Презентация статьи Вербицкой (журнал Иностранный язык, 2015, 1)
презентация к уроку по английскому языку на тему

Короткова Анжела Юрьевна

Подготовка к выступлению на МО по итогам ЕГЭ 2014 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.pptx118.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: учитель англ. языка Короткова А.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по некоторым аспектам СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2

Структура теста ЕГЭ по английскому языку Тест ЕГЭ состоит из 46 вопросов, которые разделяются на следующие типы: А1–А14 – задания базового уровня сложности, все вопросы задаются по прослушанному тексту, каждый вопрос имеет три варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный; А15–А21 – задания, аналогичные предыдущей группе, но задаются по прочитанному тексту; А22–А28 – задания на знание лексики и грамматики, например: вставьте в предложении одно пропущенное слово из четырех предложенных; В1 – задание с кратким ответом по прослушиваемому тексту; В2–В3 – задание на установление соответствия высказываний по прочитанному тексту; В4–В16 – задания на знание лексики и грамматики с кратким ответом; С1 – небольшое письмо 100–140 слов; С2 – рассуждение на заданную тему 200–250 слов.

Слайд 3

Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносились с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом Базовый уровень - А2 Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – А2

Слайд 4

Основная цель ЕГЭ по иностранным языкам – установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования

Слайд 5

АУДИРОВАНИЕ: Понимание основного содержания прослушанного текста; Полное понимание прослушанного текста

Слайд 6

ЧТЕНИЕ: Понимание основного содержания текста; Понимание структурно-смысловых связей текста; Полное и точное понимание информации в тексте.

Слайд 7

ПИСЬМО: Умение написания письма личного характера; Умение создание письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

Слайд 8

ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА: Знание языковых единиц и навыки их употребления в коммуникативно – значимом контексте; Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм иностранного языка и различных грамматических структур; Знание основных способов словообразования и навыки их применения; Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; Знание правил орфографии и навыки их применения.

Слайд 9

ВСЕ ЗАДАНИЯ ИМЕЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, ПОСТРОЕНЫ НА АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТАХ И ТРЕБУЮТ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НЕ ТОЛЬКО КОММУНИКАТИВНЫХ, НО И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ, КОГНЕТИВНЫХ УМЕНИЙ.

Слайд 10

письмо Развернутый ответ Грамматика, лексика, чтение, аудирование С выбором ответа С кратким ответом

Слайд 11

Уровень сложности заданий определяется в первую очередь не типом задания, а его когнитивной и языковой сложностью, а также объемом воспринимаемого текста.

Слайд 12

ЧТЕНИЕ According to the author, why were the tourists disappointed in Britain? А. The police officers were not friendly B. Their anticipations were not met C. They failed to meet the Queen D. The famous English tea was not tasty During the London Olympics, when excited sports fanatics (and their unfortunate relatives) flooded through the arrival gates of nearly all British airports and engaged in such thrilling activities as taking pictures of red phone boxes and riding the bus, it came to my attention (and the attention of many other British citizens, I dare say), that many tourists arrive to the U.K. with certain erroneous expectations of what awaits them. The disappointment is evident on tourists’ faces as they travel through the country, discovering that the Queen does not walk her Corgis up The Mall, our policemen will very rarely (if ever) say “ Allo , allo ,” and that most of us will not ask a stranger in for a cup of tea and a biscuit when you arrive on our doorstep. That said, however, nothing really disappoints a tourist more than a visit to the mysterious land of Scotland.

Слайд 14

Раздел Аудирование Чтение Грам. и лексика Письмо В1 А1-А7 А8-А14 B2 B3 А15-А21 В4-В10 В11-В16 А22-А28 С1 С2 Средний % 64,2 67,4 58,0 81,8 65,1 58,9 57,7 62,4 58,4 75,4 53,4

Слайд 15

ПИСЬМО - Состоит из 2 заданий 1-е задание: базовый уровень (написание личного письма) 2-е задание: высокий уровень (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения)

Слайд 16

ПИСЬМО + Подавляющее большинство учеников научились правильно оформлять личные письма, соблюдать структуру письма, использовать неформальный стиль.

Слайд 17

ПИСЬМО - Неумение понять смысл задания, дать полный ответ на вопросы, запросить информацию, высказать и аргументировать точку зрения

Слайд 18

Источник: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин журнал Иностранные языки в школе №1 (2015)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."

Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой  материал "The f...

Обзор статей из журнала "Иностранный язык в школе"

1. Прием изучения английского алфавита в начальной школе.2. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка....

Положение о проведение фестиваля песен на иностранном языке 2015 года.

Каждый год в нашей школе мы проводим конкурс песни на английском языке. В этот раз мы решили, что в конкурсе могут принять участие не только песни на английском языке, а на любом иностранном, ведь так...

Статья "Создание презентации по грамматике по иностранному языку (опыт Юрия Александровича)"

Опыт преподавателя Юрия Александровича по созданию презентации по грамматике ИЯ...