Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 классов(Spotlight)-ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_spotlight.doc253.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6А класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 6 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2015.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Модуль 1.  Кто есть кто?

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.

10

1

2

Модуль 2. Вот и мы!

Досуг и увлечения. Свободное время. Игры. Покупка подарка

9

1

3

Модуль 3. Поехали!

Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?

9

1

4

Модуль 4. День за днем

Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день…

9

1

5

Модуль 5. Праздники

Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов

9

1

6

Модуль 6. На досуге

Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

9

1

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом

9

1

8

Модуль 8. Правила и инструкции

Таковы правила. А давай…? Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне?

9

1

9

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда

9

1

10

Модуль 10. Каникулы

Планы на каникулы. Открытка с отдыха. Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи Бронирование номера в гостинице. География. Пляжи

9

1

11

Резервные уроки. Повторение

11

1

Календарно-тематическое планирование 6 А класс

№ п/п

Тема урока

Кол – во часов

Учебные действия

Корректировка

Дата план

Дата факт

Модуль 1.  Кто есть кто?

1.

Вводный урок

1

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу.

2.

1a

Члены семьи

1

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой.

3.

1b

Кто ты?

1

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения.Разыгрывают диалог.

4.

1c

Моя страна

1

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

5.

1d

Великобритания

1

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов).

6.

Семьи

1

Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассник. Составляют коротк письменные сообщения о себе и семье.

7.

Знакомство, приветствия

1

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

8.

География. Земля

1

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

9.

Контроль усвоения материала модуля 1

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

10.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-1

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Вот и мы!

11.

2a

Время радости

1

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

12.

2b

У меня дома

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед клас-м.

13.

2c

По соседству.

Мой микрорайон

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

14.

2d

Culture Corner:

Знаменитые улицы

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио, пишут короткое сообщение (80 слов) о знаменит улице в своём городе.

15.

Дачи

1

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

16.

Заявка на обслуживание

1

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

17.

Выполнение плана чертежа в масштабе

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

18.

Контроль усвоения материала модуля 2

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

19.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-2

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. Поехали!

20.

3a

Безопасность на дорогах

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

21.

3b

В движении

1

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

22.

3c

С ветерком

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

23.

3d

Виды транспорта в Лондоне

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

24.

Метро

1

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

25.

Как пройти...?

1

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотекст.

26.

Что означает

красный цвет?

1

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.Делают короткие сообщения.

27.

Контроль усвоения материала модуля 3

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

28.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-3

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. День за днем

29.

4a

День и ночь – сутки прочь

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросит предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грам структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитан. Берут интервью на тему каждодневная рутина. Пишут сообщение о своём дне.

30.

4b

Как насчет…?

1

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прил). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос и на его основе пишут короткое сообщение.

31.

4c

Мой любимый день

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

32.

4d

Жизнь подростков в Великобритании

1

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

33.

Привет!

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

34.

Назначение/

отмена встречи

1

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

35.

Вычерчиваем

числа

1

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

36.

Контроль усвоения материала модуля 4

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-4

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Праздники

38.

5a

Время праздников

1

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в наст прод времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.

39.

5b

Отпразднуем!

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

40.

5c

Особые дни

1

Воспринимают на слух и полностью понимают аудио, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме нац. праздник. С опорой на свой план  делают короткие устное и письменное сообщения.

41.

5d

Шотландские игры

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе проч. Пишут короткие рекламные постеры.

42.

Белые ночи

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

43.

Как заказать

цветы

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

44.

Литература. В Зазеркалье

1

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

45.

Контроль усвоения материала модуля 5

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-5

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 6. На досуге

47.

6a

Свободное

время

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, и пишут короткие письменные сообщения.

48.

6b

Игра!

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

49.

6c

Скоротаем

время!

1

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

50.

6d

Настольные

игры

1

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

51.

Свободное

время

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

52.

Покупка

подарка

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

53.

Дизайн и технология. Кукольный театр

1

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудио. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушан материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

54.

Контроль усвоения материала модуля 6

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-6

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

56.

7a

В прошлом

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прил). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердит, отриц, вопросит предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочит текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматич времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.

57.

7b

Дух Хеллоуина

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагат, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

58.

7c

Они были

первыми

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе проч текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

59.

7d

Стальной

человек

1

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую инф в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

60.

Слава

1

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.

61.

В бюро находок

1

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

62.

История. Играя в прошлое

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

63.

Контроль усвоения материала модуля 7

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

64.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-7

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 8. Правила и инструкции

65.

8a

Таковы правила

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

66.

8b

А давай…?

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

67.

8c

Правила и

инструкции

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

68.

8d

Вершины мира

1

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

69.

Московский

зоопарк

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологич высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

70.

Заказ

театральных

билетов

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

71.

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

1

Сопоставляют антонимы (прил), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

72.

Контроль усвоения материала модуля 8

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

73.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-8

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

74.

9a

Еда и питье

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.  Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

75.

9b

Что в меню?

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичн текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

76.

9c

Давай готовить!

1

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

77.

9d

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

78.

Грибы

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

79.

Заказ столика

в ресторане

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

80.

Кулинария

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

81.

Контроль усвоения материала модуля 9

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

82.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-9

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 10. Каникулы

83.

10a

Планы на каникулы

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

84.

10b

Какая погода?)

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

85.

10c

Выходные с

удовольствием!

1

Употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, затем пишут имейл другу.

86.

10d

В Эдинбург

на каникулы!

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

87.

Сочи

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих каникулах.

88.

Бронирование номера в гостинице

1

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

89.

География. Пляжи

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России.

90.

Контроль усвоения материала модуля 10

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»-10

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

92 – 102.

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

11

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...