КТП 2 КЛАСС Spotlight ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему
КТП 2 КЛАСС Spotlight ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ktp.docx | 72.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Тема урока | Сроки (план/ Факт) | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | Средства обучения | Формы текущего контроля успеваемости | Оценочные средства | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
1 | Мои буквы. | Вводный урок Как тебя зовут? | Формировать основы российской гражданской идентичности | Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Приобретать начальные навыки в устной и письменной форме с носителями ин языка на основе своих возможностей и потребностей | Ознакомление с содержанием курса Введение грамматструктур…Как тебя зовут? Как дела? Хорошо, спасибо Аудирование Стр.4,у,1 | УМК, аудиозапись, политическая карта мира, мяч, карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся. | Фронтальный контроль устных ответов учащихся | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |
2 | Английский алфавит (I) (a-h) | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Ознакомление с содержан. курс. Повторение лексики прошлого урока. Аудирование с. 6 у.1, диалог знакомства Говорение у.2,с.6,у.1 Изуч.звуковae/b/k/d/e/f/g/h/ | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные. | Индивидуальный контроль устных ответов учащихся | Английский язык. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
3 | Английский алфавит (II) (i-q) | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Изучение английского алфавита. Диалог знакомства; восприятие текста на слух. С 8, у. 1,2. Говорение с. 8. у.2. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами. | Фронтальный контроль устных ответов учащихся | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
4 | Английский алфавит (III) (r-z) Урок закрепления знаний. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | Заполнять маленькие анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Изучение английского алфавита и форм приветствия, прощания Чтение текста. Чтение с.11 у.4, Р.Т. с 6, у.2. восприятие текста на слух с.10 у.1,2. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами. | Презентация | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений. -М.: Айрис-пресс, 2004 | ||
5 | Английский алфавит (IV) Буквосочетания: sh,ch. Звуки. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Изучение английского алфавита и расширение освоения речевых форм приветствия, прощания. Восприятие текста на слух с. 12 у. 1, с. 13 у. 3, диалог знакомства.Говорение с. 13 У. 4. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами. | Самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
6 | Ознакомление со звуками. Буквосочетания th, ph. Урок обобщения. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях. | Освоение базовых лексических единиц, буквосочетания th ,ph. Говорение Р.Т. с. 7 у. 2. Аудирование с. 15 у. 3. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами, карточки с геометрическими фигурами. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
7 | Заглавные буквы алфавита. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным. | Развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации. | Читать тексты с пониманием основного содержания | Освоение базовых лексических единиц. Восприятие текста на слух с 16, у. 1, с 17 у . 3. | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками. | Проверочная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
8 | Приветствие. | Приветствие. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Понимать основное содержание коротких, несложных текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения. | Введение грамматической структуры thisis, I’m… Восприятие текста на слух с. 18 у. 1, с 19 у. 3., говорение с. 18 у. 2.. | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками. | Самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |
9 | Приветствие. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Формирование проектных умений | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Освоение базовых лексических единиц-существительных,обозначающих предметы и элементарные выражения классно-урочного обихода Говорение Yes/no. Аудирование с 20 у. 1, с 21 у. | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками. | Диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
10 | Моя семья. | Я и моя семья! | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». Обучение говорению с 22 у. 1 ,2. .Аудирование с. 24, у. 1, с 25 у. 3. | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |
11 | Моя родственники! | Осознание себя гражданином своей страны. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Освоение использования неопределённого артикля. Аудирование стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 Говорение стр.24, упр.1 *What colour is it? | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, игрушечный клоун. | Диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
12 | Мой дом. | Мой дом! Вводный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля. | Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников. | Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом tobe в утверд., вопросит. и отрицательной формах Говорение стр.26, упр.2 Look! A red chair! Аудирование стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | УМК, аудиозапись, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |
13 | Мой дом! Урок изучения и закрепления новых знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки. | Развитие умений работать с текстами различных формирование развития умений точно понимать содержание текста Аудирование стр.29, упр.3 Говорение стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | УМК, аудиозапись, тематические картинки. | Самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
14 | Где Чаклс? | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном обществе. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Ознакомительное чтение. Умение выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания. Аудирование стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 Говорение стр.30, упр.2 игра Hideandseek | УМК, аудиозапись, тематические картинки. | Проверочная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
15 | Комната Чаклс. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 Говорение стр.17, упр.4 РТ | УМК, аудиозапись, тематические картинки. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
16 | Учимся описывать свою комнату. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения Аудирование стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | УМК, аудиозапись, тематические картинки. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
17 | В ванной! Урок обобщения | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | Формирование умений работать с текстом по предметным областям. Аудирование стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 Говорение стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | УМК, аудиозапись, тематические картинки. | Проверочная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
18 | Портфолио. Забавное в школе! Урок проверки и оценки знаний. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Аудирование стр.39, Make your own telephone Говорение стр.38, Portfolio | УМК, аудиозапись, тематические картинки, демонстрационная таблица «Английский алфавит». | Контрольная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
19 | Сады в Великобритании . Сады в России. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | понимать основное содержание коротких, несложных текстов, делать краткие сообщения | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Говорение стр.38, 136 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
20 | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Аудирование стр. 40-41 Говорение стр. 40-41 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | Тест | Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | |||
21 | Теперь я знаю. настольная игра: | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события | Изучение словобразовательных суффиксов. Говорение стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23
| УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | Презентация | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
22 | Я люблю английский. Проверка знаний. | Осознание себя гражданином своей страны. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Аудирование РТ: стр.20, упр.2 Говорение | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | Текущий Устный контроль | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | ||
23 | День рождения | Мой день рождения! | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Ознакомительное чтение (опр.-е темы текста по заголовку и иллюстрациям) Практика говорения стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down Аудирование стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | Диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |
24 | Подарки на день рождения! | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки. | Аудирование стр.47, упр.3 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
25 | Вкусные угощения. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Работать с различными источниками информации, сделать презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Подготовка творческого проекта. Аудирование стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 Говорение стр.48, упр.2 Chips, yummy! | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами. | Диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
26 | Вкусный шоколад! Урок обобщения | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы. | Диалоги этикетного характера. Говорение игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр.27, упр.3,4 Аудирование стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами. | Индивидуальный контроль. Устный | Английский язык. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
27 | Моя любимая еда! | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Аудирование стр.52-53, упр.1,2,3 Говорение *What'sonyour pizza? | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами. | Словарный диктант | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
28 | За столом. Урок проверки и оценки знаний. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Умение читать, писать и способность к коммуникации. Аудирование стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 Говорение стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами. | Тематическая проверочная работа | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | ||
29 | Портфолио. Забавное в школе. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами . Аудирование стр.57 Make your own Party Hat Говорение стр. 56 | УМК, аудиозапись, тематические картинки, мяч, карточки с геометрическими фигурами. | Домашняя самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
30 | Предпочтения в еде. Русская еда. Вводный урок. | Осознание себя гражданином своей страны. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда». Говорение стр.56, 136 | УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Презентация | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
31 | Городская и деревенская мыши. Урок закрепления новых знаний. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр.58-59 Говорение стр.58_59 | УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Контрольная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
32 | Теперь я знаю. Настольная игра: Урок закрепления знаний. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Уметь рассказывать о себе. Предлоги места. Говорение стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра)
| УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Текущий Устный контроль | Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
33 | Я люблю английский. Проверка знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Аудирование РТ: стр.30, упр.2 | УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Словарный диктант | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
34 | Животные. | Мои животные! | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватнопроизносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Уметь делать сообщения Аудирование стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 Говорение стр.62, упр.2 *I canswimtoo. | УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Проверочная работа | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | |
35 | Рассказы о животных. Урок обобщения. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Аудирование стр.65, упр.3 Говорение стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too. | УМК, тематические картинки, аудиозапись. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
36 | Что умеют делать животные? | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 Говорение стр.66, упр.2 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Фронтальный контроль устных ответов учащихся | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
37 | Я могу прыгать! Урок проверки и оценки знаний. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | Проверка изученного материала. Аудирование стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 Говорение Can you climb? _ Yes, I can/No, I can't. | Разрезная азбука, тематические картинки. | Домашняя самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
38 | В цирке! | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Развитие смыслового чтения | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 Говорение A circus? — No!Yes. | Разрезная азбука, тематические картинки. | Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы | Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
39 | Играем в цирк. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. | Понимать основное содержание коротких, несложных текстов. | Разрезная азбука, тематические картинки. | диктант | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | |||
40 | Портфолио. Забавное в школе. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Разрезная азбука, тематические картинки. | Тест | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | |||
41 | Домашние животные в России. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Разрезная азбука, тематические картинки. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
42 | Городская и деревенская мыши. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Ауд,ПК,ИД | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Фронтальный контроль устных ответов учащихся | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
