ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
материал на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2012 – 2017 г.г.
Учителя истории и обществознания
Сагитовой Натальи Александровны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_sagitova_n.a.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2 Высокогорского района РТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2012 – 2017 г.г.
Учителя истории и обществознания
Сагитовой Натальи Александровны
ТЕМА:
«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и обществознания»
1.Общие сведения
Ф.И.О. Сагитова Наталья Александровна
Дата рождения 03.12.1958.
Образование высшее, Казанский Государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории и социально-политических дисциплин.
Общий стаж работы в 2013 году: 27 лет
Квалификационная категория: первая
Срок очередной аттестации - 2016 год
2. Общешкольная тема:
«Совершенствование форм и методов учебной деятельности и педагогического мастерства, как условие повышения качества образования»
3. Индивидуальная тема самообразования:
«Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и обществознания»
4. Работа начата:
2012 г.
5. Предполагается закончить:
В 2017 году
6.Ведущие идеи:
- личностный подход;
- успешность и преемственность обучения и воспитания;
- гуманизация отношений;
- практическая направленность обучения;
- дифференциация обучения;
7. Цели и задачи самообразования по теме:
- выявление и развитие способностей каждого ребенка;
- введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения;
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;
- повышение своего методического уровня;
- поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;
- стимулировать участие детей в конкурсах и проектах;
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории.
8. Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые стандарты и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории | 2012 – 2013гг
регулярно
периодически |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории. 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей обществоведческих дисциплин. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. 11.Посещать предметные выставки и тематические экскурсии по предмету. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
периодически
2012-2016гг
ежегодно
периодически |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. | регулярно регулярно
|
9. План работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки |
I. Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 1-й год работы над темой 2012-2013 год |
II. Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 1-й год работы над темой 2012-2013 год |
III. Практический | 1. Внедрение опыта, системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | 2-й год работы над темой 2013-2014 год |
IV. Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Представление материалов. | 3-й год работы над темой 2014-2015 год |
V. Внедренческий | 1. Использование опыта в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности |
10. Основные вопросы, намечаемые для изучения.
1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
2. Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть личный опыт обучающихся.
3. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
4. Создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность в способах работы, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 гг.
Программа профессионального развития педагогав межаттестационный период Тема самообразования«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной...
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» учителя русского языка и литературы Гайнуллиной Натальи Владимировны на 2012-2017 гг.
Методическая проблема ШМО учителей русского языка и литературы: «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня межаттестационный период учителя физической культуры Хасаншина Х.Х.Развитие
Развитие образовательного, оздоровительного, воспитательного процесса в школе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя технологииАбдуллина Габдразака Халиулловичана межаттестационный период...