Игровая технология.
статья по английскому языку на тему

Касьян Ольга Алексеевна

Игры на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_tehnologiya.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая технология

  Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способу познания.

  Я преподавание веду по учебнику Биболетовой М.З., занятия строю так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты,

 включаю  игры с правилами, разнообразные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Чем больше вы будете погружать детей в атмосферу игры с непредсказуемым результатом, но по чётким правилам, тем успешнее будет проходить обучение. Не бойтесь того, «слишком много» играющие дети не научаться серьёзности и ответственности. Ребёнок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального. Я приведу пример урока обобщения по теме « Письма» 3-й класс.

Тема: Письма друзьям.

Цели и задачи урока:

  1. повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»;
  2. активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма.
  3. развивать мышление, память, речь, внимание.
  4. прививать чувство дружбы и бережного отношения друг к другу.
  5. повышать интерес к изучению английского языка.

Наглядные пособия: картинки « смайлики», карточки с вопросительными словами и с транскрипцией, макет почтового ящика, плакат с изображением дерева без листьев.

Технические средства: магнитофон, интер. доска.

Ход урока

  1. Greetings.

Good morning, my friends. Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we’ll speak about writing letters to friends and post your letters to your pen-friends. You are tourists and I am a driver. Here is our bus. Take your seats, please. Show me your tickets ( дети показывают смайлики настроения). The stations we’ll visit today:

-A ‘Singer’ station

- A ‘Peter Piper’ station

- A ‘Word’ station

- A ‘Question’ station

- A ‘Post-office’ playing station

2. A ‘Singer’ station

Let’s sing a song “ Hello”.

Take your seats and let’s go.

3.A ‘Peter Piper’ station. A tongue twister.

Let’s practice the sound [ p]

Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,

Where is a peck of pickled pepper,

Peter Piper picked.

Take your seats and let’s go.

4. The next station is  A ‘Word’ station

T: Go to the blackboard and fill in the missing letters.( Дети вставляют пропущенные буквы на интер. доске по очериди)

T: Make up words from these letters ( Дети составляют слова из букв на тему « Почта»).

T: Let’s play a game “ Try to guess’. Один ученик берет карточку с любым словом на тему «Почта» , но не показывает ее классу. Дети угадывают , задавая вопрос Is It a paper? Yes, it is/ No, it isn’t.

Take your seats and let’s go.

5. The next station is A ‘Question’ station

Повторение вопросительных слов. Match the words and the transcription.

Let’s recite the poem “ Six serving men” by R. Kipling.

I keep six honest serving men

They taught me all I knew.

Their names are : What and Why and When

And How and Where and Who.

Take your seats and let’s go.

  1. Динамическая пауза.

Go out of the bus and do our gymnastics.

Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down.

Bend left, bend right. Stand straight.1,2,3 hop! 1,2,3 stop!

Take your seats and let’s go.

  1. A ‘Post-office’ playing station

T: We know how to write and send letters. Let’s show it. Дети показывают действия с письмом, которое они приготовили дома, а один ученик озвучивает действие ( take a paper, write a letter, put a letter into the envelope, write an address, post the letter)

Let’s play , mime the action (один ученик показывает действие с письмом, а другие угадывают).

At last we are at the post-office. Post your letters into this letter-box. Затем дети выстраиваются в линию для игры « Поломанный телефон», надо передать задание почтальону “ Send letters’.

Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Our trip is over. ( во время урока дети получали карточки за правильные ответы, подсчитав количество карточек, дети наряжают дерево листочками с оценками)

Дети записывают домашнее задание и перечисляют все, чем занимались на уроке, показывают смайлики настроения. Good bye.

Учитель английского языка МОУ « СОШ № 33» г. Энгельса Касьян О.А.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...