43 | Теперь я знаю Настольная игра: Урок-игра. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Разрезная азбука, тематические картинки. | Презентация | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
44 | Я люблю английский. Проверка знаний. Урок обобщения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | воспринимать на слух и полностью речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Индивидуальный контроль. Устный | Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | |||
45 | Игрушки. | Мои игрушки! | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Разрезная азбука, тематические картинки. | Проверочная работа | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
46 | Игрушки в коробке. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования | заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Тест | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | |||
47 | У нее голубые глаза! | У нее голубые глаза! Комбинированный урок | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Разрезная азбука, тематические картинки. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
48 | Внешность. | У нее голубые глаза! Комбинированный урок | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
49 | Великолепный Тедди! Вводный урок. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения | Разрезная азбука, тематические картинки. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
50 | Великолепный мишка. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | формирование проектных умений | применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | тест | Английский язык.Карточкизаданий.-Саратов: Лицей, 2006. | |||
51 | Портфолио. Забавное в школе. Урок закрепления знаний. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Разрезная азбука, тематические картинки. | Презентация | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | |||
52 | Магазины плюшевых медведей. Старинные русские игрушки. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Контрольная работа | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | |||
53 | Деревенская и городская мыши. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Разрезная азбука, тематические картинки. | Текущий Устный контроль | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
54 | Теперь я знаю Настольная игра: | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Тест | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
55 | Я люблю английский. Проверка знаний. Урок проверки знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Разрезная азбука, тематические картинки. | Фронтальный контроль устных ответов учащихся | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | |||
56 | Мои каникулы | Мои каникулы! Вводный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Словарный диктант | Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
57 | Мои выходные. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | рассказывать о себе, своей семье, друзьях | Аудирование стр.101, упр.3 Говорение стр.100, упр.1 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Самостоятельная работа | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
58 | Погода. Ветрено! Вводный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Аудирование стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 Говорение стр.102, упр.2 *Mymagicisland. | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Домашняя самостоятельная работа | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | ||
59 | Что на тебе надето? | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения | Аудирование стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 Говорение *I'mwearing… | Разрезная азбука, тематические картинки. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
60 | Давай одеваться! Вводный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | формирование проектных умений | применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | Сообщение на основе прочитанного. | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
61 | Волшебный остров! | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 Говорение стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | Разрезная азбука, тематические картинки. УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Тематическая проверочная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. Английский язык.Карточкизаданий.- Саратов: Лицей, 2006. | ||
62 | Портфолио. Забавное в школе. | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Аудирование стр.111 Говорение стр.110 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Словарный диктант | Олимпиадные задания по английскому языку. 2 класс: Л. В. Васильева.- Волгоград: Учитель, 2013 | ||
63 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Говорение стр.110, 139 | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Текущий Устный контроль | Николенко Т. Г. Английский для детей. Сборник упражнений.-М.:Айрис-пресс, 2004 | ||
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Аудирование стр.112-113 Говорение стр.112_113 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Контрольная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
65 | Городская мышь и деревенская мышь. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Аудирование стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 Говорение стр.114, упр.1 РТ: стр.62-63 (игра) | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Домашняя самостоятельная работа | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
66 | Теперь я знаю | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Аудирование РТ: стр.60, упр.2 Говорение РТ: стр.61, упр.4 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
67 | Контрольная работа. | развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. | собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | Аудирование стр.112-113 Говорение стр.112_113 | УМК, аудиозапись, карточки с транскрипционными значками, мяч. | Словарный диктант | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
68 | Итоговое занятие. Представление начинается. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Звук ow, ou/au/ Аудирование стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 Говорение стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | Разрезная азбука, тематические картинки. | Презентация | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
69 | Повторение правила чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Освоение базовых лексических единиц. Восприятие текста на слух | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами | Слова для чтения по правилам | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. | ||
70 | Повторение правила чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Освоение базовых лексических единиц. Восприятие текста на слух | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами. | УМК, аудиозапись, наборное полотно, игрушечные животные, разрезная азбука, карточки с цифрами | Слова для чтения по правилам | Проверочные работы:2 класс Е. А. Барашкова.-М.: Издательство «Экзамен», 2012. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...
Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС.
Тематическое планирование 2 класс.Spotlight 2 . ФГОС....
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС...