”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Нехорошева Наталья Владимировна

”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon glagol_to_have_1.ppt2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глагол « t o have got » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ №657 г. Москва

Слайд 2

Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got

Слайд 3

Порядок слов в утвердительном предложении Подлежащее ( местоимением, сущ.) 2. have 3. got 4.дополнение

Слайд 4

Сокращённые формы I have n´t got You have n´t got We have n´t got They have n´t got

Слайд 5

Перевод предложений He has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку. ) She has got a dog. У нее есть собака. ( ОНА имеет собаку ) It has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку ) Для неодушевленных и животных.

Слайд 6

Перевод предложений I have got a dog. У меня есть собака. ( Я имею собаку ) We have got a dog. У нас есть собака. ( МЫ имеем собаку ) They have got a dog. У них есть собака. ( ОНИ имеют собаку ) You have got a dog. У тебя, вас есть собака. (Ты / Вы имеете собаку )

Слайд 7

Порядок слов в отрицательном предложении Подлежащее (местоимением, сущ.) have/ has not got дополнение

Слайд 8

Порядок слов в отрицательном предложении I have not got a dog. У меня нет c обаки. We have not got a dog. У нас нет c обаки. They have not got a dog. У них нет c обаки. You have not got a dog. У него нет c обаки. He has not got a dog. У него нет c обаки. She has not got a dog. У нее нет c обаки. It has not got a dog. I have not got a cat.

Слайд 9

Порядок слов в вопросительном предложении 1. Have/ Has 2. подлежащее (местоимение, сущ.) 3. got 4. дополнение ?

Слайд 10

Порядок слов в вопросительном предложении Have I got a dog? Have we got a dog ? Have they got a dog? Have you got a dog? Has he got a dog? Has she got a dog? Has it got a dog?

Слайд 11

Порядок слов в специальных вопросах 1. Специальное вопросительное слово (What, Where, Who, Why…) 2. have/ has 3. подлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

Слайд 12

Порядок слов в вопросе сколько ? How many… ? 1. How many + существительное во множественном числе 2. have/ has 3.п одлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

Слайд 13

Порядок слов в вопросе сколько ? How many … ? How many pens have you got ? Сколько ручек есть у тебя? How many pens have we got ? Сколько ручек есть у нас? How many pens have they got ? Сколько ручек есть у них? How many pens has he got ? Сколько ручек есть у него? How many pens has she got ? Сколько ручек есть у нее?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Эссе к модулю Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения.

Эссе к модулю Современные образовательные технологии.Технология проектного обучения....

Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В 8-9 КЛАССАХ «РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ ПО БИОЛОГИИ»

В статье описан опыт реализации технологии проектного обучения в рамках элективного курса в 8-9 классах «Решение проектных задач по биологии».Данный курс направлен на формирование ключевых...