Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

ктп с рабочей программой по английскому языку в 10 классе по учебнику Rainbow English 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl.docx107.62 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе  

Предмет:   английский язык

Класс:   10

 

УМК:   Английский язык.  Rainbow English: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.

Цель изучения предмета: развитие  иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний  

Требования к уровню освоения предмета: В результате изучения данного курса  в 10 классе ученик должен:

 знать/ понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка  особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию  различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; уметь: говорение- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); аудирование - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения ; чтение- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи ; письменная речь- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания  в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

Форма контроля:

текущий: контрольная работа, тестирование

промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа

Структура рабочей программы:

- титульный лист  

- пояснительная записка

-литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы

-календарно-тематическое планирование

«Рассмотрено»  

 Руководитель ШМО

  _________/  Моисеева И.А..  

  Протокол № 1  от                  

  « 26 » августа 2015 г .                                                                

  «Согласовано»

Заместитель

 руководителя  по УВР                      

________/Моисеева Н.П./  

______________________                                                                                        

  «Утверждено»

Руководитель МБОУ

«Савгачевская СОШ»

_____________/Егоров Н.П/

Приказ № 125   от    

  « 29 » августа  2015 г.                                                                                                                              

 

Рабочая программа

учебного предмета

 английский язык

МБОУ «Савгачевская СОШ»

Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

 Карпухиной Н.В.,

учителя 1 кв.категории,

в 10 классе

 Принята на заседании

 педагогического совета

  протокол №  1    от

  « 29 » августа  2015 года

                                                         

2015-2016     учебный год

                                                                                                     Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

-федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по   иностранному языку утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089;

-примерной программы основного общего образования по    иностранному языку (Письмо МО и Н РФ от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»);

-Учебного плана для  10-11классов МБОУ «Савгачевская СОШ» с родным (нерусским) и русским (неродным) языкам обучения с изучением родного (чувашского) языка;

  - УМК Английский язык.  Rainbow English: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.

-федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2015-2016 учебном году.

Для  обязательного изучения учебного предмета « Английский языка» на этапе основного общего образования в 10 классе базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и учебный план МБОУ «Савгачевская СОШ» на 2015-2016 учебный год отводит 105 часов в год (3часа в неделю). Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 4. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы, тестов, самостоятельных, проверочных работ в форме ЕГЭ в конце логически законченных блоков учебного материала, в соответствии с Уставом образовательного учреждения .Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. В рабочей программе могут быть изменения в графе «Домашние задания» в ходе учебного процесса.  

                                                          Основные цели  изучения курса  английского языка в 10классе:

Содержание курса отражает содержание Примерной программы общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

 Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной),

 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета,  CD диски с картинами и иллюстрациями,  аудиотехника, научно-исследовательские работы и проекты.

Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности .

                                                                                                  Содержание курса

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, 
а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на
основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
• обращаться за разъяснениями,
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. 
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, 
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого
языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных
аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-
ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в 
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: 
• отделять главную информацию от второстепенной; 
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста 
необходимую/интересующую информацию.

Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания 
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты; 
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию; 
• извлекать необходимую/интересующую информацию; 
• определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. 
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и 
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для
уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет 
углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных 
ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения
в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье,
при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые
могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; 
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих
на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; 
этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить 
родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; 
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

 Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных  способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише  речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация  грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи    изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. 
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”  ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. 
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. 
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи 
личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающихколичество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. 
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, 
место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).  

                                                                                       Учебно- тематический план

Раздел

Всего

количество часов

КР

Проект

1

Входная контрольная работа

1

2

Unit 1. In Harmony with Yourself  

 23

1

1

3

  Unit 2. In Harmony with Others.

  23

1

1

4

  Unit 3.In Harmony with Nature.

 26

 1

 1

5

  Unit 4. In Harmony with the World.

 23

1

1

6

  Итоговая контрольная работа

1

Итого                                                                        105

 

                                                    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                                                                          Контрольно-измерительные материалы
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “ Test Yourself and Prepare for the National Examination”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Test Yourself and Prepare for the National Examination - комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.
Test Yourself and Prepare for the National Examination   направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика  Test Yourself and Prepare for the National Examination содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике.

                                                                               Литература и средства обучения:

Учебное пособие: Л.Ф.Иванова Д.Р.Сабирова Ж..Н.Гарипова «Welcome to Tatarstan» Казань, издательство ТАИ, 2007.(НРК)

Аудиоприложение к   «Английский язык.  Rainbow English»: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.

 Журнал «Иностранные языки в школе».

  Приложение к газете «Первое сентября» «Английский язык в школе».  

Словари.

 Ноутбук с выходом в Интернет. Мультимедийный проектор.

Грамматические таблицы, схемы. Географические карты.Тематические картинки, цветные слайды. Лексические и грамматические карточки.  Дидактический раздаточный материал.

http://www.1september.ru/http://www.englishteachers.ru/http://www.homeenglish.ru/http://www.study.ruhttp://www.nativeenglish.ruhttp://www.bilingual.ru/goods/poemshttp://www.mes-english.comhttp://www.dltk-holidays.com/spring/index.htm

http://www.grammarmancomic.comhttp://www.eslpod.com/website/index_new.htmlhttp://iteslj.org/v/ei

http://www.manythings.org/vocabulary/lists/c http://mega.km.ru/ALPHABYTE/   http://www.lingvo.ru/ling

Календарно-тематическое планирование  

Тема

урока

Количество часов  

Тип урока

Характеристика   деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид

контроля

 Планируемые результаты

Д/з

Дата

Элементы содержания

   

лексика

грамматика

Словосочетания

план

факт

1

Unit 1. In Harmony withYourself.23ч.Personal Identification.Идентификация личности.

1

Вводный

 1. big-headed

2. easy-going

3. stubborn

4. responsible

5. mature

6. quick-tempered

7. ambitious

8. reliable

 to trust

New material:

Confusable structures

I’d rather,

I prefer

1. to fully appreciate

2. to beat the record

3. to beat the drum

4. to be familiar to sb

5. to be familiar with sb/sth6. to have sth (much/nothing) in common

7. to be out of the blue

8. so far

9. to some/to a certain extent

текущий

Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи.

Стр.9 упр.8-10

1.09

2

 Step 2.What We Are Like.Какие мы?

