конспект урока в 7 классе по теме "Космос"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Тимачева Анжелика Владимировна

конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Космос".

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Образовательный аспект
  • расширение общего кругозора учащихся.
  • Воспитательный аспект
  • воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки.

 

  • Развивающий аспект
  • развитие  памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к строению солнечной системы, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии.
  • Учебный аспект
  •  формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной и письменной речи по изучаемой теме, расширение знаний и представлений учащихся по теме «Space».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kosmos_urok_igra.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  урока – игры по английскому языку учителя

Тимачевой Анжелики Владимировны

Класс: 7

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Образовательный аспект
  • расширение общего кругозора учащихся.
  • Воспитательный аспект
  • воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки.

  • Развивающий аспект
  • развитие  памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к строению солнечной системы, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии.
  • Учебный аспект
  •  формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной и письменной речи по изучаемой теме, расширение знаний и представлений учащихся по теме «Space».

Задачи урока:

  • Практиковать языковые навыки;
  • Тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по теме "Развитие космонавтики. Планеты Солнечной системы";
  • Формировать интерес учащихся к изучению английского языка;
  • Воспитывать патриотическое отношение к Родине (акцентируя внимание на заслуги советской и российской космонавтики перед мировой наукой и техникой).

Оснащение урока

  • ТСО;
  • раздаточный материал в виде карточек с названиями планет, писем- шифровок, карточек для заполнения пропусков ;
  • материал для изготовления костюмов (мешки, клейкая лента, стиплер, ножницы).

ХОД УРОКА:

 ВВОДНАЯ БЕСЕДА. СООБЩЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ УРОКА

English Teacher

Good Morning, dear friends! Today we are having an unusual lesson – game- trip. The topic of the lesson is «Space. Move Ahead». We've got much work to do today. We'll remember some facts from the history of space exploration, you'll tell us what you know about planets of Solar System, you are going to do some exercises and of course we'll learn much interesting. Each team will gain the points «smiles» for the right answers. Meet the jury of our game.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

English Teacher

«Greeting» (Предстартовая подготовка)

Представление команд, каждого участника, капитанов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

English Teacher

«Examine» (Предполетный экзамен)

You must pass the exam before our trip.

Экипажи отвечают на 5 вопросов по очереди (презентация).

  • Reddish sky above
  • The vast canyon
  • The fourth planet
  • The huge volcano
  • Named for the god of war (Mars)

  • Most windy
  • Rings and moons
  • Takes 160 to go round the sun(Neptune)

  • The farthest planet
  • Strange orbit
  • Sometimes it is closer to the sun (Pluto)

  • Spins at an angle
  • Pale blue-green cloudy atmosphere
  • 15 moons and two rings
  • 42 years of sunlight
  • 42 years of darkness (Uranus)
  • The hottest planet
  • Volcanoes
  • Named after the god of truth and justice (Venus)

     The large bright object in the sky that gives us light and heat, and around which the Earth  moves (The Sun)

     The planet that we live on (Earth)

     A machine that has been sent into space (a satellite)

     The round object that you can see shining in the sky at night (the Moon)

English Teacher

«The Solar System» (Солнечная система)

You have passed the exam; let’s go to the Solar System and put the planets in the correct order to the Sun.

Это задание выполняется участниками (4 человека), где  необходимо быстрее другого экипажа расставить названия планет в том порядке, как они движутся вокруг Солнца. Участники выстраиваются в шеренгу в том порядке, как планеты расположены по отношению к Солнцу, держа карточки в руках.

English Teacher

«Captains Contest» (Конкурс капитанов)

Капитаны по очереди отвечают на вопросы из презентации.

  • When was the first man’s flight to the open space? (12.04.1961)
  • What country was the first to send a man to the space? (The USSR)
  • What’s the first man’s name who had been in space? (Y.Gagarin)
  • How is the first space rocket of the USSR called? (Vostok)
  • Name the cosmodrome ,the spacecraft started from.(Baikonur)
  • How long Yurii Gagarin  has been in the space? (108 min)
  • What’s her name? It’s a woman who was the first among the women to have flight to the space. (V.Tereshkova)
  • Who and when made the first going out to the open space? (A. Leonov)

English Teacher

«Space outfit» (Конкурс космических костюмов)

It’s time to make the outfit for the open space travelling using some materials (звучит музыка, участники на время из подручных средств мастерят космический костюм)

English Teacher

Alien’s letters (Конкурс расшифровки инопланетных писем)

We have received the space letter, you must decode it.

Команда расшифровывает инопланетные письма-послания.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ПОДСЧЕТ  БАЛЛОВ, СЛОВО ЖЮРИ

English Teacher

Here are cards. Complete the text with the right word. Answer the question, while our jury is working (команды получают задание, пока жюри подсчитывает баллы)

Заполнить пропуски нужными словами

In March 2004 a new planet was_____1_____ 10 billion kilometers from the Earth and was named Sedna. It was found by the Hubble _____2_____. Some people say Sedna is not really a planet. Anyway, the news _____3____ very exciting because the planet _____4____ beyond the planetary Solar System. Space now has become _______5______! Such countries as Russia, the USA and Japan are planning to send more money on it. Do you think space exploration so important?

1. a) invented

b) discovered

c) opened

2, a) microscope

b) periscope

c) telescope

3. a) is

b) are

c) will be

4. a) found

b) finds

c) was found

5. a) large

b) larger

c) the largest


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...