КТП 2 КЛАСС Spotlight ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Валиева Лилия Рамиловна

КТП 2 КЛАСС Spotlight ФГОС

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА И СОСТАВЛЕНА УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВАЛИЕВОЙ ЛИЛИЕЙ РАМИЛОВНОЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ktp.docx72.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование

п/п

Раздел

Тема урока

Сроки

(план/

Факт)

                        Планируемые результаты

Основные

виды учебной

деятельности

учащихся

Средства

обучения

Формы

текущего

контроля

успеваемости

Оценочные средства

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Мои буквы.

Вводный урок

Как тебя зовут?

Формировать основы российской гражданской идентичности

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Приобретать начальные навыки в устной и письменной форме с носителями ин языка на основе своих возможностей и потребностей 

Ознакомление с содержанием курса

Введение грамматструктур…Как тебя зовут? Как дела? Хорошо, спасибо

Аудирование

Стр.4,у,1

УМК, аудиозапись, политическая карта мира, мяч, карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Фронтальный контроль устных ответов учащихся

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

2

Английский

алфавит (I)

(a-h)

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Ознакомление с содержан. курс. Повторение лексики прошлого урока.

Аудирование

с. 6 у.1, диалог знакомства

Говорение у.2,с.6,у.1

Изуч.звуковae/b/k/d/e/f/g/h/

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные.

Индивидуальный контроль устных ответов учащихся

Английский язык. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2006.

3

Английский

алфавит (II) (i-q)

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Изучение

английского алфавита. Диалог знакомства; восприятие текста на слух. С 8, у. 1,2.

Говорение с. 8. у.2.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами.

Фронтальный контроль устных ответов учащихся

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

4

Английский

алфавит (III)

(r-z)

Урок закрепления знаний.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

Заполнять маленькие анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Изучение английского алфавита и форм приветствия, прощания Чтение текста.

Чтение с.11 у.4, Р.Т. с 6, у.2. восприятие текста на слух с.10 у.1,2.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами.

Презентация

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений. -М.: Айрис-пресс, 2004

5

Английский

алфавит (IV)

Буквосочетания: sh,ch. Звуки.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Изучение английского алфавита и  расширение освоения               речевых форм приветствия, прощания.

Восприятие текста на слух с. 12 у. 1, с. 13 у. 3, диалог знакомства.Говорение с. 13 У. 4.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами.

Самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

6

Ознакомление со звуками. Буквосочетания  th, ph.

Урок обобщения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Освоение базовых лексических единиц, буквосочетания th ,ph.

Говорение Р.Т. с. 7 у. 2.

Аудирование с. 15 у. 3.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами, карточки с геометрическими фигурами.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

7

Заглавные буквы алфавита.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным.

Развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации.

Читать тексты с пониманием основного содержания

Освоение базовых лексических единиц.

Восприятие текста на слух с 16, у. 1, с 17 у . 3.

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Проверочная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

8

Приветствие.

Приветствие.  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения.

Введение грамматической структуры thisis, I’m…

Восприятие текста на слух с. 18 у. 1, с 19 у. 3., говорение с. 18 у. 2..

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

9

Приветствие.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Формирование проектных умений

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

Освоение базовых лексических единиц-существительных,обозначающих предметы и элементарные выражения классно-урочного обихода Говорение

Yes/no.

Аудирование с 20 у. 1, с 21 у.

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

10

Моя семья.

Я и моя семья!

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». Обучение говорению

с 22 у. 1 ,2.

.Аудирование

 с. 24, у. 1, с 25 у. 3.

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

11

Моя родственники!

Осознание себя гражданином своей страны.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Освоение использования неопределённого артикля.

Аудирование  стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

Говорение

стр.24, упр.1

*What colour is it?

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, игрушечный клоун.

Диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

12

Мой дом.

Мой дом! Вводный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля.

Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников.

Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом tobe в утверд., вопросит. и отрицательной формах  

Говорение

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

Аудирование

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

13

Мой дом!

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки.

Развитие умений работать с текстами различных формирование развития умений точно понимать содержание текста

Аудирование

стр.29, упр.3

Говорение

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

УМК, аудиозапись, тематические картинки.

Самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

14

Где Чаклс?

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном обществе.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Ознакомительное чтение. Умение выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания.

Аудирование

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

Говорение

стр.30, упр.2

игра Hideandseek

УМК, аудиозапись, тематические картинки.

