”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got
Порядок слов в утвердительном предложении Подлежащее ( местоимением, сущ.) 2. have 3. got 4.дополнение
Сокращённые формы I have n´t got You have n´t got We have n´t got They have n´t got
Перевод предложений He has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку. ) She has got a dog. У нее есть собака. ( ОНА имеет собаку ) It has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку ) Для неодушевленных и животных.
Перевод предложений I have got a dog. У меня есть собака. ( Я имею собаку ) We have got a dog. У нас есть собака. ( МЫ имеем собаку ) They have got a dog. У них есть собака. ( ОНИ имеют собаку ) You have got a dog. У тебя, вас есть собака. (Ты / Вы имеете собаку )
Порядок слов в отрицательном предложении Подлежащее (местоимением, сущ.) have/ has not got дополнение
Порядок слов в отрицательном предложении I have not got a dog. У меня нет c обаки. We have not got a dog. У нас нет c обаки. They have not got a dog. У них нет c обаки. You have not got a dog. У него нет c обаки. He has not got a dog. У него нет c обаки. She has not got a dog. У нее нет c обаки. It has not got a dog. I have not got a cat.
Порядок слов в вопросительном предложении 1. Have/ Has 2. подлежащее (местоимение, сущ.) 3. got 4. дополнение ?
Порядок слов в вопросительном предложении Have I got a dog? Have we got a dog ? Have they got a dog? Have you got a dog? Has he got a dog? Has she got a dog? Has it got a dog?
Порядок слов в специальных вопросах 1. Специальное вопросительное слово (What, Where, Who, Why…) 2. have/ has 3. подлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?
Порядок слов в вопросе сколько ? How many… ? 1. How many + существительное во множественном числе 2. have/ has 3.п одлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?
Порядок слов в вопросе сколько ? How many … ? How many pens have you got ? Сколько ручек есть у тебя? How many pens have we got ? Сколько ручек есть у нас? How many pens have they got ? Сколько ручек есть у них? How many pens has he got ? Сколько ручек есть у него? How many pens has she got ? Сколько ручек есть у нее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»
Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Презентация к мастер-классу по теме «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Презентация педагогического опыта учителем биологии и химии Адамовой С.А....

Эссе к модулю Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения.
Эссе к модулю Современные образовательные технологии.Технология проектного обучения....

Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"
Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В 8-9 КЛАССАХ «РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ ПО БИОЛОГИИ»
В статье описан опыт реализации технологии проектного обучения в рамках элективного курса в 8-9 классах «Решение проектных задач по биологии».Данный курс направлен на формирование ключевых...
