Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_spotlight.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 6 класс
Рабочая программа по английскому языку 6А класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 6 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2015.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
❖ диалоги этикетного характера,
❖ диалог-расспрос,
❖ диалог-побуждение к действию,
❖ диалог-обмен мнениями,
❖ комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
❖ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
❖ Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
❖ писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30–40 слов, включая адрес);
❖ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
❖ писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
❖ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | |
Всего | К/р | |||
1 | Модуль 1. Кто есть кто? | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события. | 10 | 1 |
2 | Модуль 2. Вот и мы! | Досуг и увлечения. Свободное время. Игры. Покупка подарка | 9 | 1 |
3 | Модуль 3. Поехали! | Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…? | 9 | 1 |
4 | Модуль 4. День за днем | Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день… | 9 | 1 |
5 | Модуль 5. Праздники | Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов | 9 | 1 |
6 | Модуль 6. На досуге | Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка. | 9 | 1 |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом | 9 | 1 |
8 | Модуль 8. Правила и инструкции | Таковы правила. А давай…? Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 9 | 1 |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда | 9 | 1 |
10 | Модуль 10. Каникулы | Планы на каникулы. Открытка с отдыха. Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи Бронирование номера в гостинице. География. Пляжи | 9 | 1 |
11 | Резервные уроки. Повторение | 11 | 1 |
Календарно-тематическое планирование 6 А класс
№ п/п | Тема урока | Кол – во часов | Учебные действия | 6А | Корректировка | |
Дата план | Дата факт | |||||
Модуль 1. Кто есть кто? | ||||||
1. | Вводный урок | 1 | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. | |||
2. 1a | Члены семьи | 1 | Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой. | |||
3. 1b | Кто ты? | 1 | Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения.Разыгрывают диалог. | |||
4. 1c | Моя страна | 1 | Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. | |||
5. 1d | Великобритания | 1 | Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов). | |||
6. | Семьи | 1 | Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассник. Составляют коротк письменные сообщения о себе и семье. | |||
7. | Знакомство, приветствия | 1 | Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. | |||
8. | География. Земля | 1 | Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. | |||
9. | Контроль усвоения материала модуля 1 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
10. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-1 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 2. Вот и мы! | ||||||
11. 2a | Время радости | 1 | Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. | |||
12. 2b | У меня дома | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед клас-м. | |||
13. 2c | По соседству. Мой микрорайон | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. | |||
14. 2d | Culture Corner: Знаменитые улицы | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио, пишут короткое сообщение (80 слов) о знаменит улице в своём городе. | |||
15. | Дачи | 1 | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. | |||
16. | Заявка на обслуживание | 1 | Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |||
17. | Выполнение плана чертежа в масштабе | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом. | |||
18. | Контроль усвоения материала модуля 2 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | |||
19. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-2 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 3. Поехали! | ||||||
20. 3a | Безопасность на дорогах | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. | |||
21. 3b | В движении | 1 | Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. | |||
22. 3c | С ветерком | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. | |||
23. 3d | Виды транспорта в Лондоне | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. | |||
24. | Метро | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро. | |||
25. | Как пройти...? | 1 | Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотекст. | |||
26. | Что означает красный цвет? | 1 | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.Делают короткие сообщения. | |||
27. | Контроль усвоения материала модуля 3 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
28. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-3 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 4. День за днем | ||||||
29. 4a | День и ночь – сутки прочь | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросит предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грам структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитан. Берут интервью на тему каждодневная рутина. Пишут сообщение о своём дне. | |||
30. 4b | Как насчет…? | 1 | Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прил). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос и на его основе пишут короткое сообщение. | |||
31. 4c | Мой любимый день | 1 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне. | |||
32. 4d | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. | |||
33. | Привет! | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | |||
34. | Назначение/ отмена встречи | 1 | Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | |||
35. | Вычерчиваем числа | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом. | |||
36. | Контроль усвоения материала модуля 4 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
37. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-4 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 5. Праздники | ||||||
38. 5a | Время праздников | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в наст прод времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку. | |||
39. 5b | Отпразднуем! | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. | |||
40. 5c | Особые дни | 1 | Воспринимают на слух и полностью понимают аудио, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме нац. праздник. С опорой на свой план делают короткие устное и письменное сообщения. | |||
41. 5d | Шотландские игры | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе проч. Пишут короткие рекламные постеры. | |||
42. | Белые ночи | 1 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России. | |||
43. | Как заказать цветы | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | |||
44. | Литература. В Зазеркалье | 1 | Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного. | |||
45. | Контроль усвоения материала модуля 5 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
46. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-5 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 6. На досуге | ||||||
47. 6a | Свободное время | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, и пишут короткие письменные сообщения. | |||
48. 6b | Игра! | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. | |||
49. 6c | Скоротаем время! | 1 | Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. | |||
50. 6d | Настольные игры | 1 | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. | |||
51. | Свободное время | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. | |||
52. | Покупка подарка | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | |||
53. | Дизайн и технология. Кукольный театр | 1 | Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушан материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке. | |||
54. | Контроль усвоения материала модуля 6 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
55. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-6 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | ||||||
56. 7a | В прошлом | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прил). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердит, отриц, вопросит предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочит текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматич времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение. | |||
57. 7b | Дух Хеллоуина | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагат, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. | |||
58. 7c | Они были первыми | 1 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе проч текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. | |||
59. 7d | Стальной человек | 1 | Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую инф в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. | |||
60. | Слава | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение. | |||
61. | В бюро находок | 1 | Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. | |||
62. | История. Играя в прошлое | 1 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. | |||
63. | Контроль усвоения материала модуля 7 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
64. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-7 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 8. Правила и инструкции | ||||||
65. 8a | Таковы правила | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. | |||
66. 8b | А давай…? | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. | |||
67. 8c | Правила и инструкции | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. | |||
68. 8d | Вершины мира | 1 | Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. | |||
69. | Московский зоопарк | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологич высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. | |||
70. | Заказ театральных билетов | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |||
71. | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Сопоставляют антонимы (прил), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. | |||
72. | Контроль усвоения материала модуля 8 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
73. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-8 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | ||||||
74. 9a | Еда и питье | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. | |||
75. 9b | Что в меню? | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичн текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. | |||
76. 9c | Давай готовить! | 1 | Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. | |||
77. 9d | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России. | |||
78. | Грибы | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда. | |||
79. | Заказ столика в ресторане | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |||
80. | Кулинария | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым. | |||
81. | Контроль усвоения материала модуля 9 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
82. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-9 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
Модуль 10. Каникулы | ||||||
83. 10a | Планы на каникулы | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах. | |||
84. 10b | Какая погода?) | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны. | |||
85. 10c | Выходные с удовольствием! | 1 | Употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, затем пишут имейл другу. | |||
86. 10d | В Эдинбург на каникулы! | 1 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план. | |||
87. | Сочи | 1 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих каникулах. | |||
88. | Бронирование номера в гостинице | 1 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | |||
89. | География. Пляжи | 1 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России. | |||
90. | Контроль усвоения материала модуля 10 | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||
91. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-10 | 1 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | |||
92 – 102. | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 11 | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....