календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Жукова Римма Валерьевна

Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  8 КЛАСС

Тема урока.

Дата план

       

Дата

фактич

Цели урока

Элементы

содержания

Характеристика основных видов деятельности ученика,

                                   

Контрольно-оценочная деятельность.

1 четверть -27 часов Раздел 1  «Планета, на которой мы живём».            (27ч.)

1

«Климат и погода Великобритании, Австралии, Канаде, России.»(4часа)

1.09

Формирование лексических навыков

Грамматика-безличные предложения с It’s

Лексика-misty,stormy,foggy

awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry

Аудирование- прослушать названия стран.

Говорение-разговор о погоде.

Чтение-стих

Письмо-краткое сообщение

Учащиеся учатся:  употреблять предложения в речи лексику по теме, воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию, высказываться на заданную тему с опорой на слова.

 выразительно читать стих.

 писать краткое сообщение по теме.

Текущий контроль

С.7у.4,8

С.6 у.3,1

Аудиозапись

С.7 у.5

С.7 у.6

Работа со словарем

2

3.09

Формирование грамматических навыков

Грамматика- безличные предложения с It’s

Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.

Аудирование

Говорение-диалог о погоде

Чтение-текст о климате в Британии.

Письмо-составить предложения.

Учащиеся учатся :употреблять предложения в речи, лексику по теме.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку.

 читать текст с полным пониманием прокомментировать факты, описанные в тексте, употреблять  правила орфографии.

Текущий контроль

С.7у.4,8

С.6 у.3,1

в процессе урока

с.7 у.9

с.8 у.12

3

5.09

Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple

Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit

Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира

Говорение-монолог

Чтение-прогноз погоды

Письмо-заполнить таблицу

Учащиеся учатся :употреблять формы в речи.

Употреблять лексику по теме.

воспринимать информацию на слух.

описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументировать свое отношение.

 читать заполненную таблицу.

заполнять таблицу по образцу.

Текущий контроль

Работа со словарем

аудиозапись

с.9 у.16,18

С.9 у.21

С.9 у.16, 19

С.9 у.16

4

08.09

Формирование навыков письма

Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple

Лексика-beach,forecast, temperature

Аудирование-монологи одноклассников

Говорение-монолог-климат моего региона.

Чтение-письма

Письмо-сообщение о погоде

Учащиеся учатся: употреблять формы в речи, употреблять лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему, выражая свое мнение.

читать текст с пониманием основного содержания.

 делать письменное сообщение о погоде.

Текущий контроль

С.11 у.24

Работа с иллюстрациями

В процессе урока

С.11 у.27

С.12 у.23

Сообщения о погоде

5

Тема урока- Земля,  Вселенная: информация о планете Земля.(5часов)

10.09

Формирование лексических навыков

Грамматика- предложения начинающиеся с It’s…

Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия.

Чтение-текст с извлечением полной информации

Письмо-лексико-грамматические упражнения.

Учащиеся учатся: употреблять

лексику по теме,воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

 читать с полным пониманием содержания.

Употреблять  лексико-грамматический материал.

Текущий контроль

С.13 у.34

С.12 у.31,35

С.12  у.32

Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс.

6

11.09

Грамматика- артикль the с уникальными объектами

Грамматика- артикль the с уникальными объектами

Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-сообщение по тексту по плану.Чтение-текст.Письмо-выписки из текста

Учащиеся учатся употреблять артикль the.

 употреблять лексику в речи.

 воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

передать основное содержание прочитанного по плану

Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст, делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты.

Текущий контроль

С.14 у.38, с.14 у.39

С.116

С.13

С.14-15 у.41

С.14-15 у.41

С.15 у.42,45

7

15.09

Вводный контроль Формирование навыков пересказа

Грамматика- артикль the

Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-текст Письмо-закончить предложения.

Учащиеся учатся :употреблять артикль the  с уникальными явлениями, лексику по теме.

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

передавать основное содержание текста.

читать с полным пониманием текста. правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.15у.42

С.15у.43

С.14-15у.41

С.15у.44

8

17.09

Монологическая речь по теме

Говорение-монолог.

Учащиеся учатся делать подготовленное устное сообщение по теме.

Устный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.

Проверочные работы  к учебнику М.З.Биболетовой. 8кл.

9

18.09

Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-глаголы в PastContinuous

Лексика, аудирование

Говорение- монолог

Чтение- составленные предложения

Письмо- составить предложения

Учащиеся учатся  употреблять время PastContinuous в речи;

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев; читать составленные предложения.

Текущий контроль

С.16 у.46

С.17 у.52

С.17 у.49,51

С.17 у.49,48

10

«Космос и человек: известные люди, изобретатели  и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях» (4часа)

22.09

Формирование лексических навыков

Грамматика- глаголы в PastContinuous

Лексика

Аудирование

Говорение- монологи по прочитанному.

Чтение-текст “Who’sthere?

Письмо-соотнести слова

Учащиеся учатся  употреблять время PastContinuous в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа.

 читать с извлечением информации.

Текущий контроль

С.16

Работа по карточкам

В процессе урока

С.18 у.55,

С.18 у.55,56

С.19 у.58

11

24.09

Формирование лексико- грамматических навыков

Грамматика-глаголыв Past Continuous

Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem

Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.Говорение-монолог, вопросы викторины.Чтение

Письмо-сообщение

Учащиеся учатся  употреблять время PastContinuous в речи; лексику урока;

 воспринимать информацию на слух; высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова,

ответить на вопросы викторины; писать сообщение о русских космонавтах.

Текущий контроль

Работа по карточкам.

С.20 у.65

С.20 у.66

Аудиозапись

С.20 у.67,68

С.20 у.67

12

25.09

Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-глаголыв форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

Предлоги Since/ for

Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space, space flight,to solve a problem

Аудирование , Говорение-диалогиЧтениевопросы; Письмо-поставить глаголы в нужном времени

Учащиеся учатся  употреблять времена Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

 в речи; предлоги в речи;

лексику по теме;  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос; читать с полным пониманием.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.21 у.69

С.120

С.20

С.21 у.70,72

С.21 у.72

С.21 у.71

13

29.09

Развитие речевого умения

Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

Предлоги Since/ for

Лексика-space flight,satellite

Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо- вопросы к тексту

Учащиеся учатся  употреблять времена,  предлоги в речи; лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; делать сообщение по прочитанному тексту;  письменно составлять вопросы к тексту,  правила орфографии.

Текущий контроль

С.21 у.69

Работа по карточкам.

С.20

В процессе урока

С.22 у.75

С.22 у.73

С.22 у.73

14

«Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Выживание в  условиях природных катаклизмов, Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа спасателей» (7часов)

1.10

Формирование лексических навыков

Грамматика

Лексика-damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break

Аудирование- прослушать сообщение “Dangerousplaces”

Говорение-монолог

Чтение-новые слова

Письмо-заполнить таблицу

Учащиеся учатся  употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи;  воспринимать информацию на слух;  высказаться в связи с ситуацией общения; заполнять таблицу по прослушанной информации.

Текущий контроль.

С.23 у.76

С.24 у.79

С.23 у.76

С.23 у.77

С.23 у.76

С.23 у.78

15

2.10

Формирование лексико- грамматических навыков

Грамматика-глаголы в форме PastSimple/Continu-ous .

Лексика- damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break

Аудирование

Говорение- обсуждение прочитанного.Чтение-текст про землетрясение.

Письмо- поставить глагол в нужном времени.

Учащиеся учатся  употреблять времена; лексику по теме, уметь употреблять в речи;  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. обсуждать с партнером землетрясения и их последствия;  читать с полным пониманием содержания;  правила орфографии.

Текущий контроль.

С.25 у.84

С.24 у.79

В процессе урока

С.24 у. 82

С.24 у. 81

С.25 у.85.

16

6.10

Совершенствование грамматических навыков

Грамматика

Лексика-to break,to destroy, to damage

Аудирование

Говорение- обсуждение последствий природных стихий.

Чтение- текст о торнадо.

Письмо-выписать слова

Учащиеся учатся  употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи;  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.

Уметь найти в тексте слова для описания торнадо.

Текущий контроль.

С.26 у.87

В процессе урока

С.27 у.91,93,94

С.26 у.89

С.27 у.92

17

8.10

Формирование умения писать плакат

Грамматика

Лексика-emergency workers, to warn, injured people

Аудирование

Говорение- монолог

Чтение- текст с полным пониманием.

Письмо- плакаты о стихийном бедствии.

Учащиеся учатся  употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи;  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.

Текущий контроль.

С.27 у.95

В процессе урока

С.27 у. 96

С.27 у.95

Работа с текстом.

18

.

9.10

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика-глаголы в форме PastPerfect.

Лексика

Аудирование

Говорение- монолог

Чтение-текст. Письмо- составить предложения

Учащиеся изучают образование настоящего совершенного времени, учатся, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  кратко высказываться на заданную тему; читать с полным пониманием содержания.

Текущий контроль.

С.28 у.98

В процессе урока.

С.98 у.102

С.29 у.105

С.28 у.100

19

13.10

Совершенствование навыков чтения

Грамматика-- глаголы в форме PastPerfect.

Лексика

Аудирование

Говорение-ответы на вопросы по тексту.

Чтение-текст «SixRobinsons»

Письмо- работа со словарем.

Учащиеся учатся  употреблять настоящее совершенное временя; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту;  читать с полным пониманием содержания, употреблять лексику из текста; правила орфографии.

Текущий контроль.

С.28 у.98

Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений .

С.29 у.106

С.29 у.104

С.29 у.107

20

15.10

Совершенствование навыков чтения. Мини- проект «Почему природные катастрофы так опасны в 21 веке?»

Чтение- текст.

Учащиеся учатся  читать текст с извлечением информации, пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос о природных опасностях 21 века, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе

Тест.

Презентация проекта

21

«Удивительные природные места России и англоговорящих странах. Информация о мировых чемпионах» (6часов)

.

16.10

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- степени сравнения прилагательных .

Лексика-achievement, research,researcher

Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты,относящиеся к России.Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона.Чтение-таблица

Письмо-поставить глаголы в прошедшее время.

Учащиеся учатся  употреблять степени сравнения прилагательных; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту;  читать с извлечением информации , употреблять лексику из текста; правила орфографии.

Текущий контроль.

С.117

Работа с иллюстрациями

Аудиозапись

С.30 у.111

С.30 у.112

С.30 у.113

С.31 у.114

22

20.10

Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect

Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect

Лексика-environment,wild-life, amazing,human, to amaze,to attract.

Аудирование

Говорение-выразить свое отношение к прочитанному

Чтение-тексты

Письмо-поставить глаголы в нужном времени.

Учащиеся учатся  употреблять времена группы Past; лексику урока; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; высказаться в связи с ситуацией общения; читать с извлечением информации.

Знать грамматический материал урока.

Текущий контроль.

с.118-120

С.32 у.118

С.33 у.121

С.32-33 у.120

С.31 у.115,116

23

22.10

Контроль навыков чтения. Повторение грамматического материала

Грамматика- сравнение ви-довременных форм глаго-лов PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect

Лексика-species, extinct, poisonous, to poison,to spoil

Аудирование

Говорение- выразить свое отношение к прочитанному.

Чтение-тексты.

Письмо-написать сообще-ние об удивительных местах своей страны.

Учащиеся учатся  употреблять времена группы Past; лексику урока; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; высказаться в связи с ситуацией общения; читать с извлечением информации.

Текущий контроль.

с.118-120

С.32 у.118

с.33 у.122

с.32-33 у.120

с.33 у.125

24

23.10

Контроль письма. Совершенствование навыков аудирования

Письмо- Грамматический тест.

Учащиеся учатся  употреблять лексико-грамматический материал урока.

Письменный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Проверочные работы

25

27.10

Контроль аудирования.

Совершенствование навыков чтения

Грамматика

Лексика- species, extinct, poisonous, to poison,to spoil

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст

Письмо- письмо зарубежному другу.

Учащиеся учатся  употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи;  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  вести диалог-обмен мнениями; читать текст с пониманием основного содержания; писать письмо зарубежному другу о погоде и климате своего региона.