1

Комбинированный

 9. admit

10. appreciate

11. beat

12. familiar

13. familiarity

14. female

15. male

16. precious

17. preciousness

18. solve

Revision:

Present simple/present progressive

New material:

Confusable structures would rather, had better

10. for instance

11. to get sb to do sth

12. a bunch of times

текущий

Научить вести беседу, используя оценочные суждения  о  характере человека

Стр.13, упр.8-10 

2.09

3

 Входная контрольная работа

1

Урок проверки и оценки ЗУН уч-ся

 

Revision:

Present simple/present progressive

Past simple/past progressive

текущий

Проверить степень усвоения учащимися ЗУН за пройденный этап

 Стр.13, упр.8-10

3.09

4

Step3.Анализ входной контрольной работы.

What We Want. Что мы хотим?

1

Урок-практикум

skinny

suppose. nil

shopaholic

 voila

New material:

1. Word building:

shortening.

2. Functional styles:

a) informal words;

b) repetitions;

c) elliptic sentences.

3. New facts about present simple: present simple after the verbs to forget, to hear and the construction to be told to express a fulfilled action.

13. to have/wear a beard

14. to have/wear a moustache

15. to wear one’s hair cut short

16. to have/wear whiskers

17. to wear one’s hair loose over the shoulders

текущий

Совершенствование грамматических навыков.

Повторить временные формы глагола.

 Стр.17, упр.8-10

8.09

5

Step 3.Character,Appearance and Qualities of a Person. Характер, внешность и качества личности.

Комбинированн

22. beard

23. moustache

24. whiskers

25. loose

26. plait

27. fridge

28. bunch

29. bald

30. ponytail

New facts about present progressive:

a) presentprogressive

to describe actions taking place around the time of speaking;

b) presentprogressive inemotionalspeech;

c) presentprogressive with the verbs to hear, to be, to love etc todescribe unusual states or action

18.to wear one’s hair in a plait

19. to wear one’s hair in bunches

20. to wear one’s hair in a ponytail

21. to have a fringe

22. to be bald

текущий

Развитие и совершенствование навыков в изучающем и поисковом чтении.

Стр.17 упр.8-10

9.09

6

Step 4.People’s Appearances. Внешность людей.

1

Комбинированный

 artificial

 to avoid

New material:

1. Past simple in sentences with for/during.

2. Past progressive to describe background actions.

3. Past progressive of the verbs to see, to hear, to love, to feel, to be to describe unusual actions

13. to have/wear a beard

14. to have/wear a moustache

15. to wear one’s hair cut short

16. to have/wear whiskers

текущий

Совершенствование навыков в письменной речи.

 Стр.21 упр.8-10

 

10.09

7

Step  4.People’s Traits of Character. Черты характера людей.

1

Комбинированный

 

b) sound imitation as a means of making new words

17. to wear one’s hair loose over the shoulders

18.to wear one’s hair in a plait

19. to wear one’s hair in bunches

20. to wear one’s hair in a ponytail

21. to have a fringe

22. to be bald

текущий

Развитие и совершенствование навыков в  аудировании и говорении.

Стр.21 упр.8-10

 

15.09

8

Step  5.Hobbies and Pastimes. Увлечения.

1

Комбинированный

Revision:

Future-in-the-past

23. to be over the moon

24. to be good-natured

25. to be/feel content

26. to be sociable

27. to be/feel self-confident

28. to be/feel self-satisfied

29. to be in high spirits

30. to look on the bright side

31. to be/feel aggressive

текущий

Активизация лексики. Развитие умений участвовать в беседе

 Стр.24 упр.8-10

16.09

9

Step  5.Colours in People’s Lives. Цвета.

1

Комбинированный

Revision:

Past simple/past progressive

32. to be/feel disappointed

33. to be/feel irritable

34. to be/feel blue

35. to be in a black mood

36. to be/feel touchy

37. to be/feel resentful

38. to be in low spirits

текущий

Введение новых лексических единиц.

 Стр.24 упр.8-10

17.09

10

Step 6. Medical Care. Медицинский уход.

1

Комбинированный

31. crackle

32. furniture

33. knit

34. mirror

35. pale

36. plump

37. sharp

38. shy

39. vain

New material:

1. Past simple in sentences with for/during.

2. Past progressive to describe background actions.

39. a full-length mirror

40. to look at oneself

41. to be shy about doing sth

42. to be vain about sth

текущий

Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении.

 Стр.28 упр.8-10

22.09

11

Step  6.Medical Care. Медицинский уход.

1

Комбинированный

. a wardrobe

 plenty

 gray/grey

 a maiden

 a hint

 3. Past progressive of the verbs to see, to hear, to love, to feel, to be to describe unusual actions

43. at least

44. at twilight

45. to be/stand in someone’s way

46. in the twilight

47. in vain

текущий

Совершенствование грамматических навыков.

Стр.28 упр.8-10

23.09

12

Step 7.Hobbies.Хобби.

1

Комбинированный

 

40. bark

41.howl

42. hiss

43. neigh

44. roar

45.quack

46. croak

 Revision:

Future simple

New material:

Word building: a) compound adjectives with Participles I and II as their second components;

 текущий

 Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении.

Стр.34 упр.8-10

24.09

13

Step7.Hobbies. Хобби.

1

 

47. buzz

48.moo

49.cluck

50. mew/miaow

51. cock-a-doodle-doo

52. cuckoo

b) sound imitation as a means of making new words

 текущий

Совершенствование навыков в устной речи.

Выучить лексику

29.09

14

Step 8.Personality and Lifestyle

1

Вводный

53. capable

54. income

55. key

56. level

57. raise

58. research

59. single

60. tend

 New material:

Word building:

a) compound

words with numerals in their structures;

48. to be capable of doing sth

49. a key to sth

50. at the same level

51. research on the topic

52. to carry out research

текущий

Введение новых лексических единиц

Выучить лексику

30.09

15                      

Step 8.Личность и образ жизни.

1

Комбинированный

b) compounds to name colours (navy blue, acid pink etc)

53. to be single

54. to tend to do sth

55. according to

56. bare necessities

57. neither … nor

58. senior citizens

текущий

Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении.

 Стр.38 упр.8-10

1.10

16

Step 9. Что такое счастье?

1

Комбинированный

61.wealth

62. satisfy

63. satisfaction

64. addition

65. additional

66. youth

67. generally

68. delight

9. beliefs

Revision:

Present perfect/present perfect progressive

текущий

Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении.

