УМК для 9 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме

Горбунова Татьяна Николаевна

Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_chteniyu.pptx61.71 КБ
Файл writing_an_informal_letter.pptx223.16 КБ
Файл lek-gr2.docx660.06 КБ
Файл obuchenie_chteniyu.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

READING COMPREHENSION

Слайд 2

1.Predicting the content of the text

Слайд 3

2. Information in the text vs.your general knowledge of the world

Слайд 4

3. Matching the information in the text to the questions

Слайд 5

4. Finding the right kind of information

Слайд 6

5. Guess the meaning of the unknown words

Слайд 7

6. Vocabulary Paraphrases A) Synonyms Grace gave another clever answer = Grace gave another brilliant answer B) Antonyms The car wee finally decided to buy wasn’t very expensive = The car we finally decided to buy was very cheap

Слайд 8

7. Grammar Paraphrases A) tenses B) conditional sentences C) comparatives D) quantifiers and phrases such as some/any/much/many/a few/few

Слайд 9

Reading Strategies: Gapped sentences in the text Read the whole text to get the general idea Look at the missing sentences and read the paragraphs with gaps carefully Find sentences with the same topic as the paragraphs Make sure the sentence fits in with the sentence before and/or after it. Look for references back and forward (e.g. time references, pronoun references, related topics).

Слайд 10

Reading Strategies : Multiple- choice questions Read the whole text to get the general idea Read the questions carefully and then the alternative answers First, try to guess or work out the correct answer Find the part of the text where you think the answer is (e.g. 1 = paragraph A) Read that part carefully and choose an answer Make sure the other alternatives are not possible answers


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WRITING AN INFORMAL LETTER Структура, содержание и критерии оценивания раздела «Письмо»

Слайд 2

Умения, проверяемые в письменной речи: С1 проверяет умение писать личное письмо, в котором необходимо ответить на 3 вопроса заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформленно в соответствии с нормами письменного этикета 100-120 слов 30 мин.

Слайд 3

При выполнении задания С1 учитывается: Содержание и полнота выполнения задания. Организация. При оценивании содержания эксперт должен ответить на вопросы: Отражены ли все аспекты задания Выбрано ли стилевое оформление

Слайд 4

Подготовка учащихся к выполнению раздела «Письмо» Подготовка учащихся к выполнению задания С1 – личное письмо Аспекты подготовки: Процедурный Содержательный

Слайд 5

Содержательные аспекты подготовки выполнения задания раздела С1: Знакомство с требованиями; Знакомство со стратегиями выполнения задания; Выполнение задания С1; Разбор типичных ошибок, допущенных учащимися при выполнении задания

Слайд 6

Содержание задания С1: Адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна); Дата (под адресом); Обращение (слева на отдельной строке); Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно извинение, что не ответил раньше (после благодарности); Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); Завершающая фраза; Подпись автора (имя на отдельной строке);

Слайд 7

Стратегия выполнения задания С1: Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок письма друга на английском языке) При ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; Наметить план своего ответного письма; Не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; Во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинения, что не сразу написан ответ; В основной части письма ответить на все заданные вопросы В заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо; Проверить как содержание, так и правильность организации текста

Слайд 8

t he scheme of the letter Адрес Дата написания письма Обращение, Ссылка на предыдущие контакты. Основная часть письма . Раскрытие аспектов, указанных в задании. Упоминание о дальнейших контактах. Завершающая фраза, Имя автора

Слайд 9

Writing address *пишется в правом верхнем углу номер дома, название улицы город страна Example: 18 Lenin Street Rostov Russia Rostov Russia.

Слайд 10

Writing the date *пишется под адресом, пропустив строку Example: 20.08.13 20 /08/2012

Слайд 11

How to start the letter *обращение должно быть неофициальным *после обращения ставится запятая Example: Dear Tim, Dear Marry,

Слайд 12

Thanking for previous contacts упомяните о предыдущих контактах: Thanks (a lot) for your last letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your last letter. It was great to hear from you! извинитесь за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but…./Sorry I haven’t been in touch for so long. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. и/или упомяните какой-либо факт из полученного письма: I’m glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London. Great news about your…!

Слайд 13

The body of the letter 2 абзац Раскройте все аспекты, указанные в задании и ответьте на все вопросы Используйте неформальные средства связи ( well, by the way, anyway, so )

Слайд 14

How to finish the letter Объясните, почему заканчиваете письмо: Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. Упомяните о дальнейших контактах: Write back soon! / Take care and keep in touch! / Drop me a letter when you can. / Hope to hear from you soon. / I can’t wait to hear from you!

Слайд 15

conclusion На отдельной строке напишите завершающую фразу-клише. После нее поставьте запятую, напишите имя отправителя на отдельной строке Example: Love, Lots of love, All my love, All the best, Best wishes, With best wishes, Yours, Tanya

Слайд 16

Writing the name * пишется на отдельной строке под завершающей фразой. Указывается имя автора (без фамилии!) Example: Kate Andrew

Слайд 17

Примеры заданий для подготовки учащихся к написанию личного письма Скажите, какое из 3 обращений подходит для личного письма. Напишите 3 варианта начала письма другу по переписке. Подсчитайте количество слов в них. Прочитайте отрывок письма и определите, является ли оно деловым или личным. Обоснуйте свой ответ.

