Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
6 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид деятельности | Дата проведения | ||
по плану | фактически | |||||||
Раздел I « Как ты выглядишь?» -14 часов | ||||||||
1 | Внешность | Урок усвоения нового материала | Лексика по теме «Внешность»; притяжательный падеж существительных, множественное число существительных | Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных | Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации. Говорение с использованием зрительной опоры. | |||
2 | Внешность членов семьи | Комбини-рованный | Степени сравнения прилагательных, лексика по теме «Внешность» | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), с опорой на ключевые слова и образец, составлять письменные высказывания с опорой на ключевые слова | Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации. Говорение с использованием зрительной опоры.. | |||
3 | Внешность.Различия | Комбини-рованный | Лексика по теме «Внешность»; предложения с конструкциями as..as, more… than, степени сравнения прилагательных | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as….as, more…..than, less….than, not as….as | Словарный диктант «Внешность». Грамматический тест «Множественное число существительных» . Говорение с использованием зрительной опоры, чтение с полным пониманием | |||
4 | Внешность.Различия | Комбини-рованный | Лексика по теме «Внешность», коммуникативные типы предложений | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные | Говорение с использованием зрительной опоры | |||
5 | Твоя любимая одежда | Комбини-рованный | Лексика по теме «Одежда», степени сравнения прилагательных | Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, различать на слух и правильно произносить звуки иностранного языка в потоке речи | Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных». Чтение вслух абзацев с полным пониманием, Говорение с использованием зрительной опоры, аудирование с пониманием конкретной информации | |||
6 | Твоя любимая одежда | Комбини-рованный | Лексика по теме «Одежда», коммуникативные типы речи | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(описание) с опорой на картинку, вопросы; составлять письменные высказывания с опорой на ключевые слова | Говорение с использованием зрительной опоры, составление письменных высказываний. Словарный диктант по теме «Одежда». | |||
7 | Приглашение. Чтение текста | Комбини-рованный | Чтение текста | Читать с целью полного понимания прочитанного (изучающее чтение) и с целью извлечения конкретной информации (просмотровое чтение), делать выводы из прочитанного | Чтение вслух с полным пониманием и извлечением конкретной информации | |||
8 | Забота о внешности | Комбини-рованный | Страноведческий материал -высказывания британских школьников о своей внешности | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с высказыванием собственного мнения и краткой аргументацией с опорой на ключевые слова | Чтение вслух с основным и полным пониманием информации. Говорение с использованием зрительной опоры. | |||
9 | Можете ли вы сделать мне одолжение? | Комбини-рованный | Диалог «Одолжение», нормы речевого этикета | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос | Чтение вслух с извлечением конкретной информации. Говорение с использованием зрительной опоры, аудирование извлечением конкретной информации | |||
10 | Урок повторения и обобщения по теме «Как ты выглядишь?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
11 | Урок повторения и обобщения по теме «Как ты выглядишь?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
12 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?» | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома | Контроль ЗУН | |||
13 | Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Как ты выглядишь?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
14 | Проект по темам «Моя любимая одежда», «Одежда моей мечты» | Комбини-рованный | Составлять план устного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||||
Раздел II « Характер. Взаимоотношения со сверстниками» - 12 часов | ||||||||
15 | Знаки зодиака | Урок усвоения нового материала | Словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- лексика по теме «Черты характера» | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, читать и аудировать с целью полного понимания содержания | Чтение вслух с основным и полным пониманием информации. Аудирование с основным и полным пониманием информации. Говорение с использованием зрительной опоры. | |||
16 | Мальчики и девочки: достоинства и недостатки | Комбини-рованный | Лексика по теме «Черты характера», грамматический материал-словообразование | Писать небольшие сочинения с опорой на ключевые слова, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(рассуждение) с высказывание своего мнения и краткой аргументацией | Словарный диктант по теме «Черты характера». Грамматический тест по словообразованию. Говорение с использованием зрительной опоры, составление письменных высказываний | |||
17 | Мы веселимся вместе | Грамматико-ориентиро-ванный | Утвердительная и отрицательная формы Present Соntinuous (настоящее длительное время), лексика по теме «Занятия, увлечения» | Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения настоящего времени: Present Simple и Present Continuous (настоящее простое и длительное время) | Выполнение грамматических упражнений | |||
18 | Совместное времяпрепровождение | Комбини-рованный | Вопросительная форма Present Сontinuous лексика по теме «Занятия, увлечения» | Аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации, делать сообщения на основе услышанного/прочитанного | Чтение с основным и полным пониманием информации, аудирование с основным и полным пониманием информации. | |||
19 | Президент класса | Комбини-рованный | Страноведческий материал - выборы президента класса - американская традиция | Аудировать с целью понимания основного содержания, комментировать факты из прочитанного/услышанного текста, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на ключевые слова, опоры | Грамматический тест «Present Continuous» (настоящее длительное время). Чтение с основным и полным пониманием информации, аудирование с основным и полным пониманием информации. Говорение с использованием зрительной опоры. | |||
20 | Извинение | Комбини-рованный | Диалог «Извинение», нормы речевого этикета. | Читать с целью извлечения конкретной информации, вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог обмен-мнениями | Чтение с основным и полным пониманием информации, инсценирование диалога и составление диалога по аналогии. | |||
21 | В ожидании ответа. Чтение текста | Комбини-рованный | Отрывок из книги «Известна как великая Шейла» | Читать с целью поиска конкретной информации (поисковое чтение) и делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного | Чтение с пониманием конкретной информации | |||
22 | Урок повторения и обобщения по теме «Межличностные отношения» | Урок обобщения и системати-зации | Лексика, грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
23 | Урок повторения и обобщения по теме «Межличностные отношения» | Урок обобщения и системати-зации | Лексика, грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
24 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексика, грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
25 | Контрольная работа по теме «Межличностные отношения» | Урок контроля и оценки знаний | Лексика, грамматические правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
26 | Творческий проект на темы «Мой любимый герой», « Особенный человек в моей жизни» | Комбини-рованный | Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||||
Раздел III «Дом, милый дом» - 12 часов | ||||||||
27 | Тебе нравится твой дом? | Урок усвоения нового материала | Повторение: there is/are, предлоги места, словообразование; лексика по теме «Дом, квартира» | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в рамках тематики, распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксация) | Говорение с использованием зрительной опоры | |||
28 | Старый дом | Комбини-рованный | Лексика по теме «Дом, квартира», структура there +to be | Распознавать и употреблять в речи предложения с структурой there+to be, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание) с опорой на вопросы, картинку | Говорение с использованием зрительной опоры, аудирование с извлечением конкретной информации. Словарный тест по теме «Дом, квартира». | |||
29 | Обязанности по дому | Грамматико-ориентиро-ванный | Present Perfect (настоящее совершенное время) –образование предложений, 3-я форма глагола; лексика по теме «Дела по дому» | Аудировать с целью извлечения конкретной информации, распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения прошедшего времени: Present Perfect, Past Simple | Грамматический тест на структуру there+to be | |||
30-31 | Ты уже сделал это? | Грамматико-ориентиро-ванный | Present Perfect (настоящее совершенное время) с наречиями already, just, yet (место и роль наречий в предложении); лексика по теме «Дела по дому» | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос | Тест «Неправильные глаголы». Чтение с извлечением конкретной информации, инсценирование диалога и составление по аналогии. | |||
32 | Необычные дома | Комбини-рованный | Present Perfect (настоящее совершенное время) ; лексика по теме «Дом, квартира» | Читать/аудировать с целью поиска конкретной информации, рассказывать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи(рассуждение) с высказыванием своего мнения с опорой на текст | Чтение с извлечением конкретной информации, аудирование с извлечением конкретной информации. Грамматический тест «Present Perfect». | |||
33 | Дом миссис Ханни. Чтение текста | Комбини-рованный | Чтение текста. Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала «Матильда» | Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации, говорить на основе прочитанного, предвосхищать содержание текста | Чтение с извлечением конкретной информации, с общим охватом содержания. Говорение на основе прочитанного. | |||
34 | Вам помочь? | Комбини-рованный | Диалог «Помощь по дому» | Вести комбинированный диалог: диалог-этикетного характера и диалог-побуждение к действию | Говорение с использованием зрительной опоры | |||
35 | Урок повторения и закрепления по теме «Дом, милый дом» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
36 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
37 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Дом, милый дом» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
38 | Творческий проект по темам: «Жизнь в нашей стране 50 лет назад», «Жизнь в моей стране через 50 лет». | Комбини-рованный | Использовать различные приемы поиска информации в Интернете, строить запросы для поиска информации, анализировать результаты поиска. Выступать с аудио-видеоподдержкой с результатами проектной деятельности | Творческий проект | ||||
Раздел IV « Вам нравится ходить по магазинам?» - 12 часов | ||||||||
39 | Куда ходят люди, чтобы покупать вещи | Урок усвоения нового материала | Страноведческий материал-магазины в Великобритании, денежная система Великобритании, система мер и весов; притяжательный падеж существительных | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную тематику; существительные в притяжательном падеже, аудировать с целью извлечения конкретной информации | Говорение с использованием зрительной опоры. Чтение с извлечением конкретной информации. | |||
40 | Магазин. Покупки | Комбини-рованный | Лексический материал по теме «Магазин, покупки», заместители существительных one/ones | Читать с целью полного понимания и поиска конкретной информации, распознавать и употреблять в речи слова-заменители one/ones | Чтение с полным пониманием и извлечением конкретной информации | |||
41 | Что в меню? Чтение текста | Комбини-рованный | Указательные местоимения, количественные местоимения закрепление правил чтения некоторых гласных, выражения без предлогов; лексика по теме «Продукты» | Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации, распознавать и употреблять в речи количественные местоимения (some, any, little/ a little, few/ a few, much, many) | Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации | |||
42 | У вас есть несколько луковиц? | Грамматико-ориентиро-ванный | Количественные местоимения, множественное число существительных, прошедшее время глаголов; лексика по теме «Продукты» | Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive) | Словарный диктант «Продукты». Чтение вслух с извлечением конкретной информации, извлечение скрытой информации из текста. | |||
43-44 | Мы делали покупки весь день! | Комбини-рованный | Страноведческий материал-знакомство с популярными игрушками в Великобритании; утвердительная форма Past Continuous (прошедшее длительное время); повторение Present Сontinuous, . сложные предложения с Past Continuous и Past Simple.) | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на текст | Говорение с опорой на текст | |||
45 | Я выбираю сувенир | Комбини-рованный | Диалог «В магазине», страноведческий материал-традиции контакта между продавцом и покупателем в Великобритании и США. | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос. | Инсценирование диалога и составление по аналогии | |||
46 | Мне нравится ходить по магазинам, а вам? | Комбини-рованный | Страноведческий материал- традиции покупок в Великобритании, знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки | Рассказывать о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (рассуждение, сообщение) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на текст. | Говорение с опорой на текст, чтение с основным пониманием и извлечением конкретной информации, аудирование с пониманием основного содержания и конкретной информации | |||
47 | Урок повторения и закрепления материала по теме «Вам нравится ходить по магазинам?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
48 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
49 | Контрольная работа по теме «Вам нравится ходить по магазинам?» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Магазин, покупки» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
50 | Творческий проект по теме «Мой любимый магазин» | Комбини-рованный | Пользоваться средствами текстового редактора, представлять результаты проектной деятельности | Творческий проект | ||||
Раздел V « Ты следишь за своим здоровьем?» - 17 часов | ||||||||
51 | У меня ужасная головная боль | Урок усвоения нового материала | Лексика по теме «Названия болезней», повторение: множественное число существительных, словообразование: сложные слова | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики, рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова, образец | Говорение с опорой на ключевые слова. Чтение с основным пониманием и извлечением конкретной информации. Аудирование с пониманием основной информации. | |||
52-53 | Ты здоровый ребенок? | Грамматико-ориентиро-ванный | Модальные глаголы should, must (следовать, быть должным) | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы ( must, should, shall, may/might), вести комбинированный диалог-диалог этикетного характера и диалог-расспрос | Словарный диктант «Названия болезней». Инсценирование и составление диалога по аналогии; выполнение грамматических заданий | |||
54-55 | Какая у тебя медицинская история? | Комбини-рованный | Страновелческий материал - образ жизни британской семьи; Present Perfect (настоящее совершенное время) со словами today(сегодня), this month (в этом месяце), this week (на этой неделе)Сравнение с Past Simple (простое прошедшее время) | Распознавать и употреблять в речи основные способы выражения прошедшего времени (Past Progressive), рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (рассуждение) с высказыванием собственного мнения и краткой аргументацией | Грамматический тест «Present Perfect (настоящее совершенное время)» Чтение вслух абзацев с полным пониманием. Говорение с использованием опоры. | |||
56 | Яблоко в день, и доктор не нужен | Комбини-рованный | Страноведческий материал -мнения британских школьников о врачах, медицине и здоровье; прошедшее время глаголов | Распознавать и употреблять глаголы в Present Perfect, Past Simple; читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Чтение с пониманием общей информации, полным пониманием. Аудирование с пониманием конкретной информации. | |||
57 | Посещение врача | Комбини-рованный | Лексика по теме «Названия болезней»; диалог « У врача» | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с опорой на образец, вопросы | Говорение с опорой на текст | |||
