Технологическая карта 5 класс по теме "My family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта составлена в соответствии с новыми стандартам образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта урока по английскому языку
ФИО учителя Чернобаева Лидия Григорьевна
Класс 5 «А» Дата 04.12.2015
Тема урока | Моя семья | ||
Цели урока | |||
Личностная | Метапредметные | Предметные | |
-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. | -развивать навыки чтения, письма, говорения и аудирования по теме; -формировать навыки поискового чтения; -научить пользоваться лексикой урока и формировать грамматически правильные высказывания. |
Краткий конспект урока с комментарием
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (в виде УУД) | ||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
1.Организационный момент Приветствие. | Учитель приветствует учащихся. | развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | |
2.Речевая разминка. Проверка домашнего задания. Вступительное слово учителя. Беседа, подведение к теме урока. | Ставит задачу, проблемный вопрос.Стих о семье. | Умения логического мышления | Инициативное сотрудничество в сборе информации | ||
3.Развитие речевой компетенции. Активизация новой лексики в речи учащихся. | Подводит наводящими вопросами учащихся к теме урока. Введение новых ЛЕ по теме «Моя семья» | Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания о себе | Умение взаимодействовать со сверстниками по теме | Определение цели и задачи урока | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль |
4.Развитие навыков чтения. Упр. 1,2 стр.56 | Стимулирует учащихся к ознакомительному чтению, фронтальному чтению по абзацам. | читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного | развивать умение общаться, вести дискуссию | полученного результата | |
5.Формирование грамматических навыков.Упр. 3.стр.57 | Знакомит с частями речи английского языка. | Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному | Формировать грамматические навыки. | ||
6. Развитие навыков диалогической речи. Упр. 4 стр.57 | Учит говорить по теме, используя лексику урока. | Формировать навыки говорения | Работать в парах, группах по обсуждению информации | ||
7.Динамическая пауза. | Организует небольшой перерыв(зарядка для глаз) | ||||
8.Формирование грамматических навыков. упр. 5стр. 57 | Формирует навыки употребления модального глагола can, can not. Организует выполнение упражнения. | Понимание значения новых слов из контекста | Закрепление употребления модальных глаголов. | Выражение своих мыслей и идей. | |
9. Развитие навыков говорения ,используя новый грамматический материал.Упр.6 стр.57 | Учит говорить по теме, используя новый материал. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
10.Формирование грамматических навыков. Упр.7,8 стр.57 | Формирует навыки употребления Object pronouns/Possessive Ajectives. Организует выполнение упражнения. | Закрепление употребления личных и притяжательных местоимений | |||
11.Подведение итогов урока | Подводит итоги урока. | Устанавление связи между целью деятельности и ее результатом | |||
12.Выставление оценок за урок | Выставляет оценки. | ||||
13. Запись домашнего задания упр.9 стр.57(учебн.)упр.1(а.в)стр.35(раб.тетр.) |
| ||||
14 Рефлексия. (3 мин.) | Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? (Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия: Вам понравился урок? Что для вас было интересно? Если вам понравился урок - покажите голубую карточку., если вы были заинтересованы – желтую, если урок вам не понравился – красную. Спасибо за урок! До свидания, ребята! |
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся системно- деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
На уроке были реализованы следующие принципы:
° принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
° принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка устной речи.
° принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
«Учитель – ученик; ученик – ученик».
Учащиеся, в том числе и слабоуспевающие не были задействованы в полной мере.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми, но был несколько затянут.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Хотя, времени немного не хватило. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве оценок в конце урока.
Учащиеся получили такие оценки:
Айвозян Екатерина – 5
Агаркова Анастасия – 5
Кизим Алина -5
Лутовинина Альбина -5
Гречко Денис – 5
Тюльпинов Никита – 4
Джумаев Далгат – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"
План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important» 8 классЦель - увеличение объёма знан...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/20/picture-54431-1495298810.jpg)
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531520-1416303517.jpg)
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/29/picture-655450-1630250528.jpg)
Технологическая карта 5 класс по теме "My family"
Технологическая карта составлена в соответствии с новыми стандартам образования....
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Meine Familie".
Технологическая карта урока была представлена на курсах повышения квалификации учителей немецкого языка 2014г....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/10/picture-1456893-1676022577.jpg)
Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс
Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс...