РП 4 кл. англ.
рабочая программа по теме

Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. для 4 класса с календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП 4 кл. англ. Кузовлев В.П.88.79 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана  на основе  Примерной программы начального общего образования по английскому языку  с использованием авторской программы к УМК «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений  под ред. В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой; Росс. акад. наук, Росс. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013г.

                                     Общая характеристика учебного предмета

         Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка.

         Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);

-  многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме);

-  многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях).

         Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, повышает уровень их гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение иностранного языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, положительно сказывается на развитии речи на родном языке, познавательных способностей, содействует общему речевому развитию учащихся. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Цели и задачи обучения

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Описание места учебного предмета

         Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Филология».     Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год по 2 часа в неделю, в том числе на изучение тем: «Мои любимые летние занятия» (12 часов), «Животные, которые мне нравятся» (10 часов), «Это время для меня» (6 часов), «Школа» (9 часов), «Место, в котором я счастлив» (6 часов), «Место, где я живу» (6 часов), «Моя будущая профессия» (7 часов), «Лучшие моменты года» (12 часов).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

         При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

         Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
        Метапредметными результатами  изучения  иностранного  языка  в  начальной школе являются:
- развитие  умения  взаимодействовать  с  окружающими  при  выполнении  разных  ролей  в пределах речевых потребностей
 и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
        Предметными результатами  изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах  иностранного  языка  (фонетических, лексических, грамматических);  умение находить и сравнивать такие языковые  единицы, как звук, буква, слово.
        В коммуникативной сфере компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос -- ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне  рассказывать  о  себе,  семье, друге;  описывать  предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание  небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
письменной речи:

- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое языковое письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в начальной школе;
- распознавание и употребление в речи изученных  лексических единиц  (слов,  словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

        В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для

  • устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Предметное содержание речи

«Мои любимые летние занятия» (12 часов);

«Животные, которые мне нравятся» (10 часов);

«Это время для меня» (6 часов);

«Школа» (9 часов);

«Место, в котором я счастлив» (6 часов);

«Место, где я живу» (6 часов);

«Моя будущая профессия» (7 часов);

«Лучшие моменты года» (12 часов).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.  Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

  • диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
  • диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
  • диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для  аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов активного словаря.

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматика. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным  (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени  (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 №

Наименование разделов и тем

   

    Всего часов

           

      Из них количество часов

 теоретические

     контроль

11.

«Мои любимые летние занятия»

12

11

1

22.

«Животные, которые мне нравятся»

10

 8

2

33.

«Это время для меня»

 6

 6

-

44.

«Школа»

 9

 7

2

55.

«Место, в котором я счастлив»

 6

 6

-

66.

«Место, где я живу»

 6

 6

-

77.

«Моя будущая профессия»

 7

 5

2

8.

«Лучшие моменты года»

12

10

2

Итого

68

59

9

Учебно-тематический план


Календарно – тематическое планирование

Дата

Тема урока

     Основные виды деятельности учащихся

план

факт

11

Раздел 1.  «Что я люблю делать летом?»  Чтение писем о летних каникулах.

Активизирует лексику по теме, совершенствует произносительные навыки, навыки орфографии, развивает умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

22

Написание сообщения о своих летних каникулах по образцу.

Развивает навыки поискового и изучающего чтения, усваивает новую лексику. Развивает навыки письменной речи: пишет сообщение на заданную тему по образцу. Развивает навыки аудирования.

33

«Куда можно съездить летом?» Повторение настоящего простого времени.

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения.  Развивает произносительные навыки.  Ведет диалог-расспрос об интересах и умениях, выражает отношение к предмету. Развивает навыки аудирования.

44

 «Понравились ли тебе каникулы?» Прошедшее простое время.

Распознает новые лексические единицы в аудировании, чтении. Употребляет  новые лексические единицы в речи. Развивает умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Составляет высказывания в прошедшем простом времени.

55

«Как и где провели лето Лиза и Сид?» Прошедшее простое время.

Обменивается информацией, развивает навыки поискового чтения и чтения с детальным пониманием текста. Дополняет предложения личной информацией. Распознает и употребляет в речи модальный глагол should.

66

«Кабинет естествознания». Работа с текстом для чтения.

Совершенствует речевые навыки и умения: монологическая и диалогическая формы общения. Развивает умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствует навыки орфографии.

77

«Куда вы поедете следующим летом?» Простое будущее время.

Активизирует лексику по теме, совершенствует произносительные навыки, развивает навыки аудирования и монологической речи: строит монологическое высказывание  в простом будущем времени на заданную тему по образцу.

8 8

Лексика по теме «Одежда». Простое будущее время.

