План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".
план-конспект по английскому языку на тему
План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 332.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздники с семьей. Мой день рождения.
2-Б 16.11
2-А 19.11
Учитель: Тертышная С.Н.
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 2 , 1й год обучения
Тема: “How old are you?”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «Числительные1 – 10»; развитие умений устной речи, развитие навыков диалогической речи.
2. Развивающая:
· Развитие памяти, внимания, мышления;
· Развитие коммуникативных способностей;
· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
· Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
· Развитие самооценки
· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
3. Воспитательная:
- Воспитывать гуманистическое отношение и любовь к животным.
· Воспитывать умение общаться;
· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
· Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
- Научить детей вести беседу с использованием следующих фраз: How old are you? – I am seven.
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
· Формирование навыков письма;
· Развитие умения разговорной речи.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, картинки тематические, карточки с заданиями.
ПЛАН УРОКА
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность Учащихся, режим работы | УУД |
1. Целевой. 1.1. Оргмомент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Good afternoon, friends ! (переводит) Sit down, please. | Отвечают на приветствие. | регулятивные |
1.2. Вводная беседа. | Вводит в рамки урока. | На доске изображения торта и цифры. Предположения на счет темы занятия. Объявление темы. | Отвечают на вопросы, выражают свое личное мнение. Фронтальный. | личностные |
1.3.Фонетическая зарядка | Формирует фонетические навыки | Игра «Назови звук». | Тренируются в произношении звуков и слов фронтальный | позновательные |
2.Процессуальный 2.1 Применение знаний в знакомой ситуации | Побуждает учащихся ответить на вопросы | - Chuckles хочет поприветствовать вас. “Hello, Children!” Поздоровайтесь и вы с ним “Hello, Chuckles!” - Chuckles не знает ваших имен. Представьтесь ему! (My name is…) | Отвечают на вопросы фронтальный | познавательные |
2.2. Введение нового учебного материала | Введение числительных от 1 до 10 | Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные 2 раза, и просит учеников повторить за ним. Молодцы! Very Good! | Дети повторяют хором и индивидуально. Фронтальный, парный | познавательные |
2.3. Динамическая пауза | Предлагает выполнить зарядку. Включает видеозапись. | Stand up! Clap,clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Sit down! | Повторяют за учителем, выполняют зарядку | |
2.4. Развитие навыков диалогической речи. | Предлагает разыграть разговор героев обучающего ролика. Во время составления диалогов учитель ходит между рядами и помогает ребятам, если нужно. | Беседа о днях рождения. Правильно – это выражение How old are you? – Сколько тебе лет? А что ответил наш герой – I am 2. – Мне 2. Теперь вы попробуйте побывать в роли корреспондента и спортсмена. (Составляют диалог по образцу) Молодцы! Very Good! Видео. How old are you? Песенка “Happy Birthday to You” Работа с карточками. Прописать слова. | Разыгрывают диалог в парах парный | Коммуникативные Познавательные. познавательные регулятивные |
3 Рефлексия | Подводит итог Предлагает оценить свою работу | Дорогие ребята, скажите мне, пожалуйста, чему вы сегодня научились? Что нового открыли для себя? Чем вы поделитесь со своими родителями, когда придете домой? А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично Stand up, the lesson is over! Good bye! | Записывают домашнее задание в дневники | Познавательные/регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137212-1352027425.jpg)
программа по внеурочной деятельности (английский язык 1 класс)
программа внеурочной деятельности по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-410965-1396436289.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-460240-1422127043.jpg)
Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".
Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/08/picture-765606-1457444308.jpg)
Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы
Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-1141724-1557231456.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык, разработана для учащихся 5 классов, общеобразовательных школ...
План занятия курса внеурочной деятельности «МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ХУДОЖНИКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЯ»
Цель: поддерживать у обучающихся интерес к изобразительной деятельности, привлечь большее количество обучающихся к занятиям курса Задачи:...