Текущий контроль

С.38у.2

С.33у.125

В процессе урока

С.33у.125

С.33 (4,5)

С.39у.8

26

29.10

Контроль навыков говорения

Говорение по теме

Учащиеся учатся  употреблять лексико-грамматический материал урока.

27

Проблема экологии в России. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения среды(6часов)

30.10

Урок коррекции знаний. Формирование лексических навыков

Учащиеся учатся  употреблять лексико-грамматический материал урока.

Индивидуальные карточки

2 четверть  -21 час Раздел 2 Природа и проблемы экологии.

28

12.11

Формирование грамматических навыков

Грамматика- сравнение видовременных форм глаголов:PastSimple,PastContinuous ,PastPerfect

Лексика- вся лексика раздела. Аудирование- сообщение о погоде мировых столицах.

Говорение

Чтение-текст

Письмо- заполнить таблицу.

Учащиеся учатся  употреблять временные формы, пройденную лексику, воспринимать информацию на слух,  читать с полным пониманием содержания,  заполнять таблицу по образцу.

Текущий контроль

С.38у.4,5

С.38у.1

С.39у.9

С.39у.7

С.39у.9

29

13.11

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- артикль the с географическими названиями.

Лексика- environment,waste, protection,pollution,to avoid, to pollute, dangerous

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-вопросы

Письмо- заполнить пропуски в предложениях.

Учащиеся учатся  употреблять  артикль, лексику по теме,  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  вести диалог-расспрос,  читать с полным пониманием.

Текущий контроль

С.41 у.4

С.40

Аудиозаписи

С.40 у.1

С.41 у.6

С.56 у.2

30

16.11

Знакомство с словообразовательными суффиксами tion, -al

Грамматика- словообразование-суффиксы -tion, -al

Лексика-environment, pro-tection,species,human

Аудирование-видеотекст

Говорение-монолог

Письмо-сообщение

Учащиеся учатся словообразованию с помощью суффиксов, употреблять  лексику по теме в речи, воспринимать информацию на слух, кратко высказываться на заданную тему, писать краткое сообщение о своем городе.

Текущий контроль

С.42 у. 10

С.40 у.3

С.42 у.8

С.42 у.9

С.56 у.5

31

19.11

Формирование грамматических навыков: пассивный залог

Грамматика-пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,-al

Лексика- environment, pro-tection,species,human, to destroy,chemical waste.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-перевести проедложения.

Учащиеся учатся  употреблять  лексико-грамматический материал по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, вести беседу на заданную тему, читать текст с извлечением информации, грамматику урока и правила орфографии.

Текущий контроль

С.42

Работа по карточкам

С.40

С.43 у.11

С.44 у.13,14

С.43 у.12

С.56 у.7

32

20.11

Мини- проект «Проблемы окружающей среды»

Развитие речевого умения (монолог)

Грамматика- пассивный залог, словообразование-суффиксы -tion,- al

Лексика- environment, pro-tection,species,human

Аудирование

Говорение- монолог

Чтение-текст

Учащиеся учатся  пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос об экологических проблемах нашего региона , использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе

Текущий контроль

С.44 у.15

С.44 у.17

С.44 у.16

С.43 у.12

С.44 у.14

33

«Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе» (5часов)

24.11

Грамматика- условные предложения нереального характера.

Грамматика- условные предложения нереального характера.

Лексика-danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution

Аудирование-стих

Говорение-диалоги

Чтение-стих, вопросы

Письмо-закончить предложения

Учащиеся знакомятся с правила ми употребления условных предложений,  учатся  употреблять лексику по теме,  воспринимать информацию на слух, вести диалог-обмен мнениями,  выразительно читать стих, грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.45 у.20

С.46 у.23,26

С45-46 у.21,24

С.46у.23

С.46 у.22

34

26.11

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- условные предложения нереального характера.

Лексика- danger,can,litter,to recycle,air pollution,be pollu-ted,protection,sea pollution

Аудирование-стих

Говорение-диалоги

Чтение Письмо-составить предложения

Учащиеся знакомятся с правила ми правила употребления условных предложений, употреблять  лексику по теме, воспринимать информацию на слух,  вести диалог-обмен мнениями,  составить условные предложения

С.45 у.20

С.46 у.23,26

С.46 у.25,26

Работа по карточкам

35

27.11

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Грамматика-структура be (get)used to

Лексика-dangerous diseases, star wars,interrelations,lack of recycling,crimes,drugs,new local wars,endangered animals.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст Письмо

Учащиеся знакомятся со структурой,  учатся употреблять её в речи,  лексику по теме,  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием.

С.47у.28

С.47 у.27

С.47-48у.27,31

С.47-48у.29,32

36

1.12

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- структура be (get)used to

Лексика- Yahoos,Houys, to tell lies,to avoid wars,master, envious,greedy

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-закончить предложения

Учащиеся  закрепляют структуру, учатся употреблять в речи лексику по теме,  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему, читать текст с полным пониманием

Знать лексико-грам-матический материал урока.

С.47у.28

С.47 у.27

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений С.49 у.34

С.48-49у. 32,33

С.49у.35

37

3.12

Мини-проект «Идеальный мир»

Письмо презентация проекта

Учащиеся учатся  пользоваться справочным материалом, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе

Письменный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.

38

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты дома и на улице, в городе, экономия употребляемой энергии и воды. Экология родного региона.

(10 часов)

4.12

Формирование лексических навыков

Грамматика- модальный глагол can.

Лексика-bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic.

Аудирование-слова

(аудиозапись)

Говорение-составить предложения

Чтение-текстПисьмо-составить словосочетания.

Учащиеся учатся употреблять модальный глагол,  лексику по теме в речи, воспринимать информацию на слух, вести беседу по теме с лексикой урока,  читать текст с полным пониманием содержания, правила орфографии.

Текущий контроль

С.50 у.38,39

С.50 у.38

С.50у.39

С.50 у.40

С.57у.16

39

8.12

Формирование грамматических навыков

Грамматика-комбинирован-ные предложения c нереаль ным условием Conditionals

Лексика- bin,can,prohibition, rubbish,packaging,to pack, to drop,polythene,disposing, to get rid of,container,plastic.

