разработка урока по здоровьесбережению
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Еремеева Лилия Петровна

разработка урока по здоровьесбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_zdorovesberezheniyu.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по здоровьесбережению учителя английского языка

МБОУ ЕСОШ № 1 Еремеевой Лилии Петровны

по учебнику Биболетовой М.З для 6 класса

Тема: "My favourite food"

 

Цель урока:обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

 

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food"; отработка произносительных навыков.

Развивающие:развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент.



  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

  Учащиеся: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

  Учитель: I am glad to see youtoo! Sit down, please. How are you?

  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

  Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

 

II. Цель урока.  

 -Тoday we shall have a lesson according to our topic “My favourite food ” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.And now let’s start our work.

 

 III. Фонетическая зарядка.  (Слайд № 1)

 

  Учитель:

 - Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

   

IV. Речевая разминка.

 

  Учитель: 

  - Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам) (Презентация)    

 

  - Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Слайд№ 2)

 

             Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

 

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

 

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

 

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

 

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

 

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

 

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

 

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

 

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

 

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

 

 

 V. Развитие навыков устной речи по теме «Food». 
  

  Учитель:

-         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

     (Слайд №3)      

-         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     

-          Do you like milk? Do you like ice – cream?     Which is your favourite food?

-         Open your exercise - books, please.  Make a list of six things (My favourite food is …). (Слайд № 4)

 

  Учитель:

-         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 5)

-         Let’s try to compare you answers.

           For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

  Учитель:

-         Complete the table with the words from the box. (Слайд № 6)

 

 Keep your healthy

 

Give you energy

Help you to grow and make you strong

Empty  foods

1….

2….

cereals

3….

pasta

4….

cheese

5….

6….

fish

7….

cola

8….

 

Words:bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

 

VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

 

 VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

 

 Учитель:

- Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 7).

- Do you eat all of the “seven important things”?

  

- Look at the screen and correct your answers if they are wrong . (Слайд №8)

Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty  foods.

 

-        Read the statements on the screen and say true or false.  (Cлайд № 9)

 

* All foods are good for you.

 

 *  Vitamins and minerals help you to keep healthy.

 

*    Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

 

*    Sweets, chips and coke keep you healthy.

 

*    You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

 

-         Compare the table and your list of six favourite  things.

-         Answer my questions:

1)    Is your favourite food healthy?

2)    Were you right? 

3)    Was your partner right?  

 

- Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.

 

  VIII. Творческое задание. Работа в группах.

 

  Учитель:

-          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups. (Слайд № 10)

 

  IX. Рефлексия.

 

   Учитель:

   - Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

   - Let’s  try to value your impressions after our    lesson.

The lesson is over. Good - bye! See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по здоровьесбережению.

На уроке решались задачи на тему здоровьесбережения. Использовалась данная презентация...

Анализ урока по здоровьесбережению

Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто....

Разработка урока на тему «The easy way to keep fit» в 7 классе с применением технологии сотрудничества и здоровьесбережения

воспитание ответственного отношения к здоровью, полезных привычек питания; совершенствование умений взаимодействия друг с другом, сотрудничества, воспитание культуры общения и поведения в группе...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих с использованием технологий ИКТ, здоровьесбережения, коллективного взаимодействия, игровой, модульного взаимодействия"

Закрепление правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала, познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности...

Методическая разработка "Мероприятия по здоровьесбережению в летнем пришкольном лагере"

Проблема сохранения здоровья, воспитания навыков здорового образа жизни у школьников является самой актуальной на сегодняшний день.Данная методическая разработка будет реализовываться в рамках работы ...

Методическая разработка мероприятия по здоровьесбережению "Мое здоровье - мое богатство!"

Цель : сформулировать у старших подростков представление о себе, своем здоровье как о самой важной ценности. Создать условия для первичной оценки подростками своего здоровья....