Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Календарь дней рождений класса"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Ерофеева Лариса Александровна

    Разработка плана-конспекта урока английского языка 3 класс по теме "Календарь дней рождений класса" по УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по ФГОС с элементами сингапурских технологий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v31.18 КБ
    Файл prezentatsiya.pptx1.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока английского языка в 3 классе

    по теме «Birthday’s calendar»

    УМК: «English 3», 3 класс

    Предмет: Английский язык

    Авторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

    Класс: 3 «А»

    Тип урока: Открытие новых знаний

    Тема:  «Birthday`s calendar»   Календарь дней рождений

    Цель: сформировать умения говорения на основе новых лексических единиц в рамках изучаемой речи “What is your favourite season?”; научить детей говорить когда (в какое время года, в каком месяце) они родились и задавать встречный вопрос окружающим

    Оборудование: экран, мультипроектор, ПК. Презентация в программе Power Point, картинки с временами года, днями недели, карточки с заданиями, необходимый материал для подготовки и защиты проектов, фишки и смайлики для рефлексии

    Цели:

    Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению: осознание себя как индивидуальности и единовременно как члена общества;

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

    Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также находить ее в материалах учебника; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;  выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и систематизации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

    Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные связи, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах и в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

    Учебно-познавательные цели и задачи конкретного урока:

    Социокультурный аспект: знакомство с временами года и с особенностями каждого времени года

    Развивающий аспект: развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизводной памяти мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизации

    Воспитательный аспект: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям

    Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, развитие умения правильно интонационно оформлять восклицательные предложения, логическое ударение

    Речевой материал:

    Продуктивный:

    January, February, March, April, May, June, July, August< September, October, November, December;

    spring, summer, autumn, winter;

    to be born.

    Рецептивный:

    A month, a season

    Ход урока:

    1. Организационный момент

    Приветствие. Настрой на работу

    Teacher: Good morning, children! (ответ детей). I`m glad to see you today! Are you glad to see me today too? (ответ детей); How are you today? (ответ одного ребенка). Kate, ask Danil how he is today? (дети спрашивать друг друга «как дела» в спонтанном порядке)

                      Children, today we`ll work in groups. There are 4 groups in our class. We all will be today partners face to face (number s 2-3 | 1-4), greet each other and say: “I`m glad to see you again!” and partners shoulder by shoulder (numbers 1-2 | 3-4), greet each other and say: “Have a good day!” (Manage Mat structure)

                        Thank you. Let`s begin our lesson!

    1. Актуализация пройденного материала. Речевая зарядка.

    1. Повторение и закрепление названий дней недели

    Teacher: We`ll review all days of the week. Look at the blackboard. I think that everything is right on it. Do you agree with me? (дети отвечают). Help me to correct:

    What day of the week is the first? (the second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, the seventh)? (дети отвечают)

    What day of the week is it today? (yesterday, the day before yesterday, tomorrow, the day after tomorrow)? (дети отвечают)

    What day of the week is between Monday and Wednesday (3-4 варианта) (дети отвечают)

    What day of the week is next to Friday? (3-4 варианта) (дети отвечают)

    Say all days of the week in order, beginning with Thursday (2-3 варианта) (дети отвечают)

    What is your favourite day of the week? Why? (дети отвечают)

                       2. Повторение и закрепление названий времен года

    Teacher: Children, today it is Wednesday, but what date is it today? (дети отвечают). It means winter is over and spring is now. But what another seasons do you know? I want to know: how many seasons are there in the year? (дети отвечают) What are they? (дети отвечают). What differences are there between these seasons? Can anybody answer my question? Nobody? Look at the presentation, what seasons are there in the pictures?