58 | Здоровые и нездоровые привычки | Комбини-рованный | Лексика по теме «Вредные привычки», диалогическая речь | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос; рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи(сообщение) с опорой на ключевые слова | Говорение с опорой на ключевые слова | |||
59 | Факты и мифы о здоровом образе жизни | Комбини-рованный | Лексика по теме «Здоровье»; страноведческий материал – знакомство с мнениями жителей Великобритании о здоровом образе жизни | Читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, выражать собственное мнение; писать небольшое сочинение с опорой на ключевые слова | Чтение, аудирование с пониманием конкретной информации. Составление письменных высказываний. | |||
60 | Внешность и здоровье | Комбини-рованный | Лексика по теме «Здоровье»; грамматический материал -союзы | Определять структурные связи внутри текста, понимать и использовать лексические и грамматические средства, показывающие порядок следования; выделять и фиксировать нужную информацию, выявлять языковые закономерности | Чтение с полным пониманием. Говорение (монологическая речь) | |||
61 | «Кот по имени Том». Чтение текста | Комбини-рованный | Отрывок из книги «Энциклопедия для детей» | Читать с целью понимания основного содержания и поиском конкретной информации | Чтение с пониманием основного содержания | |||
62 | Урок повторения и обобщения по теме « Следишь ли ты за своим здоровьем?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
63 | Урок повторения и обобщения по теме « Следишь ли ты за своим здоровьем?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
64 | Вам следует обратиться к врачу (урок-игра) | Комбини-рованный | Лексика по теме «Здоровье. Названия болезней. Вредные привычки»; страноведческий материал – нормы английского этикета | Контролировать уровень сформированности речевых умений | Говорение (монологическая и диалогическая речь) | |||
65 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
66 | Контрольная работа по теме «Следишь ли ты за своим здоровьем?» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Зависит ли от вас ваше здоровье?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
67 | Проект «Основные правила сохранения здоровья» | Комбини-рованный | Использовать средства орфографического и синтаксического контроля, понимать сообщения, используя при их восприятии внешние и внутренние ссылки | Творческий проект | ||||
Раздел VI « Какая бы ни была погода…» - 12 часов | ||||||||
68 | Какая сегодня погода? | Урок усвоения нового материала | Лексический материал по теме «Времена года.Погода», знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона. | Распознавать и употреблять в речи основные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики, рассказывать о фактах и события, используя сообщение, использовать оценочную лексику | Говорение с использованием зрительной опоры. Чтение с полным пониманием информации. | |||
69 | Если погода отличная… | Грамматико-ориентиро-ванный | Придаточные предложения реального условия | Распознавать и употреблять в речи условное предложение первого типа, аудировать с целью извлечения конкретной/запрашиваемой информации | Говорение. Чтение и аудирование с пониманием конкретной информации. Выполнение грамматических упражнений. | |||
70 | «Трудные дни». Чтение текста | Комбини-рованный | Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала «Чарли и шоколадная фабрика» | Читать с полным и основным пониманием, формулировать выводы из прочитанного, создавая второй текст по аналогии | Чтение с полным и основным пониманием | |||
71 | Прогноз погоды | Комбини-рованный | Способы выражения будущего времени: to be going to (собираться что-либо сделать); знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.. | Распознавать и употреблять в речи различные средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Progressive | Словарный диктант «Времена года, погода». Аудирование с пониманием конкретной информации. Выполнение грамматических упражнений. | |||
72 | Лето или зима? | Комбини-рованный | Страноведческий материал - знакомство с мнениями британских школьников о погоде. Будущее время глаголов, лексика по теме «Погода, времена года» | Читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, сообщать о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение) с высказыванием собственного мнения | Грамматический тест «Способы выражения будущего времени». Чтение с целью общего охвата содержания. Аудирование с пониманием конкретной информации. Говорение с использованием опоры . | |||
73 | Куда вы поедете? | Комбини-рованный | Знакомство с некоторыми нормами английского этикета, диалог «Куда вы поедете?» | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос | Составление и инсценирование диалога | |||
74 | Формы глаголов в действительном залоге | Грамматико-ориентиро-ванный | Действительный залог глаголов | Распознавать и употреблять глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога | Выполнение грамматических упражнений | |||
75 | Урок повторения и обобщения по теме «Какая бы ни была погода…» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
76 | Урок повторения и обобщения по теме «Какая бы ни была погода…» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
77 | Проверяем себя | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
78 | Контрольная работа по теме «Какая бы ни была погода…» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Какая бы ни была погода…» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