Аудирование Говорение-монолог чтение-текст

Письмо-закончить предложения

 Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, читать с полным пониманием содержания,  лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.52у.44

С.50у.38,39

В процессе урока.

С.51-52 у.43,46

С.51 у.40

С.57у.19

40

10.12

Формирование навыков заполнения таблицы

Грамматика- комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals

Лексика-clean-up-day,sign, announcement,to be original/ convincing

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-предложения

Письмо-заполнить таблицу.

Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, читать с полным пониманием , заполнять таблицу по образцу.

Текущий контроль

С.52у.44

С.50у.38,39

С.52 у.47,48,49

С.52у.45

С.52у.47

41

11.12

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Грамматика-условные предложения.

Лексика-to avoid,to avoid such people,to save,least,at least,the least money,/time, to reduce,to refuse,to recycle.

Аудирование- стих

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо

Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи,  воспринимать информацию на слух,  кратко высказываться на заданную тему. читать текст с пониманием основного содержания.

Текущий контроль

С.53у.51

Работа со словарем

С.53у.50

С.53-54у.52,55

С.54у.53,54

42

15.12

Диалогическая речь по теме

Грамматика- условные предложения (повтор)

Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence.

Аудирование-утверждения

Говорение- диалоги

Чтение-текст

Письмо

Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалоги по картинкам, читать с полным пониманием содержания, озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты.

С.54у.56

Работа со словарем.С54-55у.54,58

С.54-55у.55,56,59

С.54у.53,54

43

17.12

Контроль письма

Совершенствование лексико-грамматического материала

Письмо- грамматический тест.

 Учащиеся учатся употреблять условные предложения.

Письменный опрос.

Текущий контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.Проверочные работы.

44

18.12

Контроль аудирования.

Совершенствование  навыков чтения

Грамматика- условныепредложения .

Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence.

Аудирование- контроль

Говорение-монологЧтение-текст Письмо-выписки из текста.

Учащиеся учатся употреблять условные предложения, воспринимать на слух текст с полным пониманием, комментировать факты из текста, читать с полным пониманием содержания,  делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Текущий контроль

С.54у.56

Работа со словарем

С.55у.60

С.55у.60

С.54у.53

С.54у.53

45

22.12

Контроль навыков чтения. Развитие речевого умения

Грамматика- условные предложения

Лексика- to produce gases, ozone holes,to contaminate, ecological balance,to live in harmony,negative influence.

Аудирование

Говорение- диалоги

Чтение- контроль

Учащиеся учатся употреблять  лексико- грамматический материал урока, использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, вести диалог-обмен мнениями, читать с полным пониманием.

Текущий контроль

С.54у.56

Работа со словарем

С.55у.57

С.54у.54

46

24.12

Контроль говорения

Грамматика- Условные предложения.

Лексика- антонимы

Аудирование- интервью.

Говорение-монолог.

Учащиеся учатся  употреблять лексико-грамматический материал урока.

 пониманием содержания.

Знать лексику раздела.

С.54у.56

С.59у.1

С.61у.9

С.61у.7

С.60у.7

С.59у.2

47

25.12

Урок коррекции знаний. Мини-проект «Как спасти Землю?»

Чтение

Учащиеся учатся читать текст с извлечением информации.

Тест.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .

48

Разнообразие СМИ: телевидение, радио, пресса, Интернет. (5часов)

29.12

Формирование лексических навыков

Грамматика

Лексика-channel, national, to broadcast,mass media, news,advertisement,abbreviation, advert,telly

Аудирование- информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации.

Говорение-рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках средств массовой информации

Чтение-слова и словосочетания

Письмо-заполнить таблицу.

Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалоги по картинкам, читать с полным пониманием содержания, заполнять таблицу по образцу.

Текущий контроль

С.63у.4

С.62-63у.1,6

С.62-63у.1.2,3,6

С.63у.2,3

С.86у.2

3 четверть(30 часов) Средства массовой информации.

49

12.01

Активизация лексики

Грамматика

Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news, advertisement,abbreviation, advert,telly, to get news over TV/the Internet.

Аудирование-слова

Говорение- выразить свое отношение к средствам массовой информации.

Чтение-текст с извлечением информации.

Учащиеся учатся употреблять грамматический материал урока, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,

кратко высказываться на заданную тему,  читать текст с извлечением нужной информации.

Текущий контроль

С.64у.8

С.64у.10

С.63-64у.7,9

С.65у.11

50

14.01

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- неисчисляемые существительные.

Лексика- channel, national, to broadcast,mass media, news,advertisement,abbreviation, advert,telly

Аудирование

Говорение- диалоги

Чтение-текст

Письмо-выполнить лексико-грамматическое упражнение.

 Учащиеся учатся употреблять неисчисляемые существительные, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалог-расспрос по теме.

Текущий контроль

С.65у.14

С.64у.8,14

С.65у.12,13

С.65у.11

С.87у.13

51

15.01

Формирование навыков монологической речи

Грамматика- неисчисляемые существительные.

Лексика-to switch on/off/over to, the Russian radio,to be on the television, channel.

Аудирование-песня о радио, диалоги

Говорение-перевести песню, выделить главную мысль.Чтение-песня

Письмо-закончить диалоги

Учащиеся учатся употреблять неисчисляемые существительные, лексику по теме в речи использовать его в речи, воспринимать

информацию на слух, рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции, читать выразительно песню, правила орфографии.

Текущий контроль

С.66у.15,16

С.66у.15,16,17

С.66у.16

С.86у.9

52

19.01

Развитие речевого умения - монолог

Говорение- монолог.

Учащиеся учатся делать подготовленное сообщение по теме.

Устный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка.Проверочные работы»

53

«Телевидение- способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи»

(4часа)

21.01

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика-повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect,Infinitive,Parti-ciple 1,Participle 2

Лексика-celebration,to cele-brate,to manage to do smth., to prove, to quit, to quit do-ing smth.Аудирование

Говорение-монолог о телеканалах России.

Чтение-текст.Письмо-заполнить таблицу

Учащиеся учатся употреблять временных форм,  лексику по теме, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников,  высказываться в связи с ситуацией по теме, читать текст с полным пониманием и ответить на вопросы,  заполнять таблицу по образцу.

Текущий контроль

С.118-120

С.86у.11

Работа со словарем.

С.67у.19,,21

С.67у.20

С.86у.11

54

22.01

Формирование навыков письма и говорения

Грамматика

Лексика-quiz,to broadcast, to get news over TV/the Inter net,to video a film,via e-mail a commercial,to advertise, a chat room,sensational.

Аудирование-предложения

Говорение-диалоги        

Чтение-диалоги

Письмо- сообщение о любимой передаче.

Учащиеся учатся употреблять

 лексику урока в речи, воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски,  вести диалог-обмен мнениями,  читать с полным пониманием содержания,  писать краткое сообщение о своей любимой передаче.

Текущий контроль

С.69у.27

С.68у.25

С.68-69у.26.27

С.68у.26

С.87у.16

55

26.01

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика-have/has always dreamed of doing smth.

Лексика-article,quiz,script

Аудирование-диалог-интервью.

Говорение-диалог

Чтение- диалоги

Письмо- закончить предложения.

вести диалог-расспрос по теме,  выразительно читать по ролям, лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.69у.30,31С.69у.27

С.69у.28

С.69у.29,28

С.69у.28,32

С.69у.31

56

28.01

Развитие речевого умения -монолог

февраль

Грамматика- have/has always dreamed of doing smth.Лексика- вся лексика раздела.Аудирование-диалог.  Говорение-монолог

Чтение- диалог

Письмо

Учащиеся учатся употреблять

 структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, высказываться по теме о своей любимой передаче, выразительно читать по ролям.

Текущий контроль

С.69у.32

С.69у.33

С.69у.28,32

57

«Интернет. Роль Интернета в жизни современного человека. Возможности опасной паутины» (2часа)

29.01

Совершенствование навыков чтения

Говорение : диалог, чтение текста с извлечением необходимой  информации

Чтение: соотносить

Учащиеся учатся употреблять

 лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, читать текст и выделить необходимую информацию, соотносить содержание с предложенными заголовками

Тексты из дополнительных источников

58

2.02

Мини- проект по теме «Почему Интернет?»

Письмо: презентация о проделанной работе

Учащиеся учатся использовать Интернет в целях поиска информации для выполнения проектно- исследовательской работы.

Подготовка презентации

59

Пресса как источник информации.

(7часов )

4.02

Формирование лексических навыков

Грамматика

Лексика-tabloid,article, detailed,headline,gossip,local,quality,to contain, to publish to report,scandals.

Аудирование-сообщение о газетах и журналах Вели-кобритании.

Говорение-монолог о роли газет в нашей жизни.

Чтение-текстПисьмо-составить предложения

 Учащиеся учатся употреблять

 структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание,  высказываться на заданную тему, читать текст и выделить необходимую информацию.

Знать правила орфографии лексику урока.

Работа со словарем. Текущий контроль

С.70у.37

С.70бу.34-38

С.70у.34

С.87у.19

60

5.02

Формирование навыков чтения с извлечением определённой информации

Грамматика

Лексика-future career, to suit one’s interest,aptitude, abilities,memory,personality test,to take into account.

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-статьи

Письмо-заполнить таблицу.

Учащиеся учатся употреблять

 структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание,  вести диалог-расспрос,рассказать о любимой газете\журнале, прочитать статьи и соотнести их содержание с заголовками, заполнять таблицу по образцу.

Работа со словарем.

Текущий контроль

С.71у.38,39,42,43

С.70у.40

С.71у.45

61

9.02

Формирование  навыков монологической речи

Грамматика

Лексика-torehearse a situation,shy,shyness,amongst,to wonder,a human,to forgive oneself.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст Письмо-вопросы для читателей школьной газеты.

Учащиеся учатся употреблять

 структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, рассказать о роли газет в нашей жизни,  читать текст с извлечением информации.

Знать лексику раздела, правила орфографии.

Текущий контроль

С.70-72

С.72 у.47,48,49

С.72у.46

С.72у.49

62

11.02

Формирование  навыков диалогической речи

Грамматика-

Лексика-TV commentator, a newsleader,to present political news,tactful,to report on the war,to take dramatic pictures.

Аудирование-прослушать слова и распределить на 2 колонки.

Говорение-диалоги-интервью

Чтение-прочитать статью о работе репортера.

Письмо

Учащиеся учатся употреблять

 структуру в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию,

 составлять вопросы для интервью,  читать с полным пониманием информации.

Текущий контроль

с.73

с.73у.52

с.73у.50,51,52,54

с.73у.51,53

63

12.02

Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения

Грамматика-сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however

Лексика-sensational,to talk to,superficial,a mysterious/ crime story.Аудирование

Говорение-монолог наско-лько опасна профессия.

Чтение-текст об известном журналисте.Письмо-вставить предлоги

Учащиеся учатся употреблять

 грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, передать содержание прочитанного, читать с полным пониманием, пользуясь словарем.

Знать предлоги.

Текущий контроль

С.74у.56,57

С.74, работа со словарем.

С.74у.54,58,59

С.74у.61

С.74у.55

64

16.02

Формирование навыков письменной речи

Грамматика- сложноподчи-ненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever,whoever,however

Лексика-a plane crash, a war correspondent, an investigation, corruption.

Аудирование

Говорение-диалоги

Чтение-текст

Письмо-сообщение о своем современнике по плану.

Учащиеся учатся употреблять

 лексику урока в речи, воспринимать информацию на слух и заполнить пропуски,  вести диалог-обмен мнениями,  читать с полным пониманием содержания,  писать краткое сообщение о своей любимой передаче.

Текущий контроль

С.74у.56,57

С.74, работа со словарем

С.74у.60,62

С.74у.61

С.74у.62

65

18.02

Диалогическая речь по теме.

Мини- проект

«Создание письма в местную газету»

Грамматика-слова, словосочетания с формами на –ing.

Лексика-ancient,a character, a CDbook,a printed book,to be keen on,wisdom,I have no confess.Аудирование

Говорение-выразить точку зрения о роли книг.

Чтение-тексты-мнения детей о роли чтения.

Письмо-сообщение из своего опыта о роли чтения

Учащиеся учатся вести диалог-расспрос по теме,  выразительно читать по ролям, анализировать местную прессу с точки зрения жанрового разнообразия.

С Текущий контроль76у.64,65, С.75у.63

С.75у.63

С.89у.32 Письменный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Проверочные работы.

66

Чтение в жизни современного подростка. (8часов)

19.02

Формирование лексических навыков

Грамматика

Лексика-the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom.

 Учащиеся учатся употреблять

лексико-грамматический материал раздела.

67

24.02за 23.02

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика

Лексика-the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-слова и выражения для сообщения

Письмо

Учащиеся учатся употреблять

 грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию, понять основное содержание, передать содержание прочитанного, читать с полным пониманием, пользуясь словарем.

Текущий контроль

С.76

С.76у.68,67

С.76у.67,70

68

25.02

Формирование навыков диалогической речи

Грамматика

Лексика- the Bible,wisdom, an encyclopedia,a handbook, to manage to do,to confess, a man of great wisdom.

Аудирование- интервью с продюсером.

Говорение-монолог.

Чтение-высказывания о любимых книгах.

Письмо

Учащиеся учатся употреблять

 грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом,  рассказывать и расспрашивать собеседника о любимых книгах,  читать с полным пониманием информации.

Текущий контроль

С.76у.69

Работа со словарем.

С.77у.72С.76у.68,71

С.77у.72

69

26.02

Формирование навыков монологической речи

Грамматика

Лексика-holy, Christmas, intensive, lazy/mature, multi-interest reader.

Аудирование- интервью с продюсером.

Говорение-монолог.

Чтение-интервью.

Письмо-сообщение- какие книги вы бы взяли на необитаемый остров.

Учащиеся учатся употреблять

 грамматику в речи, лексику урока, воспринимать на слух информацию и выделять факты в соответствии с поставленным вопросом,

 делать подготовленное устное сообщение по теме,  читать с полным пониманием информации,  делать письменное сообщение на заданную тему.

С.76-77

С.77у.72

С.77у.73,74,75,

76

С.77у.72,73

С.77у.76

70

1.03

Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи.

март

Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи.

Лексика-to lose boice,throat, What/s on tonight? What’s the matter?Direct speech, reported speech.

Аудирование-диалог

Говорение

Чтение-диалог, перевести утверждения в косвенную речь.

Письмо-диалог в косвенной речи.

Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени,лексику урока, воспринимать информацию на слух,читать с полным пониманием.,письменно переводить диалог в косвенную речь.

Текущий контроль

С.78у.77,78,79,

80

С.78

С.78у.78

С.78-79у.78,80

С.89у.34

71

3.03

Совершенствование грамматического материала

Грамматика- Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи

Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest.

Аудирование- лексика

Говорение- пересказать текст используя косвенную речьЧтение

Письмо- диалог в косвенной речи.

 Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени, лексику урока, воспринимать информацию на слух

делать подготовленное сообщение в связи с прослушанным, письменно переводить диалог в косвенную речь.

Текущий контроль

С.78у.77,78,79,

80

С.78

С.79у.82,83

С.79у.81

С.89у.36

72

4.03

Диалогическая речь

Грамматика- косвенная и прямая речь.

Лексика- to explain,to offer, to print, to remind,to report, to suggest.

Аудирование

Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома; Чтение-текст. Письмо- лексико-грамматические упражнения.

Учащиеся учатся употреблять перевод из прямой речи в косвенную в настоящем и прошедшем времени, лексику урока, воспринимать информацию на слух. вести диалог-интервью, читать текст про себя и находить нужную информацию, перевод прямой речи в косвенную.

Текущий контроль

С.80 у.86

С.79у.80

С.81у.87,86

С.80у.85

С.80у.85

73

7.03 за 8.03

Грамматика- косвенная речь, вопросы, предложения в повелитель-ном наклонении.

Грамматика- косвенная речь, вопросы, предложения в повелитель-ном наклонении.

Лексика-ask, advise, order, remind, teach, tell, warn.

Аудирование

Говорение- диалог-интервью, монолог .

Чтение-тектсы .

Письмо-лексико-грамматические упражнения.

 Учащиеся учатся употреблять передавать в косвенной речи предложения в повелительном наклонении, воспринимать речь учителя и одноклассников, вести диалог-интервью и описать результаты диалога,  читать про себя с извлечением информации и озаглавить текст.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.80у.86

С.81 у.89

С.81у.89

В процессе урока.

С.81 у.91,92

С.81у.90

РТ с.64-65

74

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. (5часов)

10.03

Контроль навыков аудирования.Совершенствование навыков чтения

Грамматика- косвенная речь .Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson

Аудирование- монологи одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение-текст.

Письмо

 Учащиеся учатся употреблять в речи косвенную речь.

Знать лексику урока,  воспринимать речь учителя и одноклассников,  делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным,  читать текст с полным пониманием информации.

Текущий контроль

С.80у.86

С.81 у.89

С.81у 93

С.81у 90

75

11.03

Контроль навыков чтения.Формирование навыков письма.

Грамматика- косвенная речь, суффикс-less,

Сложноподчиненные предложения с оюзами That/who/which (повтор)

Лексика-to approve of, wisdom,a philosopher, a pamphlet, a copy,a sign, to contain a sign.

Аудирование

Говорение-обсудить письмо.Чтение-рассказ о необычных письмах

Письмо-Написать письмо, используя заданное обращение и концовку. Выполнить лексико-грамматическое упражнение.

Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников,  кратко высказывать  без предварительной подготовки,  читать с полным пониманием содержания.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.119 у.98,99,100

С.82, работа со словарем

С.82у.97

С.82у.94

С.82у.96

С.82у.100

76

15.03

Контроль навыков письма , развитие речевого умения

Грамматика

Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFO

Аудирование

Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и  об их книгах.

Чтение-имена и фамилии знаменитых писателей.

Письмо- составить словосочетания.

Учащиеся учатся  употреблять в речи,  воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему.

Знать правила чтения.

Уметь использовать лексику урока.

Текущий контроль

С.129, 82

С.83 у.101,102,103

С.129

С.90 у.41

77

17.03

Контроль навыков говорения

Грамматика- косвеннаяречь

Лексика-Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary,a rented room, a home library.

Аудирование-диалог, видео

Говорение-монолог.

Чтение-диалог.

Письмо- ответить на вопросы.

 Учащиеся учатся потреблять грамматический материал в речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать видеоинформацию.

Уметь выразительно читать диалог.

Знать правила орфографии, уметь письменно отвечать на вопросы.

Текущий контроль

С.83,129.

С.83у.104,105

С.83-84у.105,106,107

С.83у.104

С.84у.107

78

18.03

Урок коррекции знаний. Мини-проект «Какой ты читатель ?»

Грамматика

Лексика-encyclopedia,essay, guidebook,horror,script, thriller,tender,books on UFО

Говорение-обсудить прослушанное, пересказ текста.

Чтение-текст.

Письмо-составление опросника.

Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока, уметь употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников,  составлять опросник о читательских интересах.

Текущий контроль

С.84

С.84у.109

С.84у.108,110,111

4-ая четверть  Как быть успешным человеком? (27 часов)

79

« Известные люди, добившиеся в жизни успеха» (7 часов)

1.04

Формирование лексико-грамматических навыков

Грамматика-Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive.

Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent.

Аудирование

Говорение-дискуссия на тему «Кого называют успешными людьми»

Чтение-интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека.

Учащиеся учатся употреблять предложения в речи в разных видовременных формах, лексику по теме, употреблять в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников,  высказаться в связи с ситуацией общения, читать текст с извлечением информации.

Текущий контроль

С.118-120

Работа со словарем.

С.95у.3

С.94-95у.1,5,7

С.95у.4

С.110у.2

80

5.04

Активизация лексики

Грамматика

Лексика- an owner,a person, an opportunity,an ambition, to succeed,to own,ambitious, equal,own,self-made,success ful,independent.

Аудирование

Говорение-монолог-расска зать какие черты характера нужно развивать,чтобы стать успешным человеком

Чтение-текст об Уолте Диснее.Письмо- заполнить пропуски предлогами.

Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться в связи с ситуацией общения.

читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы.

Знать фразовые глаголы.

Текущий контроль

Работа со словарем.

С.95 у.3,8

В процессе урока.

С.95-96у.9,10

С.96у.11 а)

С.110у.3

81

7.04

Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика

Лексика-ambition,person, studio,right,to defend,to earn, to succeed,to encourage, equal,ambitious,self-made.

Аудирование

Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному.

Чтение-текст о матери Терезе и Славе Полунине.

Письмо- составить вопросы к тексту.

Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал урока в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться в связи с ситуацией общения.

читать текст с извлечением информации на поставленные вопросы,  составлять вопросы к прочитанному тексту, знать видовременные формы.

Текущий контроль

С.96-97 у.11

С.96-97у.11,12,13.

С.96у.11

С.110у.7

82

8.04

Совершенствование навыков письма

Письмо-сочинение.

Учащиеся учатся употреблять лексико-грамматический материал раздела.

Письменный опрос.

Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Проверочные работы»

83

12.04

Грамматика-степени сравнения прилагательных

Грамматика-степени сравнения прилагательных.

Лексика-independence,lack,to obey, unfair,responsibility,to rely on,to cheer up,similar,to forgive,privacy,to betray.

Аудирование-прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями.

Говорение-составить и разыграть микродиалог, выразить свое мнение.Чтение-слова.

Письмо-заполнить пропуски предлогами.

Учащиеся учатся употреблять образование степеней сравнения многосложных прилагательных, лексику по теме, уметь употреблять в речи,  воспринимать информацию на слух и выделить основную мысль,  кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки.

Текущий контроль

С.117

С.98у.14

Работа со словарем.

С.98у.16

С.98у.14,15,18

С.98у.14

С.110у.9

84

14.04

Грамматика конструкции с инфинитивом

Грамматика-makesmb.dosmb.

Ask/want/tell smb/to do smth

Лексика

Аудирование-монологи одноклассников.

Говорение-монолог-расска-зать что родители разрешают и запрещают делать.

Чтение

Письмо-составить предложения.

 Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему.

Текущий контроль

С.99 у.19,20,21,22,23

С.99у.23

С.99 у.21,22

85

15.04

Формирование навыков письма

Грамматика- makesmb.dosmb.

Ask/want/tell smb/to do smth

Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain.

Аудирование

Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная.

Чтение-тексты, письма детей в журнал.

Письмо-написать письмо.

Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться на заданную тему,  читать текст с полным пониманием информации,  написать письмо зарубежному другу о своих проблемах.

Текущий контроль

С.99 у.19,20,21,22,23С.100, работа со словарем.

С.100у.28,29,30 С.100 у.24,25,26,27

С.110у.12 Письменный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.Проверочные работы.

86

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. (8часов)

19.04

Формирование лексико-грамматических навыков

Грамматика- makesmb.dosmb.

Ask/want/tell smb/to do smth

Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain.

Аудирование

Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная.

Аудирование.-тест

Учащиеся учатся воспринимать информацию на слух.

Текущий контроль

С.99 у.19,20,21,22,23

С.100, работа со словарем

87

21.04

Активизация лексики

Грамматика- makesmb.dosmb.

Ask/want/tell smb/to do smth

Лексика-to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient,tolerant,in advance, moody,to be under strain.

Аудирование .Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная.

Чтение-тексты, письма детей в журнал.

Письмо-написать письмо.

Учащиеся учатся употреблять конструкции с инфинитивом в речи, воспринимать речь учителя и одноклассников, высказаться на заданную тему,  читать текст с полным пониманием информации,.

Текущий контроль

С.99 у.19,20,21,22,23

С.100, работа со словарем

С.100у.28,29,30

С.100 у.24,25,26,27

С.110у.12

88

22.04

Диалогическая речь по теме

Грамматика-степени сравнения прилагательных .

Лексика-kind,different kinds of, a kind of,patient,tolerant, sick. Аудирование

Говорение- диалоги.

Чтение-тексты.

Письмо- составить предложения.

Учащиеся учатся употреблять правила образования степеней сравнения прилагательных, лексику урока,  воспринимать речь учителя и одноклассников, вести диалог-расспрос по теме.

Текущий контроль

С.117

С.101

С.101у.33,34

С.101у.31

С.110у.13

89

26.04

Грамматика- условныепредложения 2 типа.

Грамматика- условныепредложения 2 типа.Лексика-bullying,bully, threat,to threaten,to defend,victim.

Аудирование-аудиозапись, прослушать и выделить основные факты.

Говорение

Чтение-текст.

Письмо- составить предложения с лексикой урока.

Учащиеся учатся употреблять условные предложения и уметь употреблять в речи лексику урока, воспринимать информацию на слух, читать текст с извлечением информации.

.

Текущий контроль

С.123

С.103у.39

С.103, работа со словарем.
с.102у.35

С.102у.37

С.102у.38

90

28.04

Совершенствование навыков чтения

Грамматика

Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully. Аудирование.

Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости.

Чтение-текст.

Учащиеся учатся употреблять условные предложения и уметь употреблять в речи лексику урока, воспринимать информацию на слух, читать текст с извлечением информации.

Текущий контроль

С.102

В процессе урока.

С.103у.40,42

С.103у.41,42

91

29.04

Говорение-монолог.

Грамматика

Лексика-abuse,threat,steal, threaten,blackmail,pick on, bully.Аудирование.

Говорение-монолог, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости.

Чтение-текст.Письмо

Учащиеся учатся употреблять лексику урока,  воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать текст с полным пониманием информации.

Текущий контроль

С.102

С.103у.40,42

С.103у.41,42

92

3.05

Совершенствование навыков письма

Грамматика

Лексика-bullying,to be a bully,to be bullied.

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-текст.

Письмо- письмо в журнал.

Учащиеся учатся употреблять лексику урока,  воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать текст с полным пониманием информации.

Текущий контроль

С.103

С.103у.43

С.103у.41

С.103у.43

93

5.05

Развитие речевого умения

Чтение-текст.

 Учащиеся учатся читать с извлечением информации.

Письменный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Проверочные работы.

94

 Праздники и традиции англоговорящих стран. (4часа)

6.05

Лексика

Лексика-Christmas,St. Valen tine’s Day,Australia Day, Canada Day,Independence Day,Victory Day,Waintangi Day,Thanksgiving Day, Plimouth.Аудирование-аудиозапись, соотнести праздники страны.Говорение-дискуссия, рассказать что знаешь о зарубежных праздниках.Чтение-текст о Днеблагодарении, установить логическую последовательность событий.

Учащиеся учатся  употреблять названия праздников,  воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой  на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.

Текущий контроль

С.104у.44

С.104у.44

С.104у.45

С.104у.47

95

10.05

Активизация лексики

Грамматика

Аудирование-видеозапись, день Благодарения.

Говорение-дискуссия на тему.

Чтение-текст о Дне благодарении, установить логическуюпоследовательность событий.

Учащиеся учатся  употреблять названия праздников,  воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой  на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.

Текущий контроль

С.104у.44

С.105у.49

С.105у.51

С.104у.47

96

12.05

Формирование навыков монологической речи

Грамматика

Лексика-wedding ring/cake/ dress,congratulations,patient, tolerant,united,hospitable.

Аудирование

Говорение-монолог о праздниках в вашей семье.

Чтение

Письмо-закончить предложения.

Учащиеся учатся  употреблять названия праздников,  воспринимать информацию на слух, выделить необходимую информацию, передать содержание прочитанного с опорой  на план, читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.

Текущий контроль

С.106, работа со словарем.

В процессе урока.

С.106у.54,55

С.111у.19

97

13.05

Совершенствование навыков письма

Грамматика

Лексика-congratulations.

Аудирование

Говорение-монолог о праздниках в вашей семье.

Чтение- письмо зарубежных друзей. Письмо-составить поздравление на праздник.

Учащиеся учатся  составлять поздравления на праздники,  воспринимать речь учителя и одноклассников,  делать устное сообщение по теме, читать текст с полным пониманием.

Текущий контроль

С.106, работа со словарем.

С.106

С.106 у.57

С.106у.56,57,58,59

98

Независимость в принятии решений.(5часов)

17.05

Контроль навыков письма

Совершенствование навыков аудирования.

Говорение-монолог.

Учащиеся учатся  делать подготовленное устное сообщение по теме.

Устный опрос. Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английскоко языка. Проверочные работы

99

19.05

Контроль навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения.

Грамматика

Лексика-to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage,to obey, equality,clashes of values.

Аудирование

Говорение- дискуссия на тему.Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости.Письмо

Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения.

С.107у.64, работа со словарем.

В процессе урока.

С.107у.60,63

С.107у.61,62

100

20.05

Контроль навыков чтения развитие речевого умения

Грамматика

Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient.

Аудирование

Говорение- монолог на тему.Чтение- тексты.

Письмо- закончить предложения.

Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать с полным пониманием информации, исправить ложные утверждения.

Текущий контроль

С.109 у.68, работа со словарем.

С.108-109 у.66,67

С.108-109у.66

С.112у.25

101

21.05

Контроль говорения

Грамматика

Лексика-a babysit,baby-sitter,to earn money,pocket money,to be patient.

Аудирование

Говорение- монолог на тему.Чтение- тексты.

Письмо- закончить предложения.

Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать с полным пониманием

Текущий контроль

С.109 у.68, работа со словарем.

С.108-109 у.66,67

С.108-109у.66

С.112у.25

102

24.05

Урок коррекции знаний

Грамматика

Лексика-ambition,a baby-sitter,to earn,job,to search job,to apply online,to land a job,an employer.

Аудирование

Говорение-монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег.

Чтение- тексты.

Письмо

Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, воспринимать речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему,  читать с полным пониманием

Текущий контроль

Работа со словарем.

С.109

С.109у.69

С.108-109у.66


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.З.Биболетовой Enjoy English 3

календарно-тематическое планирование к учебникоку Н.З.Биболетовой Enjoy English 3, составленное согласно требованиям и ФГОс и предложенным в учебнике темам для изучения...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"5 класс в соответствии с требовании ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"6 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС

календарно-тематическое планирование  к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"7 классФГОС...

календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 7класс ФГОС

Календарно- тематическое планирование к учебнику английского языка 7класса М.З Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 8 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English", 8 класс (ФГОС)...