Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование по английскому языку в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_temat.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку
6 класс

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид деятельности

Дата проведения

по плану

фактически

Раздел I « Как ты выглядишь?» -14 часов

1

Внешность

Урок усвоения нового материала

Лексика по теме «Внешность»;  притяжательный падеж существительных, множественное число существительных

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации.

Говорение с использованием зрительной опоры.

2

Внешность членов семьи

Комбини-рованный

Степени сравнения прилагательных, лексика по теме «Внешность»

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), с опорой на ключевые слова и образец, составлять письменные высказывания с опорой на ключевые слова

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации.

Говорение с использованием зрительной опоры..

3

Внешность.Различия

Комбини-рованный

Лексика по теме «Внешность»; предложения с конструкциями as..as, more… than, степени сравнения прилагательных

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as….as, more…..than, less….than, not as….as

Словарный диктант «Внешность».

Грамматический тест «Множественное число существительных» .

Говорение с использованием зрительной опоры, чтение с полным пониманием

4

Внешность.Различия

Комбини-рованный

Лексика по теме «Внешность», коммуникативные типы предложений

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

Говорение с использованием зрительной опоры

5

Твоя  любимая одежда

Комбини-рованный

Лексика по теме «Одежда», степени сравнения прилагательных

Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, различать на слух и правильно произносить звуки иностранного языка в потоке речи

Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных».

Чтение вслух абзацев с полным пониманием,

Говорение с использованием зрительной опоры, аудирование с пониманием конкретной информации

6

Твоя любимая одежда

Комбини-рованный

Лексика по теме «Одежда», коммуникативные типы речи

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(описание) с опорой на картинку, вопросы; составлять письменные высказывания с опорой на ключевые слова

Говорение с использованием зрительной опоры, составление письменных высказываний. Словарный диктант по теме «Одежда».

7

Приглашение. Чтение текста

Комбини-рованный

Чтение текста

Читать с целью полного понимания прочитанного (изучающее чтение) и с целью извлечения конкретной информации (просмотровое чтение), делать выводы из прочитанного

Чтение вслух с полным пониманием и извлечением конкретной информации

8

Забота о внешности

Комбини-рованный

Страноведческий материал -высказывания британских школьников о своей внешности

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с высказыванием собственного мнения и краткой аргументацией с опорой на ключевые слова

Чтение вслух с основным и полным пониманием информации. Говорение с использованием зрительной опоры.

9

Можете ли вы  сделать мне одолжение?

Комбини-рованный

Диалог «Одолжение», нормы речевого этикета

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос

Чтение вслух с извлечением конкретной информации.

Говорение с использованием зрительной опоры,

аудирование  извлечением конкретной информации

10

Урок повторения и обобщения по теме «Как ты выглядишь?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

11

Урок повторения и обобщения  по теме «Как ты выглядишь?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

12

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?»

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Контроль ЗУН

13

Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

14

Проект по темам

  «Моя любимая одежда», «Одежда моей мечты»

Комбини-рованный

Составлять план устного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

Раздел II « Характер. Взаимоотношения со сверстниками» - 12 часов

15

Знаки зодиака

Урок усвоения нового материала

Словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

лексика по теме «Черты характера»

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, читать и аудировать с целью полного понимания содержания

Чтение вслух с основным и полным пониманием информации.

Аудирование с основным и полным пониманием информации.

Говорение с использованием зрительной опоры.

16

Мальчики и девочки: достоинства и недостатки

Комбини-рованный

Лексика по теме «Черты характера», грамматический материал-словообразование

Писать небольшие сочинения с опорой на ключевые слова, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(рассуждение) с высказывание своего мнения и краткой аргументацией

Словарный диктант по теме «Черты характера».

Грамматический тест по словообразованию.

Говорение с использованием зрительной опоры, составление письменных высказываний

17

Мы веселимся вместе

Грамматико-ориентиро-ванный

Утвердительная и отрицательная формы Present Соntinuous (настоящее длительное время), лексика по теме «Занятия, увлечения»

Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения настоящего времени: Present Simple и Present Continuous (настоящее простое и длительное время)

Выполнение грамматических упражнений

18

Совместное времяпрепровождение

Комбини-рованный

Вопросительная форма Present Сontinuous лексика по теме «Занятия, увлечения»

Аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации, делать сообщения на основе услышанного/прочитанного

Чтение с основным и полным пониманием информации,

аудирование с основным и полным пониманием информации.

19

Президент класса

Комбини-рованный

Страноведческий материал - выборы президента класса - американская традиция

Аудировать с целью понимания основного содержания, комментировать факты из прочитанного/услышанного текста, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова, опоры

Грамматический тест «Present Continuous» (настоящее длительное время).

Чтение с основным и полным пониманием информации,

аудирование с основным и полным пониманием информации.

Говорение с использованием зрительной опоры.

20

Извинение

Комбини-рованный

Диалог «Извинение»,  нормы речевого этикета.

Читать с целью извлечения конкретной информации, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог обмен-мнениями

Чтение с основным и полным пониманием информации, инсценирование диалога и составление диалога по аналогии.

21

В ожидании ответа. Чтение текста

Комбини-рованный

Отрывок из книги «Известна как великая Шейла»

Читать с целью поиска конкретной информации (поисковое чтение) и делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного

Чтение с пониманием конкретной информации

22

Урок повторения и обобщения по теме «Межличностные отношения»

Урок обобщения и системати-зации

Лексика,  грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

23

Урок повторения и обобщения по теме «Межличностные отношения»

Урок обобщения и системати-зации

Лексика,  грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

24

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексика,  грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

25

Контрольная работа по теме

«Межличностные отношения»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексика,  грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

26

Творческий проект на темы

«Мой любимый герой»,

« Особенный человек в моей жизни»

Комбини-рованный

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

Раздел III «Дом, милый дом» - 12 часов

27

Тебе нравится твой дом?

Урок усвоения нового материала

Повторение: there is/are, предлоги места, словообразование;  лексика по теме «Дом, квартира»

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в рамках тематики, распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксация)

Говорение с использованием зрительной опоры

28

Старый дом

Комбини-рованный

Лексика по теме «Дом, квартира», структура there +to be

Распознавать и употреблять в речи предложения с структурой there+to be, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на вопросы, картинку

Говорение с использованием зрительной опоры,

аудирование с извлечением конкретной информации.

Словарный тест по теме «Дом, квартира».

29

Обязанности по дому

Грамматико-ориентиро-ванный

Present Perfect (настоящее совершенное время) –образование предложений,   3-я форма глагола; лексика по теме «Дела по дому»

Аудировать с целью извлечения конкретной информации, распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения прошедшего времени: Present Perfect, Past Simple

Грамматический тест на структуру there+to be

30-31

Ты уже сделал это?

Грамматико-ориентиро-ванный

Present Perfect (настоящее совершенное время)  с наречиями already, just, yet (место и роль наречий в предложении); лексика по теме «Дела по дому»

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос

Тест «Неправильные глаголы».

Чтение с извлечением конкретной информации, инсценирование диалога и составление по аналогии.

32

Необычные дома

Комбини-рованный

Present Perfect (настоящее совершенное время) ; лексика по теме «Дом, квартира»

Читать/аудировать с целью поиска конкретной информации, рассказывать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи(рассуждение) с высказыванием своего мнения с опорой на текст

Чтение с извлечением конкретной информации,

аудирование с извлечением конкретной информации.

Грамматический тест «Present Perfect».

33

Дом миссис Ханни. Чтение текста

Комбини-рованный

Чтение текста. Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала «Матильда»

Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации, говорить на основе прочитанного, предвосхищать содержание текста

Чтение с извлечением конкретной информации, с общим охватом содержания.

Говорение на основе прочитанного.

34

Вам помочь?

Комбини-рованный

Диалог «Помощь по дому»

Вести комбинированный диалог: диалог-этикетного характера и диалог-побуждение к действию

Говорение с использованием зрительной опоры

35

Урок повторения и закрепления по теме «Дом, милый дом»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

36

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

37

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

38

Творческий проект по темам:

  «Жизнь в нашей стране 50 лет назад»,

«Жизнь в моей стране через 50 лет».

Комбини-рованный

Использовать различные приемы поиска информации в Интернете, строить запросы для поиска информации, анализировать результаты поиска. Выступать с аудио-видеоподдержкой с результатами проектной деятельности

Творческий проект

Раздел IV « Вам нравится ходить по магазинам?» - 12 часов

39

Куда ходят люди, чтобы покупать вещи

Урок усвоения нового материала

Страноведческий материал-магазины в Великобритании, денежная система Великобритании,  система мер и весов; притяжательный падеж существительных

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную тематику; существительные в притяжательном падеже, аудировать с целью извлечения конкретной информации

Говорение с использованием зрительной опоры.

Чтение с извлечением конкретной информации.

40

Магазин. Покупки

Комбини-рованный

Лексический материал по теме «Магазин, покупки», заместители существительных  one/ones

Читать с целью полного понимания и поиска конкретной информации, распознавать и употреблять в речи слова-заменители one/ones

Чтение с полным пониманием и извлечением конкретной информации

41

Что в меню? Чтение текста

Комбини-рованный

Указательные местоимения, количественные местоимения закрепление правил чтения некоторых гласных,  выражения без предлогов; лексика по теме «Продукты»

Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации, распознавать и употреблять в речи количественные местоимения (some, any, little/ a little, few/ a few, much, many)

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации

42

У вас есть несколько луковиц?

Грамматико-ориентиро-ванный

Количественные местоимения, множественное число существительных, прошедшее время глаголов; лексика по теме «Продукты»

Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive)

Словарный диктант «Продукты».

Чтение вслух с извлечением конкретной информации, извлечение скрытой информации из текста.

43-44

Мы делали покупки весь день!

Комбини-рованный

Страноведческий материал-знакомство с популярными игрушками в Великобритании; утвердительная форма Past Continuous (прошедшее длительное время); повторение Present Сontinuous, . сложные предложения с Past Continuous и Past Simple.)

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на текст

Говорение с опорой на текст

45

Я выбираю сувенир

Комбини-рованный

Диалог «В магазине»,  страноведческий материал-традиции контакта между продавцом и покупателем в Великобритании и США.

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос.

Инсценирование диалога и составление по аналогии

46

Мне нравится ходить по магазинам, а вам?

Комбини-рованный

Страноведческий материал- традиции покупок в Великобритании, знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки

Рассказывать о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (рассуждение, сообщение) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на текст.

Говорение с опорой на текст, чтение с основным пониманием и извлечением конкретной информации,

аудирование с пониманием основного содержания и конкретной информации

47

Урок повторения и закрепления материала по теме «Вам нравится ходить по магазинам?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

48

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

49

Контрольная работа по теме

«Вам нравится ходить по магазинам?»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

50

Творческий проект по теме

«Мой любимый магазин»

Комбини-рованный

Пользоваться средствами текстового редактора, представлять результаты проектной деятельности

Творческий проект

Раздел V « Ты следишь за своим здоровьем?» - 17 часов

51

У меня ужасная головная боль

Урок усвоения нового материала

Лексика по теме «Названия болезней»,  

повторение: множественное число существительных, словообразование: сложные слова

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова, образец

Говорение с опорой на ключевые слова.

Чтение с основным пониманием и извлечением конкретной информации.

Аудирование с пониманием основной информации.

52-53

Ты здоровый ребенок?

Грамматико-ориентиро-ванный

Модальные глаголы should, must (следовать, быть должным)

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы ( must, should, shall, may/might), вести комбинированный диалог-диалог этикетного характера и диалог-расспрос

Словарный диктант «Названия болезней».

Инсценирование и составление диалога по аналогии; выполнение грамматических заданий

54-55

Какая у тебя медицинская история?

Комбини-рованный

Страновелческий материал - образ жизни британской семьи;  Present Perfect (настоящее совершенное время) со словами today(сегодня), this month (в этом месяце), this week (на этой неделе)Сравнение с Past Simple (простое прошедшее время)

Распознавать и употреблять в речи основные способы выражения прошедшего времени (Past Progressive), рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (рассуждение) с высказыванием собственного мнения и краткой аргументацией

Грамматический тест «Present Perfect (настоящее совершенное время)»

Чтение вслух абзацев с полным пониманием.

Говорение с использованием опоры.

56

Яблоко в день, и доктор не нужен

Комбини-рованный

Страноведческий материал -мнения британских школьников  о врачах, медицине и здоровье; прошедшее время глаголов

Распознавать и употреблять глаголы в Present Perfect, Past Simple; читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Чтение с пониманием общей информации, полным пониманием.

Аудирование с пониманием конкретной информации.

