Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Мудрая Галина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_5_klass_domashnee_obuchenie.docx62.44 КБ
Файл 5_klass_ktp.docx32.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Пояснительная записка  

 

                Рабочая программа по английскому языку  для обучающегося на дому учащегося 5 класса   составлена  в соответствии с нормативными документами:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 12.12.2012г, в соответствии со статьями 8, 66, 79;

-постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»   от 19 марта 2001 г. № 196 (ред. От 10.03.2009г №216);

-Федеральный закон от  24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312;

          -приказ от 09.01.2014 №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

         - приказ Министерства образования  Российской Федерации  от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 22.08.2011 №662 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений ХМАО-Югры, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 30.07.2007 №99»;

-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г.  № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» - приложение № 2;

- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993)- http://mon.gov.ru/dok/akt/8321/;

-  приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 08.05.2014 №5-нп «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программа на дому или в медицинских организациях»;

-  приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 08.08.2014 №1042 «Об утверждении  примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих  общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»;

-письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»;

-письмо Минобрнауки от 30.09.2009 №06-1254 «О рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-иналидов, нуждающихся в обучении на дому в субъекте Российской Федерации»

-приказ Минобрнауки России от  31.03.2014 №253 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых  к использованию  при  реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

-письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 №08-548 «О федеральном перечне учебников»

-   Примерной программы по английскому языку

-  Программы к завершенной предметной линии учебников по английскому языку для 5-9 класса под редакцией Кузовлева В.П.

       -    Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2009г).

Данная рабочая программа составлена для индивидуального обучения ученика 5 класса Королева Вадима. Ученик отличается низкой мотивацией и низкой успеваемостью.  У него слабо развиты общеучебные навыки и умения. Имеет сниженный уровень интеллектуального развития, скорость обучения ниже среднего. Вадим не организован, не самостоятелен, временами пассивен, ленив. Эмоциональная сфера нестабильная. С учетом необходимости коррекции эмоционально-волевой и поведенческой сферы подобраны формы и методы работы с данным учеником. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. Для него предусмотрены задания, как репродуктивного уровня, так и творческого характера. На занятиях часто используются игровые формы с применением наглядности, как на бумажных, так и на электронных носителях, видеоуроки. Практикуется частая смена деятельности.

Индивидуальное обучение на дому организуется для учащихся, которым по состоянию здоровья медицинским учреждением здравоохранения рекомендовано обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний.

Образовательная программа составляется и реализуется школой самостоятельно с учетом сложности структуры дефекта, особенности эмоционально-волевой сферы, характером течения заболевания ребенка.

Организация индивидуального обучения регламентируется учебным планом и расписанием занятий, разрабатываемыми школой самостоятельно на основании Письма Министерства образования от 14.11.88 г. «Об индивидуальном обучении детей на дому», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 июня 1996г. №861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей – инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

Обучение данных детей с ограниченными возможностями здоровья производится на дому по расписанию, составленному индивидуально для каждого ребенка с учетом особенностей их заболеваний и согласованному с родителями обучающегося.

Программа рассчитана на 35 учебных часов.

     Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования обучающихся, потому что роль Английского языка как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Английский язык» особо востребованным. «Английский язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Английский язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, Английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание Английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Особенность построения курса состоит в том, что на этой ступени знакомятся с иноязычной речью, приобретают знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Цель курса –формирование и дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемого.

  • Задачи курса - формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

        Планируемые результаты:

Предметные:

 А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

               -вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

              -использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

            -уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

             - соотносить содержание услышанного с личным опытом;

             - делать выводы по содержанию услышанного;

             - выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

             - уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения  в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

 - читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

             - читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  •  заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  •  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  •  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  •  понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
  • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  •  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г. В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

  •  ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

УУД: ( универсальные учебные действия)

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Личностные:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение Английского языка внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
  • потребность в поиске истины;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

                           Название темы

Количество часов

Мир вокруг меня

9

Моя семья

7

Моя родина

10

Прошлое и настоящее Великобритании

9

Итого

35

        

Требования к результатам обучения

Личностные результаты: 

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание

Метапредметные результаты:

 • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

• способность к сотрудничеству и коммуникации;

• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Предметные результаты:  

ученик научится

ученик получит возможность научиться

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

брать и давать интервью

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка

правильно писать изученные слова.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса

Результаты образовательного процесса

Формы контроля

Метапредметные

защита итогового индивидуального проекта.

