Методическая разработка внеклассного мероприятия "Merry Christmas"
методическая разработка по английскому языку на тему

Шамина Татьяна Ивановна

Данная методическая разработка ориентирована для учащихся 4 классов, которые смогут продемонстрировать уже полученные знания в английском языке, интеллеектуальные и творческие способности, участвуя в разных конкурсах, исполняя музыкальные номера и читая стизи на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_prazdnika_rozhdestva.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Merry Christmas

(Рождественский утренник для учащихся  4 классов)

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование, мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные: развитие интереса культуре и традициям других народов, умения работать в команде.

Оборудование: сцена украшена снежинками, большими хлопушками, гирляндами, В центре сцены стоит небольшая ёлка без игрушек; Ра заднике сцены надпись “Merry Christmas”.

Для праздника нужно подготовить фонограммы песен “ We wish you a merry Christmas”. “I’m a little teapot”, “Jingle Bells” и музыки для заставок; костюмы Снежной Королевы, Санта Клауса, Северного Оленя и Снеговика; 6 больших кубиков из картона с написанными на них зашифрованными словами и подсказками; 5 больших кубиков из картона с рисунками для конкурса загадок; красивую коробку с завернутым в 5 слоев цветной бумаги пакетиком конфет; коробку с елочными украшениями-шариками; несколько маркеров; 2 мольберта с белыми листами бумаги для конкурса художников (или небольшую классную доску и 2 кусочка мела).

(Звучит веселая музыка. На сцену выходят 2 ведущих. Это могут быть старшеклассники.)

Show-host 1:

Merry, merry Christmas

Is likely to come.

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Show-host 2:

Snow in the window,

Much confetti.

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

Show-host 1:

Smiling eyes and faces,

Sweet music in the hall.

I think someone places Happiness here for all.

Show-hosts 1 and 2:

Merry, Merry Christmas

 Is likely to come.

Merry, Merry Christmas

You are welcome!

Show-host 1: Today you can learn more about Christmas. People in Europe celebrate it on the 25th of December. In the weeks before Christmas people are very busy. They make or buy Christmas cards and send them to their nearest and dearest.

Show-host 2: People buy Christmas trees and decorate them with garlands, coloured balls and lights. There are beautiful Christmas decorations in the streets. On Christmas Eve everybody puts their presents under the Christmas tree. Children hang their stockings on their beds. They believe Santa Claus puts presents into their stockings.

Show-host 1:  Рождество всё вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. Разноцветными огоньками увиты даже ветви деревьев. В витринах магазинов вы непременно уводите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, это Санта Клаус. Как и у нашего деда Мороза у него есть мешок с подарками. Он разнесет их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу.

Show-host 2: Санта Клаус Известен в разных странах под разными именами: San Nicholas, Nicolas, или Claus. Сохранилась легенда, что когда-то епископ по имени Nicholas помог трем бедным сестрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки. Вот и теперь дети, ложась спать в рождественскую ночь, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а утром находят в них сладости и подарки.

Show-host 1: а мы и сейчас продолжаем верить в то, что на Рождество могут происходить чудеса. И на нашем празднике они, наверняка, тоже произойдут.

Show-host 2: Let’s decorate our Christmas tree with coloured balls!

Voice (за сценой): Yes, there are no balls there. I have taken them!

Shovv-host 2: And who are you?

Voice (за сценой): I am Snow Queen. I don’t like holidays. I don’t like fun! I like only snow!

(На сцену выходит Снежная королева. Эту роль тоже может сыграть старшеклассница.)

Snow Queen:

Oh, this Christmas nonsense!

When will it stop?

You will go shopping

And shop till you drop!

You look for some presents,

But what can you buy?

You write letters to Santa,

But he’ll never reply.

You must go to parties,

When you can watch TV.

You go out in cold weather.

And get a Christmas tree.

So, thank you, but never!

No Christmas for me!

(Фонограмма этой песни есть на кассете к учебнику К. Кауфман “Happy English, ru ”для б класса.)

Show-host 2: Dear Snow Queen. We want to have a Christmas party! We want to see Santa Claus! We have worked well and got good marks at school. We help our parents and tiy to be polite.

Snow Queen: Let’s see! If you do my tasks, maybe I’ll give your coloured balls back. Maybe you will have your Christmas party! Are you ready?

