Конспект урока по английскому языку в 5 классе «My house»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Представление учебного занятия Учитель: Шарифуллина Надежда Ивановна Класс: 5 Образовательная область: Иностранный язык. Предмет: Английский язык. Тема урока: «Мой дом. Моя комната». Тип урока: Урок систематизации знаний по теме. Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_5kl.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Красноярская основная общеобразовательная школа»

Чистопольского муниципального района

Конспект урока по английскому языку

в 5 классе

«My house»

подготовила

учитель английского языка

Шарифуллина Надежда Ивановна,

с. Красный Яр

2015 г.

Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»

Практические и образовательные задачи:

1. повторить и закрепить активную лексику раздела;

2. тренировать описание комнат с использованием предлогов места;

3. развитие навыка аудирования

Развивающие задачи: развивать в учащихся наблюдательность и внимание

Воспитательные задачи: воспитать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг

УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английскийязык.Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс

Серия: "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Издательства: ExpressPublishing, ОАО "Издательство "Просвещение", 2011 г. Мягкая обложка, 168 стр. с ил.

Оснащение: мультимедийный проектор, доска, карточки с названиями предметов мебели.

Ход урока

  1. Орг. момент и речевая разминка.

T: Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson.  Dear guests, we are glad to welcome to our English lesson. Today, we’ll practice our skills in   speaking, reading and listening. I wish you to be calm and to work well. What date is it today? Look at the blackboard  and guess what we are going to talk about ?

  1. Фонетическая и речевая зарядка по теме.

Учитель показывает транскрипционный знак и слова с ним, произносит их, а учащиеся повторяют (хоровая и индивидуальная отработка). 

T: Repeat after me all together! (повторяйте за мной все вместе):

[w]  Wall, wardrobe, window, washbasin

[tʃ]  Chair, armchair, picture, kitchen

        [t]   Table, carpet, computer, TV

        [ð]   There is, there are, this, that

     [θ]   Bath, bathroom, three, thank

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания.

T: Let’s remember the words on the topic: «Furniture».

На слайде картинки с изображениями предметов мебели. Учащиеся должны по очереди назвать эти предметы.

T: Well done, I see you know the words very well. And do you know how to write the words on this topic correctly?

 На слайде написаны  слова, в которых пропущены буквы.

T: Fill in the missing letters:

 Wardrobe, sofa, cooker, fridge, mirror, window, bookcase, carpet, washbasin, bed, armchair, table, chair, sink.

Учащиеся по очереди записывают их.

  1. Постановка учебной задачи. Повторение грамматического материала.

T: Let’s remember the grammar rule There is/There are

Паровозики. Учащиеся рассказывают правило. Учитель раздает детям (по группам) разрезные карточки и просит их составить предложения.

T: Work in groups. Make up sentences with There is/There arе.

There

are

5  books

on the table.

There

is

a lamp

on the coffee table.

There

is

a sofa

in the room.

There

is

a carpet

in the living room.

How many rooms

are

there

in your flat?

Задание для слабых учащихся: нужно вставить пропуски в таблицу.

There

are

-

on the wall.

-

is

a sofa

in the room.

There

-

a window

in the living room.

There

is

a bookcase

-

How many rooms

are

-

in your flat?

  1. Объяснение и отработка нового грамматического мате риала: предлоги места.

Объяснение и отработка нового грамматического материала: предлоги места.

Учитель включает аудиозапись. Дети повторяют за диктором. Далее учитель с несколькими детьми повторяют вместе еще раз.

T:  Look at Peter’s bedroom. Ask and answer in pairs. (Ex. 2 p.50)

For example: Where’s the football? – It’s under the bed.

I’ll give you some minutes.

Дети самостоятельно задают вопросы по картинке о том, где находится тот или иной предмет, и отвечают на них. Далее учитель опрашивает несколько пар.

  1. Физкультминутка.

T: I see you are tired, let’s do some physical ex.

 (Учитель показывает движения и рассказывает стихотворение, дети повторяют за ним).

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Hands on the hips, jump, jump, jump.

Hop, hop, hop stop. Stand still!

  1. Самостоятельная работа. Закрепление грамматического материала и подготовка к проектной деятельности.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. Аудирование текста на стр. 50 упр. 2.

Учащиеся слушают текст 2 раза.  Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

1. What has she got in her bedroom?

2. Where is the bed?

3. Where is the desk?

4. Where is the computer?

5. Does she like her bedroom?

Эталон ответов:

1. She has got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase.

2. The bed is in front of the wardrobe.

3. The desk is under the window.

4. The computer is on the desk.

5. She likes her bedroom very much.

7.Закрепление изученного материала. Прослушивание песни.

8.Заключительная часть урока: выставление оценок, запись домашнего задания и обобщение.  Рефлексия деятельности (итог урока) «Смайлики»

Анализ и оценка успешности достижения цели. Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?»   Учитель просит ребят поднять «смайлики».

Домашнее задание: описать свою комнату.

Д. Учащиеся записывают д/з вместе с учителем (он пишет на доске).

У. The lesson is over. Thank you. Goodbye!

Д. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...