План-конспект урока Free time
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Абдуллаева Лейла Юсуповна

Данный материал представляет собой развернутый планк конспект урока английского языка на тему "Свободное время" (Free time).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл free_time.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 

Класс: 6 «А»

Время: 8:00

Учитель: Абдуллаева Лейла Юсуповна

Тема: Leisure activities. Free time

Цели

Практическая: разбор лексики по теме «Досуг» с последующим использованием изученных единиц лексики .

Образовательная :Расширение знаний учащихся о способах проведения досуга в Англии и Америке


Развивающая :
развивать умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательная : Воспитывать уважения к традициям как части культуры в разных странах.

Практические задачи урока:

  1. Мотивировать учащихся на работ с новой темой.
  2. Активизировать ранее изученную лексику.
  3. Повторение изученных и введение новых слов по теме «свободное время».
  4. Освоение выражения способов выражения вкусов и предпочтений.

Языковой материал:  УМК “Spotlight” ( Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -2-е издание, учебник для 6 класса общеобразовательной школы) : Lesson “Free time”, Module 6a, p. 56-57.

Лексические единицы: acting, at the weekend, brilliant, brochure, leaflet, learn, novel, PC (personal computer),paint, photography, present, print, tiring, art museum.

Структуры и выражения:  to be good at, to be fond of, to ne mad about, to be keen on, to be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun, join the club, let the good time rock, present plays.

Оснащение урока: Меловая доска, экран-плазма, учебник, рабочие тетради.

Ход урока:

  • Приветствие.
  • Сообщение целей и хода урока.

Основная часть урока:

  • Фонетическая зарядка
  • Введение в тему (Вводная беседа).
  • Знакомство с новыми лексическими единицами и структурными выражениями.
  • Работы в парах-вопрос-ответ.
  • Закрепление изученных выражений и тренировка структур.
  • Отработка навыков чтения.

Заключительная часть урока

  • Запись домашнего задания ( p. WL4, words from 6a module for written dictation)
  • Подведение итогов.
  • Выставление оценок.

Основные этапы

урока

Речь учителя

Речь ученика

Формы и средства выполнения

Вре-

мя

1.Организационный момент

-Приветствие

-Сообщение целей и хода урока

Good morning children! I’m glad to see you here today. Sit down please.

How are you doing today?

Today we are going to learn new topic-“Free time”. Do you know how can it be translated?

Good morning teacher! We are glad to see you too! We are doing great!

Свободное время!

Хоровая работа.

Хоровая работа.

2 мин.

 -Фонетическая зарядка

-Вводная беседа

Знакомство с новы-

ми лексическими единицами и структурными выражениями.

Работы в парах.

Open the last page of your copy books. Let’s read our tongue-twister altogether.

Теперь читает только первый ряд! Теперь второй. Теперь третий!

Есть желающие прочитать отдельно?

Very good, thank you!

Children, open your books, page 55. Look at the picture. What do you see? Can you guess what kind of leisure will we discuss?

Ok, now I’d like you to open your books at page WL6. There are words for our module. Please, repeat after me.

acting, at the weekend, brilliant, brochure, leaflet, learn, novel, PC (personal computer),paint, photography, present, print, tiring, art museum.

to be good at, to be fond of, to ne mad about, to be keen on, to be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun, join the club, let the good time rock, present plays.

Есть ли для вас непонятные слова?

Look at the ex.1 and 2. Here is the example of short dialogues. Please, make up a short dialogues with your partner.

Why do you cry Willy, why do you cry. Why Willy Why Willy Why Willy Why!

Мы будем говорить о спорте, как проводим свободное время!

acting, at the weekend, brilliant, brochure, leaflet, learn, novel, PC (personal computer),paint, photography, present, print, tiring, art museum.

to be good at, to be fond of, to ne mad about, to be keen on, to be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun, join the club, let the good time rock, present plays.

Boris:Do you like swimming?

Nikita:Yes, I’m keen in swimming!

Dilyara:Are you fond of fishing?

Kamilla:Yes, I’m mad about fishing.

Хоровая работа.

Хоровая работа.

Хоровая работа.

Нет.

T-S1+S2. T-S3+S4. T-S4+S5

5 мин.

2 мин

5 мин

10 мин

Отработка навыков чтения

Children, look at page 57. Here is the text about Bolton Middle School. Let’s read and translate it. Who wants to start?

So, which club you’d like to attend?

Karina: Do you like go windsurfing?

Aysily: Yes, I’m crazy about winfsurfing!

What

Agness: I’d like to attend Art club because I’m keen on art.

Nikita: I’d like to attend computer club, because I’m mad about computers.

Kirill: I’d like to attend photography club because my dad bought me cool camera, and I’m really interested in taking photos and I like to travel very much!

What

Teacher-Students

15 мин

5  мин

Заключительный этап урока:

-запись домашнего задания.

Высталвение оценок

Подведение итогов.

Open your diaries, write down your homework. You have to prepare words on page WL6 for the dictation. Module 6a.

Учитель подводит итоги и выставляет оценки.

Everything is clear?

Good bye children, thank you for the lesson!

Yes! Good bye! Thank you for the lesson!

Хоровая работа

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»

Конспект урока на тему "Свободное время"...

Конспект урока "Free Time"

Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: «» («На досуге»). Он разработан на основе УМК Spotlight 6 (Student’s Book). Учащиеся смогут освоить новые...

План открытого урока "Free time" 6 класс

План открытого урока "Free time" 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"...

Тема урока: «Free time»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 6 «А»Тема урока: «Free time»Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе&raq...