Главные вкладки

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
    презентация к уроку по английскому языку на тему

    Лебедева Наталья Николаевна

    Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания. Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии, представленных в разделе «Личностные учебные действия» программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.9 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

    Слайд 3

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

    Слайд 4

    Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.

    Слайд 8

    Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. В систему оценки предметных результатов входят: - Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат. - Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

    Слайд 9

    Оценивание призвано стимулировать учение посредством: - оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы, - учета индивидуальных потребностей в учебном процессе, - побуждения детей размышлять о своем учении , об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

    Слайд 10

    Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

    Слайд 11

    Система оценивания строится на основе следующих принципов: 1. Оценивание является постоянным процессом. 2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. 3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. 4.Оценивать можно только то, чему учат. 5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. 6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

    Слайд 14

    № /п Вид Время проведения 1 Стартовая работа Начало сентября 2. Диагностическая работа На входе и выходе темы при освоении способов действия /средств в учебном предмете. Кол-во работ зависит от кол-ва учебных задач. 3. Самостоятельная работа Не более 5-6 работ в год 4. Проверочная работа по итогам выполнения самостоятель ной работы После выполнения самостоятельной работы (5-6 работ в год) 5. Итоговая проверочная работа Конец апреля-май 6 Предъявление достижений ученика за год Май

    Слайд 17

    Present Continuous Tense Урок английского языка в 5 классе Учитель: Лебедева Наталья Николаевна

    Слайд 18

    Let’s practice the sound [ N ]. Look at the blackboard and find the odd word, please. morning bring song evening sing strong reading orange stocking feeding playing writing

    Слайд 19

    Read the poem and find the examples of the Present Continuous Billy and Lily She is looking at the star. He is playing the guitar. He is singing, “Dear Lily, How beautiful you are!

    Слайд 20

    Let’s play! Finish the sentences in the Present Continuous Tense The teacher is (not)… The pupils are (not)… I am (not)… My friend is (not)…

    Слайд 21

    Agree or disagree They are swimming They are riding a bike She is singing The boy is running

    Слайд 22

    Agree or disagree He is playing computer games The girl is crying She is writing He is reading a book

    Слайд 23

    Look at the picture. Complete the text. Put the verbs in the Present Continuous. It’s Saturday evening. Mr Wooding 1 … (sit) in his armchair. He 2 …(read) a newspaper. His wife 3 … (water) the plants in the room. She 4 …(not watch) TV. Their children are in the room too. What 5 …they…(do)? The boy 6 …(listen) to music and 7 …(eat) an apple. The girl 8 …(play) with a puzzle. There is a dog in the family. The dog 9 …(sleep)

    Слайд 24

    Listen and say what Jim and Katya are doing. What are they going to do?

    Слайд 25

    Let’s have a rest!

    Слайд 26

    Look at the pictures from the school album. Ask questions.

    Слайд 27

    Make up similar dialogues Example: you / busy / studying English John: Are you busy? Ann: Yes I am. I’m studying. John: What are you studying? Ann: I’m studying English. 1. You / busy/ doing/ homework. 2. Mike/ busy/ writing/ letters. 3.Mary/ busy/ cooking/ a cake. 4. Kate / busy/ reading/ a book.

    Слайд 28

    Read the postcard from Jim to Lena about his trip and say what he and the members of his family are doing now. Dear Lena, How are you? I’m in Velikiy Ustyug with my family. Ded Moroz lives here. I’m writing this postcard in the wonderful Palace of Ded Moroz. My father is taking photos of his study now. My mother is helping to decorate the New Year tree. My sister Tara is singing New Year’s songs with some other little children. We are having a great time in this fairytale town. Christmas and New Year are coming. Tomorrow we are going to sledge. See you soon. Jim

    Слайд 29

    New Year is coming! Let’s write a letter to Ded Moroz! What are you going to do next year? What aren’t you going to do next year? What do you want for New Year? Here are some ideas: be good, do sports, read books, eat chocolate, help Mum, be nice to Granny, be the best in the class, work hard

    Слайд 30

    HOMEWORK Ex 10, p. 80

    Слайд 32

    Организация накопительной системы оценки Портфолио Другая составляющая итоговой оценки — накопительная оценка. Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося , понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

    Слайд 33

    Работа над ошибками Brian Abbs Ingrid Freebairn Blueprint Upper Intermediate Workbook Longman ww = wrong word prep. =preposition Ѵ = word missing ? = sorry, I don’t understand

    Слайд 34

    Ресурсы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : учебник для 5 класса , Обнинск: Титул, 2012 “ Enjoy English: 5 класс: Учебник ФГОС ( CDmp3)” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012. http://images.km.ru/newyear/CF56F83C7B0148DB86CCC08C6D1819D3.jpg http://www.mk.ru/subscription/images/indm1.jpg http://kam.ru/img/kam-pot/marsela/25.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/89635038.620/0_6fc7a_f4eb2242_XL http://veselajashkola.ru/wp-content/uploads/2011/10/shkolnye_kartinki_t.jpg http://img15.nnm.ru/0/2/b/0/a/9cc3a53b0daa52f06f40132be41_prev.jpg http://school3.uni-dubna.ru/images/21.jpg http://ubibleland.com/bbs/data/U_Colum/1225329791/Girl_Crying.gif http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/tatyana2q8-medvedeva.126/0_53549_5366e02d_XL http://s-bugor.edusite.ru/images/4444.png http://copypast.ru/uploads/posts/1298977067_17d0fc4bfae4.jpg http://www.youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo Фотографии несовершеннолетних публикуются с согласия их родителей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...

    Материал для родителей. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

    Тема доклада на МО учителей английского языка Суздальского района 23.12.2012г. "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего об...

    Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результ...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)

    ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету "

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам ос...