Современные требования в преподавании английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему

Минзаля Хамитова

Создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tvorcheskaya_rabota_fgos.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хамитова Минзаля Валериановна учитель английского языка Образование высшее, БГПИ,1998г 1 квалификационной категории ГБОУ РЛИ Дуванского района РБ Общий стаж 17 лет Стаж работы в ОУ 13 лет

Слайд 2

Доклад на тему: «Современные требования в преподавании английского языка»

Слайд 3

Цель доклада : ознакомить с современными требованиями в преподавании иностранного языка Задачи: Представить правовые и теоретические основы ФГОС по предмету «Иностранный язык» Охарактеризовать опыт использования новых информационных технологий в преподавании английского языка

Слайд 4

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения

Слайд 5

Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики Главная цель российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года) ФГОС второго поколения (Концепция, Фундаментальное ядро содержания общего образования, новые подходы в обучении и новые образовательные результаты) Стратегия развития России до 2020 г. (Школа – 2020). Одно из направлений государственно-общественной стратегии развития образования – создание новой образовательной среды, ориентированной на достижение новых образовательных результатов. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития)

Слайд 6

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю . Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Слайд 7

Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Слайд 8

Универсальные учебные действия (УУД) умение учиться , т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. понятие УУД совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.

Слайд 9

Виды УУД: Личностные Регулятивные Коммуникативные Позновательные

Слайд 10

Базовые образовательные технологии: ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 11

Votum – интерактивная система голосования. Это быстрое проведение сбора и обработка данных, полученных в результате тестирования. Web 2.0 – социальный сервис блогов.

Слайд 12

Декада английского языка. Конкурс сказок. Урок в 5 классе с применением проектно-обучающей технологии по теме « My family tree ». Районный фестиваль английской песни .

Слайд 13

Урок с применением ИКТ. Интегрированный урок-путешествие « Welcome to Bashkortostan » в 8 классе ( Английский язык и культура Башкортостана)

Слайд 14

Исмагилова Юльвина, участница Республиканской научно-практической конференции «Юсуповские чтения», 2010год, 3 место. Рамазанова Айгуль, участница 9 Республиканского конкурса научно-исследовательских работ учащихся в рамках Малой академии наук школьников «Юный исследователь - 2009»

Слайд 15

Выводы: знать правовые и теретические основы образования; совершенствовать образовательные технологии; использовать информационные технологии как возможность самообразования для профессионального роста.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль мультимедийных средств в современной коммуникативной технологии преподавания английского языка

статья посвященна использованию современных мультимедийных средств на уроках английского языка...

Реализация компетентностного подхода в освоении методических систем в современных УМК в преподавании английского языка.

Иноязычные компетенции обозначены в стандартах. Их-5: речевая, языковая, учебно-познавательная, социально-культурная, компенсаторная...

Современны требования к преподаванию родных языков.

Современны требования к преподаванию родных языков....

«Кейс метод» - современная технология в преподавании английского языка

Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время являе...

Современные требования в преподавании английского языка

На сегодняшний день стратегической целью российского образования является воспитание успешного поколения граждан страны, владеюших адекватными знаниями, навыками и компетенциями, в соответствии с наци...

Современные подходы к преподаванию английского языка в сельской школе

Изучение английского языка, в нашей стране, начинется уже со второго класса, но к сожалению далеко не каждый выпускник может продемонстрировать владение языком на функциональном уровне. В Российс...

Современные методы в преподавании английского языка в школе

Статья о способах преподавания английского языка в средней школе...