веселое путешествие
методическая разработка по английскому языку на тему

Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Животные", "Цвета"

                2) развивать у детей слуховую память.

                3) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл веселое путешествие21.1 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

                                                                                       МОРОЗОВА Т.С.

                                                                                  учитель английского языка

                                                                                       МБОУ «Аверинская СОШ»

Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Животные", "Цвета"

                2) развивать у детей слуховую память.

                3) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

                                                                       Ход мероприятия.

         Mary Poppins: – Good morning, children! I’m glad to see you. Let me introduce myself My name is     Mary Poppins. And what is your name?

 Children: – Good morning! My name is… (дети представляются).

 Mary Poppins: Сегодня мы отправимся в путешествие в далекую страну Англию.

(Мэри подходит к карте Британских островов). Look at the map, please. Англия находится на Британских островах. Как мы до нее доберемся? We have no ship, we have no plane, we have no train. Oh, I know! I have a magic umbrella. Here it is. (Берет черный зонтик). I need a painter. Have you a painter?

 Children: Yes, we have (выходит один из детей).

 Mary Poppins: Painter, help me, please. Colour my umbrella green, yellow, red, and blue.

 Painter:

 All right. I’ll help you. (Уходит и приносит цветной зонтик и раскрывает его). Чтобы у зонтика

появилась волшебная сила, надо правильно назвать цвета. What colour is it?

Children: It’s red (blue, yellow, green)

Mary Poppins: Thank you Painter. Thank you children. Now, let’s begin our journey. Close your eyes.

(Мэри вращает зонтик). Sleep. One, two, three. Fly, Umbrella, with children and me. Children, wake up!

Мы остановились на острове загадок. Чтобы продолжить наш путь, надо отгадать несколько загадок.

Listen to me attentively!

He is a small animal. He likes fish. He lives in the house. (a cat)

She is orange. She is not big. She can run. She is very smart. (a fox)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

He is green. He can swim and run. He has a friend Cheburashka . (a crocodile)

He is big and strong. He is grey. He lives in Africa. (an elephant)

She is smart. She can jump and climb. She lives in a tree. She is very funny. (a monkey)

 He is pink. He is not slim. He can run. (a pig)

 He is grey. He is not brave. He can jump. (a rabbit)

Mary Poppins: Thank you, children. Let’s continue our journey. Go to sleep. (Мэри вращает зонтик). One, two, three. Fly, Umbrella, with children and me. Wake up, children! We are at the Zoo! Where are the animals? Let’s find them.

 (Дети находят волшебный мешочек с игрушечными животными и играют в игру «The Magic Bag». Они по очереди берут из мешочка игрушки и описывают их.)

P1: I have a lion. My lion is yellow. He can walk, jump, run.

P2: I have a cat. My cat is grey. My cat can run, jump and wash.

Mary Poppins: Thank you very much. Let’s continue our journey. Go to sleep. One, two, three. Fly,

Umbrella, with children and me. Wake up, children! Мы прилетели на остров спорта. Чтобы продолжить

путешествие, давайте сделаем зарядку (Появляется спортсмен)

Sportsman: Hands up,

                     Hands down,

                     Hands on hips,

                     Sit down.

 

                     Stand up,

                     Hands to the sides,

                     Bend to the left,

                     Bend to the right.

                     Hands on hip,

                     One, two, three, hop,

                     One, two, three, stop.

Mary Poppins: Children, it’s time to finish our journey. Go to sleep. One, two, three. Fly, Umbrella, with

children and me. Wake up, children! We are in England now. People in England speak English. Can you

speak  English ?

Children: Yes, we can.  

Mary Poppins: Let’s recite English poems then. (Дети декламируют стихи на английском языке.)

Thank you very much. Our travel is over. Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Веселое путешествие на поляну игр"

Мероприятие  по развитию творческих и аналитических способностей, абстрактного мышления, здравой критичности и самокритичности, определение культурных ориентиров воспитанников.   Сочета...

конкурс "Веселое путешествие"

Неделя иностранного языка...

«Веселое путешествие в страну английского языка»

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.На доске при помощи магнитов размещаются листы с н...

Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыф...

классный час "веселое путешествие по городу мастеров"

Данный классный час посвящен профориентации обучаущихся с ОВЗ...

Урок-игра, 5 класс "Веселое путешествие"

Цель: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе. Задачи:- развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению.- научить рассуждать...

Конспект Веселое путешествие

Вашему вниманию представлен конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда,  рассчитанный на подгруппу детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука Р....