Презентация "My favourite season"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Тушаков Дамир Нуруллович

К УМК Кузовлева В.П. "English-3". Данный урок был проведен по ФГОС в феврале 2015 года. Урок введения нового лексического материала по теме "Времена года". В ходе урока была обеспечена высокая познавательная деятельность учащихся и применены различные формы: индивидуальная, парная и фронтальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.58 МБ
Microsoft Office document icon Конспект урока77.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа №1 Березовский район, ХМАО-Югра My favourite season Подготовил: учитель английского языка Тушаков Д.Н. Игрим , 2015

Слайд 2

Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Времена года».

Слайд 3

Задачи урока 1. Образовательные : повторение ранее изученной лексики по теме «Времена года»; формирование умений ознакомительного, изучающего и поискового чтения на примере пословиц, поговорок и стихов; 2. Воспитательные : формирование интереса к истории происхождения календарных месяцев; умение вежливо спрашивать и отвечать на вопросы, касающиеся времени года; 3. Развивающие : развитие умений систематизировать знания по теме «Времена года» и правильное применение их в устной монологической и диалогической речи. 3. Развивающие: развитие умений систематизировать знания по теме «Времена года» и умение применять их в монологической и диалогической речи.

Слайд 4

Планируемые результаты Предметные умения 1. Вести диалог, соблюдая нормы произношения; 2. Чтение стихотворений и пословиц с пониманием значимой информации; 3.Самостоятельное составление и соотношение лексических единиц. УУД Личностные: формирование целостного взгляда на мир и разнообразие природы, культуры и традиций; формирование коммуникативных компетеностей в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Слайд 5

Планируемые результаты Предметные умения УУД Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование языковых средств для отображения чувств, мыслей и мотивов. Познавательные: Построение логических рассуждений.

Слайд 6

One crow does not make a winter. Одна ворона не делает зимы . Winter, winter, winter comes, Days are frosty, snowflakes dance

Слайд 7

Winter entertainment Everything is white, so white and clean, Because snow falls and falls. The world is white, the days are bright. And we can play snow balls.

Слайд 8

Winter months December от лат. decem — десятый ; Januar y назван в честь римского бога Януса. Да-да, тот самый двуликий Янус, бог всяких начинаний, соединявший прошлое и будущее, хранитель входов и выходов. Februar y от лат. Februa «праздник очищения». В данный месяц проводился обряд очищения, искупления грехов.

Слайд 9

Blossom in spring - fruit in autumn. Цветет весной - даёт плоды осенью. Spring is here, spring is there, And snowdrops are everywhere.

Слайд 10

The beauty of spring Everything is fresh, so fresh and green , Because spring comes to us. The world is green , The birds can sing And we can see much grass.

Слайд 11

Spring months March / Martius - назван в честь бога Марса; April / Aprilis – назван, предположительно, от латинского слова aperire - открывать (начало весны) (по другой версии, месяц назван по имени греческой богини Афродиты); May / Maius - назван в честь римской богини Майя;

Слайд 12

One swallow does not make a summer. Одна ласточка не делает лета . Summer, summer, summer walks, And we all play outdoors.

Слайд 13

Summer time Everything is bright, so bright and warm, Because my summer comes. So lovely days, Sometimes it rains. The sunshine is for us.

Слайд 14

Summer months June / Junius – назван в честь богини Юноны. Покровительница женщин и супруга Юпитера. July / Julius – назван в честь известного полководца и политика Юлия Цезаря . August / Augustus свое название получил в честь императора Августа .

Слайд 15

If you do not sow in the spring you will not reap in the autumn. Если не посеять весной, нечего будет собирать осенью. Autumn is so gold and bright With the apple red and ripe.

Слайд 16

Autumn coolness Everything is gold and cool, Because my autumn comes. The barn is full, We start to school In autumn as a rule.

Слайд 17

Autumn months September от латинского слова septem – семь. October /October - от слова octo – восемь. November/ November - от слова novem – девять.

