РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английкому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу “EnjoyEnglish” в 5-9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_8_klass.docx100.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ

                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                                                      Директор МБОУ – СОШ №4

                                                                                                                             х. Малоорловский

                                                                                                                                   Приказ от 27.08.2015 № 161

                                                                                                                                ___________________________

                                                                                                                                     /Гончарова Т. А./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровеньобщегообразования(класс):основноеобщее(8)

Количествочасов  - 102

Учитель: МоисеенкоЕленаГригорьевна

ПрограммаразработананаосновеПрограммыкурсаанглийскогоязыкадля 2 - 11 классовобщеобразовательныхучрежденийподредакциейМ.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, «Титул»,2010г.

2015– 2016 уч. год.

Пояснительная записка

Программа разработана на основе:

  • Конституции РФ
  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • Областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089)
  • Федерального базисного учебного плана (2004);
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;
  • Постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования»;
  • Постановления Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596».  
  • Постановления Главного Государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015г. №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253»;
  • Устава школы
  • Локального акта «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»

  • Программы курса английского языка для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений под редакциейМ. 3. Биболетовой, Н. Н Трубаневой (Обнинск:Титул, 2010).
  • Учебно-методического комплекта для 8 класса «EnjoyEnglish/Английский с удовольствием М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой, состоящего из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, книги для чтения и аудиоприложения.

На изучение предмета в учебном плане  отводится 3 часа в неделю из инвариантной части, 102 часа в год.

В соответствии с Уставом школы, учебным планом школы, годовым календарным учебным графиком на 2015 - 2016 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 102 ч в год

Характеристика второй ступени обучения (5-9 классы)

Обучение английскому языку по курсу “EnjoyEnglish” в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9-х классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях меж- культурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения

практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история и социокультурный портрет англоговорящих стран).

Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют два этапа: 5-7-е классы и 8-9-е классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5-9-х классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9-м классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для основной ступени (5-9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5- 7-е и 8-9-е классы.

Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу “EnjoyEnglish” в 5-9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-intermediate / Waystage);

языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим,культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета “иностранный язык”: понимание учащимися роли изучения языков

международного общения в современном поли- культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Содержание учебного предмета

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально - культурной сфере общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

Умения монологической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

—        диалог этикетного характера,

—        диалог-расспрос,

—        диалог-побуждение к действию,

—        диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

—        для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.

Объем этикетного диалога — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

—        для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса — до шести реплик со стороны каждого учащегося.

—        для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.

Объем диалога-побуждения к действию — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

—        для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Объем диалога — не менее пяти-семи реплик со стороны каждого учащегося.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

—        делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

—        делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

—        кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

—        передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

Умения письменной речи

Умения аудирования

Умения чтения

—        делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

—        рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

—        заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;

—        делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

—        заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

—        писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

—        писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linkingwords);

—        составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

1.3. Рецептивные речевые умения

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

—        воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

—        воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

—        воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, о прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи

интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

—определять тему (о чем идет речь в тексте);

—выделять основную мысль;

—выделять главные факты, опуская второстепенные;

—устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

—прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

—разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

—        восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

—        озаглавливать текст, его отдельные части;

—        догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

—        игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

—        пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей (см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

—        полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

—        устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

—        обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

—        комментировать некоторые факты, события с собственных позиций,

выражая свое мнение.

в) читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

—        просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля целью поиска необходимой или интересующей информации;

—        оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция

— иметь представление о социокультурно портрете стран, говорящих на английском язык (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты, области и др.), государственный флаг, государственный герб, столица (крупных города, средства массовой информации;

К конце 9-го класса школьники должны:

—иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

—знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, такие, как названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (TheSundayTimes, TheSundayTelegraph, TheGuardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (JustSeventeen, SmashHits, Shout) и т. д.;

