ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
материал на тему

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
 на 2012 – 2017 г.г.

Учителя истории и обществознания

Сагитовой Натальи Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_sagitova_n.a.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2  Высокогорского района РТ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2012 – 2017 г.г.

Учителя истории и обществознания

Сагитовой Натальи Александровны

ТЕМА:

«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках  истории и обществознания»

1.Общие сведения

 Ф.И.О. Сагитова Наталья Александровна

Дата рождения   03.12.1958.

Образование высшее, Казанский Государственный педагогический институт в  1992 году по специальности учитель истории и социально-политических дисциплин.

Общий стаж работы в 2013 году: 27 лет

Квалификационная категория:  первая

Срок очередной аттестации     - 2016 год

2. Общешкольная  тема:

«Совершенствование форм и методов учебной деятельности и педагогического мастерства, как условие повышения качества образования»

3. Индивидуальная тема самообразования:

«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и обществознания»

 

4. Работа начата:

2012 г.

5. Предполагается закончить:

 В 2017 году

6.Ведущие идеи:

- личностный  подход;

- успешность и преемственность обучения и воспитания;

- гуманизация отношений;

- практическая  направленность обучения;

- дифференциация обучения;

 

7. Цели и задачи самообразования по теме:

- выявление и развитие способностей каждого ребенка;

- введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения;

- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;

- повышение своего методического уровня;

- поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;

- стимулировать участие детей в конкурсах и проектах;

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории.

 

8. Направления самообразования:

 Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые стандарты и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории

2012 – 2013гг

 

 регулярно

 

периодически

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей обществоведческих дисциплин.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Посещать предметные выставки и тематические экскурсии по предмету.

регулярно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

периодически 

 

2012-2016гг

 

 

ежегодно

 

периодически 

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

регулярно

регулярно

 

9. План работы  над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

1-й год работы

над темой

2012-2013 год

II. Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

1-й год работы

над темой

2012-2013 год

III. Практический

1. Внедрение опыта, системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

4. Корректировка работы.

2-й год работы

над темой

2013-2014 год

IV. Обобщающий

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

3. Представление материалов.

3-й год работы

над темой

2014-2015 год

V. Внедренческий

1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

10. Основные вопросы, намечаемые для изучения

1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2. Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть личный опыт обучающихся.

3. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.

4. Создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность в способах работы, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 гг.

Программа профессионального развития педагогав межаттестационный период        Тема самообразования«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной...

«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» учителя русского языка и литературы Гайнуллиной Натальи Владимировны на 2012-2017 гг.

Методическая проблема ШМО учителей русского языка и литературы: «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя технологииАбдуллина  Габдразака  Халиулловичана межаттестационный период...