”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Нехорошева Наталья Владимировна

”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon glagol_to_have_1.ppt2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глагол « t o have got » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ №657 г. Москва

Слайд 2

Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got

Слайд 3

Порядок слов в утвердительном предложении Подлежащее ( местоимением, сущ.) 2. have 3. got 4.дополнение

Слайд 4

Сокращённые формы I have n´t got You have n´t got We have n´t got They have n´t got

Слайд 5

Перевод предложений He has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку. ) She has got a dog. У нее есть собака. ( ОНА имеет собаку ) It has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку ) Для неодушевленных и животных.

Слайд 6

Перевод предложений I have got a dog. У меня есть собака. ( Я имею собаку ) We have got a dog. У нас есть собака. ( МЫ имеем собаку ) They have got a dog. У них есть собака. ( ОНИ имеют собаку ) You have got a dog. У тебя, вас есть собака. (Ты / Вы имеете собаку )

Слайд 7

Порядок слов в отрицательном предложении Подлежащее (местоимением, сущ.) have/ has not got дополнение

Слайд 8

Порядок слов в отрицательном предложении I have not got a dog. У меня нет c обаки. We have not got a dog. У нас нет c обаки. They have not got a dog. У них нет c обаки. You have not got a dog. У него нет c обаки. He has not got a dog. У него нет c обаки. She has not got a dog. У нее нет c обаки. It has not got a dog. I have not got a cat.

Слайд 9

Порядок слов в вопросительном предложении 1. Have/ Has 2. подлежащее (местоимение, сущ.) 3. got 4. дополнение ?

Слайд 10

Порядок слов в вопросительном предложении Have I got a dog? Have we got a dog ? Have they got a dog? Have you got a dog? Has he got a dog? Has she got a dog? Has it got a dog?

Слайд 11

Порядок слов в специальных вопросах 1. Специальное вопросительное слово (What, Where, Who, Why…) 2. have/ has 3. подлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

Слайд 12

Порядок слов в вопросе сколько ? How many… ? 1. How many + существительное во множественном числе 2. have/ has 3.п одлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

Слайд 13

Порядок слов в вопросе сколько ? How many … ? How many pens have you got ? Сколько ручек есть у тебя? How many pens have we got ? Сколько ручек есть у нас? How many pens have they got ? Сколько ручек есть у них? How many pens has he got ? Сколько ручек есть у него? How many pens has she got ? Сколько ручек есть у нее?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Эссе к модулю Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения.

Эссе к модулю Современные образовательные технологии.Технология проектного обучения....

Статья "Технологии проектного обучения на уроках технологии", 2019

Метод проектов позволяет реализовать разностороннее развитие детей, их творческих интересов, творческих способностей, навыков самообразования, помогает созданию условий для креативной самореализации л...

Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...