Выучить лексику

6.10

17

Step9.Что такое счастье?

1

Урок-практикум

 IQ (Intelligence Quotient)

 morn

 misery

breath

New material:

Phrasal verbs:

beat down (on), beat off, beat out, beat up, beat oneself up

текущий

Совершенствование грамматических навыков

Стр.42 упр.8-10

7.10

18

Step 10.В здоровом теле здоровый дух!

1

Комбинированный

sympathy

fever

 a pocket

Revision:

Past perfect/past perfect progressive

Idiomatic English:

#t to be as fit as a fiddle;

#t to be as right as rain;

#t to be in good health;

#t to be the picture of health;

#t to be on the mend;

текущий

 Развитие и совершенствование умений в аудировании и говорении.

Выучить лексику

8.10

19

Step 10. .В здоровом теле здоровый дух!

1

Комбинированный

 Revision:

Past perfect/past perfect progressive

#t to be on one’s way of recovery;

#t to be under the weather;

#t to feel off-colour;

#t to need to recharge one’s batteries;

#t to have weak/ delicate health;

#t to need to consult the doctor/dentist;

#t to look like death warmed up

текущий

Работа с алгоритмом написания сообщений.

 Стр.47 упр.8-10

13.10

20

Step 11.Consolidation Class «В гармонии самим собой». Систематизация ЗУН уч-

1

Комбинированный

 a snack

 topical

текущий

Совершенствование умений в чтении и говорении.  

Стр.51 упр.8-10.

 

14.10

21

Step 12. Test Yourself and Prepare for the National Examination по теме «В гармонии самим собой»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Лексика раздела №1

Видовременные формы глагола

Стр.52-55 УМК Анг язык.  Rain English:  

 Проверить степень усвоения ЗУН учащихся за пройденный материал.

Подготовить сообщение

15.10

22

 Анализ контрольной работы. «В гармонии самим собой» Personality and Lifestyle

1

Комбинированный

текущий

Совершенствование умений в чтении и говорении.

постер  или презентация«

20.10

23

 Проектная работа №1 по теме «В гармонии самим собой»

1

Комбинированный

 

Видовременные формы глагола

текущий

Развитие и совершенствование умений в  говорении и письменной речи.

постер  или презентация«В гармонии самимсобой

21.10

24

Часть 2. В гармонии с другими.Step 1.Being Friends. Друзья.

1

Комбинированный

 

70.affection

71. attitude

72.establish

73. experience

74. increase

75.peer

76. rejection

77. remain

 

59. to feel affection of sb

60. to win sb’s affection

61. first-hand experience

62. to learn by experience

 текущий

 Развитие и совершенствование умений в  аудировании и говорении.

 Стр.59 упр.8-10

22.10

25

Being Friends. Друзья.

1

 

Комбинированный

links

 to fall out with sb

 sane

63. to know from experience

 

64. in one’s experience

65. to experience problems

66. to be popular with one’s peers

67. one’s rejection of sth

68. a feeling of rejection

69. to be aware of sth

 текущий

Совершенствование умений в чтении и говорении.

 Повторить лексику

27.10

26

Step 2. Connections Between People. Связи между людьми.

1

Комбинированный

 

78. import

79. export

80.present

81. conflict

82. contrast

83. establishment

84. remaining

85. reject (v)

New material: 1. Word building: stress shifting as a means of making new words.

 текущий

Совершенствование умений в чтении и говорении.

Повторить лексику.

Стр.64 упр.8-10

28.10

27

Connections Between People. Связи между людьми.

1

Вводный

 2. Past simple and present perfect in sentences with lately and recently

83. decent clothes

84. to make a promise

85. to keep a promise

86. to promise to do sth

87. a quarrel about sth

88. a severe punishment

текущий

Введение новых лексических единиц.

Выучить  лексику

29.10

28

Step 3.Caring for Disabled People. Уход за инвалидами.

1

Комбинированный

86. appeal

87. average

88. independent

89. involve

90. option

91. relation

92. relationship

93. rely

94. treat

95.treatment

Revision:

Past simple /past perfect

70. an appeal for help

71. to make an appeal to sb

72. to appeal to sb for sth

73. to be above (below) average

74. to be independent of sth

75. to involve sb in sth

текущий

Развитие и совершенствование навыков в аудировании и чтении.

Стр.68 упр.8-10

10.11

29

Caring for Disabled People. Уход за инвалидами.

1

Комбинированный

 sibling

a divorce

a twin

 cerebral palsy

 GCSEs (General Certificate of Secondary Education Exams)

 incredibly

a wallet

Revision:

Past simple /past perfect

 76. the option of doing sth

77. an option for sth

78. relationships with (between) sb or sth

79. to rely on someone or sth

80. to treat sb/sth with sth

81. treatment for a disease

82. make a big deal of sth

текущий

Развитие и совершенствование навыков в аудировании и чтении.

Перевод текста стр.66 упр.5.

11.11

30

Step 4.Relationships Between Parents and Children. Отношения между родителями и детьми.  

1

 

96. avoid

97. decent

98. deserve

99. patience

100. praise

101. promise

102. quarrel

103. severe

104. severely

Revision:

The passive voice (present simple, past simple, future simple)

83. decent clothes

84. to make a promise

85. to keep a promise

86. to promise to do sth

87. a quarrel about sth

88. a severe punishment

текущий

Развитие и совершенствование  произносительных навыков.

   Стр.72 упр.8-10

12.11

31

 Step 4.Relationships Between Parents and Children. Отношения между родителями и детьми.  

1

Комбинированный

 a pest

 gentle

guidance

 to select

Revision:

The passive voice (present simple, past simple, future simple)

текущий

Совершенствование навыков в   устной речи.

Выучить лексику

17.11

32

 Step 5. Home Environment.Домашняя среда.

1

Комбинированный

105.accident

106. hardship

107. heir

108. inherit

109. inspire

110. reign

111. sign

112. suffer

113. unity

Revision:

Passive voice with modals and two objects

97. by accident

98. heir to the throne

99. to inherit sb’s appearance (character)

текущий

Совершенствование навыков в  аудировании и письменной речи..

 Стр.77 упр.8-10

18.11

33

 Step 5. Home Environment. Домашняя среда.

1

Комбинированный

 a gender

 to move house

 to slice

Revision:

Passive voice with modals and two objects

 

текущий

 Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи.

 Стр.77 упр.8-10

19.11

34

Step 6. House Chores.Домашние обязанности.