Активизирует лексику по теме, расширяет словарный запас. Узнает и использует в речи лексику по теме. Развивает навыки аудирования с полным пониманием содержания. Совершенствует произносительные навыки.

99

Правила написания личного письма. Письмо по образцу.

Составляет письменное высказывание на заданную тему по образцу. Придерживается правил написания личного письма и принятых норм вежливости.

110

Работа с текстом для чтения по теме «Каникулы». Повторение Present,  Past Simple.

Расширяет словарный запас. Употребляет в речи лексику по теме. Распознает новые лексические единицы при чтении текста. Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения. Различает формы настоящего и прошедшего времени глагола при чтении текста и аудирования.

111

Подготовка к контрольной работе.

Обобщает и закрепляет знания по теме. Актуализирует знание лексики. Читает с детальным пониманием содержания. Развивает навыки  направленного  аудирования.

112

Контрольная работа по разделу 1.

Применяет полученные по теме знания. Выполняет задания на пройденный  материал.

13

Раздел 2. “Животные». Введение новой лексики

Первично усваивает новую лексику по теме.   Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Использует новую лексику в речи. Отвечает на вопросы учителя. Развивает навыки изучающего чтения.

14

Прилагательные: новая лексика.

Первично усваивает новую лексику по теме. Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Использует новую лексику в речи. Образует множественное число существительных, знает исключения.

115

Степени сравнения прилагательных.

Расширяет словарный запас по теме. Сравнивает объекты, используя прилагательные в сравнительной степени. Развивает навыки чтения с полным пониманием содержания.

116

Степени сравнения прилагательных.

Актуализирует знание лексики. Читает с детальным пониманием содержания. Развивает навыки  направленного  аудирования. Сравнивает объекты, используя прилагательные в превосходной степени.

117

Работа с лексикой по теме Животные».

Актуализирует знание лексики по теме. Развивает навыки  аудирования с целью поиска нужной информации. Развивает навыки диалогической речи: задает вопросы и отвечает на вопросы. Развивает произносительные навыки.

118

Монологическое высказывание по теме «Мое домашнее животное».

Развивает навыки монологической речи: строит высказывание на заданную тему с помощью учителя. Совершенствует технику чтения: читает выразительно по ролям. Правильно произносит слова по теме. Восстанавливает текст, заполняя пропуски по смыслу.

119

«Зоопарк в классе». Чтение.

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения. Узнает в тексте лексику по теме. Различает степени сравнения прилагательных. Отвечает на вопросы по тексту. Составляет краткий пересказ на основе прочитанного.

220

Подготовка к контрольной работе.

Обобщает и закрепляет знания по теме. Актуализирует знание лексики. Читает с детальным пониманием содержания. Развивает навыки  направленного  аудирования.

221

Контрольное аудиро-вание по теме.

Предъявляет для контроля навыки аудирования с полным охватом содержания.

222

Контрольная работа по разделу 2.

Применяет полученные по теме знания. Выполняет задания на пройденный  материал.

1 23

«Сколько времени?» Безличные предложения.

Ведет диалог-расспрос: спрашивает и называет время. Расширяет знания о стране изучаемого языка. Использует контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Считает до 20. Использует в речи безличные предложения.

2 24

«Сколько времени?» Счет: десятки.

Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Считает до 100. Называет время. Разучивает песню, знает ее содержание. Выразительно читает стихотворение, знает его содержание.

2 25

«Вставай! Пора в школу» Повелительное наклонение.

Расширяет словарный запас по теме. Распознает новую  лексику в тексте и в речи. Употребляет в речи и распознает в тексте модальный глагол долженствования must. Использует в речи и понимает на слух повелительное наклонение глагола. Развивает умение читать с целью извлечения конкретной информации.

2 26

«Как ты проводишь выходные?» Повторение времен группы Simple.

Совершенствует произносительные навыки, развивает умение читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

2 27

«Повседневные занятия».

Развивает речевые навыки: высказывается о повседневных занятиях. Читает с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. Отвечает на вопросы по прочитанному и запрашивает информацию. Расширяет словарный запас по теме.

2 28

Аудирование по теме «Повседневные занятия».

Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщения, построенного в основном на знакомом языковом материале. Развивает речевые навыки: отвечает на вопросы.

229

Введение темы «Школа»: школьные предметы, некоторые особенности школьной системы Великобритании.

Догадывается о значении новых слов при аудировании с помощью картинок. Правильно произносит новые слова. Распознает новую лексику на слух и в тексте. Отвечает на вопросы, используя новую лексику. Углубляет знания о стране изучаемого языка. Использует в речи конструкцию there is / there are.

330

«Школьные предметы». Чтение.

Расширяет словарный запас по теме. Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения. Развивает умение пользоваться словарем.  Распознает в тексте и в речи, а также использует конструкцию there is/there are, have got.  

31

«Школьная жизнь». Настоящее длительное время.

Расширяет словарный запас по теме. Воспринимает на слух содержание текстов на английском языке. Развивает речевые навыки: говорит о том, что происходит в данный момент, используя глаголы в настоящем длительном времени. Совершенствует произносительные навыки, развивает умение читать, извлекая конкретную информацию.

332

«Школа». Настоящее длительное время.

Расширяет словарный запас по теме. Интонационно правильно произносит вопросительные предложения. Развивает навыки поискового чтения. Развивает речевые навыки: говорит о том, что происходит в данный момент, используя глаголы в настоящем длительном времени.

333

«Средняя школа в Британии».

Читает и понимает содержание текста на уровне смысла и

делает выводы из прочитанного; выражает собственное мнение по поводу прочитанного; соотносит события в тексте с личным опытом; воспринимает на слух речь учителя. Углубляет знания о стране изучаемого языка.  

334

«Сравнение школьной системы в России и в Британии».

 Углубляет знания о стране изучаемого языка. Расширяет словарный запас по теме. Развивает навыки диалогической речи: ведет диалог-расспрос по теме. Развивает навыки аудирования с общим охватом содержания.

335

Подготовка к контрольной работе.

Обобщает и закрепляет знания по разделам 3-4. Актуализирует лексику по теме. Читает с детальным пониманием

содержания. Развивает навыки аудирования.

336

Контрольное аудирование по теме «Школа».

Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщения, построенного в основном на знакомом языковом материале. Развивает речевые навыки: отвечает на вопросы.

337

Контрольная работа по разделам 3-4.

Выполняет задания на пройденный  по теме материал.

Применяет полученные по разделам 3-4  знания.

338

Введение темы «Дом». Новая лексика по теме.

Первично усваивает новую лексику по теме. Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Учится выражать удивление об услышанном.

339

«Ремонт в доме». Настоящее совершенное время.

Расширяет словарный запас по теме. Развивает речевые навыки. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Углубляет знания о стране изучаемого языка.

340

«Кукольный дом». Чтение.

Расширяет словарный запас. Развивает навыки ознакомительного чтения. Отвечает на вопросы по тексту, ищет нужную информацию в тексте. Развивает навыки аудирования и технику чтения.

441

«Убираешься ли ты в своей комнате?» Предлоги места.

Расширяет словарный запас по теме. Знакомится с жизнью детей в странах изучаемого языка; сопоставляет факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Рассказывает о местонахождении объектов с помощью предлогов места.

442

Чтение по теме  «Дома».

Актуализирует лексику по теме. Слушает с детальным пониманием содержания. Развивает навыки изучающего чтения.  Делает выводы из прочитанного; выражает собственное мнение по поводу прочитанного; соотносит события в тексте с личным опытом.

443

Аудирование по теме «Дом».

 Развивает навыки аудирования с целью понимания общего содержания сообщения. Распознает лексику по теме на слух. Использует языковую догадку. Отвечает на вопросы по услышанному. Расширяет словарный запас по теме.

444

Введение темы «Город». Новая лексика по теме.

Первично усваивает новую лексику по теме. Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Воспринимает на слух основную информацию из сообщения, построенного в основном на знакомом языковом материале. Развивает навыки ознакомительного чтения.

445

«Поездка по городу». Предлоги движения и направления.

Расширяет словарный запас по теме. Углубляет знания о стране изучаемого языка, ее столице и достопримечательностях. Развивает речевые навыки. Использует в речи пре-длоги движения и направления.

446

«В магазине игрушек».

Расширяет словарный запас и страноведческие знания по теме. Развивает умение читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Развивает навыки аудирования и произносительные навыки.

447

Описание места проживания.

Развивает навыки монологической речи: описывает место, в котором живет по образцу. Развивает навыки изучающего чтения и аудирования.

448

Диалоги на тему «Город».

Развивает навыки диалогической речи: ведет диалог-расспрос, используя фразы речевого этикета, принятого в Британии. Расширяет словарный запас по теме.

449

Работа с лексикой по теме «Город».

Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

550

Введение темы «Моя любимая профессия». Новая лексика.

Первично усваивает новую лексику по теме.   Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Использует новую лексику в речи. Разучивает песню по теме, знает ее содержание. Ведет диалог-расспрос по теме.

551

«Кем ты собираешься быть?» Выражение будущего намерения с помощью «to be going to».

Использует в речи и узнает лексику по теме. Развивает навыки диалогической речи и изучающего чтения. Отвечает на вопросы по теме. Выражает будущее намерение с помощью «to be going to».  Развивает навыки аудирования и произносительные навыки.

552

«Истории талантливых  детей».

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения, умение делать краткие записи. Расширяет словарный запас и страноведческие знания по теме. Развивает речевые навыки, отвечает на вопросы по теме.

553

Рассказ о своей любимой профессии.

Развивает навыки устной и письменной монологической речи: учится использовать основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика).  Развивает навыки аудирования: понимает на слух речь учителя и одноклассников.

554

Подготовка к контрольной работе.

Обобщает и закрепляет знания по разделам 5-7. Актуализирует лексику по теме. Читает с детальным пониманием

содержания. Развивает навыки аудировния.

555

Контрольное аудирование по теме «Мир современных профессий».

Воспринимает на слух основную информацию из сообщения, построенного в основном на знакомом языковом материале. Использует языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего некоторые незнакомые слова.

556

Контрольная работа по разделам 5-7.

Выполняет задания на пройденный  по теме материал.

Применяет полученные по разделам 5-7  знания.

57

Тема «Англоязычная литература для детей». Новая лексика.

Первично усваивает новую лексику по теме.   Правильно произносит новые слова, распознает их в тексте и в речи. Расширяет страноведческие знания по теме. Развивает навыки ознакомительного чтения.

58

«Мы собираемся на пикник!»

Читает,  узнавая новую лексику. Копирует слова.  Понимает текст на слух, отвечает на вопросы по тексту. Составляет монологическое высказывание по образцу. Развивает навыки изучающего чтения.

59

Работа с текстом для чтения  «Где Фадж?»

Расширяет словарный запас по теме. Слушает и понимает стихотворение. Отвечает на вопросы по тексту. Развивает навыки изучающего чтения. Составляет краткий пересказ.

60

Тема «Хочешь ли ты стать знаменитым?» Чтение.

Расширяет словарный запас по теме. Развивает навыки изучающего чтения. Подбирает иллюстрации к частям текста. Узнает в тексте и использует в речи Past Simple. Задает вопросы по тексту в  Past Simple, отвечает на вопросы. Выражает собственное мнение по поводу прочитанного; соотносит события в тексте с личным опытом.

61

Тема «Школьная ярмарка».

Развивает навыки ознакомительного чтения и письменной монологической речи с использованием опор. Слушает и понимает речь одноклассников. Высказывает свое мнение о прочитанном.

62

«Что ты собираешься делать на каникулах?» Выражение будущего действия.

Развивает навыки ознакомительного чтения и аудирования. Развивает речевые навыки: составляет высказывание о будущих каникулах, используя конструкцию «to be going to» и простое будущее время.

63

Беседа по теме «Нравится ли тебе летний лагерь?»

Совершенствует речевые навыки и умения: монологическая и диалогическая формы общения.  Развивает умение читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. Выражает свое мнение по теме.

64

Работа с текстом для чтения «The Spitting Rat» (П. Дженнингс).

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения. Отвечает на вопросы по тексту. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту. Составляет краткий пересказ. Развивает навыки письменной речи.

65

Подготовка к контрольной работе по разделу 8.

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения, аудирования. Выписывает из текста нужные словосочетания. Систематизирует знания по темам.

66

Контрольное  аудирование по теме «Летние каникулы».

Воспринимает на слух основную информацию из сообщения, построенного в основном на знакомом языковом материале. Использует языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего некоторые незнакомые слова.

67

Контрольная работа по разделу  8.

Применяет полученные по разделу  8 знания. Выполняет задания на пройденный  по теме материал.

68

Викторина по теме «Животные».

Активизирует лексику по теме, работает в группе. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное.

69-70

Резервные уроки

Англоязычная поэзия. Конкурс чтецов.

Перечень учебно-методического обеспечения

1.  Алфавит (настенная таблица)

2.  Произносительная таблица

3.  Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

4.  Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

5.  Карта  страны изучаемого языка

6.  Карта мира (политическая)

7. Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренировочные, контролирующие

8.   Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

9.  Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения.

10. Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения.

11. Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

12. Видеомагнитофон (видеоплейер)

13. Аудио-центр (аудио-магнитофон)

14. Телевизор

15. Компьютер

16. Мультимедиа проектор

17. Экран на штативе или навесной.

Список литературы

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Сборник нормативных документов. Ин. яз./сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 г.
  2. Примерная программа начального общего образования по английскому языку.
  3. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. «Английский язык» 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений; Росс. акад. наук, Росс. акад. образования,  изд-во «Просвещение». – 4-е изд. -- М.: Просвещение, 2010 г. – 160 с.
  4. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» 4 класса общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. Росс. акад. наук, Росс. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г.
  5. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса. Росс. акад. наук, Росс. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г. – 176 с.

Оснащенность учебно-методическими средствами  – 100 %.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".

Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...

урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола

Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....

Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.

Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования,  говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...