Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период (2018-2023г.)
материал по английскому языку на тему

Иванова Альбина Николаевна

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период (2018-2023г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx29.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Ивановой Альбины Николаевны,

учителя английского языка  

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2018-2023г.

Разделы программы профессионального развития

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.
  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  6. Обучение на курсах повышения квалификации.
  7. Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)


Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Собеседование
  5. Творческий отчет
  6. Представление результатов педагогической деятельности
  7. Творческая мастерская
  8. Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Применение инновационных средств и методов в организации групповой работы  на уроках английского языка». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2023 г.)

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • качественное применение инновационных средств и методов в организации групповой работы  на уроках английского языка,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. познакомится с новыми инновационными средствами и методами в организации групповой работы  на уроках английского языка, научиться работать с ними,
  3. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  4. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
  5. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  6. создание условий:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начальной и основной школы.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности кустового и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром,
  • осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей информатики;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Основные мероприятия на межаттестационный период (2018– 2023год)

«Курсы повышения квалификации для учителей английского языка

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолога– педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей английского языка.

Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы).

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и городских семинарах для учителей английского языка.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий этап

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и городских семинарах для учителей английского языка.

Внедренческий этап

Распространение опыта работы

Более подробно программа повышения квалификации в межаттестационный период на 2018-2029г.представлена в таблице ниже  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М.З. Биболетова (М.: Просвещение, 2007) , Н.И.Быкова (М.: Просвещение,2011)

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь ежегодно

Октябрь ежегодно

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Постоянно

3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников

2020

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

постоянно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

постоянно

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МС и районного МО.

2018-2023

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Регулярно

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2018-2023

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2018-2023

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2018-2023

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Ежегодно

10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных средств и методов в организации групповой работы  на уроках английского языка» на заседаниях МО.

2018-2023

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2018-2023

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2018-2023

3. Ежемесячно пополнять персональную страницу на сайте «Социальная сеть работников образования»

2018-2023

4.Создать дополнительную электронную почту или группу для контакта с единомышленниками.

2018

Охрана здоровья

5.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2018-2023

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2018-2023

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

2018-2023

Разработка уроков и мероприятий на межаттестационный период

2018-2023г.

Название, тема

Срок выполнения

1.

Дополнение методической папки на персональном сайте

регулярно

2

Оформление материала «Грамматические игры » для 2-4 кл.

регулярно

3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август ежегодно

4.

Материал об использовании мультимедийных технологий в обучении английскому языку.

2018-2023

5.

Подборка и оформление материала по теме «Инновационные методы в групповой огранизации обучения»

2018-2023

6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Ежегодно

7.

Разработать и пополнять материал по теме «КИМы» для 5-10кл

Ежегодно

8.

Подборка и оформление материала по теме «Детские английские игры»

2018-2023

9.

Организация и проведение занятий дополнительного образования «Английский для первоклассников»

2018-2023

10.

Организация и проведение читательской конференции на тему: «По страницам книг современных английских и американских писателей»

2018

Ожидаемые результаты

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период

Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя....

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период

План повышения квалификации: планируемые мероприятия, ожидаемые результаы....

план повышения квалификации в межаттестационный период

план повышения квалификации в межаттестационный период...