Программа по английскому языку для 10 класса (УМК Вербицкой М.В.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Иванова Елена Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе соответсвующих нормативно-правовых документов. УМК Вербицкой М.В. предоставляет современный и функциональный инструментарий для эффективного обучения языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_kl_2015-2016_1436258357_143877.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

средняя общеобразовательная школа №1.

        «Утверждаю»

Приказ №__________ от  _________

                                                                               Директор МБОУ СОШ №1

 Гомонишина ЛТ.

 

        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Класс 10

Количество часов 105

Учитель Иванова Елена Викторовна

Программа разработана на основе:

«Примерных программ по иностранным языкам (английскому)» (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004).

        

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:

- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года  №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерством образования РФ  №1089 МО РФ от5.03.2004г.;

- «Примерные программы по иностранным языкам (английскому)» (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004) (уровень–базовый).

- Устав МБОУ СОШ №1 Аксайского района;

- Основная образовательная программа МБОУ СОШ №1 Аксайского района;

- Учебный план МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2015-2016 учебный год;

- Годовой календарный учебный график  МБОУ СОШ №1Аксайского района на 2015-2016 учебный год.

Цель программы:

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состав-

ляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-х классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальныхучебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативнойкомпетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую  структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность,  гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

Место учебного предмета в учебном плане

Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения.  Количество часов в неделю – 3. Количество часов  в  учебном  году – 105 (35  учебных недели).

Содержание учебного предмета

Наименование   тем

Количество

часов

Перечень  лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности.

1

Успешность

10

2

Каникулы

10

Проект на тему «Мой родной город».

3

Школа

10

4

Тайны

7

5

Внешность

12

6

Развлечения

8

Проект на тему «Киноанонс».

7

Спорт

10

8

Товары и услуги

13

9

Новый жизненный опыт

12

10

Роль английского в общении

13

Проект «Мое будущее»

Тематическое планирование

Тема

Содержание

Характеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные)

Успешность

Говорение

извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?»

Чтение

Ознакомительное чтение текстов об успешных людях. Просмотровое чтение аутентичного текста («Великий Гэтсби»).

Аудирование

Слушание текста о том, как быть успешным.

Письмо 

написание плана,  тезисов к высказыванию, написание личного письма о своих достижениях.

Грамматика

Условные предложения.

Лексика

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков.  Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Творческое решение учебной задачи. Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу

Информационно-коммуникативные 

Владение монологической речью. Составление плана,  тезисов. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Адекватное восприятие устной речи. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Рефлексивные 

Постановка цели, планирования. Оценивание учебных достижений.

Каникулы

Говорение

рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.  Обсуждение веб-сайта

Чтение

Чтение текста об отелях с выборочным пониманием. Читать аутентичные тексты о путешествиях с выборочным и полным  пониманием

Аудирование

Понимание  на слух основного содержания текста об экстремальных видах спорта.  

Письмо

Составление плана,  тезисов к высказыванию. Создание проекта на тему «Мой родной город»

Грамматика

Пассивный залог.

Лексика

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков.  Соблюдать словесное и фразовое ударение.  Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Проектная деятельность.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

Информационно-коммуникативные

Осознанное беглое чтение текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Передача содержания прослушанного текста в сжатом виде.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Школа

Говорение

Драматизация диалога «На языковых курсах». Высказывание по содержанию прослушанного.

Чтение

Чтение детальное, ознакомительное   и просмотровое  о планах на будущее.

Аудирование

Понимание  на слух основного  содержание несложных  аутентичных  текстов о жизни зарубежных сверстников.

Письмо

Составление плана,  тезисов к высказыванию.

Грамматика

Косвенная речь.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Проектная деятельность. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов.

Информационно-коммуникативные

Способность передавать содержание прослушанного. Составление плана,  тезисов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности. Определение сферы своих интересов. Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений.

Тайны

Говорение

Высказывание по прочитанным текстам.

Чтение

Поисковое и  просмотровое чтение   рассказа Честертона. Чтение с полным пониманием текста об Эдинбурге.

Аудирование

Понимание  на слух основного  содержание текста об Амелии Эрхарт

Письмо

Писать эссе по теме «Тайны»

Грамматика

Модальные глаголы.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста.

Рефлексивные

Самостоятельная организация учебной деятельности.

Внешность

Говорение

Вести диалог, тратить ли время на красоту. Монолог-загадка «Угадай, кто это».

Чтение

Чтение детальное, ознакомительное   и просмотровое  о моде, здоровье и красоте. Ознакомительное чтение о разнообразии внешности.

Аудирование

Слушание текста о модных прическах.

Письмо

Написание эссе на тему «Красота и здоровье».

