Главные вкладки

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Паншина Татьяна Григорьевна
    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodrazrabotka.docx20.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

    НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

    (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

    высшего образования  «Югорский государственный университет»

    (ННТ - филиал ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

                                           РАССМОТРЕНО

    На заседании ПЦК ГД

    Протокол № 07 «12» сентября 2016 г.

     Председатель ПЦК

    _______________Паншина Т.Г.

                                           УТВЕРЖДЕНО

    Зам.директора по УВР

    ННТ – филиала ФГБОУ ВО «ЮГУ»

    _______________Хайбулина Р.И.

    «___» ______________2016г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    ОТКРЫТОГО УРОКА

    «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»

    Нижневартовск 2016

    Lesson “Глагол to have, его функции и спряжение. Введение и активизация новых лексических единиц по теме My college”

    Группа: 3ПНГ61

    Разработал: Паншина Т.Г.

    Цель урока: введение и активизация лексических единиц по теме «My college». Совершенствование навыков устной речи. Введение нового грамматического материала по теме «Глагол to have. Его функции и спряжение»

    Основные задачи:

    • личностные:

    – сформированность ценностного отношения к языку как культурному

    феномену и средству отображения развития общества;

     - воспитание у студентов интереса к изучению иностранного языка, понимания и уважения к другой культуре – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

    • метапредметные:

      - формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи;

      - развитие лингвистических способностей учащихся (фонематического слуха, имитационных способностей, языковой догадки).

    • предметные:

    - изучение новых лексических единиц по теме «My college»

    - активизация ранее изученного грамматического и лексического материала

    - развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б) диалогической:

    - изучать новую  информацию по теме «Глагол to have, его функции и спряжение», отвечать на вопросы, вести диалог.

    -  совершенствование техники перевода с английского языка на русский

    Оборудование и материалы для урока:

            Компьютер

            Проектор

            Презентация-тренажёр “To have”

            Учебники

    Ход урока:

    1. Greetings (приветствие)

    Good morning boys and girls.

    I’m glad to see you.

    How are you? I think you are fine.

    Let’s start our lesson.

    1. Warm-up.

    -Today we are going to speak about the verb to have and then we will study the new words about your college. We'll practice our skills in speaking and reading, listening. I wish you to be calm and to work well.

    Lets open your copy-books and right down the day of today and unit of our lesson.

    Children, tell me please, what season is it today? (It is autumn)

    Ok! What weather is it today? (Студенты отвечают на вопрос, составляя безличные предложения используя речевую конструкцию “It is” и лексику темы «Погода», записывают в тетради дату и тему урока.)

    1. Grammar

    1. Last lesson we studied about the verb to be.

    What did we know about it? (Студенты вспоминают функции глагола to be, спряжение.

    1. Ведение нового грамматического материала на русском языке с использованием проектора.

    Функции глагола to have

    1. Смысловая (переводится как «иметь»)

    I have a car.

    1. Вспомогательная (образует различные видо-временные формы)

    1. Модальная (обозначает необходимость совершения действия)

                                         Спряжение

    Present

    Ед.число

    Множественное число

    1 лицо

    I

    have

    We

    have

    2 лицо

                        You have

    3 лицо

    He

    She

    It

    has

    They

    have

    Past

    Ед.число

    Множественное число

    1 лицо

    I

    had

    We

    had

    2 лицо

                        You had

    3 лицо

    He

    She

    It

    had

    They

    had

    Future

    Ед.число

    Множественное число

    1 лицо

    I

    will have

    We

    will have

    2 лицо

                        You will have

    3 лицо

    He

    She

    It

    will have

    They

    will have

    1. Закрепление нового грамматического материала с помощью презентации
    2. Выполнение упражнения на закрепление.

    1. Vocabulary

    The theme of the second part of our lesson is My  college.

    And now we study the active vocabulary.

    Работа с учебником, стр.117, записываем слова, хором проговариваем.

    5. Reading practice.

    1. Чтение по цепочке текста на стр.117, пробный перевод текста.

       6. Speaking.

    Answer the following questions:

    1. What is the easiest subjects?
    2. What is the most difficult subject in your opinion?
    3. What is the most interesting subject?
    4. What is the most boring subject for you?
    5. Is the a day of the week when you have four lesson?

    Студентам предлагается ответить на следующие вопросы, которые выведены на слайд.

    Our lesson comes to the end. Your marks are…..

    1. Home work

    Do one of the tasks below:

    1. Prepare presentation: “Why is it good/bad to be a student?”
    2. Write a topic beginning like this “For me my college is….” Write about personal experience.

    Домашнее задание дифференцированное. Студенты на выбор могут сделать  презентацию или написать эссе-рассуждение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой

    данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями  при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

    Внеурочное занятие "Активизация лексических единиц по теме "Олимпийские игры", 9-11 класс

    Тема: Активизация лексических единиц по теме "ОЛимпийские игры"Научить использовать лексику спортивных болельщиков во время спортивного матча1.Образовательная: Ознакомить с лексическими конструкциями,...

    Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.

    Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...

    Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц

    Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...

    Ведение и активизация лексических единиц по теме "Fruit" 3-4 класс

    Данные мультимедийные разрабоки помогут ввести лексику по теме Фрукты,а так же отработать её в разных игровых формах....

    Технологическая карта урока в 4 классе "Развитие умения строить монологическое высказывание по теме “ My typical day at school” с использованием новых лексических единиц"

    Данная методическая разработка предназнаяена для учителей английского языка, преподающих в начальной школе. Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока для учащихся 4 класса...

    Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

    Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....