Главные вкладки

    Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

    Афоньшина Татьяна Александровна

    В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. В 2-х частях.- М.: Просвещение, 2012.- 174 с.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Класс:  5

    Тема урока: Путешествия – погода, времена года, природа

    Виды транспорта

    Цель: Ввести новую  и активизировать раннее изученную лексику по теме «Путешествия».

    Тип урока: Урок открытия нового знания

    Планируемые результаты

    1. Предметные:
    • Усвоение новых лексических единиц
    • Обмен мнениями с партнером (согласие-несогласие)
    1. Личностные:
    • Расширение социо-культурного пространства
    1. Метапредметные
    • Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач
    • Устанавливать причинно-следственные связи
    • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Задачи урока

    Образовательные:

      1. Активизировать в речи учащихся лексику по теме «Путешествие».

      2. Развитие навыков диалогической речи

    Развивающие:

    1 . Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации.

    2. Развитие воображения при моделировании ситуации общения.

    Воспитательные:

    1. Формировать мотивацию к изучению английского языка.
    2. Расширить кругозор учащихся.

    Ресурсы:  

    Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. В 2-х частях.- М.: Просвещение, 2012.- 174 с.

    3. CD к учебнику.

    Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

    Формы контроля: индивидуальный, в паре

    Домашнее задание: стр.45,упр.6

    Этап урока, время

    Деятельность учителя

    Речь учителя

    Деятельность обучающихся

    1. Мотивация  к учебной деятельности  

    (3 мин)

    Проверка готовности  учащихся, их настроя на работу.

    - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like today?

    Подготовка класса к работе.

    1. Актуализация и пробное учебное действие (6 мин)

    Выявление уровня знаний, определение типичных недостатков.

    -Look at the screen; can you guess our topic today? Say how people can travel and answer the questions.

    Выполнение задания, тренирующего отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

    1. Постановка учебной задачи

    (2 мин)

    Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.

    - First of all we should admit we don’t know words enough to talk about Travelling. What should we do? Of course, to learn new words.

    Постановка цели, формулирование (уточнение) темы урока.

    1. Открытие нового знания (3 мин)

    Знакомит учащихся с новой информацией с помощью наглядностей (лексика по теме учебные предметы)

    p.44, ex.2. Read the box. Do you understand all these words? Open your vocabularies and write them down.

    Слушают и проговаривают лексику, догадываются о значении по картинке или используют словарик. Записывают новые слова.

    1. Первичное закрепление  (5  мин)

    Организует работу по первичному закреплению лексического материала «Путешествие»

    Now write 3 questions to Mr. Smith and ask him about his trip.

    Who wants to be Mr. Smith? So, ask him your questions, please.

    Составляю 3 вопроса о поездке мистера Смита.

    Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Один из учеников-мистер Смит, остальные задают ему свои вопросы (работа в группе)

    6 Самостоятельная работа (4 мин)

    Организует работу по закреплению лексического материала «Путешествие» и включение его применения в систему новых знаний.

    p.44,ex.5 complete the text filling in the words and word combinations.

    Самостоятельно выполняют задание. Проверяют в паре. Оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживают отклонения от эталона

    1. Включение в систему знаний

    (5 мин)

    Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету.

    p.44,ex.3 Here are Alice’s questions. Pretend you are John, think of his questions to you write them down.  Look at the board and check your questions.

    p.44,ex.4 Act out the dialogue, don’t forget to change over.

    Анализируют ответы в диалоге и придумывают вопросы к ним.

    Оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания

    Разыгрывают диалоги в парах.

    1. Рефлексия и домашнее задание (2 мин)

    1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

    2. Объясняет домашнее задание.

    3. Оценивает результаты достигнутого на уроке.

    What was interesting for you?

    What was difficult?

    Now I can…

    - At home you are going to do ex.6

    Use the text of ex.5 as a model and tell the class a few words about your last journey.

    Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

    Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    TRAVELLING

    Слайд 4

    Mr. Smith

    Слайд 5

    How was your holiday? Did you go to the seaside? How did you go there? Was it a fast train? How many days did you stay there? Was your room a double one? What was the weather like?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

    Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

    методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

    Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

    Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

    Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

    методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

    данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

    методическая разработка урока 2 класс английский язык

    Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

    методическая разработка урока 2 класс английский язык

    Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

    методическая разработка урока 2 класс английский язык

    Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...