    1).  Презентация: картинка- картинка с названием времени года

    Какое время года изображено на картинке: ЗИМА – Winter     Слайд 1 / Слайд 2

    Какое время года изображено на картинке: ВЕСНА – Spring     Слайд 3 / Слайд 4

    Какое время года изображено на картинке: ЛЕТО – Summer    Слайд 5 / Слайд 6

    Какое время года изображено на картинке: ОСЕНЬ – Autumn  Слайд 7 / Слайд 8

    All together: winter | spring | summer | autumn

    2).  Систематизация лексики

    Children, I have a lot of pictures with different seasons of the year. I give you one picture. Name what season is there? Change with your partner shoulder by shoulder. Name another picture. Change it with your partner face to face and name a new picture again. Are you ready? (дети отвечают) (Rally Robin structure)

    I`ll give you one minute, mix pair share, find free new partner, name your season and change it with your new partner and repeat all actions again and again. Don`t forget about “High Five!”. Are you ready? Let`s begin! The clock is ticking! (Quiz-Quiz Trade structure)

    Через минуту подается сигнал тишины: “Class!” – дети отвечают “Yes!”, “Class! Class!” – “Yes! Yes!” и садятся на свои места. Идет контроль в быстром темпе времен года – если ребенок правильно назвал время года, он получает фишку, как и за все другие правильные ответы в течение всего урока)

     

    3).  Формирование навыков анализа, сравнения и обобщения

    Teacher: Children, but what are the seasons of the year like? And what colour does every season associate? (дети получают карточки с заданиями)

    Spring is …..

    Summer is ….

    Autumn is ….

    Winter is ….

    Work in pair, please.

    Check your answers. Read your colour association. It`s my version, look at the screen!

    Spring is ……. green.       Слайд 9

    Summer is …… bright.    Слайд 10

    Autumn is ….. yellow.     Слайд 11

     Winter is ….. white.        Слайд 12

    Сначала дети предлагают свои варианты ассоциации названий цветов с временами года, затем  идет проверка по аудиозаписи и слайдам авторской версии.

    Фонетическая отработка всего стихотворения по слайду.     Слайд 13

    II. Формирование лексических навыков говорения

    1. Предъявление новых лексических единиц

    Teacher: Open your books, page 19. There is a special board in Ann`s classroom. What do you think why is this board special and what does it mean? (дети высказывают свои предположения на русском языке, учитель помогает, подталкивает к правильному ответу).

    Ученики должны догадаться о том, что перед ними специальная доска, на которой вывешиваются поздравления с днями рождения. Ученики угадывают значения слов по сходству с родным языком, по порядку следования  месяцев в календаре.

    1. Фонетическая отработка названий месяцев по слайдам:

    Winter months are ….. December

                                              January

                                              February                         Слайд 14

    Spring months are …. March

                                           April

                                           May                                   Слайд 15

    Summer months are …. June

                                               July

                                               August                           Слайд 16

    Autumn moths are …. September

                                            October

                                             November                       Слайд 17

    1. Отработка новых лексических единиц в речи при работе с материалом учебника

    Teacher: When were the children from Ann`s class born? Who was born in winter? (in spring, in autumn, summer). Who was born in September? (January, May). How many children were born in summer? (in spring, in winter, in autumn)

    1. Знакомство с темой урока и планом действия на уроке

    Ребята, мы с вами повторили сегодня названия времен года, определились с каким цветом можно ассоциировать каждое время года, а для чего нам все это надо? (дети высказывают свои версии). Правильно ребята, мы можем сказать, когда мы родились, используя время года. Но как еще мы можем определить дату своего рождения (дети отвечают). Называя дату своего рождения, мы можем использовать и время года, и месяц. А где можно использовать эти знания (дети высказывают свои предположения, учитель подталкивает к ответу). Итак, тема нашего сегодня урока: «Birthday`s calendar». А чтобы его составить, вам надо узнать, кто, когда родился. Это и будет нашей целью: « to learn how to name when you were born»

    Физминутка

    I see, you are very tired. Let`s have a rest. Stand up, sing the song and move together

    The song:       If you happy, happy, happy – clap your hands

                            If you happy, happy, happy – clap your hands

                            If you happy, happy, happy – clap your hands, clap your hands

                            If you happy, happy, happy – clap your hands

                            (варианты: If you angry, angry, angry – stamp your feet;

                                                  If you scared, scared, scared – say “Oh, no!”