57

Посещение врача

Комбини-рованный

Лексика по теме «Названия болезней»; диалог « У врача»

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на образец,  вопросы

Говорение с опорой на текст

58

Здоровые и нездоровые привычки

Комбини-рованный

Лексика по теме «Вредные привычки», диалогическая речь

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос; рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова

Говорение с опорой на ключевые слова

59

Факты и мифы о здоровом образе жизни

Комбини-рованный

Лексика по теме «Здоровье»; страноведческий материал – знакомство с мнениями жителей Великобритании о здоровом образе жизни

Читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, выражать собственное мнение; писать небольшое сочинение с опорой на ключевые слова

Чтение, аудирование с пониманием конкретной информации. Составление письменных высказываний.

60

Внешность и здоровье

Комбини-рованный

Лексика по теме «Здоровье»; грамматический материал -союзы

Определять структурные связи внутри текста, понимать и использовать лексические и грамматические средства, показывающие порядок следования; выделять и фиксировать нужную информацию, выявлять языковые закономерности

Чтение с полным пониманием. Говорение (монологическая речь)

61

«Кот по имени Том». Чтение текста

Комбини-рованный

Отрывок из книги «Энциклопедия для детей»

Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации

Чтение с пониманием основного содержания

62

Урок повторения и обобщения по теме « Следишь ли ты за своим здоровьем?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

63

Урок повторения и обобщения по теме « Следишь ли ты за своим здоровьем?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

64

Вам следует обратиться к врачу (урок-игра)

Комбини-рованный

Лексика по теме «Здоровье. Названия болезней. Вредные привычки»; страноведческий материал – нормы английского этикета

Контролировать уровень сформированности речевых умений

Говорение (монологическая и диалогическая речь)

65

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

66

Контрольная работа по теме «Следишь ли ты за своим здоровьем?»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

67

Проект «Основные правила сохранения здоровья»

Комбини-рованный

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля, понимать сообщения, используя при их восприятии внешние и внутренние ссылки

Творческий проект

Раздел VI « Какая бы ни была погода…» - 12 часов

68

Какая сегодня погода?

Урок усвоения нового материала

Лексический материал по теме «Времена года.Погода», знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.

Распознавать и употреблять в речи основные лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в рамках тематики, рассказывать о фактах и события, используя сообщение, использовать оценочную лексику

Говорение с использованием зрительной опоры.

Чтение с полным пониманием информации.

69

Если погода отличная…

Грамматико-ориентиро-ванный

Придаточные предложения реального условия

Распознавать и употреблять в речи условное предложение первого типа, аудировать с целью извлечения конкретной/запрашиваемой информации

Говорение. Чтение и аудирование с пониманием конкретной информации. Выполнение грамматических упражнений.

70

«Трудные дни». Чтение текста

Комбини-рованный

Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала «Чарли и шоколадная фабрика»

Читать с полным и основным пониманием, формулировать выводы из прочитанного, создавая второй текст по аналогии

Чтение с полным и основным пониманием

71

Прогноз погоды

Комбини-рованный

Способы выражения будущего времени: to be going to (собираться что-либо сделать); знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду..

Распознавать и употреблять в речи различные средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Progressive

Словарный диктант «Времена года, погода».

Аудирование с пониманием  конкретной информации. Выполнение грамматических упражнений.

72

Лето или зима?

Комбини-рованный

Страноведческий материал - знакомство с мнениями британских школьников о погоде. Будущее время глаголов, лексика по теме «Погода, времена года»

Читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, сообщать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с высказыванием собственного мнения

Грамматический тест «Способы выражения будущего времени».

Чтение с целью общего охвата содержания.

Аудирование с пониманием конкретной информации.

Говорение с использованием опоры .

73

Куда вы поедете?

Комбини-рованный

Знакомство с некоторыми нормами английского этикета, диалог «Куда вы поедете?»

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос

Составление и инсценирование диалога

74

Формы глаголов в действительном залоге

Грамматико-ориентиро-ванный

Действительный залог глаголов

Распознавать и употреблять глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога

Выполнение грамматических упражнений

75

Урок повторения и обобщения по теме «Какая бы ни была погода…»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

76

Урок повторения и обобщения по теме

«Какая бы ни была погода…»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

77

Проверяем себя

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

78

Контрольная работа по теме «Какая бы ни была погода…»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

79

Творческий проект по теме

«Погода в моем регионе»

Комбини-рованный

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка..