Слайд 18

Примеры заданий для подготовки к написанию личного письма: Какие из предложенных фраз подойдут для окончания личного письма. Прочитайте слова и вставьте в нужный абзац. Напишите 3 варианта окончания. Ознакомьтесь с ключевыми словами и фразами и напишите письмо другу, используя их. Вставьте пропущенные слова в личное письмо. Допишите конец письма. Запросите у друга информацию по интересующему вопросу Прочитайте начало и конец письма, напишите середину, сформулируйте задание к письму. Прочитайте, исправьте ошибки, Напишите ответ.

Слайд 19

Рекомендации: Тренировать учащихся в выполнении письменных заданий разного объема Анализировать свои собственные работы и редактировать их в нужном направлении. Правило 3 четких ответа на 3 вопроса

Слайд 20

Памятка для учащегося по выполнению задания С1 развернутое письменное высказывание (письмо личного характера) Внимательно ознакомьтесь с коммуникативным заданием, обратите внимание на ограничение по времени и объему. Обязательно раскройте все пункты, обозначенные в виде прямых или косвенных вопросов, а также во 2 части письма. Не включайте лишнюю информацию, не имеющую отношение к заданию. Следуйте правилам организации текста: - адрес и дата ставится в верхнем правом углу, - адрес указывается ваш и пишется в следующем порядке: улица, город. обращение неофициальное на отдельной строке слева и отделяется запятой.

Слайд 21

В начале письма не забудьте поблагодарить друга за полученное от него письмо. Письмо должно быть разделено на абзацы. Соблюдайте логичность изложения и помните о связующих словах внутри и между абзацами. Не забудьте о завершающей фразе, которая отделяется запятой от подписи. Подпись имеет неофициальный характер и ставится на отдельной строке. Прочитайте, сосчитайте слова, их количество должно быть не менее 90 и не более 130 Проверьте, все ли пункты Вы раскрыли.

Слайд 22

Типичные ошибки учащихся при выполнении задания С1: Ошибки в оформлении и организации текста. Неумение представить полный ответ на запрошенную информацию. Превышение или уменьшение объема. Грамматические ошибки (времена, артикли)

Слайд 23

ORDER the parts of the letter 6) 41 Kosmonavtov Street Moscow Russia 15/02/08 8) Dear Mary, 2) Thanks a lot for your letter. I hope you passed all your tests! 1) First of all, let me tell you about my one week package holiday to Rome. Everything was OK. All the excursions were interesting. We visited the Vatican and were impressed by the famous St. Peter’s Cathedral. I also enjoyed the Colosseum and other sights of Rome. All in all, we enjoyed our holiday. 3) And what about you? What are plans for the summer? Will you come to visit us? Russia is a unique country and I’ll show you lots of interesting things. Let me know what cities you’d like to visit. 4) Well , I’d better go now. I have to do my homework. Write back soon! 7) Lots of love, 5)Lucy

Слайд 24

CHOOSE THE CORRECT VARIANT The right beginning of the letter is: A) I’m glad you passed your History test. B) Thanks a lot for your letter. C) I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

Слайд 25

CHOOSE THE CORRECT VARIANT The best phrase to finish the letter is: A) It was great to hear from you! B) I have to go now because my mum asked me to help her with cooking. C) Write back soon!

Слайд 26

Критерии оценивания выполнения задания С1 личное письмо. К1-К4- максим. кол-во баллов 10. К1- решение коммуникативной задачи - 3 б. К2- организация текста- 2б. К3-лексико-грам. оформ.- 3б. К4-орфография и пунктуация- 2б 0 б. по критерию «Содержания» задание С1 оценивается в 0 баллов.

Слайд 27

Кол-во слов -100-120 слов.( ± 10%) Менее 90 слов – задание оценивается в 0 Б. Больше 132 слов – то проверке подлежит только 120 слов. Считаются все слова, включая: вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы, адрес, дата и подпись.

Слайд 28

При этом считаются как одно слово : 1) краткие формы; ( I’ve , it’s . ) 2)числительные выраженные цифрами. ( 5,65. ) 3) числительные выраженные словами ( Twenty-one) 4) сложные слова (pop-singer) 5) сокращения (TV , UK.)