Слайд 18

Релаксация I`ve known Я узнал (а)… It was interesting… Мне было интересно… It was difficult… Мне было трудно… I` ve studied Я научился …

Слайд 19

Good-bye !!!



Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа № 1

Березовский район

План – конспект урока английского языка для 3 А класса

     Тема урока: «Времена года».

Тип урока: повторение материала по теме «Времена года».

Цели урока: обобщение изученного материала по теме «Времена года».

Задачи урока:

 1. Образовательные: повторение ранее изученной лексики по теме «Времена года»; формирование умений ознакомительного, изучающего и поискового чтения на примере пословиц, поговорок и стихов;

2. Воспитательные: формирование интереса к истории происхождения календарных месяцев; умение вежливо спрашивать и отвечать на вопросы, касающиеся времени года;

3. Развивающие: развитие умений систематизировать знания по теме «Времена года» и правильное применение их в устной монологической и диалогической речи.

Планируемые результаты:

Предметные умения          

  • 1. Вести диалог, соблюдая нормы произношения;
  • 2. Чтение стихотворений и пословиц с пониманием значимой информации;
  • 3.Самостоятельное составление и соотношение лексических единиц.

УУД

  •  Личностные:
  • формирование целостного взгляда на мир и разнообразие природы, культуры и традиций;
  • формирование коммуникативных компетеностей в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Регулятивные:
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

  • Коммуникативные:
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование языковых средств для отображения чувств, мыслей и мотивов.
  • Познавательные:
  • Построение логических рассуждений. 

Структура урока

1. Приветствие. Организационный момент.

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

5. Физкультминутка.

6. Формирование диалогической речи.

7. Отработка грамматического навыка употребления глаголов  настоящего времени в 3л. ед. числа.

8. Формирование монологической речи.

9. Проверка домашнего задания.

10. Резерв (Аудирование с поиском конкретной информации).

11. Подведение итогов:

Домашнее задание

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Приветствие. Организационный момент. (Слайд 1).

Good morning, my dear boys and girls! I am glad to see you!


Sit down, please!

I see that all are present today!

Today is the 26 th of February. Today is Thursday.  Let’s start our lesson!

The topic of our lesson is “ My favourite seasons”.  We are going to speak, to read and to write about seasons today! Let`s divide into 4 groups: “Winter”, “Spring”, “ Summer” and “Autumn”

(Тема нашего сегодняшнего урока: «Времена года».

Сообщение цели урока: Сегодня повторим слова по теме «Времена года» и попробуем рассказывать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года и какое время года вам нравится.

Good morning, Damir Nurullovich!  We are glad to see you too!

5 мин.

2. Фонетическая разминка.

 

You can see the poem. This poem is about seasons. (Вы видите стихотворение. Это стихотворение о временах года).

Listen to the poem.

Let’s read the poem all together.

Let’s  listen the poem “Seasons”

Продолжить стихотворение.

Let’s remember these words!

Давайте вспомним эти слова.

Now who wants to recite the poem?

(Теперь кто хочет рассказать стихотворение?)

Good for you!

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

spring  - весна

summer - лето

autumn - осень

winter - зима

Дети сначала слушают стихотворение, а затем читают рифмовку хором.

Дети повторяют слова, связанные с темой.

Чтение рифмовки «Двенадцать месяцев» по опорам – рисункам (12 человек)

6 мин.

3. Речевая разминка. 

Let`s read the dialogue. (Принцип: 2 вопроса каждой команде)

What season do you like?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?

I like winter.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Блиц-опрос.

2 мин.

4. Отработка  лексического материала по теме «Времена года».

(Слайд 6-17)

Look at the screen. (Посмотрите на экран).

Let’s read and translate proverbs and poems all together.

Давайте прочитаем и переведем вместе пословицы и стихотворения.

Everything is white, so white and clean,

Because snow falls and falls.

The world is white, the days are bright.

And we can play snow balls.

So, answer my question!

What can we do in winter?

Let`s introduce winter months.

Well done!

Go to school – ходить в школу.

Skate – кататься на коньках.

Ski – кататься на лыжах.

We can skate in winter.

Чтение хором с переводом.

Индивидуальный опрос учащихся.

5 мин.

5. Физкультминутка.

(Слайд 6).

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.

2 мин.

6. Формирование письменной речи.

Конкурс «Запутанная пословица»

Ребята, посмотрите задание: здесь дана таблица, где месяцы года перепутали места. Поставь их правильно и сможешь прочитать пословицу.

An early riser is sure to be in luck.

Thank you!        

You are fine! Good for you! Well done!

Учащиеся составляют пословицы, а затем записывают на доске

5 мин.

7.Отработка лексического материала.  Конкурс «Поиск слов»

Look at the  leaves and find words – Посмотрите на листочки и найдите слова

И так, какой мы можем сделать вывод?

Дети слушают учителя,  затем подходят к доске и крепят схемы согласно подсказке учителя в два столбика.

5 мин.

8. Формирование монологической речи о себе и о друзьях .

Say what seasons do the children like.  

Speak about Bill, Mary, Jessica, Pam and Jill and about yourself.

Thank you!        

You are fine! Good for you! Well done!

Bill likes winter. He can skate and ski. I like summer. I can play football.

Mary likes summer. She can play computer games and ride a bike. I like summer too. I can play football.

Jessica likes autumn. She can go to school and draw pictures. I like summer. I can play football.

Jill and Pam like spring. They can swim and play chess. I like summer. I can play football.

Отвечают четыре ученика.

4 мин.

9. Творческое задание «Создай свое древо»

 

 

5 мин.

10. Аудирование с поиском конкретной информации.

 

 

Attention, please my dear boys and girls! We are going to listen to the text about seasons. And you must guess about them.

А теперь, ребята, я бы хотел проверить ваше внимание. Давайте послушаем рассказы и угадаем, о каких временах года идёт речь.

It often rains in this season. Children go to school.

In this season we can see the first flowers and green grass. The birds come back from the South.

In this season children can ride a bike and swim in the river.

In this season children make snowballs, skate and ski. People celebrate Christmas and New Year.

Open your workbooks on page 29.

Let’s do the exercise 1.2).

Давайте раскрасим в этом упражнении то время года, которое вам нравится больше всего.  

Autumn

Spring

Summer

Winter

Обучающиеся  слушают аудиозапись и называют сезоны.

Дети раскрашивают любимое время года.

3 мин.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание.

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.

Write down your home task:

С.30 упр.2 составить ролевую игру

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

I gave you merry and sad smiles.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sad or the merry smile.
(Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке).


Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over.

Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Мы узнали, что можно делать в разные времена года.

Мы повторили настоящее время.

Ученики поднимаю соответствующие смайлики.

Good-bye, teacher!

5

3 3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "My favourite season"

Урок по английскому языку предназначен для обобщения и ситематизации  лексики по теме "Мое любимое время года"...

The Donkey’s favourite season. (инсценировка по мотивам одноимённой сказки из учебника М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish»для 4класса)

Используя английские песенки и простые атрибуты, можно превратить сказку в спектакль....

Открытый урок в 3 классе на тему "My favourite season"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Мое любимое время года»...

Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс

Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования  обучение ведению диалога-расспроса с исп...

Презентация к уроку "What is your favourite season?". 4-й класс

Презентация позволяет сделать урок информативным,развивает  языковые  способности к догадке (по иллюстративной наглядности)....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "What\'s your favourite season?" УМК Кузовлева В.П. и др.

Материал урока может использоваться для закрепления знаний учащихся по теме "Времена года". УМК Кузовлева В.П. и др....

Памятка для учащихся 3 классов "My favourite season (month of the year)"

Памятка для учащихся 3 класса к УМК Биболетовой М.З. "What is your favourite season (month)?"...


 

Комментарии

Ниязова Бибикамал Равилевна

Яркая, красочная презентация о временах года, интересная информация о месяцах. Работа творческая,выполнена самостоятельно на высоком уровне.