to make his uncle laugh. But the club member's uncle didn’t even smile. Literary clubs often invited Mark Twain to speak. The matter was that he was deaf. Mark Twain tried hard and told a lot of funny stories.

    Слайд 10

    Post-reading What was Mark Twain? What did literary clubs often do? What did one the club member ask Mark Twain to do? What did the writer tell at the lecture? How did people react? Did Mark Twain keep his promise to the club member? Why? Retell the text using these questions. You can start with “This is a story about Mark Twain”.

    Слайд 11

    Homework At home you will read the text about one famous person - Charlie Chaplin and do an exercise on it, SB p. 95 Ex. 49, 50.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по теме "Известные люди истории"

    Урок-путешествие на машине времени для 6 класса...

    конспект урока на тему "Известные люди Великобритании. Кира Найтли"""

    Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся с некоторыми фактами биографии британской актрисы Киры Найтли, совершенствование навыков аудирования, расширение лексического запаса учащихся, ра...

    конспект урока на тему "Известные люди планеты" с использованием социальных сетевых сервисов

    План-конспект урока на тему "Известные люди планеты" с использованием социальных сетевых сервисов и сопроводительные материалы к нему. Урок был проведен в 7 "а" классе по УМК  Биболетова М.З., Тр...

    "Глаголом жги сердца людей"( конспект урока в 9 классе по стихотворению А.С.Пушкина "Пророк")

    Урок-анализ стихотворения Пушкина "Пророк" с элементами исследования в 9 классе. Исследуя некоторые факты из жизни Пушкина, раскрывая тему пророческого служения путем анализа стихотворения и обращения...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

    Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

    Конспект урока 5 класс "Известные люди.Прошедшее время"

    Технологическая карта урока 5 класса "Известные люди.Прошедшее время" по УМК Ю.А.Комаровой...

    Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: "Известные люди (Битлз)."

    Исходя из целей и задач урока, спланировано 6 этапов урока:1.    Приветствие, речевая зарядка. Начало урока способствовало развитию интереса к уроку. У ребят появилось желание работать....