Как правильно оформить письмо?
материал по английскому языку (9 класс) на тему
В данном разделе описано, как правильно оформлять письмо? Они часто используются в олимпиадах, экзаменах, поэтому это один из часто задаваемых вопросов. Как же правильно оформить письмо?
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Как правильно оформить письмо?
Структура неофициального письма на английском языке:
1. Имя/ фамилия отправителя, номер
квартиры/ дома, название улицы,
город, штат/ район, почтовый
индекс и страна отправителя
2. Месяц, число, год
3. Имя/ фамилия получателя, номер
квартиры/ дома, название улицы, город,
штат/ район, почтовый индекс и
страна получателя
4. Дорогая Джил!
5. Я давно хотел тебе написать, но все не было времени.
6. ________________________________________________________________
7. Итак, жду твоего ответа и желаю всего самого наилучшего.
8. Всегда твой
9. Вася
10. P. S. Мечтаю о встрече.
Краткое описание
1. Адрес отправителя.
Адрес отправителя в английском письме пишется в правом верхнем углу страницы, хотя часто его можно видеть и в левом верхнем углу.
В английском письме номер дома в адресе ставится перед названием улицы, а название города — после названия улицы. Между номером дома и названием улицы запятая не ставится.
Например:
5 Green Street, Apt. 3
Ann Arbor48104
USA
В настоящее время адрес пишется без запятых в конце строчек и без точки в конце.
2. Дата.
Дата отправления указывается в правом верхнем углу, сразу же под адресом отправителя (если он есть).
Существует несколько вариантов написания даты:
September 7, 1996
September 7th, 1996
7 September, 1996
7th September, 1996
Названия месяцев иногда пишутся сокращенно:
January — Jan., May — May, September — Sept.,
February — Feb., June — Jun., October —Oct.,
April — Apr, August — Aug./ Ag., November — Nov.,
March — Mar., July — Jul., December — Dec.
Дату можно указывать и цифрами, однако при этом следует помнить, что в американском варианте на первое место ставят месяц, на второе — число и на третье — год. Например, дата 22 декабря 1996 года цифрами в американском варианте будет представлена следующим образом: 12.22.96 или 12/ 22/ 96. В британском варианте на первое место ставится число, а на второе — месяц, как и в русском языке: 22.12.96 или 22/ 12/ 96.
3. Адрес получателя.
Адрес получателя пишется так же, как и адрес отправителя, и располагается в левой части страницы, ниже строки с датой.
Перед фамилией лица, которому вы направляете письмо ставиться одна из трех форм: Mr., Mrs., Miss. Форма Mr. употребляется по отношению к мужчине, Mrs. — к замужней женщине, Miss — к незамужней.
4. Обращение.
Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо.
К друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь:
Dear John, Дорогой Джон!
My dear John, Мой дорогой Джон!
John, Джон!
Dearest, Дорогой!
My darling, Мой дорогой!
К малознакомым или незнакомым людям:
Dear Mr. Smith, Уважаемый господин/ мистер Смит!
Dear Miss Smith, Уважаемая госпожа/ мисс Смит!
Dear Mrs. Wilson, Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон!
Dear Ms. Green, Уважаемая госпожа Грин!
5. Зачин.
Зачин письма обычно состоит из слов благодарности за полученное ранее письмо или из каких-либо других фраз в зависимости от ситуации.
6. Текст письма.
Текст по выбору.
7. Заключительная фраза.
Напиши, пожалуйста, поскорее. - Please write soon.
С нетерпением жду от тебя ответа. - I look forward/ I am looking forward very much to hearing from you.
8. Заключительная формула вежливости.
Как и форма обращения, заключительная формула вежливости зависит от того, кому вы пишете письмо. Однако в английском письменном этикете формула Sincerely yours, которая в зависимости от тона всего письма может восприниматься и как строго официальная, и как менее официальная, и как совершенно неофициальная. На русский язык эта формула переводится в зависимости от ситуации как 'С уважением' или 'Искренне Ваш/ Искренне твой'. Эта формула может иметь несколько вариантов:
Sincerely,
Sincerely yours,
Very sincerely yours и т.д.
Написание письма конечно творческое занятие, но соблюдение правил приведет к наилучшим результатам и успешнее вести переписку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Как правильно написать и оформить реферат"
Одной из форм самостоятельной работы обучающихся является написание реферата по предмету. Для многих обучающихся является проблемой составление и оформление реферата. Даное методическое пособие в дост...

Как подготовить и правильно оформить реферат (статья)
Как подготовить и правильно оформить реферат (статья)В течение учебного года кафедра гуманитарных наук проводила занятия, которые помогали учащимся правильно работать с текстом, учили, как написать ре...

Как правильно оформить презентацию!!!
Как правильно оформить презентацию!!! Сегодня все больше и больше входят в “моду” презентации. И защиту диплома переводят на презентационном уровне, и в представлении проектов и фирм тоже п...

Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Исследовательская работа является опытом самостоятельной работы учащегося. Данная проблема является актуальной для учащихся старших классов. Изучение же алгоритма написания работы не только интересный...

"Стендовый доклад. Что это такое и зачем он нужен, как правильно оформить."
Исходя из практики проведения международных, всероссийских, региональных олимпиад, конкурсов, конференций школьников, очень часто в последнее время, организаторами принимаются решени...
1. МДО: урок музыки по теме "Что за прелесть эти сказки!" (презентация к уроку) . 2. КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РЕФЕРАТ
1. МДО урок музыки по теме "Что за прелесть эти сказки!" (презентация к уроку)2. КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РЕФЕРАТ...
Методические рекомендации "Как правильно оформить индивидуальную папку"
В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационные категории.Портфолио ...