урок английского языка по теме "Времена Года " 3 класс Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Cоколова Виктория Владимировна

открытый урок английского языка "Времена Года" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 «Б» классе УМК Биболетовой и др. «Enjoy English»

Составила Соколова Виктория Владимировна учитель английского языка МОУ Нерчинско-Заводской СОШ

Класс: 3

Тема урока: Months

Подтема урока: Seasons and weather

Тип урока: комбинированный

Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Месяцы» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
  2. Актуализация названий дней недели и месяцев в речи;
  3. Актуализация грамматического материала по теме “PresentSimple”
  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
  5. Формирование навыков диалогического общения;

Практическиесовершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы – названия времён года.

Образовательные: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Развивающие: развивать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.

Воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе.

Оборудование урока:

Учебник, рабочая тетрадь, доска, CD-проигрыватель, дидактический материал (фонетические знаки), , доска, компьютер.



Планируемые УУД:

- личностные: повышать учебно-познавательный интерес к английскому языку и способам решения новой учебной задачи, воспитывать чувство прекрасного и эстетического через показ слайдов с изображением природы, научить рассказывать о своём любимом времени года;

регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, исправлять информацию с помощью ИКТ, обобщать, осуществлять сравнение;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, реагировать на реплики собеседника.

Структура урока:

  1. Начало урока

1.Организационный момент.

2.Фонетическая и речевая зарядка.

3.Проверка домашнего задания

II. Основная часть урока

1. Введение новых ЛЕ по теме. Аудирование.

2. Физкультминутка 

3.Чтение

4.Закрепление нового материала

5.Рефлексия

Ш. Завершающая часть урока

1.Домашнее задание

2.Подведение итогов урока

Ход урока

  1. Организационный момент

1.Приветствие:

Teacher:

Today is a special day. Today is a special lesson.

Today we have guests. And I think you should say “Good afternoon to them”

Turn around and greet our guests.

P: Good afternoon dear guests! (all together)

T: Good afternoon, Good afternoon

 Good afternoon to you!

 Good afternoon, Good afternoon

I am glad to see you!

P: : Good afternoon, Good afternoon

 Good afternoon to you!

 Good afternoon, Good afternoon

I am glad to see you!

  1. T: Take your sits and get ready for the lesson.

Сообщение целей урока

Teacher: Today we are going to talk about seasons and months of the year. 

 And now as usual let, s start our lesson with  phonetic exercises.

Look at the blackboard, please

(Слайд № 2)

P: d-d-d(all together)

T:Look at the blackboard, please

Psring

Umerms

Autumn

Iterwn

Т:Буквы в наших словах ветром раскидало, дождиком смыло, снегом замело.  

Сan you help them?

Поможем им?

P: Yes, we can!

The task for you is to put the letters in the right order and make the words.

T: Thank you! You are very good children! 

Контроль домашнего задания

А кто знает, в каком стихотворении собрались все эти слова?

P: Spring is green!

T: Yes,it,s true. Let,s repeat it!

  1. Аудирование

Teacher: And now open your textbooks on page 64. Let’s listen to ex. 1. Давайте откроем учебники на стр. 64, послушаем запись и узнаем, какие времена года любят наши друзья Джим и Джилл.

Pupil: Jim likes summer!

Pupil: Jill likes autumn!

Затем слушаем рассказ еще раз и отмечаем картинки, соответствующие рассказу.

  1. Развитие монологической речи (ex.3 p.65)

Teacher: Children, what season is it now?

Pupil: It is winter!

Teacher: Do you like (winter)? Why do you like (winter)?

Pupil: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What can you do in summer(winter)?

P: I can ski and skate in winter.

T: OK. Well done

Развитие диалогической речи (ex.4 p.65)

Teacher: Pupils, let’s work in pairs! Давайте поработаем в парах. Спросите своего соседа по парте какое он (она) любит и почему?

. Введение нового лексического материала

Ребята, все времена, как и месяца идут друг за другом в строгом порядке

Spring comes after…..

Winter comes after…..

Summer comes after…..

T: Remaind me, what season is it now? what winter month do you know? Speak Russian

And now we learn them in English

 

  1. Аудирование (ex.5 p.65)

Teacher: We begin learning months. Итак, мы начинаем изучать месяцы. Listen and read.

Дети повторяют названия месяцев за диктором.

Teacher: Многие месяцы похожи по звучанию на русские. (January) - …?

Pupil: (Январь).

  1. Пишем в рабочей тетради ( ex.2 p.43)

Teacher: Please, open your workbooks. P, come to the blackboard.У, иди к доске. Write down the sentences. Запишите предложения, используя где надо заглавные буквы.

Один ученик работает за доской, затем ученики сверяются.

  1. Физкультминутка (ex.1, p.37, lesson 22)

Teacher: Дети, что нам помогает оставаться здоровыми в любое время года? Конечно же, зарядка! Давайте немного отдохнем и сделаем несколько упражнений вместе! Stand up, please!

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap.


Закрепление лексики (ex.6 p.65)

Teacher: Children, take your pencils, please! Look at the exercise, you can see four seasons. Дети, возьмите карандашики. Вы видите четыре времени года, пожалуйста, впишите недостающие месяцы под каждой картинкой.

  1. Отвечаем на вопросы (ex.7 p.65)

Teacher: Pupils, we have some questions and answers. У нас в упражнении даны вопросы и ответы. Please, match them.Соедините их. There is one new word (a holiday, holidays). В этом упражнении есть новое для вас слово.

Ребята самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяем.

V. Подведение итогов урока

Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher:  Сколько времен года существует? Назовите их. Кто может назвать все месяцы? Какие месяцы (зимние)? Какое новое слово вы узнали из последнего упражнения?

  1. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.1,3 p. 43 workbook). Дополнительно: выписать названия месяцев в словарики и выучить.
  2. Завершающий момент, выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Урок английского языка "Seasons" УМК М.З. Биболетовой 3 класс

Урок английского языка по ФГОС составлен на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой для 3 класса. Тип урока: урок открытия новых знаний по теме "Времена года". Данный материал содержит технологиче...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

Презентация к уроку английского языка "День рождения" 3 класс Биболетова

Презентация к уроку английскгого языка "День рождения" 3 класс Биболетова...