Children: Yes!

Snow Queen: So, my first task. Here you can see some pieces of ice. There are some encoded words on them. Try and guess what I mean. Then you should make up a new word.

Show-host 2: На этих ледяных глыбах написаны зашифрованные слова, подсказку вы можете прочитать на обратной стороне ледяного кубика. Расшифруйте слово, переставив в нем буквы. Из выделенных слов сложите новое .

Snow Queen: Yes, yes! You’ve understood me correctly. This word means my favourite season.

Show-host 2: Слово, которое зашифровала Снежная королева, это название её любимого времени года. Кто попробует сделать это?

(Желающие принять участие в этом конкурсе выходят на сцену. На ней лежат 6 кубиков из белой бумаги; на одной из граней кубика написаны буквы, из которых надо составить слово, на другой грани - подсказка. Когда дети отгадают слово, они должны написать его маркером на 3 грани, а выделенную в слове букву на оставшейся грани. Из выделенных букв они должны сложить слово.)

1 кубик: 1-я грань: Е W I Н Т. 2-я грань (подсказка): It is colour. На 3-й грани дети должны написать слово WHITE , а на 4-й - выделенную букву W:

2 кубик: 1-я грань: Е С I: 2-я грань (подсказка): It is frozen water. На 3-й грани дети должны написать слово ICE , а на 4-й - выделенную букву I.

3 кубик: 1-я грань: U N Т. 2-я грань (подсказка): We like to eat this fruit in cakes, chocolate and with ice. На 3-й грани дети должны написать слово NUT, а на 4-й - выделенную букву N.

4 кубик: 1-я грань: U К Y Т R Е. 2-я грань (подсказка): It is traditional Christmas food in Great Britain and in America. На 3-й грани дети должны нагою ать слово TURKEY, а на 4-й - выделенную букву Т.

5 кубик: 1-я грань: Е Е V. 2-я грань (подсказка): The day before Christmas. На 3-й грани дети должны написать слово EVE, а на 4-й - выделенну ю букву Е.

6 кубик: 1-я грань: ENERRIDE. 2-я грань (подсказка): These animals we can see with Santa Claus. На 3-й грани дети должны написать слово REINDEER, а на 4-й - выделенную букву R.

Из написанных на гранях кубиков букв дети должны сложить слово WINTER.

Snow Queen: Oh, I see you are really clever! So, take the first ball for your Christmas tree!

(Участники конкурса получают от Снежной Королевы шарик и вешают его на елку.)

Snow Queen: То get the second ball you should do my second task. There are some pictures on these ice blocks. They can help you to answer my questions. So, I ask a question, you try to answer it. Find your answer on these blocks, show it to me and say this word in English.

Show-host 1: Снежная Королева задаст вам вопросы. Ответы на них вы можете найти на картинках этих ледяных кубиков. Выберите картинку-ответ и назовите это слово по-английски.

(На сцену выходят несколько детей, которые хотят принять участие в этом конкурсе. На сцену выносят кубики из белого картона, на котором нарисованы или наклеены картинки: Санта Клаус, рождественская елка, хлопушка, рождественская открытка и звездочка). Снежная Королева задает вопросы, дети на сцене отвечают на них, отыскав на кубиках соответствующую картинку.)

Snow Queen: So, the first question. He is an old man. But children like him because he always brings them a lot of gifts in his bag on Christmas Day. (Santa Claus)

The second question. It's green and brown. People put presents under it and open them on Christmas Day. (Christmas tree)

The third question. It’s a colourful paper tube. It makes “crack” and we can have a lot of fun with confetti, (a cracker)

The fourth question. It is a greeting card that people send to their friends and family at Christmas time, (a Christmas card)

And now my last question. You can see this at night high in the sky. (a star)

Snow Queen: Well done. I see you like winter too and know a lot about winter holidays. Take this ball for your Christmas tree!

(Участники конкурса получают от Снежной Королевы шарик и вешают его на елку)

Snow Queen: And now I want you to play a game with me. I have a special box with a gift. But this gift is wrapped in many different layers of пяпег You should unwran it. But vou mav do it when vou follow the

Show-host 2: Снежная Королева хочет сыграть с нами в игру. В этой коробке лежит подарок, но он завернут в несколько слоев бумаги. Вы должны развернуть его, но разворачивать можно только один слой бумаги. Чтобы развернуть следующий слой бумаги, вам нужно выполнить задание, написанное на ней. Давайте сыграем в эту игру! Мы сможем повеселиться и получить еще один шарик для нашей ёлки!

(На сцену выходят несколько детей, которые хотят принять участие в игре. Снежная Королева подает им коробку, в которой находится пакетик с конфетами, завернутый в 5 слоев разноцветной бумаги. Звучит музыка. Дети разворачивают один слой бумаги. Как только они это сделают, музыку выключают. Дети читают задание вслух и выполняют его.)

Конкурс 1. Recite a poem about Christmas

3 учащихся читают стихотворение, которое должно быть выучено всеми заранее.

1. Here’s a little candle dressing in white,

Wearing a hat of yellow light.

When the night is dark, then you will see

Just how bright this light can be.

2. Here’s a little candle straight and tall,

Shining its light upon us all.

When the night is dark, then you will see

Just how bright this light can be.

3. Here’s a little candle burning bright,

Keeping us safe all through the night.

When the night is dark, then you will see

Just how bright this light can be).

Конкурс 2. Sing a Christmas song

Дети поют песенку “I’m a Little Pine Tree” (to the tune “I’m a Little Teapot).

Maybe when I grow up - then I’ll be

A great big merry Christmas tree!

Конкурс 3. Cut out some snowflakes and put them on your Christmas tree

Дети вырезают из серебристой бумаги снежники и вешают их на елку. Во время выполнения этою задания нужно включить веселую музыку.

Конкурс 4. Dance a funny Christmas dance

Дети поют песенку “ Let’s all ...” (to the tune ”We Wish You a Merry Christmas”) и танцуют, инсценируя слова песенки.

1. Let’s all do a little clapping Let’s all do a little clapping Let’s all do a little clapping And spread Christmas cheer.

2.  Let’s all do a little jumping...

3. Let’s all do a little twirling...

4. Let’s all do a little stretching...

5. Let’s all do a little bending...

Конкурс 5. Congratulate your friends with Christmas!

Дети поздравляют всех с Рождеством: «Merry Christmas! Happy Christmas! Happy Holidays! Merry Christmas and a Happy New Year! Seasons Greetings!»

(Дети снимают последний слой бумаги и показывают всем пакетик с конфетами.)

Snow Queen: Very good! I am so pleased and I’ll give you these sweets and some balls for your Christmas tree. Here are they.

(Королева отдает участникам игры конфеты и несколько шариков. Дети вешают их на ёлку.)

Snow Queen (жестом показывает, что ей жарко):

I am hot and I want you to bring me some snow.

Show-host 1: Sorry, dear Queen. It’s impossible. This snow will melt here! But We can draw some snowmen for you!

Snow Queen: Really? All right. But you should draw them with your eyes closed!

Show-host 1: No problem! We can draw! So, who wants to do it? If Snow Queen likes our drawings she can give us a ball for our Christmas tree!

(На сцену поднимаются дети, которые хотят участвовать в этом конкурсе. На сцене можно поставить 2 мольберта, на которых укреплен ватман, дети будут рисовать синими маркерами .Можно использовать небольшую классную доску, тогда на ней рисуют мелом.)

Snow Queen: Stop, stop! I will give them instructions.

(Королева завязывают детям глаза платками, и они рисуют снеговика, выполняя её инструкции.)

Snow Queen:

Draw 3 buttons.

(Дети рисуют 3 круга.)

Draw two eyes.

(Дети рисуют глаза.)

Draw a nose.

(Дети рисуют нос.)

Draw a mouth.

(Дети рисуют рот.)

Draw а hat.

(Дети рисуют шляпу.)

Draw two stick arms.

(Дети рисуют руки.)

(После этого Королева развязывает детям глаза и выбирает лучший рисунок.)

Snow Queen: I think this picture is very nice! This snowman is so cold and I feel better. And you can put this ball on your Christmas tree.

(звучит фонограмма песни ”Jingle Bells”

Snow Queen: Why do I hear this song?

Show-host 2: I think Santa Claus is here! Look!

(На сцену выходит Санта Клаус с мешком подарков. Его сопровождают Снеговик и Северный Олень.)

Santa Claus: Hello, my dear children! I know you are waiting for Christmas because it brings you a lot of fun!

Snow Queen: A lot of fun? But who can make this fun? (Обращается к Снеговику.)

Snowman, Snowman are you the one Who makes Christmas so much fun?

Snowman (отвечает Королеве):

Oh, no, no, no. It’s not me

Who makes Christmas so merry!

I sing and play each snowy day

But with the sun, I melt away!

Snow Queen (обращается к Северному Оленю):

Rudolph, Rudolph, are you the one Who makes Christmas so much fun?

Rudolph (отвечает Королеве):

Oh, no, no, no. It’s not me

Who makes Christmas so merry!

On Christmas Eve, I light the way But home I go with Santa’s sleigh!

Snow Queen (обращается к Санта Клаусу):

Santa , Santa, are you the one Who makes Christmas so much fun?

Santa Claus (отвечает Королеве):

Oh, no, no, no. It’s not me

Who makes Christmas so merry!

I do bring gifts to girls and boys

But Christmas is much more than toys!

Christmas is peace, laughter and fun

And sharing love with everyone.

Snow Queen: I have understood. I can’t prevent you to have fun at Christmastime because you love each other, so, I must go.

Show-host 1:  Don‘ go away!

Show-host 2: Stay with us!

Santa Claus: You can have much fun at Christmas too!

Rudolph: You can sing merry Christmas songs with us. Let’s sing!

(Все поют песню “Jingle Bells ”. Поскольку текст песни труден для детей этого возраста, можно спеть только 1 куплет и припев, или использовать караоке и заранее научить детей читать в быстром темпе слова песни.)

1.        Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,

Over the fields we go, laughing all the way.

Bells on bobtail ring, making spirit bright,

What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!

Rf:

Jungle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

Jungle bells, jingle bells, jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride in one-horse open sleigh!

2.        A day or two ago, I thought I’d take a ride,

And soon Miss Fancy Bright was sitting by my side.

The horse was lean and lank, misfortune was his lot.

He got into a snowdrift bank - and we? We got upsot!

Rf.

3.        So now the moon is bright, enjoy it while you’re young.

Invite your friends tonight to sing this sleighing song.

Just get a bobtailed nag and give him extra fed.

Then hitch him to an open sleigh - and crack! You’ll take the lead!

Rf.

Santa Claus:

See all the presents by the Christmas tree.

(Hands in sweeping motions)

Some for you (Points to children)

(Points to self)

Long ones,

(Hands spread wide apart)

Tall ones,

(Measures from the floor)

Short ones, too.

(Hands dose together)

And here is a round one (Makes a circle with arms)

Wrapped in blue.

Isn’t it fun to look and see

All the presents at the Christmas tree?

(Nods)

Merry Christmas!

Show-host 1: Happy Christmas!

Show-host 2: Happy Holidays!

Rudolph and Snow man: Merry Christmas and a Happy New Year! Snow Queen: Seasons Greetings!

(Под звуки песни “Jingle Bells” все стоящие на сцене спускаются в зал. Санта Клаус, Северный Олень и Снеговик раздают детям подарки.)

Использованная литература:

  1. К. Кауфман. Happy Englis.ru. Обнинск.: Титул. 2012
  2. Первое сентября. Английский язык. , 2005, №23
  3. Г. Лебедева. Внеклассные мероприятия по английскому языку  в начальной школе. Москва.: Глобус, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия “Christmas Is Knocking at the Door…” с мультимедийным сопровождением

Методическая разработка внеклассного мероприятия “Christmas Is Knocking at the Door…” с мультимедийным сопровождением для учащихся начальной и основной школы...

Разработка внеклассного мероприятия «Christmas and New Year»

«Christmas and New Year» Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2 класса по учебнику Биболетовой М.З....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Merry Christmas»

Развитие у учащихся интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка во время проведения предметной недели....

Разработка внеклассного мероприятия "Christmas"

Интересное и познавательное мероприятие,знакомящее с культурой этого праздника в Великобритании....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8-9 классов «Christmas Jeopardy»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по культуре, традициям англоговорящих стран ставит своей целью показать роль изучения английского...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Merry Christmas"

Предлагаемая методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 5-6 классов.  В основе соревнование квест по станциям среди команд по 6 человек.Игра спос...