2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Move your body"
методическая разработка по английскому языку

Алексеева Александра Юрьевна

После прослушивание новых слов по теме «Move your body» с опорой на картинки с подписями: первый раз дети слушают короткое высказывание, в котором звучат новые слова. Дети слушают это высказывание, вычленяя названия частей тела и указывают пальчиком на соответствующую картинку. Таким образом детки учатся находить детальную информацию в устном тексте, знакомятся с функциональными особенностями новых слов: на каком месте в предложении это слово стоит, с какими словами (артиклями, предлогами, в речевых оборотах) оно может употребляться.

При повторном прослушивании учащиеся слышат только новые слова, произнесенные отдельно друг от друга и с небольшими паузами, чтобы ребята успевали вслух повторить за диктором. При повторном прослушивании дети (обязательно!) ведут пальчиком по новым словам, не по картинкам с их изображениями. С помощью этого приёма детки отлично запоминают графическое написание слов. И теперь они знают, как читаются те или иные буквосочетания.

После диктора позволяю себе произнести данные слова, но в обратном порядке (или хаотично), детки также повторяют за мной. В данной ситуации ребенок слышит лексику как минимум от двух источников: диктор и учитель. Небольшая разница в интонации, отличия в голосовых аспектах помогают ребенку узнать новое слово со всех сторон и узнавать его в любых последующих разговорах.

Обращаю внимание детей на презентацию на доске с картинками без подписей (всё, где ребенок может подсмотреть лексику, закрывается или убирается в сторону). По мере появления новых картинок учитель спрашивает класс: «What’s this?», а класс отвечает.

Когда все картинки по теме представлены на доске, вместе с учителем или только детки называют по картинкам все введенные слова.

К некоторым картинкам задаём следующие вопросы:

  • «Is it a hand?»
  • «No, it isn’t.» - отвечает класс хором.

К этому моменту детки уже хорошо запомнили слова, значит можно поиграть в прятки. Просим ребят быть внимательными и обнаружить, какая из картинок исчезла: «My dear friends, close your eyes, please. Open your eyes. What’s missing?». Деткам необходимо отвечать полными ответами, ведь так механически заучиваются речевые конструкции, глагол «to be», артикли. Ребенок теперь не просто знает слово, он умеет использовать его в предложениях. Так, мы ставим более высокие задачи перед детками: выученные слова – это мало, цель – говорить, используя эти выученные слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл move_your_body.pptx963.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

head

Слайд 2

face

Слайд 3

tummy

Слайд 4

arms

Слайд 5

hands

Слайд 6

fingers

Слайд 7

legs

Слайд 8

knees

Слайд 9

feet

Слайд 10

toes

Слайд 11

toes feet knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 13

Close your eyes!

Слайд 14

toes feet knees legs hands arms tummy face head

Слайд 15

toes feet knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 16

toes feet knees fingers hands arms tummy face head

Слайд 17

toes feet knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 18

toes knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 19

toes feet knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 20

toes feet knees legs fingers hands arms face head

Слайд 21

toes feet knees legs fingers hands arms tummy face head

Слайд 22

to_s fe_t kne_s leg_ fing_rs h_nds a_ms t_mmy fa_e he_d

Слайд 23

I’ve got …

Слайд 24

I’ve got …

Слайд 25

I’ve got …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс "Введение и отработка нового лексического материала"

В материале изложено несколько принципов работы с лексикой, способами запоминания и отработки....

Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.

Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...

Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц

Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"...

2 класс. Введение и закрепление нового лексического материала по теме "Toys"

Введение темы посредством разбора картинки: ответы на вопросы (Find something purple. What other colours can you see? How many balloons can you see?...) с последующим угадыванием темы урока....