Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему:
    ”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения

    Нехорошева Наталья Владимировна

    ”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon glagol_to_have_1.ppt2.05 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Глагол « t o have got » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ №657 г. Москва

    Слайд 2

    Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got

    Слайд 3

    Порядок слов в утвердительном предложении Подлежащее ( местоимением, сущ.) 2. have 3. got 4.дополнение

    Слайд 4

    Сокращённые формы I have n´t got You have n´t got We have n´t got They have n´t got

    Слайд 5

    Перевод предложений He has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку. ) She has got a dog. У нее есть собака. ( ОНА имеет собаку ) It has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку ) Для неодушевленных и животных.

    Слайд 6

    Перевод предложений I have got a dog. У меня есть собака. ( Я имею собаку ) We have got a dog. У нас есть собака. ( МЫ имеем собаку ) They have got a dog. У них есть собака. ( ОНИ имеют собаку ) You have got a dog. У тебя, вас есть собака. (Ты / Вы имеете собаку )

    Слайд 7

    Порядок слов в отрицательном предложении Подлежащее (местоимением, сущ.) have/ has not got дополнение

    Слайд 8

    Порядок слов в отрицательном предложении I have not got a dog. У меня нет c обаки. We have not got a dog. У нас нет c обаки. They have not got a dog. У них нет c обаки. You have not got a dog. У него нет c обаки. He has not got a dog. У него нет c обаки. She has not got a dog. У нее нет c обаки. It has not got a dog. I have not got a cat.

    Слайд 9

    Порядок слов в вопросительном предложении 1. Have/ Has 2. подлежащее (местоимение, сущ.) 3. got 4. дополнение ?

    Слайд 10

    Порядок слов в вопросительном предложении Have I got a dog? Have we got a dog ? Have they got a dog? Have you got a dog? Has he got a dog? Has she got a dog? Has it got a dog?

    Слайд 11

    Порядок слов в специальных вопросах 1. Специальное вопросительное слово (What, Where, Who, Why…) 2. have/ has 3. подлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

    Слайд 12

    Порядок слов в вопросе сколько ? How many… ? 1. How many + существительное во множественном числе 2. have/ has 3.п одлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

    Слайд 13

    Порядок слов в вопросе сколько ? How many … ? How many pens have you got ? Сколько ручек есть у тебя? How many pens have we got ? Сколько ручек есть у нас? How many pens have they got ? Сколько ручек есть у них? How many pens has he got ? Сколько ручек есть у него? How many pens has she got ? Сколько ручек есть у нее?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    English Writers and Poets (Charles Dickens\'s Contemporaries)

    Презентация к открытому мероприятию. Поддерживает выступления учащихся....

    Урок английского языка в 7 кл. "The famous authors and characters"

    Данная учебно-методическая разработка предназначена для первого урока по теме «Tale time/Время рассказов» модуля 2А из УМК «Английский язык в фокусе – 7 класс (Spotlight)» под редакцией Ю...

    презентация к учебнику Биболетовой М.З. ФГОС "The Famous writers"

    Материал содержит фото английских писателей и их произведения...

    Технология проектного обучения на уроках математики в 5-м классе.

    В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно приобретать эти знания. Это чрезвычайно важно, ведь быстро устар...

    “Exploring Space” 8 класс.Технология проектного обучения

    “Exploring Space” 8 класс.Технология проектного обучения...