Календарнро-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Скрипченко Ирина Владимировна

Календарнро-тематическое планирование 7 класс, В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_kuzovlev.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование УМК «English 7» для 7 класса

Авторы: В.П. Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 6 контрольных работ)

Дата

Тема урока

Домашнее

задание

Примечание

1.

Как ты провёл свои каникулы? Совершенствование грамматических навыков говорения.

Упр.6 с.8

2.

Ты рад вернуться в школу? Формирование грамматических навыков говорения.

Упр.4 с.11

3.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

К.ч.упр.2 5) (к.ч.у.3)  

4.

Какой твой любимый предмет? формирование лексических навыков говорения.

Упр.5 с.14  

5.

Я люблю школу. А ты? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Упр.5 с.16

6.

 Что это значит? Развитие умения вести диалог- расспрос.

Упр.4 с.18

7.

На что похожа прогрессивная школа? Развитие речевого умения: монологическая форма речи - умение передать содержание прочитанного.

Упр.3 с.21

8.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений в рабочей тетради с. 10-12.

Повторить лексику

9.

Урок повторение. Развитие навыков работать самостоятельно.

Подготовиться к к.р.

10.

Проверочная работа по теме «Ты счастлив в школе?»

Повторить

11.

Работа над ошибками.

Повторить

12.

Каковы твои достижения? Ознакомление с новой лексикой по теме.

Упр.4  с.28

13.

Что ты умеешь делать хорошо? Формирование грамматических навыков наречия образа действия.

Упр.4  с.31

14.

Кто это может делать лучше? Формирование грамматических навыков наречия в сравнительной и превосходной степени.

Упр.4  с.34

15.

Ты мастер на все руки? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Упр.5  с.36

16.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Упр.2  3) к.ч.

17.

Ты знаешь как….? Развитие умения вести диалог- расспрос.

Упр.4  с.38

18.

Что ты знаешь о The Duke of Edinburgh’s Award? Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Выучить слова

19.

Закрепительный урок. Обобщение пройденного материала.

Повторить лексику

20.

Урок повторения. Подготовка к проверочной работе.

21.

Проверочная работа по теме «Твои достижения в школе.»

22.

Работа над ошибками.

23.

Как много ты делаешь для благотворительности? Введение новой лексики по теме.

Упр.6  с.49

24.

Почему эти дни так важны? Знакомство с праздниками связанные с благотворительностью.

Упр.6  с.52

25.

Чтобы ты хотел сделать для меня? Формирование грамматических навыков местоимения личные и притяжательные.

Упр.6  с.55

26.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Упр .3 5) к.ч.

27.

Что ты делаешь помогая другим людям? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать.

Упр.4  с.57

28.

Отличная идея! Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.

Упр.4  с.59

29.

Какие есть идеи для сбора денег? Развитие речевого умения: умения передавать содержание прочитанного.

Упр.4  с.61

30.

Закрепительный урок. Обобщение пройденного материала. Выполнение упражнений.

Подготовиться к проекту.

31.

Проект «Благотворительные организации».

Повторить

32.

Проверочная работа по теме «благотворительность».

33.

Контроль навыков письменной речи и аудирования «Ты счастлив в школе», «Благотворительность»

34.

Контроль навыков чтения.

35.

Ты не приносишь вред природе? Введение новой лексике по теме.

Упр.7  с.68

36.

Есть ли в твоем городе экологические проблемы? Формирование грамматических навыков страдательный залог в настоящем времени.

Упр.7  с.71

37.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечение конкретной информации.

Упр.2  4)  к.ч.

38.

Кому следует быть ответственным за планету? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать.

Упр.5  с.74

39.

Ты беспокоишься о природе? Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.

Упр.3  с.76

40.

Ты когда –либо был в Национальном парке? Развитие речевого умения монологическая форма речи.

Упр.3  с.79

41.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

Подготовиться к проекту

42.

Проект «Экологические проблемы». Развитие речевых умений.

Повторить

43.

Проверочная работа по теме «Ты друг планеты?»

44.

Какие они твои друзья? Введение новой лексики по теме.

Упр.5  с.86

45.

Что делает друга хорошим? Формирование грамматических навыков придаточные предложения.

Упр.4  с.88

46.

У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование грамматических навыков придаточные предложения.

Упр.5  с.90

47.

Сколько у тебя друзей? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

Упр.5  с.93

48.

Урок чтения. Развитие умения читать.

Упр.3  6) к.ч.

49.

Могли бы мы быть с тобой друзьями по переписки? Развитие умения вести диалог – побуждение к действию.