79 | Творческий проект по теме «Погода в моем регионе» | Комбини-рованный | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.. | Выступать с аудио-видеоподдержкой, излагать результаты проектной деятельности | Творческий проект | |||
Раздел VII «Кем ты собираешься стать?» - 23 часа | ||||||||
80-81 | Кто он по профессии? | Урок усвоения нового материала | Лексический материал по теме «Профессии»: множественное число существительных, специальные вопросы к подлежащему | Распознавать и употреблять основные способы словообразования (аффиксация –er,-or), аудировать/читать с целью извлечения конкретной информации, использовать языковую догадку | Чтение/аудирование с целью полного понимания информации и общего охвата содержания; диалогическая речь | |||
82 | Нравится ли людям то, что они делают? | Комбини-рованный | Модальные глаголы, лексика по теме «Профессии» | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: have to/must; аудировать с целью извлечения конкретной информации, говорить на основе услышанного | Словарный диктант «Профессии». Грамматический тест «Вопросы к подлежащему». Аудирование с извлечением конкретной информации. | |||
83-84 | Что ей приходится делать на работе? | Грамматико-ориентиро-ванный | Модальные глаголы must, to have (быть должным), отрицательные местоимения; Past Perfect (прошедшее совершенное время глагола) | Распознавать и использовать в речи грамматические средства для выражения времени Past Perfect, читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации | Выполнение грамматических упражнений. Чтение/аудирование с извлечением конкретной информации. | |||
85-86 | Кто они? | Комбини-рованный | Лексика по теме «Профессии», употребление неопределенного артикля с названиями профессий. Страноведческий материал - информация об известных людях Великобритании. | Распознавать и употреблять в речи основные значения лексических единиц, обслуживающих данную тематику; читать текст с полным пониманием | Говорение с опорой на ключевые слова, чтение с полным пониманием | |||
87-88 | Что было раньше? | Грамматико-ориентиро-ванный | Past Perfect (предпрошедшее время глагола); названия дат; страноведческий материал – известные люди Великобритании и России | Распознавать и использовать в речи грамматические средства для выражения времени Past Perfect, читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации | Выполнение грамматических упражнений. Чтение/аудирование с извлечением конкретной информации. | |||
89 | Моя работа-школа | Комбини-рованный | Знакомство с мнениями российских и британских детей о работе в школе | Рассказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, рассуждение), высказывать свое мнение, давать краткие аргументы | Монологическая речь | |||
90 | Кем ты собираешься стать? | Комбини-рованный | Будущее время глаголов, лексика по теме «Профессии» | Вести комбинированный диалог: диалог этикетного характера и диалог-расспрос | Составление и инсценирование диалога | |||
91 | «Я покажу тебе, где веселятся». Чтение текста | Комбини-рованный | Работа с текстом | Читать с полным и основным пониманием, формулировать выводы из прочитанного, уметь делать записи на основе прочитанного | Чтение целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации. Письменные ответы к заданиям. | |||
92 | Повторение и обобщение по теме «Кем ты собираешься стать?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
93 | Повторение и обобщение по теме «Кем ты собираешься стать?» | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?» | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
94 | Проверяем себя | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?» | Самостоятельно проверить/оценить лексико-грамматические навыки и речевые умения | Контроль ЗУН | |||
95 | Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься стать?» | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал по теме «Кем ты собираешься стать?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||
96 | Творческий проект по теме «Мой город» | Комбини-рованный | Лексический материал по теме «Город»; факты истории и культуры родного края | Выступать с аудио-видеоподдержкой, делать краткие сообщения по результатам проектной деятельности | Творческий проект | |||
97 | Творческий проект по теме «Мой город» | Комбини-рованный | Лексический материал по теме «Город»; факты истории и культуры родного края | Выступать с аудио-видеоподдержкой, делать краткие сообщения по результатам проектной деятельности | Творческий проект | |||
98 | ИКТ-исследование «Профессии, популярные среди молодежи в современном мире» | Комбини-рованный | Лексический материал по теме «Профессии» | Использовать различные приемы поиска информации, анализировать результаты поиска | Говорение с опорой; диалогическая/монологическая речь | |||
99 | Повторение и обобщение за курс 6 класса | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал курса 6 класса | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
100 | Повторение и обобщение за курс 6 класса | Урок обобщения и системати-зации | Лексический и грамматический материал курса 6 класса | Повторять и применять изученный материал | Повторение и обобщение пройденного материала | |||
101 | Итоговый тест | Урок контроля и оценки знаний | Лексический и грамматический материал курса 6 класса | Контролировать уровень умений и навыков в говорении, письме | Контроль ЗУН | |||
102 | Анализ теста | Комбини-рованный | Лексический и грамматический материал курса 6 класса | Анализировать результаты деятельности, делать выводы | Анализ работы и коррекция допущенных ошибок | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...