Урок по теме Toys в начальной школе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, обучает говорению, позволяет  включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне, подводит их к формулированию цели урока, помогает выделить главную информацию в тексте. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_po_teme_toys.zip18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Toys

9-11 лет, 3-4 классы

Цели урока:

1. Подвести обучающихся к пониманию речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

2. Способствовать формированию умения рассказывать о любимой игрушке.

 

Задачи урока:

1. Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

2. Подвести обучающихся к формулированию цели урока, выбору способа и

    средств её реализации.

3. Помочь выделять главную информацию в тексте.

4. Организовать обучающихся на работу в группах.

5. Проверить умение трансформировать текст.  

6. Организовать рефлексию на  уроке.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Мотивация к учебной деятельности

(1-2 мин)

Учитель приветствует детей:

Hello, children!  

How are you?

Учитель повторяет с детьми изученное на прошлом уроке стихотворение – зарядку (пропустив вторую строчку My toys are here, my toys are there):

I have a hare, I have a bear.

I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.

I have a cat, I have a frog

And I am playing now.

Учитель задаёт вопрос:

So, what do you think we are going to speak about?

Yes, you are right.

Дети приветствуют учителя:

Hello, Nina Vitalyevna!

I am fine, and you?  

Дети отвечают на вопрос учителя: About toys.

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

2.

Актуализация знаний

(3-4 мин)

Учитель показывает детям картинку, на которой плюшевый мишка лежит в мусорном баке, и спрашивает:

Why is this teddy bear in a bin?  

Учащиеся не могут ответить.

Регулятивные УУД:

анализ своих действий, фиксация затруднения

3.

Выявление места и причины затруднения

(3-4 мин)

Учитель спрашивает, почему дети не могут ответить на этот вопрос.

Учитель просит поставить цель урока, исходя из затруднения.

Учащиеся называют причину затруднения (не читали рассказ о плюшевом медвежонке).

Учащиеся ставят цель (мы должны узнать, что случилось с медвежонком – прочитать рассказ о нём).

Познавательные (логические) УУД:

анализ и прогнозирование результата

Регулятивные УУД: поиск причины затруднения и выявление затруднения

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске информации

4.

Построение проекта выхода из затруднения

(4-6 мин)

Дотекстовое упражнение

Текстовые упражнения

Учитель предлагает учащимся выбрать,  в какой группе он будет работать.

1 группа – What toys do you know?

составить «карту памяти»:

 

Key: A clown, a car, a teddy bear, a doll, a ball, a kite, a dog, a bike, a parrot, a dog, a horse  

2 группа – О ком идёт речь в тексте?

Учащиеся просматривают текст, подчеркивают наиболее важные, ключевые слова, фразы. С помощью этих понятий составить описания. Kumiko и Teddy.

Key:

Kumiko – went to nursery school, found him, asked

Teddy – poor, Teddy was terrified, forgotten, lay sadly, the frightened teddy, put him with the other toys, come to school

3 группа – Составить предложения.

 

Kumiko

Teddy

Scraps, the dog,

Mother

The trolley

A lorry

lay

went

bounced

landed

took the rubbish tossed

shopping

the teddy around

in the bag

on the bedroom floor

to nursery school

Teddy into a bin

to the dump  

Учащиеся выбирают, в какой группе будут работать по уровню сложности.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации, выбор способа и средств решения проблемы, работа с таблицей

Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве со сверстниками

Личностные УУД: 

формирование коммуникативной компетенции учащихся в групповой работе со сверстниками

5.

Реализация построенного проекта

(5-8 мин)

Учитель предлагает учащимся представить результаты работы в группах.

Возвращение к трудностям, которые испытали на 2-м этапе.

Учащиеся работают в группах.

Каждая группа выдает свои результаты.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации

Регулятивные УУД:

выполнение заданий по образцу

6.

Включение в систему знаний

(8-10 мин)

Послетекстовые упражнения  

1) Учитель предлагает детям ответить на вопросы:

1. What is the name of a teddy bear?

2. Who has the teddy bear?

3. Does Kumiko like her toy?

4. Does she play with it?

5. Are they good friends?

6. Does Kumiko look after her toy?

2) А теперь учитель предлагает ученикам ответить на вопрос Why was this teddy bear in a bin?  

Учитель предлагает учащимся рассказать от лица Teddy, что с ним произошло, т. е. ответить  на вопрос Kumiko How did you come to school?  

Познавательные УУД:

умение составлять речевое высказывание, прогнозирование дальнейшей ситуации

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение использовать ранее изученные речевые средства

7.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(1-2 мин)

Учитель спрашивает о том, какие трудности испытывали в начале урока, какую цель поставили и какими способами ее достигли.

Домашнее задание – Опиши свою любимую игрушку и нарисуй её.

Учащиеся подтверждают, что могут ответить на вопрос, и цель урока достигнута.

Учащиеся оценивают себя по критериям.

Личностные УУД: 

самооценка деятельности на уроке

Самооценка деятельности на уроке с помощью заготовленных символов:

зеленый – все понял, могу помочь другим;

синий – понял, но необходимо закрепить;

оранжевый – понял частично,  необходима помощь;

красный – не понял.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающему миру в начальной школе. Тема:"Изготовление инструкционных карт" направленна на реализацию проекта"100% детей ОВЗ,включенных в систему дистанционного обучения"

Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающиму миру  в начальной школе.   Тема: "Изготовление инструкционных карт" направленна на реализ...

Презентация и конспект урока "Музыка 1 класс" УМК "Начальная школа XXI век" по теме: "Родина музыки. Маршевый порядок"

Презентация, конспект урока "Родина музыки. Маршевый порядок" и музыкальный материал к учебнику "Музыка В.О. Усачевой, Л.В. Школяр"....

Вводный урок по английскому языку для начальной школы по теме "Путешествие в Королевство"

Материал содержит методическую разработку вводного урока по английскому языку для 2, 3 классов по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 2 класса.Цель урока: способствовать формиро...

Презентация к уроку по теме «Времена года», начальная школа

В презентации освещена основная лексика по теме «Времена года», представлены упражнения на закрепление новой лексики, презентация завершается стихотворением по теме....

Конспект урока по теме: "Toys"

Конспект урока по теме:"Toys" разработан для учащихся начальной школы и может быть использован педагогами на своих занятиях. В ходе урока, учащиеся закрепляют слова по теме: "Игрушки&qu...

Технологическая карта урока на тему: «Toys»

Предмет: Английский язык 2 классБазовый учебник: УМК «TEAM UP», 2 класс, авторы: Е.В.Костюк, Л.Б. Колоницкая, С. Рид, Л. КустафТема урока: «Toys»Вид урока: Урок развития и обоб...

Урок по теме "Toys" 2 класс

Урок во 2 классе, Spotlight...