урок английского языка в 4 классе My house-my castle (ФГОС)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Валиева Лилия Рамиловна

урок английского языка в 4 классе My house-my castle (ФГОС)

Открытый урок, проведенный мною в рамках городского семинара заместителей директоров ноябрь 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок ФГОС21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 Бугульминсокого муниципального района Республики Татарстан

Урок английского языка в 4  а классе

Тема: My house, my castle.
Отработка лексики и оборотов there is/are,
введение темы: the degree of comparison of adjectives.

Тип урока: комбинированный

Учитель: Валиева Лилия Рамиловна

Цели:

-развивать навыки устной речи

(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are,  понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)

-изучать новую грамматическую тему «the degree of comparison of adjectives». (повторять раннее изученный материал по грамматической теме «the degree of comparison of adjectives»

- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек

- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи

-мотивировать учащихся на изучение английского языка

Ход занятия:

  1. Орг.момент.

T: Good morning dear students. I’m glad to see you.

P: Good morning dear teacher.

T: Let’s remember our sentences about weather and season.

P: Today is…, the weather is…

T: What do you think about the weather in summer?

P: It will be…in summer, it will be in winter… (Future Simple повторение)

T: Good of you, thank you.

  1. Речевая разминка (слайд 2)

T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?

P:  Восток или Запад, а дома лучше всего.

Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)

-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?

(учащиеся выводят тему урока)

T: Let’s read the proverb all together. Now look at these houses. Can you describe them.

P:  This house is big. This house is bigger. This house is the biggest.

T: Well done! What is the second theme of our lesson?

P: The degree of comparison of adjectives

Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомни ,что мы должны повторить и закрепить.

Постановка задачей и целей урока.

До урока

Да.  Нет. Неуверен.

Да.  Нет. Неуверен.

Да.  Нет. Неуверен.

Я  точно знаю обороты there is, there are…

Я точно знаю лексику по теме « My House»

Я смогу помочь товарищам в групповой работе

Я знаю правила образования степеней сравнения прилагательных правила

Я знаю прилагательные исключения

  1. Развитие лексических и орфографических навыков (вставить пропущенные буквы в слова)

T: There are papers on your desks, take it please and find the missing letters

(w_ll, wind_w, b_d,  s_elf, cha_r, ar_chair, kitch_n, l_ving room, f_replace) (Слайд 3)

Учащиеся заполняют пропуски, в словах. Учащиеся, сидящие на I варианте, объясняют правописание букв второму варианту.

T: Are you ready? Let’s check up your words(Слайд 4)

(на экране появляются вставленные буквы)

Посчитайте количество верных слов и поставьте рядом  баллы!

T: Let’s read these words all together after me. Create your own word combinations with this words.

  1. Развитие грамматических навыков.

T: Look at the blackboard, please. There are sentences with mistakes. Try to correct them

There is a lot of books on the shelf. (There are a lot of books on the shelf)

There are a window near the lamp. (There is a window near the bed)

There is a bed in the kitchen? - Yes, there is. ( Is there a table in the kitchen?- Yes, there is.)

Т: Второй вариант объясняет первому исправленные ошибки в предложениях. Поменяйтесь карточками и проверьте своих партнёров по парте. Поставьте рядом балл за каждое верную исправленную ошибку.

                                     5.Развитие навыков работы в группе из двух

T: You’ve got a picture now. Try to find a pair.

( Каждый учащийся выбирает картинку, где изображена комната. Картинки парные. Задание найти свою пару . Назвать комнату,  дать описание комнате используя оборот there is, there are)

T: Now you find your pair. Try to describe your picture. I think that the pupil who is taller should begin.

P: It’s a bedroom. There is a bed. There is a window. There is a carpet on the floor. (повторение лексики, грамматики, предлогов места)

  1. Физминутка. Let’s have a rest.
  2. Введение нового грамматического материала. (the degree of comparison of adjectives.) Правила правописания односложных и двусложных прилагательных в сравнительной и превосходной степени сравнения.

T:  Look at the blackboard, please. Read these sentences and translate them. Can you tell me this grammar rule? (учащиеся читают предложения, переводят, выводят самостоятельно правила и проговаривают их в слух, затем записывают правило в тетради)

Т:Read these rules once again in your books on page 124  (пункты 1 и 2 )

  1. Первичное закрепление грамматических навыков.

Т:  Open please your workbooks on pages 22-23. Take your badges please; everybody who has a badge with an ant should do ex. 7 p.23.

Everybody who has a badge with this wise old man should do ex.6 p.22

(сильные учащиеся проверяют своё упражнение по шаблону, затем помогают в проверке более слабым учащимся, объясняют где ошибки и как их исправить)

Физминутка для глаз

8.  Развитие навыков работы в группе из 4-х

На столах заранее разложены цветные жетоны , группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)

T: There is a round badge on your desks. Each of you has your own color. You should find you group. There is a red badge, a yellow badge, a blue badge. Don’t forget about adjectives when you will describe your rooms.

( Подготовка  к монологическому высказыванию)

Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?

9.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Давайте вспомним начало нашего урока, с чего начался наше занятие?

Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.

Т: Почему вы так считаете?

Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.

Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?

P: …

T: How do you feel after our lesson? Заполните , пожалуйста ваши технологические карточки.

После урока

Да.  Нет. Неуверен.

Да.  Нет. Неуверен.

Да.  Нет. Неуверен.

работать в паре, работать в группе, работать одному

«5»-?

«4»-?

«3»-?

Я  уверен, что знаю обороты there is, there are…

Я  уверен, что знаю, что знаю степени сравнения прилагательных

Я смогу помочь товарищам в групповой работе

Что мне особо понравилось на этом уроке?

Какую оценку я сегодня заслужил?

T: Your marks are… Your home work will be to write a composition  «My dream house»Тем, кому нужно я раздам шаблоны для сочинений. The lesson is over? Thank you for your work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"

Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана  в соответствии с требованиями ФГОС....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Конспект «открытого» урока английского языка по теме "MY HOUSE"

Конспект «открытого» урока английского языка...

«Windsor Castle», урок английского языка (9 класс)

Цели: формирование коммуникативной компетенции учащихся• развитие восприятия фактов культуры, явлений и событий Великобритании;• комплексное поликультурное и билингвальное развитие школьнико...

Презентация к уроку английского языка по теме "My home my castle" в 5 классе

На данном уроке дети учатся описывать свои дома, рассказывать откуда они.Тренируют аудирование и, в качестве, игры, создают и разыгрывают диалоги по теме "Продажа дома"...

презентация к уроку по английскому языку 5 класс My house

My houseпрезентация к уроку УМК Афанасьева 5 класс...