Конспект урока "Защита окружающей среды" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

План-конспект урока в 8 классе по теме окружающая среда. (УМК Enjoy English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект23.22 КБ
Файл презентация256.01 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока английского языка в 8 классе

по теме  "What can we do to save the planet?"

с использованием сингапурской методики.

Учитель английского языка:  Сиямкина Екатерина Александровна  

Класс: 8

Уебник М.З. Биболетова

Количество учащихся на уроке: 6

Цели и задачи урока:

  • Обучающая: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, чтения и аудирования.
  • Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно, в паре и в группе.
  • Воспитательная: воспитывать культуру работы в группе, умения выслушивать мнение других, прививать любовь и уважительное отношение к природе.

Формы реализации цели и задач: беседа, монолог, самостоятельная, парная и групповая работа, познавательная информация в ходе урока.

Обеспечение: ноутбук, проектор, презентация в Power Point, аудиоколонки,  учебник, карточки с заданием.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (приветствие, цели, задачи урока)

II. Речевая разминка

Структура Talking Mat (мозговой штурм). Групповая работа.

Task 1. What associations have you got when you hear the word ENVIRONMENT? Write them down on sheets of paper

Task 2. Exchange your papers with another group. Make up word combinations with written words.

Task 3. . Exchange your papers with another group. Make up sentences with word combinations.

Task 4 What is the theme of our lesson? 

Task 5. Name the most serious environmental problems. (групповая работа) Структура Jot Thoughts:

Презентация

Слайд 1 

Слайд 2

III. Проверка домашнего задания (групповая работа).

Упр.48 стр.52 (составить предложения используя выражения).

Учащиеся в группе задают друг другу вопрос по цепочке (структура Continuous Round Robin)

-What can you do to reduce throwing away rubbish? (на доске)

-Students’ answers.

IV. Работа с карточками.

Match the word with its definition. (самостоятельная работа)

Проверка у доски (учащиеся по очереди соединяют линиями слово и его определение).

Слайд 3

V. Физминутка.

VI. Работа с текстом.

Учебник стр.54 упр.53

 Задания:

  1. Незнакомые слова на интерактивной доске с переводом.
  2. Can you guess what the text will be about?
  3. Read and give a title to the text. (Читают вслух по абзацу.)

        (записать на доску самое подходящее название)

Упр.54 стр.54 Текст тот же + пропущенные абзацы

Задания:

  1. Незнакомые слова на интерактивной доске с переводом.
  2. Вставить пропущенные предложения в текст (в парах)
  3. Проверка - прослушивание текста целиком (самоконтроль).
  4. How many mistakes have you got?

Слайд 4

Слайд 4

VII. Упражнение на доске (в парах). Использование структуры Timed-Pair-Share. Учащиеся передвигаются по классу и меняют партнеров задав и ответив на вопрос.

Слайд 5

VII. Домашнее задание.

на отметку «4»  S/b  упр.56 стр.54

на отметку «5» + упр.21 стр.57 (письменно)

VIII. Итоги урока, рефлексия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Write down your associations ENVIRONMENT

Слайд 2

« WHAT CAN WE DO TO SAVE OUR PLANET »

Слайд 3

Match the word with its definition

Слайд 4

Unknown words Ex.53 make a difference- изменить will encourage- поощрит need - нуждаться to care - заботиться cycle - ехать на велосипеде the same - то же самое noise - шум might someone else - может кто-то еще points= зд . ways to follow - следовать ways - способы contribute - способствовать Ex .54 fridge - холодильник adverts - объявления both sides - обе стороны charities- благотворительные организации

Слайд 5

WHAT CAN YOU DO TO KEEP THE EARTH CLEAN? I can…. c ollect s ave up c lean up plant turn off the light w ater r euse Recycle Eg : - What can you do to keep the Earth clean? - I don’t cut wild flowers. And I can water the lawn. I don’t … - throw - waste - use - cut - smoke - buy - cut - litter

Слайд 6

Let’s help to save our planet.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир

Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и  внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»

Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...

Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 7 класс

Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариа...