Диагностический срез за I полугодие для 8 класса
тест по английскому языку (8 класс) на тему

Диагностический срез составлен для проверки уровня сформированности ЗУН учащихся 8 класса (к УМК Биболетовой М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_srez_8_klass.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации  учащихся 8 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”издательства«Титул», автор Биболетова М. З.

Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами тем, изученных в первом полугодии.

Форма работы: тест.

Содержание:

Тест состоит из 2 частей: чтение и лексико-грамматический тест.  

1 часть проверяет умение чтения с целью извлечения конкретной информации и состоит из 10  вопросов.

2  часть состоит из 4 заданий, которые направлены на проверку уровня знаний грамматического материала, изученного в первом полугодии (артикль с географическими названиями, виды прошедшего времени, придаточные условия), а также знание лексики по темам: «Ты – лучший друг Земли», « Мы живем на прекрасной планете» и уровня сформированности навыков словообразования.

Время выполнения работы:  45 минут

Критерии оценивания:  каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 35.

28 – 35 баллов – оценка «5»

22  – 27 баллов – оценка «4»

21 – 26 баллов  – оценка «3»

менее 21 баллов  - оценка «2»

 

 

 Бланк ответов

ФИ                                                                                             Класс

ЧТЕНИЕ

(Task 1)

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

1)

1)

1)

1)

1)

2)

2)

2)

2)

2)

3)

3)

3)        

3)

3)

4)

4)

4)

4)

4)

5)

5)

5)

5)

5)

6)

6)

7)

7)

8)

8)

9)

9)

10)

10)

 

        Контрольный диагностический срез по английскому языку для учащихся 8 класса

ЧТЕНИЕ

Task 1.

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-10 соответсвуют содержанию текста (1 - true), какие не соответствуют (2-false) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Litter is garbage – like food, paper and cans – on the ground or in the street. Where many people

live together, litter is a problem. People don’t always put their garbage in the bins. It’s easier to

drop a paper than to find a bin for it. But litter is ugly. It makes the city look dirty, and it spoils

the view.

The wind blows papers far away. Often they are difficult to catch. When they blow against a

fence, they stay there. This fence is a wall of garbage.

Litter is a health problem, too. Food and garbage attract animals, which sometimes carry disease.

Some people want to control litter. They never throw litter themselves, and sometimes they work

together in groups to clean up the city. In most places litter is against the law. The law punishes

people who throw garbage in the streets. They usually pay a fine, and occasionally they go to

prison.

Two famous sayings in the United States are: “Don’t be a litterbug!” and “Every litter bit hurts!”

1) Litter is a problem among people.
1) true     2) false      3) not stated

2) Garbage makes our cities look awful.
1) true     2) false      3) not stated

3) There are special bins for different garbage in the streets.
1) true     2) false      3) not stated

4) Papers are easy to catch.
1) true     2) false      3) not stated


5) Garbage attracts sick animals.
1) true     2) false      3) not stated

6) People don’t care about litter.
1) true     2) false      3) not stated

7) Groups that clean litter are in every city.

1) true     2) false      3) not stated

8) There are no antipollution laws.
1) true     2) false      3) not stated

9) In some countries people are punished for dropping litter.
1) true     2) false      3) not stated

10) The saying “Don’t be a litterbug!” asks you not to drop litter in the streets.

1) true     2) false      3) not stated

ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Task 2. Fill in the article "THE" if necessary.

1. … Everest is the highest mountain in the world.

2. The capital of … USA is …Washington, DC.

3. The longest river in the world is … Nile.

4. … Caspian Sea is the largest lake in the world.

5. … United Kingdom consists of … Great Britain and … Northern Ireland.        

Task 3. Open the brackets using Past Simple (V2), Past Continuous (was, were + V-ing), Past  Perfect (had + V3).

1. The famous writer (write) his poem in 1947.

2. The old man (work) at his garden at 3 o`clock yesterday.

3. They (come) home by 4 o`clock yesterday.

4. He (translate) the text before the film began.

5. She (play) computer games the whole evening yesterday.

Task 4. Open the brackets  using Conditional II or Conditional III.

1. If she rang me up, I .... (tell) her the news.

2. If he had stayed at home, he ... (miss) this interesting film.

3. If I ... (be) you, I would invite them to the party.

4. If you ... (learn) English, you would have passed the exam last year.

5. If they felt bad, they ... (go) to the doctor.

        

Task 5. Change the word given in capitals so it would fit the sentence lexically and grammatically.

1. They have already discussed the most important … problems.                       ENVIRONMENT

2. If you want to be healthy, you should care about the … of the environment .       PROTECT

3.  Feeding animals in the Zoo is strictly .... .                                                             PROHIBIT

4. The weather in April is always … : it may be rainy in the morning and warm and           CHANGE

sunny in the afternoon.

5. He has read a lot of articles about space ....                                                            EXPLORE

6. Tornadoes, hurricanes, floods and drought are .... disasters.                                  NATURE

7. The weather tomorrow will be wet and ....                                                             CLOUD

8. Litter left in the country can be very .... for domestic animals.                            DANGER

9.  Only 4% of litter is taken to ... centers.                                                                RECYCLE

10. Can you buy a ... of biscuits, please?                                                                   PACK

Ключи

ЧТЕНИЕ

(Task 1)        

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

1) 1

1)  -

1) wrote

1) would tell

1) environmental

2) 1

2) the, -

2) was working

2) would have missed

2) protection

3) 3

3) the

3) had come

3) were

3) prohibited

4) 2

4) the

4) had translated

4) had learnt

4) changeable

5) 1

5) the, -, -

5) was playing

5) would go

5) exploration

6) 2

6) natural

7) 3

7) cloudy

8) 2

8) dangerous

9) 1

9) recycling

10) 1

10) packet




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный материал диагностического среза в 7 классе

Демонстрационный материал диагностического среза в 7 классе...

Контрольный срез по географии 8 класс за 1 полугодие

Контрольный срез по географии 8 класс за 1 полугодие...

Срез знаний за I полугодие, 8 класс

В данном материале представлены задания для среза знаний обучающихся 8 класса за I полугодие.Задания построены в форме ОГЭ....

Срез по географии 8 класс за 1 полугодие

Контрольный  срез по географии   для 8 классаФИО ученика ______________________________________________________________1 вариант1. Установите соответствие   между формами рельефа и...

Контрольная работа по русскому языку (промежуточный срез за 1 полугодие) 9 класс

Контрольная работа рекомендована в качестве срезовой работы за 1 полугодие на уроках русского языка в 9 классе. Работа разбита на 3 уровня: задания первого уровня с выбором ответа, задания второго уро...

Тесты для срезов по алгебре за 1 полугодие 10 класс.

Тесты для срезов по алгебре за 1 полугодие 10 класс....

Диагностический срез по биологии 9 класс

Данный материал предназначен для входного контроля знаний в 9 классе с углубленным изучением биологии. Включает тестовые задания разного уровня сложности. Составлен в соответствии с требованиями к про...