Главные вкладки

    Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razrabotka_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx28.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка занятия по внеурочной деятельности

    во 2 классе

    по теме:

    «Profession»

    Автор:

    учитель английского языка «Гимназия №5» г. Белгорода

    Виноградова Светлана Юрьевна

    Разработка занятия по внеурочной деятельности.

    Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.

    Подготовила: Виноградова С.Ю., учитель английского языка

    МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»

    Цель занятия: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.  

    1. Организационный момент

    T: Good morning, pupils!

    P: Good morning, teacher.

    T: I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?

    P: We are fine, thank you.

    T: Итак, сегодня у нас с Вами необычное занятие. Мы поедем на сказочном паровозике в

         агентство по трудоустройству. А кто может сказать, что это такое «агентство по  

         трудоустройству»? Конечно, это место, куда приходят люди в поиске работы. Скажите

         мне, какая же тема нашего занятия.

    P: Profession

    T: Ну что, я думаю можно отправляться в путешествие на нашем волшебном паровозике.

         Are you ready?

    1. Фонетическая зарядка.

    T: Let’s train our tongues! Давайте разомнем наш язычок и совершим путешествие с паровозиком.

    Наш паровозик необычный, сказочный. Он поет песенку ветра. Давайте ему поможем (дети изображают дудочку): [f], [f], [f]. Паровозик услышал, как деревья шелестят листочками и решил им подпеть (дети изображают качающиеся деревья): [h], [h], [h].

    T: Послушайте как поют колеса паровозика (дети, с помощью рук и ног изображают паровозик): [t], [t] – [d], [d] – [t], [t] – [d], [d]. Смотрите, наш паровозик прислушивается к разговору цветов и пытается петь их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei]. Смотрите, к нам летит рой диких пчел. Давайте представим, что мы тоже пчелы: th, th, th, th. Ну вот, пчелы приняли нас «за своих» и улетели. А вот маленький комарик: [z], [z], [z]. Ну вот мы и добрались до конечной остановки. Наш паровозик остановился и выпустил дым из трубы: [w], [w], [w].  

    T: Very good!

    T: А вот и наше агентство. Прежде чем войти, давайте вспомним названия каких профессий вы знаете.

    1. Основная часть.

    Повторение лексики по теме «Профессии».

    T: Now, look at the pictures and answer my question. What is he/ she? (показ картинок)

    a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a driver, a pilot, a cook, a shop assistant, a builder, a policeman, a teacher, a jumper.

    T: Молодцы!  Теперь мы с вами попробуем устроиться на работу. Но для этого, вы должны заполнить анкету и рассказать о себе.

    T: Now you are going to write about yourself. You get a card.

    T: Tell me please about yourself .(Пока дети заполняют анкеты, учитель опрашивает их по одному. Дети рассказывают о себе, своей семье и кем они хотят быть).

    T: Excellent! Are you tired? Let us do simple physical exercises for our health. Stand up.

    (учащиеся проводят зарядку)

    Т: Ребята, я думаю, что вы знаете, что надо уметь работать в команде, в коллективе. Поэтому, я разделю вас на две команды и мы выберем капитана. Первая команда идет в кабинет с красной дверью, вторая – с синей дверью. (Доску разделить пополам. На одну сторону прикрепить красный круг, на другую – синий).

    Т: Ваша задача – соединить названия профессий. Выходить по одному, друг за другом. Когда задание будет выполнено, капитаны выходят и вслух проверяют ошибки.

    Игра «Путаница»

    a doctor

    a dentist

    a driver

    a teacher

    an officer

    a policeman

    a cook

    a shop assistant

    an engineer

    a pilot

    продавец

    инженер

    повар

    пилот

    доктор

    водитель

    учитель

    полицейский

    зубной врач

    офицер

    a builder

    a pilot

    an engineer

    a doctor

    a cook

    a driver

    a teacher

    a dentist

    a policeman

    a shop assistant

    учитель

    инженер

    полицейский

    зубной врач

    строитель

    пилот

    продавец

    доктор

    водитель

    повар

    T: А  теперь попробуйте отгадать загадки. Кто знает ответ, поднимает руку.

    1. Кто же деткам говорит,

    Животик больше не болит! (doctor)

    1. Он пишет много, вы – читайте!

    Детишкам книги пишет ….. (writer)

    1. Поворот крутой направо,

    Справлюсь с ним – лихой я …. (driver)

    1. Долго-долго носом хлюпал

    Ученик английский ….. (pupil)

    1. Кто бежит так утром рано?

    Тренируется наш …. (runner)

    Т: Отлично! Молодцы! Давайте немного поиграем. (Игра «Лото». Учитель называет профессию или предмет связанный с ней. Учащиеся закрывают картинку, изображающую данную профессию кружком. В конце игры, дети называют профессии, которые не закрыты.)

    Т: И последнее ваше задание. Проверим, насколько вы образованы. Умеете ли вы читать?

    (Детям раздаются карточки с коротким текстом разного содержания.)

    Т: Ну что, вы замечательно справились с заданиями и я думаю вас примут на работу. Сейчас каждый из вас получит пропуск на работу по своей специальности.

    1. Подведение итогов. Рефлексия.

    T: I like your work today. Thank you very much. And do you like today’s lesson? What do you like?

    T: Goodbye, my dear children!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка занятия по внеурочной деятельности "Станем волшебниками" в 3 классе "Волшебная глина дымковской игрушки"

    Данное занятие разработано для учащихся 3 класса в соответствии со стандартами ФГОС и применением метапредметных связей. В разработке занятия применялся опыт с глиной, а также пошаговое руководство из...

    Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

    Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

    Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Устный счет в занимательных задачах" - 2015 г.

    Данная разработка стала призером районного конкурса методических разработок занятия по внеурочной деятельности в общеинтеллектуальном направлении...

    План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".

    План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия....

    Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы

    Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...

    Программа внеурочной деятельности. Английский язык 5-8 класс

    Программа  внеурочной деятельности. Английский  язык 5-8 класс...