Слайд 29

С1. задание по Письму. You have 30 minuets to do this task. You have received a letter from your English-speaking friend Ron. … I love reading very much. Now I am reading a book called « Vanity Fair » and I rather like it. Though I was told to read at school. Do you like reading? What kind of books do you prefer and why? Which book are you reading now? Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words . Remember the rules of letter writing.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система подготовки к ЕГЭ (обучение письму)

Слайд 2

Выпускники должны уметь: Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. Делать выписки из иноязычного текста. Описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера. Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности. Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Слайд 3

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ Автобиография/резюме. Заполнение анкеты, бланков, формуляра. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах. Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

Слайд 4

Письмо С1 - Письмо личного характера С2 -Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме

Слайд 5

Первое задание (С1) Время на выполнение – 20 минут Объём – 100-140 слов Оцениваются: 1. Точность выполнения задания 2. Правильность структурного оформления 3. Соблюдение объёма 4. Лексическая и грамматическая грамотность Цель задания: проверить владение продуктивными умениями письменной речи

Слайд 6

Советы по эффективному выполнению задания С1 До написания текста внимательно изучите текст инструкции особое внимание уделите содержанию вопросов к корреспонденту(они должны соответствовать тексту инструкции) внимательно изучите текст письма

Слайд 7

При работе с черновиком Не пишите полный текст, лучше план ответа с ключевыми словами Уточните, на какие вопросы надо ответить Запишите вопросы, которые требуется задать Советы по эффективному выполнению задания С1

Слайд 8

При написании письма в бланке ответов Не забудьте написать: Адрес Дату Неформальное обращение Благодарность за полученное письмо В содержании есть 2 части: Ответы на вопросы Постановка вопросов Помните: про объём про логические связки про завершающую фразу и своё имя Советы по эффективному выполнению задания С1

Слайд 9

После написания текста проверьте: объем наличие адреса, даты, обращения, ссылки на предыдущие контакты, завершающей фразы, имени наличие всех компонентов задания Советы по эффективному выполнению задания С1

Слайд 10

Второе задание (С2) Время на выполнение – 40 минут Объём – 200-240 слов Параметры оценивания: Содержательная сторона речи Объём текста Структурная организация Грамматическая и орфографическая грамотность Соблюдение норм пунктуации

Слайд 11

До написания текста внимательно изучите текст инструкции и предлагаемый план ответа внимательно изучите текст-стимул Советы по эффективному выполнению задания С2 Советы по эффективному выполнению задания С2

Слайд 12

При работе с черновиком Не пишите полный текст, лучше план ответа с ключевыми словами Постарайтесь сформулировать суть проблемы своими словами Определите своё отношение к предложенной проблеме Вспомните речевые модели Напишите план ответа, состоящий из четырёх пунктов (введение и суть проблемы, ваша основная позиция и аргументы в её защиту, мнение других и почему вы его не разделяете, окончательный вывод) Советы по эффективному выполнению задания С2

Слайд 13

При написании письма в бланке ответов 1. Начните с введения и постановки проблемы 2. Не забудьте аргументировать своё мнение и прокомментировать возможную точку зрения, сделать окончательный выбор 3. Помните об объёме текста 4. Каждый абзац нужно начинать с красной строки 5. Необходимо использовать логические связки Советы по эффективному выполнению задания С2

Слайд 14

После написания текста проверьте: 1. Объём текста 2. Наличие всех содержательных компонентов задания 3. Языковую грамотность оформления текста Советы по эффективному выполнению задания С2

Слайд 16

Учебники Верещагиной И.Н. для начальной школы содержат большое количество упражнений, обучающих орфографии Вставь пропущенные буквы Вставь пропущенные слова Глядя на картинки, закончи предложение Напиши рифмующиеся слова Составь предложения из данных слов Напиши слова в нужные рамки Напиши вопросы к картинкам Напиши письмо другу Найди, какие слова здесь зашифрованы Прочитай , что пишет мальчик о своей собаке и напиши о своём домашнем любимце

Слайд 17

Учебники Афанасьевой О.В. для средней школы содержат много письменных упражнений в учебнике в разделе «LET US WRITE» Дополни и допиши диалоги Вставь пропущенные слова Переведи на английский язык Раскрой скобки, вставь правильно глаголы Напиши вопросы к викторине Напиши ответы на вопросы Вставь пропущенные предлоги, где необходимо Напиши открытку/письмо другу Напиши план пересказа

Слайд 18

Учебники зарубежных авторов, пособия и словари издательства« Longman », « Oxford University Press » « Cambridge University Press »

Слайд 20

Написание открытки

Слайд 21

Написание открытки Назовите пять вещей, о которых вы пишете в открытке Прочитайте открытку и соедините с подходящей картинкой Прочитайте открытку ещё раз и ответьте на вопросы Поставьте предложения в правильном порядке Ответьте на вопросы о ваших последних каникулах

Слайд 22

Личное письмо Чтение текста и вопросы Повторение времени и выполнение упражнения Упражнение на словообразование Упражнение на аудирование Заполнение карточки по прослушенному тексту Ответы на вопросы по тексту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа курса "Искусство родного края" на английском языке для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка

Пояснительная записка, тематическое планирование одногодичного курса на английском языке "Искусство родного края" в рамках регионального компонента....

Программа курса английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе  составлена на основании следующих документов:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;- Федерального компонента госу...

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....