1

Комбинированный

89. to make a bed

90. to do the shopping

91. to lay (set) the table

92. to clean (mop) the floors

Revision:

1. Present progressive passive

2. Past progressive passive

New material:

Confusable words: do — make

  a chore

to repair

текущий

Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи

Написать эссе  по теме Домашние обязанности.

24.11

35

Step 6. House Chores. Домашние обязанности

1

Комбинированный

93. to dust the furniture

94. to do the ironing

95. to mend clothes

96. to do one’s teeth/hair

Revision:

1. Present progressive passive

2. Past progressive passive

New material:

Confusable words: do — make

 

текущий

Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи

Стр.81 упр.8-10

25.11

36

Step 7. Teens and Grown-ups.Подростки и взрослые.

1

Комбинированный

essentially

a laundry hoop

a pile

cash

a solution

Revision:

1. Present perfect passive

2. Past perfect passive

 

текущий

Развитие и совершенствование навыков в аудировании чтении и устной речи

Стр.86 упр.8-10

26.11

37

Step 7. Teens and Grown-ups. Подростки и взрослые.

1

 

Комбинированный

Revision:

1. Present perfect passive

2. Past perfect passive

Г

 

Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.

Стр.86 упр.8-10

1.12

38

Step 8. How to Make Your

Budget. Семейный бюджет.

1

Комбинированный

 

#t to be a multimillionaire;

#t to be a business tycoon;

#t to be made of money;

#t to be a wealthy person;

#t to be quite well-off;

New material:

Idioms describing one’s financial state

 

 

Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.

Стр.90 упр.8-10

2.12

39

Step 8. How to Make Your

Budget. Семейный бюджет.

1

Комбинированный

 #t to be comfortably well-off;

#t to be a bit hard up;

#t to be on the breadline;

#t to be running into debt;

#t to be up to one’s ears in debt

 ТК    

Cовершенствование навыков и умений в  изучающем чтении..

 Стр.90 упр.8-10

3.12

40

Step 9. The Royal Family. Королевская семья.

1

Вводный

105.accident

106. hardship

107. heir

108. inherit

109. inspire

110. reign

111. sign

112. suffer

New material:

Phrasal verbs

sign in (out), sign up, sign off, sign on

 

текущий

Cовершенствование навыков и умений в  изучающем чтении..

 Стр.96 упр.8-10

8.12

41

Step 9. The Royal Family.

Королевская семья.

1

Комбинированный

by accident

heir to the throne

to inherit sb’s appearance (character)

 113. unity

a breed

текущий

Cовершенствование навыков в чтении с полным пониманием содержания прочитанного.

Выучить лексику

9.12

42

Step 10. Marriage and Divorce . Брак и разво10.

1

Комбинированный

New material:

Confusable words accident/incident, as/like

текущий

Cовершенствование  навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.

Стр.100 упр.8-10

10.12

43

Step 10. Marriage and Divorce. Брак и развод.

1

Урок-практикум

 a mixed bag

in sb’s honour

on your behalf

self-esteem

текущий

Cовершенствование навыков  в чтении с полным пониманием содержания прочитанного. ..

 Стр.100 упр.8-10

15.12

43

 Step 11. Consolidation Class. Систематизация ЗУН по теме «В гармонии с другими»

1

Комбинированный

resolution

that’s a pity

to draw

Revision:

Passive voice with modals and two objects

 

текущий

 Активизация лексических единиц. Cовершенствование  навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.

Стр.103 упр.8-10

16.12

45

Step 12. Test Yourself«В гармонии с другими»

1

 Урок проверки ЗУН

Revision:

1. Present progressive passive

2. Past progressive passive

New material:

Confusable words: do — make

 

ПК Афанасьева О.В. учебник

Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме.

Стр.103 упр.8-10

17.12

46

Анализ контрольной работы по теме «В гармонии с другими» Consolidation Class.

1

Комбинированный

Revision:

1. Present perfect passive

2. Past perfect passive

 

текущий

Введение новых лексических единиц.  Развитие умений в диалогической речи.

постер  «В гармонии с другими»

22.12

47

Проектная работа по теме

«В гармонии с другими»

1

Комбинированный

New material:

Idioms describing one’s financial state

 

Текущий

 Развитие языковых навыков и умений в чтении и говорении.

 постер  «В гармонии с другими»с.108

23.12

48

Подготовка к ЕГЭ.

1

Комбинированный

 

 Revision:

1. Present progressive passive

2. Past progressive passive

 

 

 

текущий

Введение новых лексических единиц.   Cовершенствование умений в  монологической речи.

Повторить раздел № 2

24.12

49

 Подготовка к ЕГЭ.

1

Комбинированный

 

 Revision:

1. Present perfect passive

2. Past perfect passive

 

текущий

Введение новых лексических единиц.  Cовершенствование умений в  монологической речи.

Повторить раздел № 2

12.01

50

 Подготовка к ЕГЭ.

1

Комбинированный

 

Revision:

1. Present progressive passive

2. Past progressive passive

 

текущий

Cовершенствование языковых навыков и умений в чтении и говорении.

Повторить раздел № 2

13.01

51

 Подготовка к ЕГЭ.

1

Комбинированный

 

 

Revision:

1. Present perfect passive

2. Past perfect passive

 

 текущий

Cовершенствование языковых навыков и умений в чтении и говорении.

Повторить раздел № 2

14.01

52

 Подготовка к ЕГЭ.

1

Комбинированный

 

 

 Revision:

Passive voice with modals and two objects

 

текущий

Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме.

Повторить раздел № 2

19.01

53

Часть 3.

«В гармонии с природой» Step 1.Wildlife. Дикая природа.

1

Вводный

 The Niagara Falls, the USAThe Grand Canyon, the USA The Rocky Mountains, the USALand’s End, Great BritainCornwall

Lake Bailal

 the Volga River

Revision:

English articles

New material:

1. Passive structures with the infinitive.

2. English adverbs and adjectives. The word very

текущий

Введение новых лексических единиц.  Развитие и совершенствование умений в  монологической речи.

Выучить лексику

Стр. 113 упр.8-10

20.01

54

 Step 1.Wildlife. Дикая природа.

1

Комбинированный

114. striking

115. vast

116. huge

117. awesome

118. breathtaking

119. remarkable

120. superb

121. picturesque

122. terrific

 

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

Перевод текста

21.01

55

 Step 2. Lifestyle in Cities and Towns. Образ жизни в городах и сёлах.