Выступать с аудио-видеоподдержкой, излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

Раздел VII «Кем ты собираешься стать?» - 23 часа

80-81

Кто он по профессии?

Урок усвоения нового материала

Лексический материал по теме «Профессии»: множественное число существительных, специальные вопросы к подлежащему

Распознавать и употреблять основные способы словообразования (аффиксация –er,-or), аудировать/читать с целью извлечения конкретной информации, использовать языковую догадку

Чтение/аудирование  с целью полного понимания информации и общего охвата содержания; диалогическая речь

82

Нравится ли людям то, что они делают?

Комбини-рованный

Модальные глаголы, лексика по теме «Профессии»

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: have to/must; аудировать с целью извлечения конкретной информации, говорить на основе услышанного

Словарный диктант «Профессии».

Грамматический тест «Вопросы к подлежащему». Аудирование с извлечением конкретной информации.

83-84

Что ей приходится делать на работе?

Грамматико-ориентиро-ванный

Модальные глаголы must,  to have (быть должным), отрицательные местоимения; Past Perfect (прошедшее совершенное время глагола)

Распознавать и использовать в речи грамматические средства для выражения времени Past Perfect, читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации

Выполнение грамматических упражнений. Чтение/аудирование с извлечением конкретной информации.

85-86

Кто они?

Комбини-рованный

Лексика по теме «Профессии», употребление неопределенного артикля с названиями профессий. Страноведческий материал  - информация об известных людях Великобритании.

Распознавать и употреблять в речи основные значения лексических единиц, обслуживающих данную тематику; читать текст с полным пониманием

Говорение с опорой на ключевые слова, чтение с полным пониманием

87-88

Что было раньше?

Грамматико-ориентиро-ванный

Past Perfect (предпрошедшее время глагола); названия дат; страноведческий материал – известные люди Великобритании и России

Распознавать и использовать в речи грамматические средства для выражения времени Past Perfect, читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации

Выполнение грамматических упражнений. Чтение/аудирование с извлечением конкретной информации.

89

Моя работа-школа

Комбини-рованный

Знакомство с мнениями российских и британских детей о работе в школе

Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, рассуждение), высказывать свое мнение, давать краткие аргументы

Монологическая речь

90

Кем ты собираешься стать?

Комбини-рованный

Будущее время глаголов, лексика по теме «Профессии»

Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос

Составление и инсценирование диалога

91

«Я покажу тебе, где веселятся». Чтение текста

Комбини-рованный

Работа  с текстом

Читать с полным и основным пониманием, формулировать выводы из прочитанного, уметь делать записи на основе прочитанного

Чтение целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации.

Письменные ответы к заданиям.

92

Повторение и обобщение по теме «Кем ты собираешься стать?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

93

Повторение и обобщение по теме «Кем ты собираешься стать?»

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?»

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

94

Проверяем себя

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?»

Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения

Контроль ЗУН

95

Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься стать?»

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

96

Творческий проект по теме «Мой город»

Комбини-рованный

Лексический материал по теме «Город»; факты истории и культуры родного края

Выступать с аудио-видеоподдержкой, делать краткие сообщения по результатам проектной деятельности

Творческий проект

97

Творческий проект по теме «Мой город»

Комбини-рованный

Лексический материал по теме «Город»; факты истории и культуры родного края

Выступать с аудио-видеоподдержкой, делать краткие сообщения по результатам проектной деятельности

Творческий проект

98

ИКТ-исследование «Профессии, популярные среди молодежи в современном мире»

Комбини-рованный

Лексический материал по теме «Профессии»

Использовать различные приемы поиска информации, анализировать результаты поиска

Говорение с опорой; диалогическая/монологическая речь

99

Повторение и обобщение за курс 6 класса

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал курса 6 класса

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

100

Повторение и обобщение за курс 6 класса

Урок обобщения и системати-зации

Лексический и грамматический материал курса 6 класса

Повторять и применять изученный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

101

Итоговый тест

Урок  контроля и оценки знаний

Лексический и грамматический материал курса 6 класса

Контролировать уровень умений и навыков в говорении, письме

Контроль ЗУН

102

Анализ теста

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал курса 6 класса

Анализировать результаты деятельности, делать выводы

Анализ работы и коррекция допущенных ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...