2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Toys"
методическая разработка по английскому языку

Алексеева Александра Юрьевна

 

  1. Введение темы посредством разбора картинки: ответы на вопросы (Find something purple. What other colours can you see? How many balloons can you see?...) с последующим угадыванием темы урока.

 

  1. Прослушивание новых слов по теме «Toys» с опорой на картинки с подписями: первый раз дети слушают короткое высказывание, в котором звучат новые слова. Дети слушают это высказывание, вычленяя названия игрушек и указывают пальчиком на соответствующую картинку. Таким образом детки учатся находить детальную информацию в устном тексте, знакомятся с функциональными особенностями новых слов: на каком месте в предложении это слово стоит, с какими словами (артиклями, предлогами, в речевых оборотах) оно может употребляться.

При повторном прослушивании учащиеся слышат только новые слова, произнесенные отдельно друг от друга и с небольшими паузами, чтобы ребята успевали вслух повторить за диктором. При повторном прослушивании дети (обязательно!) ведут пальчиком по новым словам, не по картинкам с их изображениями. С помощью этого приёма детки отлично запоминают графическое написание слов. И теперь они знают, как читаются те или иные буквосочетания.

  1. После диктора позволяю себе произнести данные слова, но в обратном порядке (или хаотично), детки также повторяют за мной. В данной ситуации ребенок слышит лексику как минимум от двух источников: диктор и учитель. Небольшая разница в интонации, отличия в голосовых аспектах помогают ребенку узнать новое слово со всех сторон и узнавать его в любых последующих разговорах.
  2. На доску выводится презентация с картинками без подписей (всё, где ребенок может подсмотреть лексику, закрывается или убирается в сторону). По мере появления новых картинок учитель спрашивает класс: «What’s this?», а класс в ответ: «It’s a car!», «It’s a puzzle!».

Когда все картинки по теме представлены на доске, вместе с учителем или только детки называют по картинкам все введенные слова.

К некоторым картинкам задаём следующие вопросы:

  • «Is it a doll?»
  • «No, it isn’t.» - отвечает класс хором.
  • «Is it a teddy?»
  • «Yes, it is!»

К этому моменту детки уже хорошо запомнили слова, значит можно поиграть в прятки. Просим ребят быть внимательными и обнаружить, какая из картинок исчезла: «My dear friends, close your eyes, please. Open your eyes. What’s missing?». Деткам необходимо отвечать полными ответами, ведь так механически заучиваются речевые конструкции, глагол «to be», артикли. Ребенок теперь не просто знает слово, он умеет использовать его в предложениях. Так, мы ставим более высокие задачи перед детками: выученные слова – это мало, цель – говорить, используя эти выученные слова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_class_toys.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

a car

Слайд 2

a plane

Слайд 3

a puzzle

Слайд 4

a yo-yo

Слайд 5

a building set

Слайд 6

a doll

Слайд 7

an action figure

Слайд 8

a robot

Слайд 9

a teddy

Слайд 10

a dinosaur

Слайд 11

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur

Слайд 12

a car a plane a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur What’s missing?

Слайд 13

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur

Слайд 14

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll a robot a teddy a dinosaur

Слайд 15

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur

Слайд 16

a car a plane a puzzle a yo-yo a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur

Слайд 17

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur

Слайд 18

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a teddy a dinosaur

Слайд 19

a car a plane a puzzle a yo-yo a building set a doll an action figure a robot a teddy a dinosaur


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс "Введение и отработка нового лексического материала"

В материале изложено несколько принципов работы с лексикой, способами запоминания и отработки....

Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.

Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...

Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц

Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"...

2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Move your body"

После прослушивание новых слов по теме «Move your body» с опорой на картинки с подписями: первый раз дети слушают короткое высказывание, в котором звучат новые слова. Дети слушают это выск...