Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период
материал по английскому языку на тему

Буракевич Алина Равильевна

Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_povysheniya_pk.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Буракевич Алины Равильевны  на межаттестационный период

с 2013 по 2018 учебные годы.

Личная карта учителя

Год рождения1987

Образование: Высшее профессиональное, 2009 г. Елабужский  государственный  педагогический университет, учитель английского языка

Предмет: английский язык

Педагогический стаж: с 1 сентября 2007 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2007 года 

Должность: учитель английского языка

Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" - Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС» в объеме 108 часов, июнь 2015.

Тема самообразования: «ИКТ – компетенции педагога и их влияние на повышение качества знаний учащихся»

Методическая тема: «Игровая и творческая деятельность учащихся как средство повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

Общественная деятельность: -

Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Тема самообразования: «ИКТ-компетенции педагога и их влияние на повышение качества знаний учащихся».

Цели: 

  • максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии
  • с требованиями ФГОС ООО второго поколения
  • обеспечить положительную мотивацию обучения;
  • повысить эффективность процесса обучения;
  • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
  • профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

  • изучать нормативно-правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • создать мини-сайт и электронное портфолио;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • повысить качество преподавания на основе внедрения новых
  • информационных технологий;
  • пройти курсы повышения квалификации;
  • посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;
  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • накопить ЦОР по предметам.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты:

  1. Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
  2. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.
  3. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.
  4. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.
  5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
  6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
  7. Собрать пакет административной документации по методической теме.
  8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта

Использование возможностей ИКТ в школе способствует:

  • повышению мотивации к учению,
  • повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
  • активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
  • развитие наглядно-образного, информационного мышления,
  • развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников,
  • повышению активности и инициативности школьников на уроке,
  • повышению уровня комфортности обучения.

Источники самообразования:

Специализированная  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная),  Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары,  конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.                                3.Освоение инновационных образовательных технологий.                                 4.Использование ИКТ  на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории.

 Период  2013-2017

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

Период  2015-2018

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей иностранных языков.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственного  ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по  предмету.

8.  Открытые уроки для коллег по работе.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   вебинарах, семинарах, конференциях.

 Период  2013-2017

 

1раз в 3 года

 

 Период  2013-2017

 ежегодно

 Период  2013-2017

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа цифрового века»

2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку.

3. Пополнение  личного сайта учителя английского языка.

Период  2013-2017

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.

Период  2013-2018

Практическая деятельность

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Изучение новых образовательных стандартов  http://standart.edu.ru/
  4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
  5. Прогнозирование результатов.
  6. Курсы повышения квалификации  2015 г.
  7. Подписка на методическую литературу: журнал «Speak out»
  8. Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по вопросам изучения нормативных документов ФГОС ООО.
  9. Изучение методической литературы по работе с УМК «Английский в фокусе»
  10. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей иностранных языков.
  11. Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  12. Практическое применение материалов на уроках.
  13. Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по английскому языку.
  14. Посещение семинаров районного и республиканского уровней.
  15. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  16. Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
  17. Ознакомление с методической литературой по проблеме.
  18. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
  19. Оформление пакета административной документации по методической теме.
  20. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  21. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
  22. Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
  23. Пополнение  электронного портфолио учителя.

Список литературы.

  1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
  2.  Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.
  3. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
  4. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период

План повышения квалификации: планируемые мероприятия, ожидаемые результаы....

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период (2018-2023г.)

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период (2018-2023г.)...

план повышения квалификации в межаттестационный период

план повышения квалификации в межаттестационный период...