План-конспект урока английского языка по теме "Моя любимая еда",5 класс.УМК Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Савостьянова Татьяна Михайловна

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме "My favourite food".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_5_klass.odt25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:My favourite food.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели:1)Обучающие:введение новых ЛЕ по теме «Моя любимая еда», закрепление и активизация изученной лексики в речевых образцах, тренировка навыков аудирования, развития монологической и диалогической речи.

2)Развивающие:развитие коммуникативных умений и навыков по теме, развитие языковой догадки

3)Воспитательные:формирование принципов здорового питания, привитие интереса и уважения к традициям другого народа.

1. Организационный момент

Good afternoon, dear girls and boys! I am glad to see you here! Sit down please!How are you today? (учащиеся отвечают как у них дела:I am fine, OK, excellent....)

2.Фонетическая зарядка. Объявление целей урока.

Now, children, look at the blackboard. What can you see here?(на доске цветок из отдельных  лепестков,на каждом лепестке написана строчка стихотворения). Yes, it is a flower, but it is a magic flower. Go to the blackboard and open  the petals of this flower. One by one. (Ученики по очереди подходят к доске, открывают лепестки, читают строчку и помещают обратно на доску уже перевернутый лепесток).

Стихотворение на лепестках:

1.Get up, little Freddy

2.Breakfast is ready

3.Butter and cheese

4.All for you please

5.Milk and bread

6.For little Fred

7.Tea and jam

8.For Brother Sam

What do you think, what  are we going to speak today about? (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать?)Today at the lesson we'll speak about food and your favourite products.

Let's read this poem.( Учитель расставляет предложения из стихотворения в правильном порядке,ученики по очереди зачитывают строчку за строчкой. 1 лепесток-1 учащийся, 2 лепесток-2 учащийся и т.д.)

3.Ознакомление с новыми лексическими единицами.

It's time to learn some new words on the topic “Food”. Look at the pictures on the blackboard. Try to match the pictures and the words. And I'll help you. I will read you Russian rhymes and you must finish them in English.

(Учитель читает рифмовки   на русском языке, учащиеся должны их  дополнить словами по теме и соотнести данное слово с картинкой на доске)

Рифмовки:

Вкуснотища! Very good!

Пищу называем-Food

Для Шарика, для друга

Припас я сахар-sugar

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски- sweets.

Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем-cheese.

Мясо жарится, шкварчит,

Мясо по-английски-meat.

Рыбу ловишь-не шумишь,

Рыба по-английски-fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе -milk.

Вини-Пуха нет ли с вами

А то спрячу мед свой-honey.

Масло нужно всем ребята

Масло по-английски-butter.

Учитель проговаривает рифмовку и одновременно показывает выделенные слова, на листочках.

4.Закрепление изученных ЛЕ в речевых образцах.

Listen to me and repeat after me.(учитель проговаривает каждое слово, ученики повторяют)

And now, ask please each other about your favourite food. For example, I like sweets. My favourite food is fish.And what is your  favourite food?(Ученики по очереди спрашивают друг друга Do you like cheese(sweets,...)?Образец вопроса и ответа будет на экране.)

5.Физминутка.

It's time to have a rest. Stand up please. Repeat after me.

(зарядка под песенку 'Clap your hands”)

6.And now look at this cards. You must fiil in the gaps with the words on our topic Food. (Ученики получают карточки со стихотворением, в котором нужно заполнить пропуски своими словами по теме еда).

Get up, little Freddy

Breakfast is ready

…........and cheese

All for you please

…........and bread

For little Fred

…........and jam

For Brother Sam.

And now read your own poems, please.

7.Домашнее задание

You must learn your own poem by heart.

7.Заключительный этап. Рефлексия.(Что нового учащиеся узнали на уроке?)

You have pictures on your desks. Choose please and fasten this smiles on the blackboard.

Thank you for your work. You were very active today. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....