Главные вкладки

    Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Устный счет в занимательных задачах" - 2015 г.
    методическая разработка (5 класс) по теме

    Носарева Юлия Александровна

    Данная разработка стала призером районного конкурса методических разработок занятия по внеурочной деятельности в общеинтеллектуальном направлении

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Разгадайте ребус Тема нашего занятия Цель урока: повторить устный счет, арифметические действия в математике.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Инструкция по выполнению: Выполните как можно больше заданий. Введите результат в карманный калькулятор и подтвердите ответ нажатием кнопки «ОК».

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Инструкция по выполнению: На скольких кубиках сумма чисел на невидимых сторонах больше, чем на видимых. Введите результат в карманный калькулятор и подтвердите ответ нажатием кнопки «ОК».

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Инструкция по выполнению: Сколько грамм весит часть мобиля, помеченная знаком вопроса? Выберите подходящую гирю и поместите на помеченное место. Удерживайте нажатой левую клавишу мыши, чтобы поднять гирю, и отпустите её, чтобы поставить.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 3

    В электронном журнале АСУ РСО в разделе Объявления можно скачать установочный файл игры НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ. Можете скачать и установить эту программу, чтобы потренироваться дома самостоятельно.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 5-6 класса

    Игра «Брейн- ринг» по теме «Решение занимательных задач», представленная в данной методической  разработке, предназначена для учащихся 5-6 классов. Эту игру можно провести...

    Внеурочное занятие на тему «Устный счет в занимательных задачах» - 2015 г.

    Данная разработка стала призером районного конкурса методических разработок занятий по внеурочной деятельности «Внеурочная деятельность – инновационная составляющая ФГОС»Направление: общеинтеллектуаль...

    Методическая разработка "Возможности курса внеурочной деятельности по интересам в организации проектной деятельности"

    В данной разработке представлены материалы, доказывающие, что проектную деятельность можно и нужно совмещать с курсами внеурочной деятельности....

    Методическая разработка "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика""

    Данная рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения. Данная рабочая пр...

    Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Советский солдат - воин-освободитель"

    Учащиеся 4-х классов на занятиях по внеурочной деятельности познакомились с рассказомSoldatengrutze» (Солдатская каша)  автора Н.Богданова .Целесообразно на занятии в классе провести итогов...