Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
методическая разработка по английскому языку по теме

Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка занятия по внеурочной деятельности

во 2 классе

по теме:

«Profession»

Автор:

учитель английского языка «Гимназия №5» г. Белгорода

Виноградова Светлана Юрьевна

Разработка занятия по внеурочной деятельности.

Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.

Подготовила: Виноградова С.Ю., учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»

Цель занятия: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.  

  1. Организационный момент

T: Good morning, pupils!

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?

P: We are fine, thank you.

T: Итак, сегодня у нас с Вами необычное занятие. Мы поедем на сказочном паровозике в

     агентство по трудоустройству. А кто может сказать, что это такое «агентство по  

     трудоустройству»? Конечно, это место, куда приходят люди в поиске работы. Скажите

     мне, какая же тема нашего занятия.

P: Profession

T: Ну что, я думаю можно отправляться в путешествие на нашем волшебном паровозике.

     Are you ready?

  1. Фонетическая зарядка.

T: Let’s train our tongues! Давайте разомнем наш язычок и совершим путешествие с паровозиком.

Наш паровозик необычный, сказочный. Он поет песенку ветра. Давайте ему поможем (дети изображают дудочку): [f], [f], [f]. Паровозик услышал, как деревья шелестят листочками и решил им подпеть (дети изображают качающиеся деревья): [h], [h], [h].

T: Послушайте как поют колеса паровозика (дети, с помощью рук и ног изображают паровозик): [t], [t] – [d], [d] – [t], [t] – [d], [d]. Смотрите, наш паровозик прислушивается к разговору цветов и пытается петь их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei]. Смотрите, к нам летит рой диких пчел. Давайте представим, что мы тоже пчелы: th, th, th, th. Ну вот, пчелы приняли нас «за своих» и улетели. А вот маленький комарик: [z], [z], [z]. Ну вот мы и добрались до конечной остановки. Наш паровозик остановился и выпустил дым из трубы: [w], [w], [w].  

T: Very good!

T: А вот и наше агентство. Прежде чем войти, давайте вспомним названия каких профессий вы знаете.

  1. Основная часть.

Повторение лексики по теме «Профессии».

T: Now, look at the pictures and answer my question. What is he/ she? (показ картинок)

a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a driver, a pilot, a cook, a shop assistant, a builder, a policeman, a teacher, a jumper.

T: Молодцы!  Теперь мы с вами попробуем устроиться на работу. Но для этого, вы должны заполнить анкету и рассказать о себе.

T: Now you are going to write about yourself. You get a card.

T: Tell me please about yourself .(Пока дети заполняют анкеты, учитель опрашивает их по одному. Дети рассказывают о себе, своей семье и кем они хотят быть).

T: Excellent! Are you tired? Let us do simple physical exercises for our health. Stand up.

(учащиеся проводят зарядку)

Т: Ребята, я думаю, что вы знаете, что надо уметь работать в команде, в коллективе. Поэтому, я разделю вас на две команды и мы выберем капитана. Первая команда идет в кабинет с красной дверью, вторая – с синей дверью. (Доску разделить пополам. На одну сторону прикрепить красный круг, на другую – синий).

Т: Ваша задача – соединить названия профессий. Выходить по одному, друг за другом. Когда задание будет выполнено, капитаны выходят и вслух проверяют ошибки.

Игра «Путаница»

a doctor

a dentist

a driver

a teacher

an officer

a policeman

a cook

a shop assistant

an engineer

a pilot

продавец

инженер

повар

пилот

доктор

водитель

учитель

полицейский

зубной врач

офицер

a builder

a pilot

an engineer

a doctor

a cook

a driver

a teacher

a dentist

a policeman

a shop assistant

учитель

инженер

полицейский

зубной врач

строитель

пилот

продавец

доктор

водитель

повар

T: А  теперь попробуйте отгадать загадки. Кто знает ответ, поднимает руку.

  1. Кто же деткам говорит,

Животик больше не болит! (doctor)

  1. Он пишет много, вы – читайте!

Детишкам книги пишет ….. (writer)

  1. Поворот крутой направо,

Справлюсь с ним – лихой я …. (driver)

  1. Долго-долго носом хлюпал

Ученик английский ….. (pupil)

  1. Кто бежит так утром рано?

Тренируется наш …. (runner)

Т: Отлично! Молодцы! Давайте немного поиграем. (Игра «Лото». Учитель называет профессию или предмет связанный с ней. Учащиеся закрывают картинку, изображающую данную профессию кружком. В конце игры, дети называют профессии, которые не закрыты.)

Т: И последнее ваше задание. Проверим, насколько вы образованы. Умеете ли вы читать?

(Детям раздаются карточки с коротким текстом разного содержания.)

Т: Ну что, вы замечательно справились с заданиями и я думаю вас примут на работу. Сейчас каждый из вас получит пропуск на работу по своей специальности.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

T: I like your work today. Thank you very much. And do you like today’s lesson? What do you like?

T: Goodbye, my dear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Станем волшебниками" в 3 классе "Волшебная глина дымковской игрушки"

Данное занятие разработано для учащихся 3 класса в соответствии со стандартами ФГОС и применением метапредметных связей. В разработке занятия применялся опыт с глиной, а также пошаговое руководство из...

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Устный счет в занимательных задачах" - 2015 г.

Данная разработка стала призером районного конкурса методических разработок занятия по внеурочной деятельности в общеинтеллектуальном направлении...

План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".

План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия....

Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы

Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...

Программа внеурочной деятельности. Английский язык 5-8 класс

Программа  внеурочной деятельности. Английский  язык 5-8 класс...

Методическая разработка занятия курса внеурочной деятельности "Читательская грамотность: учимся для жизни" на тему: "Проблемы повседневности: выбор товаров и услуг"

Класс: 8-9Цель занятия: формировать умение смыслового чтения, умение извлекать информацию из несплошного множественного текста для осознанного выбора потребительских услуг....