1

Комбинированный

123. attend

124. crowd

125. crowded

126. overcrowded

127. convenient

128. feature

129. scream

130. suburb

131. swear

132. thus

New material:

Confusable words

comfortable/ convenient,

to visit/to attend

116. combat boots

117. hot springs 100. to scream in anger

101. to scream for help

102. to scream with delight

103. to scream at sb

104. the suburb of a city

105. to swear that ….

106. to swear to do sth

текущий

Развитие и совершенствование  навыков и умений в восприятии на слух и в поисковом чтении..

Стр. 117 упр.8-10

26.01

56

 Step 2. Lifestyle in Cities and Towns. Образ жизни в городах и сёлах.

1

 

Комбинированный

New material:

1. Articles with the nouns school, space, prison, church, bed, work college, hospital, university

2. Perfect and progressive infinitives in passive structures

107. to swear on the Bible

108. to swear at sb

109. rush hour

110. at rush hour

111. during the rush hours

112. in the middle of the rush hour

113. traffic jam

114. to create a traffic jam

115. in the traffic jam

текущий

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Выучить лексику

27.01

57

Step 3. Wonders of Nature.Чудеса природы.

1

Комбинированный

133. high-rises

134. sticker

135. seal

136. backstroke

137. enclosure

 a kindergarten

It depends

New material:

Confusable words

comfortable/ convenient,

to visit/to attend 

118. for sb’s benefit

119. to have the benefit of sth

120. to be of benefit to sb

121. to rise/drop in value

122. to be of great/no value

123. free of charge

текущий

Введение новых лексических единиц.

Развитие и совершенствование  навыков и умений в восприятии на слух и в поисковом чтении..

Выучить лексику

28.01

58

  Step 3. Wonders of Nature. Чудеса природы.

1

Комбинированный

138. acquire

139. benefit

140.coast

141. encourage

142. heritage

143. landscape

144. property

145. value

 

текущий

Развитие и совершенствование навыка в письменной речи. Работа с алгоритмом составления текста.

Стр. 122 упр.8-10

2.02

59

 Step 4. Wildlife. Russia.Дикая природа России.

1

a property

a cormorant

 a puffin

recreation areas

 New material:

1. Word building: compound adjectives denoting the cardinal points.

2. Articles with geographical names and place names

текущий

Развитие и совершенствование умений в аудировании и  изучающем чтении..

Стр.127 упр.8-10

3.02

60

 Step 4. Wildlife. Russia. Дикая природа России.

1

Комбинированный

 

текущий

Актуализация языковых средств в письменной речи.

 Стр.127 упр.8-10

4.02

61

Step 5. Animals in Danger.Животные в опасности.

1

for sb’s benefit

. to have the benefit of sth

to be of benefit to sbto be of great/no value

free of charge

New material:

More facts about English articles (proper names)

132. to end in disaster

133. to come to sb’s rescue

134. to act out of revenge

135. to take revenge on sb

136. a witness to the accident

137. to get rid of sth

138. volcano eruption

текущий

Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении.

Стр.131 упр.8-10

9.02

62

Step 5. Animals in Danger. Животные в опасности.

1

Комбинированный

 

New material:

More facts about English articles (proper names)

139. heavy shower

текущий

Введение новых лексических единиц.

Выучить лексику

10.02

63

Step 6. Environmental Problems. Проблемы окружающей среды.

1

 

  146. acquisition

147. benefit v

148. beneficial

149. coastal

150. value v

151. valuable

152. invaluable

Revision:

The indefinite article. Typical cases of usage

New material:

English idioms with names of animals and plants in their structures

#t as brave as a lion;

#t as old as a the hills;

#t as poor as a church mouse;

#t as cold as ice;

#t as hard as nails;

#t as happy as a lark;

  текущий

 Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Стр.135 упр.8-10

11.02

64

Step 6. Environmental Prob Проблемы окружающей среды.lems.

1

 

Revision:

The indefinite article. Typical cases of usage

New material:

English idioms with names of animals and plants in their structures

#t as fresh as daisy;

#t as black as night;

#t as green as grass;

#t as high as a kite;

#t as dead as a dodo;

#t as weak as a kitten;

#t as nervous as a cat.

  текущий

 Развитие и совершенствование навыков в письменной речи.

 Выучить идиомы.

16.02

65

Step 7. Human Environment. Человек и окружающая среда.

1

  

Комбинированный

153. condition

154. nuclear

155. poison

156. poisonous

157. population

158. recycle

159. save

160. spill

Revision:

The definite article. Typical cases of usage

79. a hatter

80. to threaten

81. to escape

82. lead

83. soot

84. petrol

85. coal

86. oil

87. fuel

88. heat

    текущий

 Развитие и совершенствование навыков в письменной речи.

 Стр.140 упр.8-10

17.02

66

Step 7. Human Environment. Человек и окружающая среда.

1

Вводный

124. to recycle waste

125. to save from death

126. to save money for sth

127. to spill water on sth

128. acid rain

129. lack of sth

130. oil spill

131. shortage of food

Revision:

The definite article. Typical cases of usage

 

текущий

 Развитие и совершенствование навыков в говорении , аудировании и поисковом чтении.

Выучить новые лексические единицы

18.02

67

 Step 8. Ways to Solve Ecological Problems.Пути решения экологических проблем.

1

Комбинированный

New material:

1. Phrasal verbs

cut down (on), cut out, cut off, cut up

2. Articles with the nouns breakfast, brunch, lunch, dinner, supper, tea

текущий

Совершенствование навыков в устной речи  

Выучить новую лексику Стр.145 упр.8-10

23.02

68

 Step 8. Ways to Solve Ecological Problems Пути решения экологических проблем..

1

a rival

90. to have green fingers

91. a layer

New material:

1. Phrasal verbs

cut down (on), cut out, cut off, cut up

2. Articles with the nouns breakfast, brunch, lunch, dinner, supper, tea

текущий

 Развитие и совершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.

 

Подготовить сообщение по теме.

24.02

69

 Step 9. Natural and Manmade Disasters.Природные бедствия.

1

Урок-практикум

161. conquer

162. disaster

163. predict

164. rescue

165. revenge

166. surface

167. wave

168. witness

92. leaky

93. packaging

94. on standby

95. to bother

96. to cope

97. AD

текущий

Актуализация языковых средств.  г Развитие и совершенствование рамматических навыков

Повторить правило  

Стр.149 упр.8-10

25.02

70

 Step 9. Natural and Manmade Disasters. Нанесение вреда природе человеком.

1

Комбинированный

132. to end in disaster

133. to come to sb’s rescue

134. to act out of revenge

135. to take revenge on sb

136. a witness to the accident

137. to get rid of sth

138. volcano eruption

Revision:

The definite article. Typical cases of usage

текущий

Введение новых лексических единиц.

 Развитие и совершенствование навыков аудирования

Выучить  лексику.

1.03

71

 Step 10. Ecological Organisation. Экологические организации.

 

1

Комбинированный

139. heavy shower

New material:

Confusable words landscape/scenery/view 

169. drought

170. earthquake

171. flood

172. hurricane

173. rainfall

174. tornado

175. tsunami

176. volcano

текущий

Совершенствование навыков  в ознакомительном чтении.

Стр.153 упр.8-10

2.03

72

 Step 10. Ecological Organisations.Экологические организации.

1

Комбинированный

a funnel

  to split

New material:

Confusable words landscape/scenery/view 

текущий

Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи

 и аудировании.

Описать праздник в России (на выбор)

3.03

73

Step 11. Consolidation Class.

 

1

Комбинированный

 

текущий

Активизация лексических единиц.

Совершенствование навыков  в ознакомительном чтении.

Стр.157 упр.8-10

8.03

74

  Step 11. Consolidation Class

1

1

 Revision:

The definite article. Typical cases of usage

1

текущий

 Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи

 и аудировании.

 Выучить лексику.

9.03

75

 Step 12. Test Three. «В гармонии с природой»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

 

 

Revision:

The definite article. Typical cases of usage Видовременные формы глагола

ПК Афанасьева О.В. учебник  с.158-162

Проверить степень усвоения учащимися ЗУН за пройденный этап..

Выучить лексику.

10.03

76

Анализ контрольной работы №3. «В гармонии с природой»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

 

 Revision:

The definite article. Typical cases of usage

 

ПК Афанасьева О.В. учебник  

Совершенствование навыков в восприятии на слух с полным пониманием услышанного

Повторить  раздел«В гармонии с природой»

15.03

77

 Prepare for the National Examination Classes

1

с.121

 Revision:

The definite article. Typical cases of usage

 

 Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Выучить лексику.

16.03

78

  Prepare for the National Examination Classes

1

Комбинированный

Видовременные формы глагола

текущий

Анализировать контрольную работу. Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

Выучить лексику.

17.03

79

 

Prepare for the National Examination Classes

1

Комбинированный

Идиоматич-е выражения

Revision:

The definite article. Typical cases of usage

текущий

  Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

Повторить  раздел«В гармонии с природой»

30.03

80

 Проектная работа №3. «В гармонии с природой»

1

Урок-практикум

Страдательный залог

текущий

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

проект«В гармонии с природой»

31.03

81

 Prepare for the National Examination Classes

1

Комбинированный

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

Выучить новую лексику

5.04

82

Часть 4.»В гармонии с миром»  Step 1.Why People Travel.Почему люди путешествуют?

1

Комбинированный

a vehicle

Revision:

Participle I and participle II

New material:

Confusable words trip/journey/travel/voyage

текущий

Совершенствование навыков в изучающем чтении и говорении.

Стр.167 упр.8-10

6.04

83

Why People Travel. Почему люди путешествуют?

1

Комбинированный

 

Revision:

Participle I and participle II

New material:

Confusable words trip/journey/travel/voyage

the Cyclades

 nevertheless

flu

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в монологической речи.

 

Стр.167 упр.8-10

7.04

84

Step 2. Away from Home. Вдали от дома.

1

Комбинированный

177. amazing

178. awake

179. divide

180. pour

181. sick

182. slip

183. tie

184. trouble

185. airsick

186. seasick

187. travelsick

 Revision:

Constructions So do I/Neither do I

New material:

Confusable words sick/ill

 140. to get into trouble

141. to be in trouble

142. to run into trouble

143. on board a ship/a plane

144. to set out

145. to divide into

188. homesick

Введение новой лексики.

Выучить лексику.

12.04

85

Step 2. Away from Home. Вдали от дома.

1

  boutique146. to divide between/among

147. to divide by

148. to pour into

149. to slip into the room

150. to slip out of the room

151. to slip on sth

152.to tie up to sth

 Revision:

Constructions So do I/Neither do I

New material:

Confusable words sick/ill

Phrases with the adjective ill:

#t ill news

#t ill fortune

#t ill luck

#t ill effects

#t ill feelings

#t ill results

текущий

Совершенствование языковых умений в чтении и говорении.

Стр.171 упр.8-10

13.04

86

Step 3. Travelling to Different Places.Поездка в разные места.

1

Комбинированный

 189. handful

190. pier

191. lifeboat

192. deck

193. whale

127. leisure

текущий

 Развитие и совершенствование умений и навыков в изучающем чтении.

Стр.175 упр.8-10

14.04

87

Step 3. Travelling to Different Places. Поездка в разные места.

1

Комбинированный

106. a stowaway 107. footy

108. a cargo boat

109. rum

110. a diamond

111. to give oneself/up

112. a ferryboat

128. Venice

129. attendant of honour

130. an ambassador

    текущий

Совершенствование языковых умений в чтении и говорении.

Стр.175 упр.8-10

19.04

88

Step 4. Means of Transport. Travelling by Train.Средства транспорта.Поезд.

1

 Комбинированный

194. destination

195. compartment

196. guard

197. arrival

198. departure

199. carriage (a car)

200. smoker

201. non-smoker

New Material:

English adjectives used only predicatively: alive, afloat, awake, afraid, alone, ashamed, asleep, alight, afire

to throw pearls at swine

 splash

    текущий

Совершенствование навыков в восприятии на слух с полным пониманием услышанного

Стр.167 упр.8-10

20.04

89

Step 4. Means of Transport. Travelling by Train. Средства транспорта.Поезд.

1

 

Комбинированный

 to book

wellington boots

 New Material:

English adjectives used only predicatively: alive, afloat, awake, afraid, alone, ashamed, asleep, alight, afire

153. a through train

154. a fast train

155. a local train

156. a long-distance train

157. a sleeping car

158. a dining car

159. a buffet car

160. a single (ticket)

161. a return (ticket)

текущий

Совершенствование грамматических навыков.

Выучить лексику

21.04

90

Step 5. Means of Transport. Travelling by Air.Путешествие по воздуху.

1

Вводный

162. a direct flight

163. an arrival/departure (notice) board

164. a boarding pass/ card

165. a delayed flight

Revision:

Modal verbs

New material:

Modal verbs equivalents. Cases when modal verbs and their equivalents can’t be interchanged

an overhead locker

текущий

   Развитие и совершенствование умений и навыков в аудировании и говорении.

Выучить новую лексику.

26.04

91

Step 5. Means of Transport. Travelling by Air. Путешествие по воздуху.

1

Комбинированный

166. a departure lounge

167. a luggage claim area

168. a duty-free shop

169. a flight attendant

170. to check in for the flight

171. to book a flight

Revision:

Modal verbs

New material:

Modal verbs equivalents. Cases when modal verbs and their equivalents can’t be interchanged

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в поисковом чтении.

Пересказ текста

27.04

92

Step 6. Where People Travel and Stay.Где люди пребывают во время путешествий.

1

Комбинированный

New material:

Modal verbs

must, can, could, may, might

to express probability

cancellation

 to hire a porter

accommodation

a hostel

 a tip

 a bill

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в поисковом чтении.

 

 Стр.188 упр.8-10

28.04

93

Step 6.Where People Travel and Stay. Где люди пребывают во время путешествий.

1

Комбинированный

New material:

Modal verbs

must, can, could, may, might

to express probability

cancellation

 to hire a porter

accommodation

a hostel

 a tip

 a bill

текущий

Совершенствование грамматических навыков.

 Стр.188 упр.8-10

3.05

94

Step 7. What People Do While Travelling.

Shopping.Покупки во время поездок.

1

Комбинированный

172. ready-made clothes

173. footwear shop

174. gifts and souvenirs

175. jewelry shop

176. home furnishings shop

177. tableware shop

178. stationary shop

New material:

Modal verbs with progressive and perfect infinitives of the notional verbs

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

 

Стр.192 упр.8-10

4.05

95

Step 7. What People Do While Travelling.

Shopping. Покупки во время поездок.

1

Комбинированный

179. sportswear shop

180. department store

181. at the chemist’s

182. at the florist’s

183. at the butcher’s

184. at the baker’s

185. at the greengrocer’s

186. at the grocer’s

187. to do window shopping

188. a fitting room

New material:

Modal verbs with progressive and perfect infinitives of the notional verbs

122. hospitality

123. facilities

124. a customer

125. a receipt

126. purchase/to purchase

текущий

Совершенствование  умений в письменной речи.

Стр.192 упр.8-10

5.05

96

Step 8. What I is Good Remember While Travelling.Впечатления от поездок.

1

205. defeat

206. fear

207. gather

208. handsome

209. recall

210. request

211. settle

212. skill

213. skilled

New material:

1. Phrasal verbs set about, set aside, set down, set off/out.

2. Modal verbs can and may to express offer and request

leisure

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в изучающем чтении.

 

Пересказ текста

10.05

97

Step 8. What I is Good Remember While Travelling. Впечатления от поездок.

1

Комбинированный

 205. defeat

206. fear

207. gather

208. handsome

209. recall

210. request

211. settle

212. skill

213. skilled

New material:

1. Phrasal verbs set about, set aside, set down, set off/out.

2. Modal verbs can and may to express offer and request

to accept the defeat

at sb’s request

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

сочинение “Space trip”

11.05

98

Step 9. Cultural Shock.Культура.

1

Venice

attendant of honour

 an ambassador

New material:

1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be (to), needn’t and how to use them.

3. English idioms with the noun world in their structure

1. Idiomatic English:

#t to have the world at your feet;

#t to see the world;

#t to be worlds apart;

#t to think that the world is your oyster;

#t to do somebody a world of good;

#t to mean the world to somebody;

#t to set the world on fire.

текущий

Развитие и совершенствование умений в чтении и аудировании.

Выучить лексику.

Стр.201 упр.8-10.

12.05

99

 Step 10.Cultural Diversity. Разнообразие культуры.

1

Комбинированный

 to throw pearls at swine

splash

New material:

1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be (to), needn’t and how to use them.

3. English idioms with the noun world in their structure

 Social English:

#t It’s not my cup of tea;

#t I’m knackered;

#t I’m up to my eyes;

#t I’m a bit hard up;

#t You bet!

#t Touch wood;

#t I’m full;

#t I must be off;

#t I don’t get it;

#t I haven’t got the foggiest idea

текущий

Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.

Стр.205 упр.8-10.

17.05

100

 Prepare for the National Examination Classes.Подготовка к ЕГЭ.

1

Урок проверки и оценки ЗУН

 

New material:

The modal verbs mustn’t, shouldn’t, needn’t 

in comparison

 

ПК, Афанасьева О.В. учебник  

Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме.

Стр.209 упр.8-10.

18.05

101

 

Consolidation Class. «In Harmony with the World».Систематизация ЗУН учащихся.

1

Урок проверки и оценки ЗУН

 

 New material:

1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be (to), needn’t and how to use them.

3. English idioms with the noun world in their structure

 Систематизация ЗУН учащихся.

Повторить раздел №4«In Harmony with the World»

19.05

102

Контрольная работа № 4 «In Harmony with the World»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

 

 

New material:

1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be (to), needn’t and how to use them.

3. English idioms with the noun world in their structure

 

Тем конт  Афанасьева О.В. учебник с.210-214

Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме.

Повторить неправильные глаголы

24.05

103

 Project Work Four. Planning a Journey.Планируем поездку!

1

Урок обобщения изученного

неправильные глаголы

 New material:

1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty.

2. Modal verbs

ought (to), be (to), needn’t and how to use them.

3. English idioms with the noun world 

 

текущий

Систематизация ЗУН учащихся.

Проект»Планируем поездку!»

25.05

104

Итоговая контрольная работа.

1

Урок проверки и оценки ЗУН

неправильные глаголы

  Видовременные формы глагола

 

ИК .прилож. к раб. прогр.

Проверить усвоение ЗУН уч-ся за год

Повторить временные формы глагола

26.05

105

Анализ итоговой контрольной работы. Proverbs about Travelling. Пословицы о путешествии.

1

Урок обобщения

неправильные глаголы

  Видовременные формы глагола

 

текущий

Систематизация ЗУН учащихся.

Повторить временные формы глагола

31.05

                                                                                         Приложение к рабочей программе

Входная контрольная работа.Test

                                        Variant I

    1. Choose ONE suitable linking word.

1.  Her salary is higher than mine ____________ we do the same work.

A          although

B          despite

C          however

2.  __________ not having eaten for 24 hours, I didn't feel hungry.

A          whatever

B          in spite of

C          however

3.  I can't wear this coat in winter, because It's __________ cold.

A          whatever

B          too

C          obviously

4.  We lost the match __________ we were the best team.

A          if

B          in spite of

C          although

2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.

1. I'm not quite sure where to go for my holidays but I … go to the USA.

2. You can tell Tom what I said but he … keep it a secret.

3. If you're under 18, you … drive a car in Russia.

4. You … drive for a year in Britain with an international license.

3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).

A: Hi, Ben! How were your exams?

B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.

A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?

B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.

A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”

B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.

A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?

B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.

A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?

B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.

A: Would you prefer working with machines or with people?

B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.

A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.

B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.

1. Ben has passed his exams.

2. Ben has no career plans and it worries him.

3. Ben wants to have any job that allows him to work outside in any weather because he hates being in an office.

4. Job satisfaction for Ben means only good money and promotion opportunities.

4. Give English equivalent to the following Russian words.

1. ответственность                                                4. архитектор

2. чувство юмора                                                5. получить хорошие результаты

3. хирург                                                            6. способность быстро принимать решения

 

Variant II

1. Choose ONE suitable linking word.

1.  She wasn't very rich __________ she gave money to the beggar.

A          but

B          also

C          due to

2.          I wish I could speak English __________ you do.

A          otherwise

B          nevertheless

C          as well as

3.  __________ her injured foot, she managed to walk to the village.

A          despite

B          furthermore

C  as well

4.        Nobody was listening anymore; __________ the recital continued.

A          whereas

B          simultaneously

C          nevertheless

2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.

1.  Zag … go to the cinema with us. He is not very busy.

2. “… I get you lemonade?” “That's very nice of you.”

3. The book is not on the shelf. Jean … be reading it now.

4. I … visit you every day.

3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).

A: Hi, Ben! How were your exams?

B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.

A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?

B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.

A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”

B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.

A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?

B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.

A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?

B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.

A: Would you prefer working with machines or with people?

B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.

A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.

B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.

1. Ben looks worried because he failed his exams.

2. Ben decided everything about his career when he was little.

3. Ben doesn’t care about stability in a job.

4. Ben discovers that a job as a coach might be suitable for him.

4. Give English equivalent to the following Russian words.

1. хорошо оплачиваемая работа                      4. держать слово

2. получить хороший опыт                              5. творческий

3. расширять кругозор                                      6. уверенный

                                                                   Итоговая контрольная работа        

             .                                                                                     .                          

         Variant-I.                                                                                                              Variant-II.

I.  Write using the present simple active or passive voice.                                              I.      Write using the past simple active or  passive voice.

In some countries, the first day in April, which 1. ____(call) April Fool’s                          One of the most famous April Fool’s Jokes of all time 1._____(play)

Day, is a traditional day for playing and practical jokes on your friends.                      by a TV station many years ago/. The station _2.__(make) a program

People 2. ______(like) to try to make others believe in things that are not                about Italian spaghetti trees. In the film, Italian farmers 3____( show)

True. Newspapers also 3. _____(join) in the fun and, in Britain, made-up                  picking the pasta from spaghetti trees, and the film 4.___(explain) how

stories 4._____(print) in almost every newspaper. Of course, everybody                   the pasta 5.____(leave) in the sun to dry before being packaged and

5.______(know) that some of the news reports are ‘hoaxes’, and so it’s                    sold. The film was a great success and millions of people 6.___(believe)

probably the only day when the papers 6.______(read) carefully.                               the story completely.

II. Rewrite these statements in reported speech beginning     Jack said…                    II. Rewrite these statements in reported speech beginning    Bob said..  

  and   Mary asked…..                and       Jane asked…

      1. I’ve always wanted to be a pilot.                                                                             1. We flew to the USA last year.

      2. We are going to fly to Australia for our summer holidays.                                  2. I shall tell you all about it when I get back.

      3. Are you still keen on flying?                                                                                       3. Did your family have a good holiday

      4. How long have you been back?                                                                                 4. Where are you going for your next holiday?

III. Open the brackets using the types of  Conditional  1_2_3.        III.        Open the brackets using the types of  Conditional  1_2_3.

1. If we lived in a well-built house, we _____(not/be) in danger.                            1. The car ___(not/roll) back as long as you put the brake on.

2. If I ___(know) that you were ill last week, I’d have gone to see you.                 2. I’d have sent you a post card , If I ___(have) your address.

3. Tom _____(not/enter) for the examination, If he had known it would             3. It’s good that Ann remind me about Tom’s birthday. I ____(forget)

     be so difficult.                                                                                                                if she hadn’t remind me.

4. If I _____(know) her number, I would phone her.                                                 4. I ______(not/buy)that coat if I were you.

5. If computer had outdated, new technology _____(take) it’s place.                  5. If students ___(rely) on computers, they wouldn’t have jogged their  brains.                                                                                                                                                      

       Keys: I.  1.   is  called        Keys: I.     1. was played

                     2.    like                                                                                                                        2. made

                     3.    join                                                                                                                        3.were shown

                    4.     are printed                                                                                                             4.explaned

                    5.     know                                                                                                                      5. was left

                    6.     are read                                                                                                                  6. believed

II. 1. Jack said that he had always wanted to be a pilot.                                          II. 1. Bob said that they had flown to the USA last year.

    2. Jack said that they were going to fly to Australia        2. Bob said that he would tell me about it when he

                      for their summer holidays.        get back.

                3. Mary asked if I was  still keen on flying.                                                               3. Jane asked if my family had a good holiday.

                4. Mary asked how long I had been back.                                                                  4. Jane asked where I was going for my following holiday.

         

          III. 1. wouldn’t be ,  2. had known ,         III.   1. won’t roll, 2. had had

        3. wouldn’t have entered        3. would have forgotten

                4. knew,  5. would have taken.                                                                                     4. wouldn’t buy,  5. had relied

  Литература:

. Ю.Б. Голицынский. Английский язык. Сборник упражнений. 2009г. Издательство КАРО                                                              

  Н. Гичева, О. Дворжец. Л. Черкашина.  1200 тестов по английскому языку. 2010г. Издательство Айрис-пресс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...