                                                  If you sleepy, sleepy, sleepy – take a nap)

    1. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц

    1. Подготовка к проекту

    Teacher: Children, but when were your friends from your class born? Find out who was born in every month of the year. I`ll give 2 minutes. Fill in the table. The clock is ticking.

    (Quiz-Quiz Trade structure)

    Ученики ходят по классу, выясняют, в каком месяце родились их одноклассники, используя фразы:

    - When were you born?

    + I was born in January.            Слайд  18

    Дети должны расспросить как можно больше человек и выяснить, кто, когда родился, заполняя таблицу

    December

    March

    June

    September

    January

    April

    July

    October

    February

    May

    August

    November

    1. Выполнение проекта

    Teacher: And now we make a project. We`ll make Birthday`s calendar for your class:

    The first group prepares:   SUMMMER MONTHS

    The second group prepares: AUTUMN MONTHS

    The third group prepares: WINTER MONTHS

    The fourth group prepares: SPRING MONTHS

    Please, decorate every month as you like. But don`t forget about specials which are characteristic to this month, write the names who was born in this month and tell us who was born in this month and in this season among your friends

     

    Каждая группа получает лист А3 с названием времени года, небольшие листочки с названиями месяцев, декоративные элементы на каждый месяц, клей-карандаш, черный маркер (детям дается 5 минут на подготовку проекта)

    1. Защита проекта

    Pupil 1: Season

                   Colour of season

                   Season`s months

    Pupil 2: Who was born in ….

    Pupil 3: Who was born in …

    Pupil 4: Who was born in …                        Слайд 19

    1. Итог урока. Рефлексия

    Teacher: Just a pity, but our lesson is over. Давайте вспомним, какая тема была нашего урока (дети отвечают). А что нам было необходимо, чтобы сделать наш классный календарь дней рождений (дети отвечают). Значит, достигли мы своих целей или нет. Если вы сможете без опоры сказать, когда вы родились, то встаньте. А теперь встаньте, кому еще надо потренироваться. А теперь встаньте те, кому на сегодняшний день еще трудно без опоры сказать, когда вы родились – в какое время года, в каком месяце.

    (Take Off – Touch Down structure)

    Ребята, посмотрите на свои столы – у каждого из вас есть три смайлика, которые помогут определить ваше настроение от урока, не забудьте подписать свой выбранный смайлик и указать количество заработанных вами фишек за урок. Большое спасибо всем за работу, оценки мы с вами обсудим на следующем уроке.

    Не забудьте про свое домашнее задание:

    1. Ex.4 p.20 (read | translate | correct the dialogue)
    2. Ex.4 p.20 (learn this dialogue by heart)                        Слайд 20  

     

    Thank you for your work at the lesson!

    Goodbye! See you later!

                                 

    Муниципальное автономное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 55»

    Разработка открытого урока по английскому языку

    по ФГОСу, включая элементы сингапурской методики в 3 классе

    Тема: “Классный календарь дней рождений”

                                                                                       Составитель:

                                                                                       Ерофеева Лариса Александровна

                                                                                       Учитель английского языка

    Набережные Челны

    2014


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    WINTER

    Слайд 2

    SPRING

    Слайд 3

    SUMMER

    Слайд 4

    AUTUMN

    Слайд 5

    SPRING IS green

    Слайд 6

    SUMMER IS BRIGHT

    Слайд 7

    AUTUMN IS YELLOW

    Слайд 8

    WINTER IS WHITE

    Слайд 9

    Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white

    Слайд 10

    Winter months are… December January February

    Слайд 11

    Spring months are… M arch A pril M ay

    Слайд 12

    Summer months are… June July August

    Слайд 13

    Autumn months are… September October November

    Слайд 14

    The Topic: «I was born in…»

    Слайд 15

    The aim: to learn how to name when you were born

    Слайд 16

    When were you born ? I was born in …

    Слайд 17

    The project: Pupil 1 : Season Colour of the season Season’s months Pupil 2: … was born in … Pupil 3: … was born in … Pupil 4: … was born in …

    Слайд 18

    The homework: Ex. 4 p.20 (read, translate, correct the dialogue) or Ex. 4 p. 20 (learn the diologue by heart)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

    Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

    В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

    План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

    Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...