—        иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (например, Stonehenge, TheTowerBridge, CleopatnNeedle, TheBolshoiTheatre, theMalyTheatre, tlYuryNikylinOldCircus, theMoscowDolphinariuiTolstoyMuseuminYasnaya); известных представителях литературы (AgathaChristie, MarkTwain, JackLondon, CharlesDickens, BernardShow, LewisCarrol, RobertL. Stevenson, W. Shakespeare, CharloteBronte, ArthurConanDoyle, JamesH. Chase, StephenKing, AlexanderPushkin, NikolayGogol, AnnaAkhmatova, AntonChekhov, AlexanderBelyaev, VassilyShukshin, ArtemBorovik), кино (WaltDisney), театра (CharlieChaplin, GalinaUlanova, SlavaPolunin), музыки (theBeatles, FreddyMercury, AllaPugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (IsaacNewton, LeonardodaVinci, K. Tsiolkovsky, S. Korolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (мать Тереза), политиках (AbrahamLincoln, М. Gorbachev, MartinLutherKing), спортсменах (IrinaRodnina, GarryKasparov, DavidBackham), произведениях классической литературы (“Gulliver’sTravels” byJonathanSwifth, “JaneEire” byC. Bronte, “Who’sThere?” byI. Asimov, “TheHeadlessGhost” byPeteJohnson, “TheLastInch” byJamesAlbridge, "RomeoandJuliet” byW. Shakespeare, “Charlotte’sWeb” byE. B. WhiteandG. Williams);

—уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

—уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы, в процессе обучения в 8-9-х классах школьники овладевают следующими умениями и навыками:

—пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

—выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

—критически оценивать воспринимаемую информацию;

—использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

—использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

—осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck), снабженных шкалой оценивания;

—участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

—самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

4.Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи.

Орфография

Школьники учатся:

—применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9-х классах;

—адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2. Лексическая сторона речи

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличивающегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами:

—существительных: -ion / -tion, -ness,

—прилагательных: -al, -less.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

—определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;

—неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;

—неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves)',

—устойчивыесловоформывфункциинаречия(at last, at least, at first, sometimes, оutside)',

—числительные для обозначения дат и больших чисел;

—конструкциитипаhave /has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something', устойчивыесловосочетаниясdo a make', be / get used to something, be /get used to doing something: некоторыеновыефразовыеглаголы; конструкциитипаI saw Ann buy the flowers.

—слова, словосочетания с формами на -ingбез различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

—глагольныеформыв Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous сfor иsince: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours.

—глагольныеформыв Future Continuous, Past Perfect Passive;

—косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: Shetoldmethatshewouldphoneme. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

—сложноподчиненныепредложенияссоюзомthat’s why: That’s why I asked you to come;

—сложноподчиненныепредложенияс Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive):

If you come in time, you will meet our English friends.

If I were rich, I would help endangered animals;

—сложноподчиненныепредложенияс Conditional III (//+ Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn’t have disappeared;

—ConditionalII и ConditionalIII в сложных комбинированных предложениях:

If we thought about our future, we wouldn’t have cut down forests.

If he had phoned him yesterday, she would be able to continue the research now;

—сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Школьники систематизируют изученный материал:

—видовременные формы действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов;

  • сравнениеупотребления:

•Present, Past, Future Simple;

•Present Simple, Present Continuous;

•Present Perfect, Present Continuous;

•Present Continuous, Future Simple

•Present Perfect, Past Simple;

•Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

•Past Simple Active, Past Simple Passive;

—модальныеглаголы(can, could, may, must, might, shall, should, would) иихэквиваленты(be able to, have to, need to / not need to)',

—безличные предложения с It’s...: It’scold. It’s time to go home. It’s interesting. It takes me ten minutes to get to school;

—типы вопросительных предложений и вопросительных слов;

—придаточныеопределительныессоюзамиthat / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn’t very interesting. Do you know the people who live next door?

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

•        коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

•        языковые средства и навыки пользования ими;

•        социокультурная осведомленность;

•        общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Планируемый результат

В результате изучения иностранного языка в основной школе учащиеся должны уметь:

в области говорения:

•вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответа на его вопросы, высказать свое мнение, просьбы ( опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

•делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

•понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

•понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

•читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

•заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4»ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Тематическое планирование

Номер

Наименование раздела

Количество часов

1

Мы живем на прекрасной планете.  

27

2

Ты – лучший друг планеты.  

21

3

Средства массовой информации: хорошо это или плохо?

31

4

Успешный человек. Какой он?

23

Итого:

102


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

Раздел

учебной программы по предмету

Тема

урока

Кол часов

Основные виды учебной деятельности

Текущий контроль

       Дата проведения урока

       План

Коррекция

1.

Unit 1                 Мы живем на прекрасной планете.  

( 27часов)

Климат и погода в Великобритании.

1

Диалог-побуждение к действию

Говорение

Аудирование

Фонетический диктант

02.09

2

Погода в разных странах мира.

1

Чтение

Парная работа  

Диалог

Слуховой диктант

03.09/

04.09

3

Прогноз погоды.

1

Говорение Аудирование

Фонетический диктант

07.09

4

Письма туристов об англоговорящих странах.

1

Чтение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Письмо

Диалог

Индивидуальный опрос

09.09

5

Солнечная система.

1

Чтение

Диалог – обмен мнениями

Фронтальный опрос

10.09/

11.09

6

Планета "Земля".

1

Чтение Аудирование

Фонетический диктант

14.09

7

Галактики.

1

Чтение

Диалог-побуждение к действию

Работа по карточке

16.09

8

Эта Земля  для тебя и меня.

1

Аудирование

Фронтальный опрос

17.09/

18.09

9

Работа на космической станции

1

Чтение

Говорение

Фронтальный опрос

21.09

10

Прошедшее длительное время.

1

Чтение

         Письмо

Диалог

Индивидуальный опрос

23.09

11

Известные ученые, изобретатели и космонавты.

1

Устная речь

Зрительный диктант

24.09/

25.09

12

История освоения космоса.

1

Чтение

Говорение

Диалог

Фронтальный опрос

28.09

13

Природные стихийные бедствия.

1

Аудирование

Изучающее чтение

Индивидуальный опрос

30.09

14

Природные катаклизмы.

1

Диалог – обмен мнениями

Фонетический диктант

01.09/

02.10

15

Землетрясение.

1

Ознакомительное чтение

Слуховой диктант

05.10

16

Торнадо - самый сильный из всех штормов.

1

Чтение

Фронтальный опрос

07.10

17

Освоение космоса.

1

Чтение

Работа в парах

Индивидуальный опрос

08.09/

09.10

18

Службы спасения.

1

Говорение

Диалог - расспрос

Зрительный диктант

12.10

19

Природа в разных уголках света.

1

Чтение

Аудирование

Письмо

Слуховой диктант

14.10

20

Богатства планеты Земля.

1

Диалог-побуждение к действию

Фронтальный опрос

15.10/

16.10

21

Шесть Робинзонов.

1

Говорение

Чтение

письмо

Индивидуальный опрос

19.10

22

Контрольная работа на тему : «Мы живем на прекрасной планете».

1

Письмо

        Тест

21.10

23                                                                                                                                                                        

Анализ ошибок, допущенных в работе.

1

Говорение

Письмо

Чтение

Индивидуальный опрос

22.10/

23.10

24

Удивительные места Новой Зеландии и Австралии.

1

Говорение

Чтение

Индивидуальный опрос

26.10

25

Ниагарский водопад, Скалистый

Край.

1

Аудирование

Чтение

Говорение

Фронтальный опрос

28.10

26

Белые ночи в России.

1

Говорение

Изучающее чтение

Фронтальный опрос

29.10/

30.10

27

Повторение по теме : «Мы живем на прекрасной планете» .

1

Говорение Изучающее чтение

Комбинированный опрос

09.11

28

Unit 2    Ты – лучший друг планеты.  21 ч

Как защитить нашу планету?

1

Диалог – расспрос

Аудирование

Говорение

Фонетический диктант

11.11

29

Проблемы экологии.

1

Диалог – обмен мнениями

Слуховой диктант

12.11

13.11

30

Защитим планету вместе!

1

Чтение с полным пониманием прочитанного

Фронтальный опрос

16.11

31

Современные проблемы человечества.

1

Говорение

Чтение

Письмо

Самостоятельная работа

18.11

32

Как сделать наш мир лучше.

1

Чтение

Говорение

Аудирование

Фронтальный опрос

19.11/

20.11

33

Несколько шагов к чистой планете

1

Чтение

Говорение

Фонетический диктант

23.11

34

Совершенный мир.

1

Чтение

Говорение

Диалог

Слуховой диктант

25.11

35

Взаимоотношения между людьми в обществе.

1

Чтение

Зрительный диктант

26.11/

27.11

36

Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера".

1

Чтение

Говорение

Фронтальный опрос

30.11

37

Мусор - главная проблема окружающей среды.

1

Диалог – обмен мнениями

Чтение

Говорение

Фонетический диктант

02.12

38

Переработка промышленных и бытовых отходов.

1

Ознакомительное чтение

Фронтальный опрос

03.12

04.12

39

Смешанный тип условных предложений.

1

Выполнение упражнений

Аудирование

Фронтальный опрос

07.12

40

Смешанный тип условных предложений.

1

Говорение Аудирование

Индивидуальный опрос

09.12

41

Советы о том, как можно спасти Землю.

1

Чтение

Говорение

Письмо

Фронтальный опрос

10.12

11.12

42

Как защитить нашу планету?

1

Чтение

Говорение

Индивидуальный опрос

14.12

43

О проблемах экологии по радио.

1

Чтение

Говорение Аудирование

Фронтальный опрос

16.12

44

Домашнее чтение.

1

Аудирование

Говорение

Письмо

Работа по карточке

17.12

18.12

45

Контрольная работа по теме: «Ты – лучший друг планеты».

1

Письмо

Тест

21.12

46

Анализ ошибок, допущенных в работе.

1

Письмо

Говорение

Индивидуальный опрос

23.12

47

Работа над проектом "Спасем мир".

1

Говорение

Письмо

Чтение

Презентация проекта

24.12

25.12

48

Повторение по теме: «Ты – лучший друг планеты».

1

Говорение

Диалог

Чтение

Комбинированный опрос

28.12.

49

Unit 3                 Средства массовой информации: хорошо это или плохо? 31 ч

СМИ: хорошо это или плохо?

1

Диалог – обмен мнениями

Чтение

Говорение

Фонетический диктант

11.01

50

Виды СМИ.

1

Говорение

Чтение

Аудирование

Фонетический диктант

13.01

51

Радио и телевидение.

1

Ознакомительное чтение

Фронтальный опрос

14.01

15.01

52

Новый год у телевизора.

1

Изучающее

чтение

Фронтальный опрос

18.01

53

Телевидение.

1

Аудирование

Говорение

Индивидуальный опрос

20.01

54

Ты любишь телевикторины?

1

Диалог – расспрос

Говорение

Самостоятельная работа

21.01

22.01

55

Любимые телепередачи.

1

Говорение Совершенствование грамматических навыков.

Индивидуальный опрос

25.01

56

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

Чтение

Диалог- обмен мнениями Аудирование

Слуховой диктант

27.01

57

Учимся писать статьи.

1

Письмо

Говорение

Фронтальный опрос

28.01

29.01

58

Хотел бы ты стать репортером?

1

Диалог -расспрос

Фронтальный опрос

01.02

59

Роль книг в нашей жизни.

1

Говорение

Письмо

Чтение

Фонетический диктант

03.02

60

Почему книги до сих пор популярны?

1

Говорение

Фронтальный опрос

04.02

05.02

61

Книги как часть СМИ.

1

Чтение

Говорение

Аудирование

Индивидуальный опрос

08.02

62

Читать или не читать?

Косвенная речь.

1

Диалог- обмен мнениями

Грамматика.

Выполнение упражнений

Фронтальный опрос

10.02

63

Любимая книга.

1

Говорение

Чтение

Индивидуальный опрос

11.02

12.02

64

Любимый писатель.

1

Монолог

Аудирование

Индивидуальный опрос

15.02

65

История книгопечатания.

1

Изучающее чтение

Фронтальный опрос

17.02

66

Справочник, словарь, энциклопедия…

1

Чтение

Говорение

Фонетический диктант

18.02

19.02

67

Читать или не читать?

1

Диалог – расспрос

Говорение

Индивидуальный опрос

20.02

68

Известные журналисты

1

Аудирование

Чтение

Письмо

Слуховой диктант

24.02

69

Я – журналист.

1

Говорение

 Работа в парах

Чтение

Индивидуальный опрос

25.02

26.02

70

Печатные книги и электронные книги.

1

Чтение

Аудирование

Говорение

Индивидуальный опрос

29.02

71

Прямая и косвенная речь (утверждения).

1

Говорение

Письмо

Выполнение упражнений

Фронтальный опрос

02.03

72

Прямая и косвенная речь (утверждения).

1

Говорение

Письмо

Выполнение упражнений

Индивидуальный опрос

03.03

04.03

73

Домашнее чтение.

1

Говорение

Письмо

Работа с текстом

Работа по карточке

09.03

74

Перевод прямой речи в косвенную (вопросы, команды).

1

Выполнение упражнений

Зрительный диктант

10.03

11.03

75

Наиболее распространенные жанры литературы.

1

Чтение

 Говорение

Слуховой диктант

14.03

76

Контрольная работа по теме: « Средства массовой информации: хорошо это или плохо?»

1

Письмо

Тест

16.03

77

Анализ ошибок, допущенных в работе.

1

Говорение

Письмо

Индивидуальный опрос

17.03

18.03

78

Отрывок из текста "Призрак без голо- вы".

1

Чтение

Говорение

Работа с текстом

Фронтальный опрос

28.03

79

Повторение по теме: « Средства массовой информации: хорошо это или плохо?»

1

Говорение

Аудирование

Диалог

Комбинированный опрос

30.03

80

Unit 4   Успешный человек. Какой он?  23ч

Успешная личность. Это о тебе?

1

Диалог - расспрос

Чтение

Говорение

Фонетическая зарядка

31.03

01.04

81

Что необходимо для достижения успеха?

1

Говорение

Аудирование

Фронтальный опрос

04.04

82

Портрет успешного человека.

1

Изучающее чтение

Письмо

Индивидуальный опрос

06.04

83

Моя семья – мой путь к успеху.

1

Говорение

Диалог – расспрос

Фонетический диктант

07.04

08.04

84

Проблемы в семье.

1

Ознакомительное чтение

Слуховой диктант

11.04

85

Проблемы в семье.

1

Говорение

Диалог – обмен мнениями

Зрительный диктант

13.04

86

Отцы и дети.

1

Чтение

Говорение

Аудирование

Индивидуальный опрос

14.04

15.04

87

Телефон доверия.

1

Аудирование

Письмо

Индивидуальный опрос

18.04

88

Британские, американские и русские праздники.

1

Говорение

Чтение

Аудирование

Фронтальный опрос

20.04

89

Семейные традиции.

1

Чтение

Говорение

Индивидуальный опрос

21.04

22.04

90

День Благодарения.

1

Говорение

Аудирование

Слуховой диктант

25.04

91

День Благодарения.

1

Говорение

Письмо

Работа по карточке

27.04

92

Рождество.

1

Чтение

 Говорение

Индивидуальный опрос

28.04

29.04

93

Работа для подростков.

1

Аудирование

Фронтальный опрос

04.05

94

Насколько ты независим?

1

Диалог - расспрос

Индивидуальный опрос

05.05

06.05

95

Как заработать на карманные расходы?

1

Диалог - расспрос

Чтение

Письмо

Фонетический диктант

11.05

96

Как заработать на карманные расходы?

1

Диалог  - обмен мнениями

Фронтальный опрос

12.05

13.05

97

Домашнее чтение.

1

Чтение

Говорение

Письмо  

Работа по карточке

16.05

98

Контрольная работа по теме: «Успешный человек. Какой он?»

1

Письмо

Тест

18.05

99

Анализ ошибок, допущенных

в работе.

1

Письмо

Говорение

Индивидуальный опрос

19.05

20.05

100

Повторение.

1

Говорение

Чтение

Письмо

Фронтальный опрос

23.05

101

Повторение.

1

Говорение

Чтение

Письмо

Фронтальный опрос

25.05

102

Обобщающий урок.

1

Говорение

Чтение

Фронтальный опрос

26.05

27.05



Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса

Печатные пособия:

 - Наглядно-дидактический материал (8кл.)

- Демонстрационно-тематические плакаты для средней школы (8кл.)

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для средней ступени обучения

- Портреты писателей стран изучаемого языка

- Карта страны изучаемого языка

- Флаги стран изучаемого языка

- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Технические средства обучения:

- компьютер

-интерактивная доска

-лингафонное оборудование

Цифровые образовательные ресурсы:

-  Презентации. Английский (CD)

Учебно – практическое оборудование:

- Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

- Шкафы

Информационно – методическое обеспечение

Для учителя:

Книга для учителя к учебнику для 8 класса «EnjoyEnglish/Английский с удовольствиемМ. 3. Биболетовой, Н. Н Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010).

Учебно-методический комплект для 8 класса «EnjoyEnglish/Английский с удовольствием М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой, состоящий из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и аудиоприложения.

Дополнительная литература:

- Приложение к газете 1 сентября «English»

- Журнал «Иностранные языки в школе»

                                                                                                                               СОГЛАСОВАНО:

                                                                                                                            Заместитель директора по УВР

        /Колбасина Е.В./

        2015 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...