Грамматика

Артикли. Структура have something done.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Исследование несложных практических ситуаций. Умение различать факт, мнение, гипотезу. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Информационно-коммуникативные

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Способность передавать содержание прослушанного. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

Рефлексивные

Владение умениями совместной деятельности.  Самостоятельная организация учебной деятельности.

Развлечения

Говорение

Этикетный диалог.  Высказывание по прослушанному тексту о посещении музея и театра.

Чтение

Ознакомительное чтение о Новом Орлеане. Ознакомительное чтение киноафиши.

Аудирование

Слушание с извлечением информации текста о культурном времяпрепровождении.

Письмо

Создание проекта «Киноанонс».

Грамматика

Вопросы в косвенной речи.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Исследование несложных практических ситуаций. Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Информационно-коммуникативные

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Адекватное восприятие устной речи.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности.  

Спорт

Говорение

Монологи на тему «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время». Диалог на тему «Спорт в твоей жизни».

Чтение

Поисковое и детальное чтение текстов о спорте  и здоровье.

Аудирование

Слушание с выборочным пониманием текста о занятиях спортом зарубежных сверстников.

Письмо

Эссе «В спорте главное выиграть?»

Грамматика

Определители существительного. Притяжательные местоимения.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

 Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование несложных практических ситуаций.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопросов. Создание письменного высказывания. Подбор аргументов.

Рефлексивные

Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение умениями совместной деятельности. Оценивание своих достижений, своего физического состояния.

Товары и услуги

Говорение

Ролевая игра «Жалоба в магазин».

Чтение

Ознакомительное, поисковое и детальное чтение текстов о рекламе и покупках.

Аудирование

Слушание с общим пониманием рекламных объявлений.

Письмо

Эссе «Полезен ли шопинг?»

Написание делового письма, жалобы.

Грамматика

Система времен глагола.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение.  Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Умение отличать факт, мнение, доказательство.

Информационно-коммуникативные

Догадываться по контексту о значении незнакомых слов

Прогнозировать содержание текста. Умение вступать в речевое общение.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Учет особенностей различного ролевого поведения.

Новый жизненный опыт

Говорение

Монологическое высказывание о том,  где бы ты хотел жить. Ролевая игра «Интервью с менеджером».

Чтение

Поисковое и ознакомительное чтение о первых переселенцах Австралии.  Чтение с полным пониманием содержания о начале увлечения. Ознакомительное чтение объявлений о работе.

Аудирование

Сообщения о новых начинаниях зарубежных сверстников.  Интервью об устройстве на работу.

Письмо

Личное резюме.

Грамматика

 Система времен глагола. Артикли.

Лексика

Основные способы словообразования. 

Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков

Познавательные 

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование практической ситуации.

Информационно-коммуникативные

Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Подбор аргументов, формулирование выводов.

Рефлексивные

Учет особенностей различного ролевого поведения. Исследование практической ситуации.

Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Роль английского в общении

Говорение

Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями о невербальном общении.  Высказывание о планах на будущее.

Чтение

Поисковое, детальное и ознакомительное чтение о роли английского языка и об общении вообще.

Аудирование

Разговор зарубежных сверстников. Слушание с извлечением информации об изменениях в английском языке.

Письмо

Написание официального письма. Проектная деятельность «Моё будущее».

Грамматика

Формы передачи будущего времени. Сравнительные структуры.

Лексика

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов,  оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений,  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков.

Познавательные 

Определение структуры учебного объекта. Творческое решение учебных и практических задач.

Информационно-коммуникативные

Проведение информационно-смыслового анализа текста Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение.  Умение перефразировать мысль.

Рефлексивные

Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Учет особенностей различного ролевого поведения. Постановка цели, планирование.

Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение

  1. М. В. Вербицкая. Английский язык. Учебник для 10 класса. – М.: Вентана-Граф, 2014
  2. Е.А.Фоменко, И.Б.Долгопольская. Подготовка к ЕГЭ.- Легион, Ростов-на-Дону, 2012.

      3.  Ю. Голицынский. Грамматика. – С.-Петербург: Каро.2011

      4.  Журналы:

- «Практические советы учителю».  Методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО».

   - «Региональная школа управления». Научно-методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»

      5.  Газета « Планета знаний».

      6. «Учительская газета»

     7. Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru

     8. Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forwardи учебным пособиям издательства (организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства. - Режим доступа: http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx  

  ТСО: проектор, компьютер.

Результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 10 класса должен

  •  знать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Система оценки планируемых результатов. Формы и виды контроля.

Система оценки планируемых результатов по английскому языку основана на положении, которое является локальным актом МБОУ СОШ №1 Аксайского района.

Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно-методическом курсе английского языка осуществляется в процессе:

  • текущего контроля
  • контроля 4 видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение);
  • промежуточного контроля  (четвертная, полугодовая);
  • итогового контроля.

Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль.Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ.

Контрольно-измерительные материалы прилагаются в Рабочей тетради (приложение к учебнику).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....