Главные вкладки

    Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»
    учебно-методическое пособие по английскому языку

    Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon model_uroka.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Егоренкова Юлия Викторовна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга

    Урок английского языка в 8А классе с использованием технологии психодидактического подхода.

    Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления

     учащимися новой учебной информации: настоящее совершенное продолженное время глагола (The Present Perfect Continuous Tense).

    Тип урока: изучение нового учебного материала и первичное закрепление.

    Цель урока

    образовательная: способствовать учащимся пониманию, осмыслению и умению применять в речи новой грамматической структуры;

    развивающая: развивать у учащихся умение самостоятельно формулировать правило образования the Present Perfect Continuous Tense;

    воспитательная: воспитывать у учащихся понимание того, как посредством многообразия временных форм глагола в английском языке, а в частности the Present Perfect Continuous Tense, можно передавать определенный характер действия.

    Методы урока: психо-дидактический подход, частично- поисковый.

    Формы проведения урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.

         Средства урока: УМК для VIII класса школ Millie, таблица     английских времен.

         Краткая характеристика класса: Нужно учитывать сангвинический темперамент учащихся 8А класса в планировании учебных занятий.  Так как они любят новизну, нужно избегать шаблонов.  У этих учащихся развиты все виды памяти, они любят рассуждать, анализировать. На уроках желательно вводить грамматику от целого к частному  в виде схем. Эти учащиеся любят работать в группах, что успешно можно использовать на уроках домашнего чтения.

    Ход учебного занятия.

    Этап занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1. Оргмомент

    Приветствие группы, беседа с дежурным.

    Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих.

    2. Целеполагание и мотивация

    I`d like to tell you about myself. I have been working at Alexander Grin

    Gymnasium for many years…

    Просит определить по таблице английских времен время глагола в сообщении учителя и перевести его. Сообщает цель урока:  образование the Present Perfect Continuous Tense и для описания какого действия оно служит.

    Пытаются определить по таблице время глагола и сделать его перевод.

    3. Актуализация знаний и умений. Фонетическая зарядка.

    1. Предлагает хором повторить 4-ую форму ряда глаголов.

    2. Актуализирует грамматический материал о

     Present Perfect, Continuous Tenses, пройденный в 3 - 6 классах. Для этого делит учащихся на 2 творческие группы, распределив между ними задание.

    2. Просит самостоятельно сделать вывод, как образуется the Present Perfect Continuous Tense.

    1. Повторяют хором за учителем 4-ую форму глаголов.

    2. Каждая группа вспоминает образование и характеристику  названных времен, опираясь на таблицу и свои конспекты.  

    3. Делают самостоятельный вывод об образовании the Present Perfect Continuous Tense.

    3. Первичное усвоение материала.

    1.Подтверждает или отвергает выводы учащихся. Делает заключение: the Present Perfect Continuous Tense образуется путем наложения  Present Perfect на инфинитив Continuous Tenses: to be +Ving.

    2. Объясняет характеристику этого времени, вводит его указатели.

    3. Просит внести основные данные в таблицу в таблицу личного грамматического справочника.

    Записывают за учителем основные данные в таблицу.

    4. Осознание и осмысление учебного материала.

    Предлагает группам выполнить упражнения на определение двух времен: Present Perfect, Present Perfect Continuous.

    Группы соревнуются в правильности выполнения задания, учитывая ряд глаголов, которые не используются в Continuous Tenses.

    5. Первичное закрепление.

    Предлагает сделать перевод с русского на английский язык нескольких предложений.

    Группы соревнуются в правильности перевода.

    6. Информация о д/з.

    Предлагает закрепить введенный материал в письменном переводе.

    Записывают д/з.

    7. Рефлексия.

    Просит ответить на вопрос: How long have you been learning English?

    Have you understооd the new grammar?

    Отвечают на вопросы, используя новые знания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие по английскому языку (разработки презентаций уроков для 3,4,5,6 классов)

    Учебно-методическое пособие по ангийскому языку для 4,5,6 классов, разработанное для уроков английского языка по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева...

    Учебно-методическое пособие по английскому языку для 8-9 классов

    В настоящее  время уделяется большое  внимание социо-культурной компетенции при изучении иностранных языков. Мне показалось целесообразным использовать этот подход при изучении темы «Россия»...

    Методическое пособие по английскому языку для 5-9 классов "День семьи, любви и верности"

    Пособие содержит разные виды упражнений по теме "День семьи , любви и верности" для 5- 9 классов.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Основная  общеобразовательная школа № 100 и...

    Учебно-методическое пособие по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight. Контрольно-измерительные материалы.

    Данное учебно-методическое пособие  адресовано учителям английского языка и предназначено для быстрого и качественного контроля пройденного материала по каждому разделу учебника Spotlight 3...

    учебно-методическое пособие по английскому языку для 9 класса

    В данном учебно-методическом пособие представлены разработки тестов и проверочных работ  по английскому яыку для 9 класса. Тесты  разбиты на 4 модуля, учтены возрастные психологические особе...

    Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо")

    Данное учебно-методическое пособие может использоваться на уроках английского языка в 8-10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных за...

    Методическое пособие по английскому языку для учащихся 7-9 классов

    Предлагаемое учебно-методическое пособие "English for our friends" предназначено для учащихся 7-9 классов а также  студентов (1-2 курсов) учебных заведений (факультетов) неязыковых спец...