Упр.4  с.95

50.

Почему дети из разных стран дружат? Развитие умения передавать содержание услышанного.

Выучить слова

51.

Закрепительный урок. Обобщение материала, выполнение упражнений.

Подготовиться к проекту

52.

Проект «Мой лучший друг».

53.

Проверочная работа. Контроль основных навыков и умений.

54.

Контроль навыков письменной речи по теме «Ты счастлив с друзьями?»

55.

Что из списка может представить твою страну самым лучшим образом? Введение новой лексики по теме.

Упр.4  с.107

56.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Упр.1  5)  к.ч.

57.

Почему они самые лучшие? Формирование грамматических навыков прилагательное + неопределенная форма глагола.

Упр.5  с.111

58.

Что заставляет тебя сделать выбор? Развитие умения аудировать.

Упр.4  с.113

59.

Что особенного на улице на которой ты живешь? Развитие речевого умения вести диалог – побуждение.

Упр.4  с.116

60.

Ты гордишься своей страной? Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Выучить слова

61.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

Подготовка к проекту

62.

Проект «Россия- моя страна».

63.

Проверочная работа по теме «Моя страна»

64.

Кем ты гордишься? Введение новой лексики по теме.

Упр.3  с.127

65.

Кто сделал это первым? Формирование грамматических навыков артикли.

Упр.4  с.130

66.

Какими людьми ты восхищаешься? Формирование грамматических навыков придаточные предложения.

Упр.5  с.132

67.

Кто твой герой? Развитие умения аудировать с целью полного понимания.

Упр.3  с.134

68.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Выучить слова

69.

Хорошо ли быть известным? Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.

Упр.3  с.136

70.

Как стать известным? Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Упр.3  с.139

71.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

Подготовка к проекту

72.

Проект «Великие люди моей страны».

Подготовка к к.р.

73.

Проверочная работа по теме «Ты гордишься своей страной».

Повторить

74.

То ты делаешь в свободное время? Введение новой лексики по теме.

Упр.5  с.146

75.

Какое у тебя хобби? Формирование грамматических навыков прилагательные оканчивающие на –ing и -ed.

Упр.6  с.149

76.

Урок чтения. Развитие умения читать. Развитие умения определять главную мысль текста.

Упр.3  7)

77.

Какой самый лучший способ чтобы не тратить время зря? Развитие умения написать личное письмо.

Упр.4  с.1561

78.

А как насчет того чтобы посмотреть хороший фильм? Совершенствование грамматических навыков по теме to be going to.

Упр.5  с.153

79.

Как подростки из разных стран проводят свое свободное время? Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Упр.3  с.156

80.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

Подготовка к проекту

81.

Проект «Мое свободное время». Развт. речевых умений.

Повторить

82.

Подготовка к контрольной работе.

Повторить

83.

Контроль навыков письменной речи по теме «Как ты проводишь свое свободное время»

84.

Контроль навыков чтения.

85.

Что ты знаешь о столице своей страны? Введение новой лексики.

Упр.4  с.165

86.

Что ты знаешь о истории своего города? Формирование грамматических навыков по теме страдательный залог в прошедшем времени.

Упр.5  с.168

87.

Что построят в твоем городе? Формирование грамматических навыков по теме страдательный залог в будущем времени.

Упр.5  с.170

88.

Какое новое чудо света? Развитие умения аудировать с целью полного понимания.

Упр.3  с.172

89.

Ты ходишь в музей? Развитие умения вести диалог – расспрос.

Упр.4  с.174

90.

Урок чтения. Развитие умения читать.

Упр.4 4) к.ч.

91.

Что ты знаешь о Московском Кремле? Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Выучить слова

92.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

Подготовка к проекту.

93.

Проект по теме «Достопримечательности мира».

Подготовка

94.

Проверочная работа по теме «Достопримечательности страны»

95.

Как мы смотрим друг на друга? Развитие умения написать сообщение по теме.

Упр.4  с.183

96.

Твой город столица культуры? Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Упр.5  с.185

97.

Ты беспокоишься об этих проблемах? Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Упр.3  с.187

98.

Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений.

99.

Подготовка к письменной контрольной работе.

100.

Контроль навыков письменной речи по теме «Мы все такие разные».

101.

Работа над ошибками.

102.

Контроль навыков чтения.

103.

Совершенствование грамматических навыков по теме страдательный залог.

104.

Проект «подростковые проблемы».

105.

Обобщение пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Календарнро-тематическое планирование по ИЗО, 7 класс

Календарнро-тематическое планирование по изобразительному искусству, 7 класс, программа Б.М. Неменского (2013 г.)...