Проверочная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

15

Комната Чаклс.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

Говорение

стр.17, упр.4 РТ

УМК, аудиозапись, тематические картинки.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

16

Учимся описывать свою комнату.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения

Аудирование

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

УМК, аудиозапись, тематические картинки.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

17

В ванной! Урок обобщения

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

Формирование умений работать с текстом по предметным областям.

Аудирование

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

Говорение

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the

kitchen?

игра I Spy

УМК, аудиозапись, тематические картинки.

Проверочная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

18

Портфолио. Забавное в школе!

Урок проверки и оценки знаний.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Аудирование

стр.39, Make your

own telephone

Говорение

стр.38, Portfolio

УМК, аудиозапись, тематические картинки, демонстрационная таблица «Английский алфавит».

Контрольная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

19

Сады в Великобритании . Сады в России.

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

понимать основное содержание коротких, несложных текстов, делать краткие сообщения

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Говорение

стр.38, 136

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

20

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Аудирование

стр. 40-41

Говорение

стр. 40-41

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

Тест

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

21

Теперь я знаю.

настольная игра:

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события

Изучение словобразовательных суффиксов.

Говорение

стр.42, упр.1

РТ: стр. 22-23

 

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

Презентация

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

22

Я люблю английский. Проверка знаний.

Осознание себя гражданином своей страны.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Аудирование

РТ:

стр.20, упр.2

Говорение

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

Текущий Устный контроль

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

23

День рождения

Мой день рождения!

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Ознакомительное чтение (опр.-е темы текста по заголовку и иллюстрациям) Практика говорения стр.44, упр.2

How old are you?

*игра Up and Down  Аудирование

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

Диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

24

Подарки на день рождения!

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки.

Аудирование

стр.47, упр.3

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

25

Вкусные угощения.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Работать с различными источниками информации, сделать презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

 Подготовка творческого  проекта.

Аудирование

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

Говорение

стр.48, упр.2

Chips, yummy!

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами.

Диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

26

Вкусный шоколад!

Урок обобщения

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы.

Диалоги этикетного характера.

Говорение

игра A Memory

Game (Снежный

ком)

РТ:

стр.27, упр.3,4

Аудирование

стр.50, упр.1

стр.51, упр.3

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами.

Индивидуальный контроль. Устный

Английский язык. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2006.

27

Моя любимая еда!

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Аудирование

стр.52-53, упр.1,2,3

Говорение

*What'sonyour

pizza?

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами.

Словарный диктант

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

28

За столом.

Урок проверки и оценки знаний.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

 Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Умение читать, писать и способность к  коммуникации.

Аудирование

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

Говорение

стр.54, упр.1

РТ:

стр.29, упр.3,4

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами.

Тематическая проверочная работа

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

29

Портфолио.

Забавное в школе.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

 Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами .

Аудирование

стр.57

Make your own

Party Hat

Говорение

стр. 56

УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами.

Домашняя самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

30

Предпочтения в еде. Русская еда.

Вводный урок.

Осознание себя гражданином своей страны.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда».

Говорение

 стр.56, 136

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Презентация

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

31

Городская и деревенская мыши. Урок закрепления новых знаний.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр.58-59

Говорение

стр.58_59

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Контрольная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

32

Теперь я знаю.

Настольная игра:

Урок закрепления знаний.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Уметь рассказывать о себе.

Предлоги места.

Говорение

стр.60, упр.1

стр. 32-33 (игра)

 

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Текущий Устный контроль

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

33

Я люблю английский. Проверка знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Аудирование

РТ:

стр.30, упр.2

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Словарный диктант

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

34

Животные.

Мои животные!

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватнопроизносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Уметь делать сообщения

Аудирование

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

Говорение

стр.62, упр.2

*I canswimtoo.

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Проверочная работа

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

35

Рассказы о животных.

Урок обобщения.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

 Аудирование

стр.65, упр.3

Говорение

стр.64, упр.1,2

I can jump like a

rabbit! — I can jump

too.

УМК, тематические картинки, аудиозапись.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

36

Что умеют делать животные?

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

Говорение

стр.66, упр.2

Разрезная азбука, тематические картинки.

Фронтальный контроль устных ответов учащихся

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

37

Я могу прыгать!

Урок проверки и оценки знаний.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

 Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Проверка изученного материала.

Аудирование

стр.68, упр. 1

стр.69, упр.3

Говорение

Can you climb? _

Yes, I can/No, I

can't.

Разрезная азбука, тематические картинки.

Домашняя самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

38

В цирке!

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Развитие смыслового чтения

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3

Говорение

A circus? — No!Yes.

Разрезная азбука, тематические картинки.

Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

39

Играем в  цирк.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Разрезная азбука, тематические картинки.

диктант

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

40

Портфолио. Забавное в школе.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

Разрезная азбука, тематические картинки.

Тест

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

41

Домашние животные в России.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Разрезная азбука, тематические картинки.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

42

Городская и деревенская мыши.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Ауд,ПК,ИД

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Фронтальный контроль устных ответов учащихся

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

43

 Теперь я знаю

Настольная игра:

Урок-игра.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Разрезная азбука, тематические картинки.

Презентация

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

44

Я люблю английский. Проверка знаний.

Урок обобщения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 воспринимать на слух и полностью речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Индивидуальный контроль. Устный

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

45

Игрушки.

Мои игрушки!

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Разрезная азбука, тематические картинки.

Проверочная работа

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

46

Игрушки в коробке.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Тест

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

47

У нее голубые глаза!

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Разрезная азбука, тематические картинки.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

48

Внешность.

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

49

Великолепный Тедди!

Вводный урок.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения

Разрезная азбука, тематические картинки.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

50

Великолепный мишка.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

тест

Английский язык.Карточкизаданий.-Саратов: Лицей, 2006.

51

Портфолио. Забавное в школе.

Урок закрепления знаний.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Разрезная азбука, тематические картинки.

Презентация

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

52

Магазины плюшевых медведей. Старинные русские игрушки.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Контрольная работа

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

53

Деревенская и городская мыши.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Разрезная азбука, тематические картинки.

Текущий Устный контроль

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

54

Теперь я знаю

Настольная игра:

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Тест

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

55

Я люблю английский. Проверка знаний.

Урок проверки знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Разрезная азбука, тематические картинки.

Фронтальный контроль устных ответов учащихся

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

56

Мои каникулы

Мои каникулы!

Вводный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Словарный диктант

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

57

Мои выходные.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

рассказывать о себе, своей семье, друзьях

Аудирование

стр.101, упр.3

Говорение

стр.100, упр.1

Разрезная азбука, тематические картинки.

Самостоятельная работа

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

58

Погода. Ветрено!

Вводный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Аудирование

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

Говорение

стр.102, упр.2

*Mymagicisland.

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Домашняя самостоятельная работа

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

59

Что на тебе надето?

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения

Аудирование

стр.104, упр.1

стр.105, упр.3

Говорение

*I'mwearing…

Разрезная азбука, тематические картинки.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

60

Давай одеваться!

Вводный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

Сообщение на основе прочитанного.

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

61

Волшебный остров!

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

Говорение

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

Разрезная азбука, тематические картинки.

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Тематическая проверочная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006.

62

Портфолио. Забавное в школе.

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Аудирование

стр.111

Говорение

стр.110

Разрезная азбука, тематические картинки.

Словарный диктант

Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013

63

Работа над проектом «Мои каникулы!»

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Говорение

стр.110, 139

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Текущий Устный контроль

Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004

64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

 Аудирование

стр.112-113

Говорение

стр.112_113

Разрезная азбука, тематические картинки.

Контрольная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

65

Городская мышь и деревенская мышь.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Аудирование

стр.114, упр.2,

стр.115, упр.3

стр. 115, упр.4

Говорение

стр.114, упр.1

РТ:

стр.62-63 (игра)

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Домашняя самостоятельная работа

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

66

Теперь я знаю

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Аудирование

РТ:

стр.60, упр.2

Говорение

РТ:

стр.61, упр.4

Разрезная азбука, тематические картинки.

Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

67

Контрольная работа.

развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

Аудирование

стр.112-113

Говорение

стр.112_113

УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч.

Словарный диктант

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

68

Итоговое занятие.

Представление начинается.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Звук ow, ou/au/

Аудирование

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

Говорение

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

Разрезная азбука, тематические картинки.

Презентация

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

69

Повторение правила чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Освоение базовых лексических единиц.

Восприятие текста на слух

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами

 Слова для чтения по правилам

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.

70

Повторение правила чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Освоение базовых лексических единиц.

Восприятие текста на слух

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами.

УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами

Слова для чтения по правилам

Проверочные работы:2 класс  Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)

Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС.

Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС....

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочие программы 2-4 класс "Spotlight" ФГОС

                            ...

Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС

Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС...