Конспект урока по теме: "Toys"
план-конспект урока по английскому языку

Щербатых Анастасия Александровна

Конспект урока по теме:"Toys" разработан для учащихся начальной школы и может быть использован педагогами на своих занятиях. В ходе урока, учащиеся закрепляют слова по теме: "Игрушки", учаться использовать в речи глагол "have got" и употреблять в речи этикетные формы общения. Конспект данного урока может быть интересен еще и тем, что на основе его можно разыграть постановку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Щербатых А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Toys»

ЛЕ: car, teddy bear, train, ball.

РО:

  • реплики приветствия: «Good morning»;
  • запрос информации: «Can I help you?»,
  • уточнение информации: «Have you got toys?»;
  • сообщение информации: «We have got….»;
  • выражение просьбы: «Give me…...please»;
  • использование этикетных форм общения: «Thank you!», «Here you are», «Not at all»;
  • прощание: «Good bye! «Bye!»

Материалы: игрушка главных героев- щенка, лошади, кота, а также: мячик, машинка, поезд, плюшевый мишка, карточки-подсказки с фразами.

Этап 1. Репродуктивный

1.1. Активизация в речи лексического, фонетического и грамматического материала – снятие лексических и грамматических трудностей.

Совершенствование навыков употребления ЛЕ по теме: «Toys» и РО: «Have you got....», «I have got….», «Yes, I have», «No, I haven’t».

Педагог сообщает, что сегодня дети встретятся с щенком Бубликом. Сегодня он со своей подругой-лошадка отправятся в магазин.

        Педагог подводит детей к ширме за которой он спрятал атрибуты для игры в магазин: кассу, корзину и игрушки (teddy bear, cars, balls, trains).

Педагог: ребята как вы думаете где мы оказались?

Дети: в магазине.

Педагог просит назвать игрушки, которые они видят.

Дети: teddy bear, cars, balls, trains.

Педагог просит детей выбрать себе игрушку и назначает ведущего. Задача ведущего отгадать игрушку, который выбрал одноклассник. Ведущий задает вопрос: «Have you got a…..?»,  ребенок отвечает: «Yes, I have», «No, I haven’t». В конце ребенок у которого угадали игрушку говорит: «I have got….» и называет игрушку.

Педагог: Very good!

1. 2. Формирование диалогических умений.

Ребята сегодня наши герои пришли в магазин. А как вы думаете, зачем они сюда пришли?

Дети выражают свое мнение.

Педагог: давайте мы подслушаем их разговор и узнаем правильно ли мы рассуждали.

Презентация диалога-образца:

 -Good morning!

-Good morning! Can I help you?

- I want to buy a present for my brother. Have you got toys?

-I have got: teddy bears, cars, balls, trains (показывает рукой на каждую игрушку).

-Give me this car, please! (показывает рукой на машинку).

-Here you are!

-Thank you!

-Not at all!

-Good bye!

 -Bye!

Контроль понимания:

Педагог: Ребята удалось вам услышать зачем именно наш Бублик пришел в магазин? Какие игрушки показывал ему продавец? Какую игрушку он купил?

Дети отвечают на вопросы педагога. Затем он еще раз зачитывает диалог.

Педагог: Сегодня мы снова с вами попробуем себя в роли героев. Но для того, чтобы каждый из вас мог справиться со своей ролью нам нужно подготовиться. Давайте послушаем диалог еще раз.

Педагог читает диалог на русском языке, потом на английском. Затем проигрывает с игрушками говоря одну фразу на английском и сразу же переводит. Такая работа происходит с каждой репликой из диалога.

Педагог: А теперь мы попробуем поиграть в переводчиков.

Сначала я вам буду говорить фразу по русски, а вы мне ее переведете. Педагог предает каждому ребенку перевести по одной фразе.

Педагог: Теперь один из вас будет говорить фразу на русском, другой переводить. Дети садятся в круг. Детям выдаются карточки-подсказки для того, чтобы они смогли задать вопрос опираясь на картинку. Педагог рассаживает детей в определенной последовательности и выдает карточку. Первую фразу говорит педагог: «Доброе утро!», ребенок, который сидит рядом переводит:  «Good morning!», открывает свою подсказку-карточку, где нарисован подарок, и называет для перевода фразу: «Я хочу купить подарок для моего брата. У Вас есть игрушки?», следующий ребенок переводит.  Так происходит до конца диалога. Также педагог может дать задание на обратный перевод с английского на русский.

Затем педагог делит детей на пары и задает цель речевого действия каждому из говорящих.

Задание для щенка:  сообщи о том, что ты хочешь купить подарок для своего брата, узнай есть ли игрушки в магазине, попроси машинку.

Задание для продавца: предложи помощь, сообщи какие игрушку у тебя есть.

В ходе диалога не забывайте представиться, выражать благодарность, использовать фразы приветствия и прощания.

Не забывайте выражать чувства, эмоции на лице. Помните о интонации когда задаете вопрос.

После этого, педагог выслушивает каждую пару. В процессе прослушивания, он обращает внимание детей на ошибки в речи, если таковые имеются.

Этапы работы над постановкой.

Этап 1. Знакомство детей со сценарием.

Цель:

продолжать работу по совершенствованию в речи и пониманию на слух изученных ранее РО («Good morning»; «Can I help you?», «Have you got toys?»;«We have got….»;«Give me…...please»;«Thank you!», «Here you are», «Not at all»; прощание: «Good bye! «Bye!»).

