Конспект урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Николаева Снежана Петровна

Материал содержит конспект урока, презентационный материал,карточки по теме "разделительные вопросы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovanie_razdelitelnyh_voprosov.docx47.3 КБ
Файл urok.pptx1.69 МБ
Файл konspekt.docx23.85 КБ

Предварительный просмотр:

Образование разделительных вопросов

You go to music school, do not you? –  Ты ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She is a very good pupil, isn’t she? – Она очень хорошая ученица, не так ли?

He can skate, can’t he? – Он может кататься на коньках, не так ли?

You don’t go to music school, do you? – Ты не ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She isn’t a very good pupil, is she? – Она не очень хорошая ученица, не так ли?

Ha can’t skate, can he? – Он не может кататься на коньках не так ли?

Образование разделительных вопросов

You go to music school, do not you? –  Ты ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She is a very good pupil, isn’t she? – Она очень хорошая ученица, не так ли?

He can skate, can’t he? – Он может кататься на коньках, не так ли?

You don’t go to music school, do you? – Ты не ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She isn’t a very good pupil, is she? – Она не очень хорошая ученица, не так ли?

Ha can’t skate, can he? – Он не может кататься на коньках не так ли?

Образование разделительных вопросов

You go to music school, do not you? –  Ты ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She is a very good pupil, isn’t she? – Она очень хорошая ученица, не так ли?

He can skate, can’t he? – Он может кататься на коньках, не так ли?

You don’t go to music school, do you? – Ты не ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She isn’t a very good pupil, is she? – Она не очень хорошая ученица, не так ли?

Ha can’t skate, can he? – Он не может кататься на коньках не так ли?

Образование разделительных вопросов

You go to music school, do not you? –  Ты ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She is a very good pupil, isn’t she? – Она очень хорошая ученица, не так ли?

He can skate, can’t he? – Он может кататься на коньках, не так ли?

You don’t go to music school, do you? – Ты не ходишь в музыкальную школу, не так ли?

She isn’t a very good pupil, is she? – Она не очень хорошая ученица, не так ли?

Ha can’t skate, can he? – Он не может кататься на коньках не так ли?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch? [w]

Слайд 2

оценка библиотека

Слайд 3

художник Ученый Поэт писатель композитор

Слайд 4

овощи фрукты Морская раковина взрослый

Слайд 5

музей естествознание немецкий литература

Слайд 6

занимать создавать улучшать приглашать пропускать узнавать возвращать предлагать загорать

Слайд 7

Разделительный вопрос (не так ли) , not ? , (not) ?

Слайд 8

, not ? Yes, No, not , (not) ? Yes, No, not

Слайд 9

They played football, not they did? She didn’t like to dance, she did? Ann learned this rule, she did not? We will not cheat at the lessons, we will? Jim will study German, will he not? Boy will play football, not he will? did not they did she did not she will not he will we will not he

Слайд 10

Yesterday Anna wrote an invitation letter, did … she? You will write to me, not you? You didn ’ t understand me, did … ? Mary improved her English, did not … ? Kate will not miss lessons, … she? will she you not will

Слайд 11

She wanted to return this book, ? You will recognize this rule in text, ? Teacher invited us to museum, ? Artist will draw the vegetables, ? Poet wrote a poems, ? Did not he Will not he Did not he Will not you Did not she

Слайд 12

Home task: Exercise 118 page 35



Предварительный просмотр:

Тема:  At the School

Цели:

Образовательные:

  • Введение и первичное закрепление грамматического материала;
  • Совершенствование навыков чтения и перевода;
  • Отработка фонетических умений учащихся.

Развивающие:

  • Развитие памяти, логического мышления;
  • Развитие самостоятельности при решении заданий;

Воспитательные:

  • Приобщение к культуре изучаемого языка;
  • Воспитание культуры межличностного общения.

Оборудование: м/м презентация, раздаточный материал (карточки с упражнениями, карточки с правилами)

Литература: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English, Unit 1, стр. 35-36

Этапы урока

Конспект урока

  1. Создание атмосферы иноязычного общения
  1. Речевая зарядка

  1. Фонетическая зарядка

  1. Лексическая зарядка
  2. Динамическая пауза

Приветствую детей: Good morning boys and girls! Sit down, please. My name is Oksana Vasilievna, today I’ll teach you English. Today we’ll revise lexical material and will learn new grammar rules.

By the way, how are you today?

And now tell me, please, what date is it today?

What day of the week is it today?

Do you like to go to school?

What subjects do you like?

What else do you usually do at the school?

Look at the screen (на экране представлена фонетическая зарядка на отработку звука [w]). There is tongue twister. Repeat after me, please: “w”. Listen to me at first, and then we’ll read it together: If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

There are some pictures on the slide, your task is to name the words (слова с картинками на слайде).

Провожу динамическую паузу

  1. Показ функционирования и использования усваиваемого материала
  1. Предъявление нового грамматического материала

  1. Семантизация

Вам понравилась эта физминутка, не так ли?

Обратите внимание на то, как я задала этот вопрос, в нем есть хвостик НЕ ТАК ЛИ? И такие вопросы называются разделительными. Сегодня мы научимся задавать такие вопросы на английском языке. Посмотрите на карточки, которые я вам раздала, вам нужно будет вклеить их в тетради по грамматике. Мы используем разделительные вопросы, когда хотим подтвердить свою мысль или сомневаемся в том, что говорим.

Разделительный вопрос состоит из двух частей: повествовательной и вопросительной.

Первая часть - повествовательное утвердительное или отрицательное предложение с прямым порядком слов.

Вторая часть, присоединяемая через запятую, представляет собой краткий общий вопрос, состоящий из местоимения, заменяющего подлежащее, и вспомогательного или модального глагола. Повторяется тот вспомогательный или модальный глагол, который входит в состав сказуемого первой части.

Во второй части употребляется обратный порядок слов, и она может переводится на русский язык: не правда ли?, не так ли?, верно ведь?

1   Если первая часть вопроса утвердительная, то глагол во второй части стоит в отрицательной форме

 2   Если первая часть отрицательная, то во второй части употребляется утвердительная форма

В разделительном вопросе говорящий хочет получить подтверждение или отрицание того, что высказано в повествовательной части. Ответ на такой вопрос, также как и на общий, как правило краткий, содержащий слова Yes да или No нет.

 

  С утвердительной повествовательной частью: выражение согласия должно содержать Yes, а несогласия No.

  С отрицательной повествовательной частью: выражение согласия, в отличие от русского языка, должно обязательно содержать No (хотя при переводе на русский получится да), а несогласия Yes.

You will not go there, will you?

No, I will not. – Да, я не пойду.

Yes, I will.  – Нет, я пойду.

  1. Управление тренировкой во владении материалом
  1. Выполнение тренировочных упражнений

Let’s do some exercises. Look at the screen, you should fill the gaps. (Вопросы на слайде) Will you write the correct form down.

Ex. 1

  1. They played football, not they did?
  2. She didn’t like to dance, she did?
  3. Ann learned this rule, she did not?
  4. We will not cheat at the lessons, we will?
  5. Jim will study German, will he not?
  6. Boy will play football, not he will?

Let’s answer these questions.

And now take these sheets of paper and do the next exercises.

Ex. 2

  1. Yesterday Anna wrote an invitation letter, did … she?
  2. You will write to me, not you?
  3. You didn’t understand me, did…?
  4. Mary improved her English, did not …?
  5. Kate will not miss lessons, … she?

Ex. 3

  1. She wanted to return this book, …?
  2. You will recognize this rule in text, …?
  3. Teacher invited us to museum, …?
  4. Artist will draw the vegetables, …?

Poet wrote a poems, …?

Now open your text books on page 35 and look at the ex. 119. Will you read the task, please. (устно выполняем упражнение по учебнику)

  1. Подведение итогов урока

At home you should do ex. 118 on page 35. Our lesson is over, I like your today’s work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....


 

Комментарии

Алпатова Ольга Александровна

урок может быть полезен не только учителям иностранного языка