Предметные

• стартовоая диагностика;

• тематические и итоговые проверочные работы;

• творческие работы, включая учебные исследования и учебные проекты.

Личностные

внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования на основе централизованно -разработанного инструментария,анкетирование

Перечень

учебно-методического и программного обеспечения образовательного процесса

(обязательно следует указать название, автора, год издания, издательство)

Программа к завершенной предметной линии и системе учебников

Рабочие программы 5-9 классы. Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

 2009 «Просвещение»

Учебник, учебное пособие

Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2009 «Просвещение»

Рабочая тетрадь для обучающихся

 Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2009 «Просвещение»

Электронное приложение к УМК

Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

 2009 «Просвещение»

Дидактический материал

 Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2009 «Просвещение»

Материалы для контроля (тесты и т.п)

 Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2009 «Просвещение»

Методическое пособие с поурочными разработками

 Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2009 «Просвещение»

Цифровые и электронные образовательные ресурсы

 Английский язык.

 В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

2011 «Просвещение»

         Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающегося 5   класса  и специфики его заболевания.

Образовательные технологии,  основные формы организации деятельности учащихся на учебных занятиях

1. дифференцированное обучение

2. личностно-ориентированное

3. технология коммуникативного обучения

4. игровая технология



Предварительный просмотр:

 Календарно-тематический план   5 класс

п/п

 № в теме

Дата

 

Тема урока

Основное содержание урока

 Используемые ресурсы

Основные виды учебной деятельности

 Объекты и формы текущего контроля

Средства адаптации  

план

факт

Раздел 1 Мир вокруг меня

1

1

Английские звуки

 Знакомство со знаками английской транскрипции, развитие произносительных навыков

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Фонетическая отработка звуков

Использование ТСО, сказок.

2

2

Глагол  to be. Личные местоимения

Развитие грамматических навыков, заучивание звуков, знакомство с известными английскими писателями

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Фонетическая отработка звуков

Выполнение упражнений

Частая смена деятельности

3

3

Артикль

Определенный и неопределенный артикль, названия разных стран

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Фонетическая отработка слов

Выполнение упражнений

Использование образцов для выполнения заданий

4

4

Множественное число существительных

Развитие грамматических навыков, произношение, интонация

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение. работа со словарём, перевод,

Перевод слов

Частая смена деятельности

5

5

Глагол to have

Развитие грамматических навыков, названия животных

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

Описание картинок

Использование образцов для выполнения заданий

6

6

Модальные глаголы

Развитие грамматических навыков, знакомство с различными видами спорта

Учебник, звуковое приложение мультимедийная презентация,

Фонетическая отработка звуков

Выполнение упражнений

Задания с постепенным усложнением

7

7

Английский алфавит

Развитие грамматических навыков, заучивание букв, песенка про алфавит

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Использование наглядных материалов и ТСО

8

8

Предлоги времени

Развитие грамматических навыков, названия фруктов и овощей

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, выполнение упражнений

чтение

Приёмы культуры чтения и культуры слушания

9

9

Будущее время

Развитие грамматических навыков, английская еда

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

тест

Задания с постепенным усложнением

Раздел 2.Моя семья

10

1

Числительные

Количественные и порядковые числительные знакомство с различными видами спорта,

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод текста

Словарный диктант

Задания с постепенным усложнением

11

2

Моя семья

Изучение и отработка лексики по теме семья, рассказ о своей семье и семье друга

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Устная речь

Приемы культуры говорения

12

3

Настоящее простое время

Развитие грамматических навыков,  рассказ о своих увлечениях

Учебник, звуковое приложение. презентация

Чтение, работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Перевод  и составление предложений

Устная речь

Частая смена деятельности

13

4

Общие вопросы

Вопросительные предложения в настоящем простом времени, увлечения членов семьи

Учебник, звуковое приложение, презентация

Чтение, работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Перевод  и составление предложений

Устная речь

Использование наглядных материалов и ТСО

14

5

Специальные вопросы

Вопросительные предложения в настоящем простом времени

Учебник, звуковое приложение. презентация

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

тест

Использование образцов для выполнения заданий

15

6

Чтение комикса

Чтение с извлечением конкретной информации

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Контроль понимания прочитанного

Использование наглядных материалов и ТСО

16

7

Английские пословицы

Знакомство с английской пословицей

Учебник, звуковое приложение. презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Перевод предложений, заучивание

Использование наглядных материалов и ТСО

Раздел 3. Моя родина

17

1

Оборот there is, there are

Знакомство с Английскими реалиями, название зданий, музеев, магазинов, парков

Учебник, звуковое приложение.

Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод текста

Словарный диктант

Задания с постепенным усложнением

18

2

Предлоги времени

Спортивные и молодёжные клубы, режим работы. Вид из окна

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение. работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Перевод предложений, выполнение письменных упражнений

Частая смена деятельности

19

3

Степени сравнения прилагательных

Знакомство с видами транспорта, сравнение

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение. работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Письменные упражнения, устная речь

Использование наглядных материалов и ТСО

20

4

Транспорт

Знакомство с видами транспорта, сравнение

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

тест

Использование образцов для выполнения заданий

21

5

Мой город

Знакомство с сургутскими реалиями, название зданий, музеев, магазинов, парков

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Письменные упражнения, устная речь

Использование наглядных материалов и ТСО

22

6

Настоящее длительное время

Мнение британских детей о благотворительности

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Перевод предложений

Использование наглядных материалов и ТСО

23

7

Настоящее простое время

Мнение зарубежных сверстников об участии в международных проектах

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, выполнение упражнений

чтение

Приёмы культуры чтения и культуры слушания

24

8

Сравнение времен

Участие в благотворительных акциях и проектах

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Выполнение проекта

проект

Задания с постепенным усложнением

25

9

Мои увлечения

Досуг, увлечения, рассказ о своем  режиме дня

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Письменные упражнения, устная речь

Использование наглядных материалов и ТСО

26

10

Чтение комикса

Чтение комикса «Приключения в лесу»

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, выполнение упражнений

чтение

Использование наглядных материалов и ТСО

Раздел 4.  Прошлое и настоящее Великобритании

27

1

Настоящее совершенное время

Развитие грамматических навыков говорения.

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод текста

Словарный диктант

28

2

Прошедшее простое время

Развитие грамматических навыков говорения

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

тест

Использование наглядных материалов и ТСО

29

3

Кто такие викинги

Знакомство с британской историей, словообразовательные суффиксы существительных

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, выполнение упражнений

чтение

Использование образцов для выполнения заданий

30

4

Английская кухня

Английский завтрак,  приёмы пищи

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Перевод предложений

Использование наглядных материалов и ТСО

31

5

Интересные люди Британии

Памятники знаменитым британцам. Адмирал Нельсон, королева Елизавета

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, выполнение упражнений

чтение

Использование наглядных материалов

32

6

Лондонский марафон

Чтение текста о Лондонском марафоне.

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Перевод предложений

Использование наглядных материалов и ТСО

33

7

Выражение будущего времени

Развитие грамматических навыков говорения

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

тест

Использование образцов для выполнения заданий

34

8

Мои планы на будущее

Развитие грамматических навыков говорения

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация

Чтение, перевод, обсуждение

Письменные упражнения, устная речь

Использование наглядных материалов

35

9

Повторение и обобщение

Повторение пройденого материала

Учебник, звуковое приложение, мультимедийная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»

Рабочая программа  по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...