Материалы:   игрушка главных героев- щенка, лошади, а также: мячик, машинка, поезд, плюшевый мишка, игрушечная касса, корзина, картинки-подсказки.

Предъявление сказки педагогом.

Next day Boublick and the horse come to…. (показывает на атрибуты магазина). Задает вопрос детям: «Where do they come?».

Дети: in the shop.

Педагог: Yes. Boublick see a seller and say him (переводит)….What does he say to the seller?

Дети: «Good morning!».

Педагог: and the seller say… (ждет ответа детей).

Дети: «Good morning!»

Педагог: and asks...What the seller asks Boublick?

Дети: «Can I help you?»

Педагог: Well done! And Boublick says: «I want to buy a …...(показывает картинку-подсказку) for my brother. Have you got toys?»

Дети: Present.

Педагог: Very good! There are a lot of toys and. Name me these toys (показывает на стол, где лежат игрушки).

Дети: cars, teddy bears, balls, trains.

Педагог: And seller says….(ждет ответа детей).

Дети:  «I have got cars, teddy bears, balls, trains».

Педагог: Boublick likes a ….

Дети: Car

Педагог: And he asks….

Дети: «Give me a car, please!»

Педагог: and seller says: «Here you are!». And Boublick thanks seller and say:

Дети: «Thank you!»

Педагог: And seller thanks Boblick and says……:

Дети: «Here you are!»

Педагог: Then they say…..to each other (показывает на картинку подсказку).

Дети: «Bye!»

По окончанию работы педагог задает вопросы: Куда пришел Бублик? Зачем он пришел в магазин? Какие игрушки были у продавца? Какая игрушка понравилась Бублику?

Этап 2. Распределение ролей

Педагог с помощью считалочки распределяет роли главных героев. Готовит атрибуты для игры в магазин, игрушки.

Этап 3. Репетиция

Педагог: дети представьте что сейчас вы не ребята, а персонажи сказки. Каждый из вас сейчас превратиться в лошадку, щенка и кота (продавец).

Сначала щенок встретится с лошадкой и они вместе отправляются в магазин. Помните что они друзья и давно не виделись Изобразите радость на лице, будто вы скучали и обнимитесь и поздоровайтесь. Затем, когда Бублик зайдет в магазин, он будет очень вежлив с продавцом и пожелает ему доброго утра. Когда Бублик задает вопрос об игрушках, он должен не забывать про интонацию. Продавец предлагает свой товар, он должен жестами обратить внимание покупателя на товар. Бублик тоже не забывает о жестах и указывает на понравившуюся  игрушку.  В процессе всей игры не забывайте показывать свои эмоции, быть вежливыми.

Этап 4. Драматизация

Дети воспроизводят диалог заученный для драматизации. В ходе драматизации дети передают характер персонажа. Используют мимику, жесты, интонационную выразительность речи.

Приложение 1

Действующие лица:

Кот-продавец

Лошадка

Щенок Бублик

Автор (педагог)

На сцене в уголке стоит стол на котором находиться игрушки, игрушечная касса, корзина. В другой стороне стоят декорации деревьев, изображающий сад, именно оттуда начинается действие.

Автор: Pass a mount away since Boublik saw the horse at the last time (педагог переводит). He is bored and think about her. The next day he walk at the garden again and see the horse, he is happy and run to her ребенок, который играет щенка и ребенок исполняющий роль лошади бегут на встречу друг другу и  обнимаются). Then they hug one another and tell for a long time (делают вид что разговаривают).

After that Boublick remember that his brother is going to celebrate it birthday. And Boublick and the horse go to the shop to choose a present.

Дети идут к столику. Появляется продавец-ребенок в костюме кота. Бублик с лошадкой заходят в магазин берут корзину и подходят к продавцу.

Бублик обращаясь к продавцу:  «Good morning!».

Продавец-кот:  «Good morning! Can I help you?».

Бублик:  «I want to buy a present for my brother. Have you got toys?»

Продавец-кот: «I have got: teddy bear, cars, balls, trains» (показывает рукой на каждую игрушку).

Бублик:  «Give me car, please!» (указывает на машинку).

Продавец-кот: «Here you are!» (берет машинку и передает в руки Бублика).

Бублик: «Thank you!» (кладет в корзину).

Продавец-кот: «Not at all!».

Бублик: «Good bye!».

 Продавец-кот: «Bye!».

Приложение 2

Считалочка: «1, and 2, and 3, and 4».

1, and 2, and 3, and 4

I am sitting on the floor

I am playing with a ball

And a pretty little doll


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...

Презентация на тему "TOYS"

Презентация по английскому языку для младших школьников на тему "TOYS"...

Урок по теме Toys в начальной школе

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, обучает говорению, позволяет  включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне, подводит их к формулированию цели урока, ...

Закрепление темы "Toys"

Презентация с упражненриями для закрепления темы "Toys"...

Технологическая карта урока на тему: «Toys»

Предмет: Английский язык 2 классБазовый учебник: УМК «TEAM UP», 2 класс, авторы: Е.В.Костюк, Л.Б. Колоницкая, С. Рид, Л. КустафТема урока: «Toys»Вид урока: Урок развития и обоб...

Урок по теме "Toys" 2 класс

Урок во 2 классе, Spotlight...

2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Toys"

Введение темы посредством разбора картинки: ответы на вопросы (Find something purple. What other colours can you see? How many balloons can you see?...) с последующим угадыванием темы урока....