Конспект урока к УМК Spotlight 6 класс "Покупка подарков"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Свительская Татьяна Петровна

Урок № 52

Тема: Покупка подарков

Тип урока: комплексного применения знаний

Дата:26.01.16

Класс:

Цели урока: практическая: оперирование знаниями и умениями при решении практических задач на английском языке

Образовательная: ознакомление с этикетом при совершения покупок

Развивающая: развитие навыков связной речи

Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи

Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, аудиоприложение к упр.2 стр.62, интерактивная презентация «Welcome to our shop!»

Лексический материал: to buy, to wrap, to look for, the birthday present, the shop assistant, the customer, What about… ? How much…?, I’m afraid…, I have the perfect thing for you, it is too expensive, Would you like to…?  и др.

Ход урока

1.Организационный момент

Good day, students! How are you? Glad to see you here.

2. Проверка домашнего задания

Previous we were working with instructions to some games, their stories so on. Today we continue our work with this theme. At home you’ve worked through the phrases from Ex 2 p 62. Let’s listen them to and check your understanding…

(прослушивание аудиоприложения, устный фронтальный опрос значения фраз упр 2 стр 62)

3. Постановки цели и задач урока

Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенную страницу учебника и проанализировать её содержание, спрогнозировать учебную деятельность при ответе на наводящие вопросы учителя.

image

Look the page through. What can you see here? Name the theme of our lesson. What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson?

At the end of the lesson we can make our dialog between the shop assistant and the customer in the toy shop, describe our wishes and preferences.

Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо знать для совершения покупки, что для этого необходимо сделать.
 

4.Этап актуализации знаний

С. 62 Упр 3 (Прослушивание диалога с последовательным переводом). Look please at p62 Ex 3. Here you have got a dialog between the shop assistant and the customer. We’ll listen to, translate it into the Russian and use it as an example by training to make your own situations in the shop.

Физминутка Hands up clap, clap, clap…

5. Воспроизведения знаний и способов деятельности при решении практических задач. (работа в парах с виртуальным магазином – интерактивной презентацией – и лексикой упражнения 3 стр 62)

Well done! Let’s go on.

6. Обобщения знаний, их систематизация

Working as a shop assistant you need to make a record about the selling.

Look at the monitor and name please positions to record

(коллективное обсуждение, заполнение пунктов чека)

Предполагаемые позиции

Check №

Name of shop

Shop assistant

Product

Price

Cash

Cashback

 

6. Домашнее задание. Инструктаж.

At home make your dialog to the theme «Buying a birthday present»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_delaem_pokupki.docx338.88 КБ
Файл welcome_to_our_shop_nxpowerlite.pptx842.59 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 52

Тема: Покупка подарков

Тип урока: комплексного применения знаний

Дата:26.01.16

Класс:

Цели урока: практическая: оперирование знаниями и умениями при решении практических задач на английском языке

Образовательная: ознакомление с этикетом при совершения покупок

Развивающая: развитие навыков связной речи

Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи

Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, аудиоприложение к упр.2 стр.62, интерактивная презентация «Welcome to our shop!»

Лексический материал: to buy, to wrap, to look for, the birthday present, the shop assistant, the customer, What about… ? How much…?, I’m afraid…, I have the perfect thing for you, it is too expensive, Would you like to…?  и др.

Ход урока

1.Организационный момент

Good day, students! How are you? Glad to see you here.

2. Проверка домашнего задания

Previous we were working with instructions to some games, their stories so on. Today we continue our work with this theme. At home you’ve worked through the phrases from Ex 2 p 62. Let’s listen them to and check your understanding…

(прослушивание аудиоприложения, устный фронтальный опрос значения фраз упр 2 стр 62)

3. Постановки цели и задач урока

Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенную страницу учебника и проанализировать её содержание, спрогнозировать учебную деятельность при ответе на наводящие вопросы учителя.

Look the page through. What can you see here? Name the theme of our lesson. What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson?

At the end of the lesson we can make our dialog between the shop assistant and the customer in the toy shop, describe our wishes and preferences.

Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо знать для совершения покупки, что для этого необходимо сделать.

4.Этап актуализации знаний

С. 62 Упр 3 (Прослушивание диалога с последовательным переводом). Look please at p62 Ex 3. Here you have got a dialog between the shop assistant and the customer. We’ll listen to, translate it into the Russian and use it as an example by training to make your own situations in the shop.

Физминутка Hands up clap, clap, clap…

5. Воспроизведения знаний и способов деятельности при решении практических задач. (работа в парах с виртуальным магазином – интерактивной презентацией – и лексикой упражнения 3 стр 62)

Well done! Let’s go on.

6. Обобщения знаний, их систематизация

Working as a shop assistant you need to make a record about the selling.

Look at the monitor and name please positions to record

(коллективное обсуждение, заполнение пунктов чека)

Предполагаемые позиции

Check №

Name of shop

Shop assistant

Product

Price

Cash

Cashback

6. Домашнее задание. Инструктаж.

At home make your dialog to the theme «Buying a birthday present»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to our shop! For boys For girls Thank you

Слайд 2

Balls Painting Logical games Board games Team games Back

Слайд 3

7$ 15$ 12$ Back

Слайд 4

28$ 21$ 23$ 18$ Back 23$

Слайд 5

12$ 15$ 7$ Back

Слайд 6

18$ 23$ 12$ 28$ Back

Слайд 7

18$ 21$ 16$ 1 3$ 23$ Back Set Paint your heart Set Paint Porcelain Party Painting set Paints and brush Painting board

Слайд 8

Team games Back Teddy Bear Painting Logical games Dolls

Слайд 9

15$ 12$ 22$ Back 18$

Слайд 10

Back 28$ 1 8$ 22$


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока \'My pet\', Spotlight 5

Урок является пятым по счёту уроком в серии уроков по теме \'World animal\'...

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)

Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean  и презентации на ней в формате flipchart....

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)

Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...

План-конспект урока к учебнику Spotlight 5

План-конспект урока к учебнику Spotlight 5, Модуль 2...

План-конспект урока к УМК Spotlight 6 класс

Урок, посвященный выдающемуся американскому мультипликатору Уолт Диснею , проводится в 6 классе. Учащиеся заранее готовят материал к этому уроку: нарисованные картинки с персонажами из его мультфильмо...

Конспект урока 2 класс (Spotlight). Weather

Конспект  урока Предмет: английский языкКласс: 2Тема:”Weather” (Spotlight)Цели:·        познакомить учащихся с новыми словами и выражениями, отработка изученной...